Клен ясенелистный

haritonoff.livejournal.com — "а вы всё - борщевик, борщевик"
Новости, Наука | iLq 11:47 28.09.2018
17 комментариев | 62 за, 0 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 12:13 28.09.2018 | Кому: Всем
>Клен ясенелистный Acer negundo

На всякий случай сжёг свой вредный Ноутбук.)))
#2 | 12:16 28.09.2018 | Кому: Ястреб
Чтобы туда не насрал бомж?
#3 | 13:04 28.09.2018 | Кому: iLq
> Чтобы туда не насрал бомж?

Чтобы не дал поросль!
#4 | 13:40 28.09.2018 | Кому: Всем
Так вот как это дерево называется! А я думал, что это реально ясень :(
Aleks3
надзор »
#5 | 14:36 28.09.2018 | Кому: Всем
Да, растение мерзкое. Но скажу прямо - там где уже не растёт ничего другого - он расти может. Очень засухоустойчив, выдерживает самые мерзкие суховеи, растёт быстро. В целом его можно использовать как насаждение для переработки древесины на всякое полезное.
#6 | 15:46 28.09.2018 | Кому: Aleks3
> его можно использовать как насаждение для переработки древесины на всякое полезное.

Ежели он как кустарник, то что той древесины?
Aleks3
надзор »
#7 | 15:55 28.09.2018 | Кому: зверюга
> Ежели он как кустарник, то что той древесины?

Зато этот кустарник за пять лет на четыре-пять метров в высоту вырастает. Если сажать очень густо, то массив можно будет убирать механизированно. На следующий год всё начнёт отрастать заново, причём ещё быстрее - так как корневая система уже образована. Все ветки - на бумагу и картон. Затруднюсь посчитать, но если посмотреть на заросли то может получиться норм. Надо несколько фоток сделать как-нить - у нас его раз в два-три года на обочинах дорог рубят дорожники.

Да и взрослые деревья вполне себе - могут до 25 метров вырастать, даже у нас, но древесина мерзкая - топором рубить очень трудно, вязкая и перекрученная.
felo
идиот »
#8 | 16:44 28.09.2018 | Кому: Всем
На кладбищах это добро активно разрастается. Только я его секатором покромсаю... гляжу опять прет на памятник...
#9 | 17:38 28.09.2018 | Кому: Aleks3
> Все ветки - на бумагу и картон.

Я не спец по бумажному производству, но не помню, чтобы всякое говно, в виде листвы и коры туды использовали. Туды щепу используют. И не абы какую.
Я инженер - технолог по деревообработке по образованию.
Aleks3
надзор »
#10 | 19:14 28.09.2018 | Кому: зверюга
Ну можно и зимы подождать, чтобы листья опали. Но кора - таки ой. С ней придётся что-то делать.
#11 | 19:46 28.09.2018 | Кому: Aleks3
> Ну можно и зимы подождать, чтобы листья опали

Существенно уменьшается время заготовки.

> Но кора - таки ой. С ней придётся что-то делать.


Даже в союзе не знали, что с ней делать. Ты когда-нибудь видел, чтоб сырое горело? Вот, а кора горит. Она преет в массе своей и однажды начинает дымить, а потом и возгорвает при условиях.
Хотя там масса минералов, которые можно пустить на удобрения, к примеру.
Aleks3
надзор »
#12 | 20:01 28.09.2018 | Кому: зверюга
> Хотя там масса минералов, которые можно пустить на удобрения, к примеру.

Не так чтобы и много. Если недалеко от комбината, то может и есть смысл, да и то вряд ли.
Если такие сложности с бумагой, то пускать всё это добро на дрова, и дело с концом. Хотя наука и технология на месте не стоят, может и придумают что-то не слишком затратное и эффективное.
Я вот читал, что нынче начинают бумагу из соломы делать - вот это неплохо как мне кажется. Показатели по выходу бумаги и картона даже немного выше, чем из дерева. А соломы реально дофига - с 1 гектара в среднем до 5 тонн и выше.
#13 | 20:53 28.09.2018 | Кому: Aleks3
> Не так чтобы и много

Миллионы тонн. Хуй знает, я же не спец по миллионам.

> Если такие сложности с бумагой


Нету. Только кора здесь ни при чём.

> то пускать всё это добро на дрова, и дело с концом


Ты не поверишь. В лесном краю бывают проблемы с дровами.

> Если такие сложности с бумагой


Да, нету с ней сложностей.откуда ты взял, что с бумагой проблемы?
Aleks3
надзор »
#14 | 04:04 29.09.2018 | Кому: зверюга
> Миллионы тонн. Хуй знает, я же не спец по миллионам.

Миллионы тонн. Хорошо. Какое процентное содержание минеральных веществ в коре ты не помнишь?

> Нету. Только кора здесь ни при чём.


А что при чём? Для изготовления бумаги необходимо дерево с особыми качественными показателями?

> Ты не поверишь. В лесном краю бывают проблемы с дровами.


Не поверю естественно. Проблемы могут быть либо из-за того, что штрафуют за самовольный выпил леса, либо из-за того, что трудно и далеко привезти, так как всё вокруг уже выпилили. Либо вокруг одни ёлки.

> Да, нету с ней сложностей.откуда ты взял, что с бумагой проблемы?


Не так сказал - не с бумагой проблемы, а с её изготовлением.
#15 | 05:58 29.09.2018 | Кому: Aleks3
> Какое процентное содержание минеральных веществ в коре ты не помнишь?

Нет, конечно. Но, по отношению к остальной древесине - дохуя. Просто представь, что как у тебя пшеница колосится, так у нас лес растет.

> Не поверю естественно. Проблемы могут быть либо из-за того, что штрафуют за самовольный выпил леса, либо из-за того, что трудно и далеко привезти, так как всё вокруг уже выпилили. Либо вокруг одни ёлки.


А ёлки не лес, штоле?
Да, основная проблема с вывозом, ибо болота вокруг.
#16 | 01:40 30.09.2018 | Кому: Ястреб
У меня главбухша не полдня не мргла оприходовать новый ноутбук т.к. программа ей выдавала «Данное имя состоит в списке террористов ». Ну или примерно так.
#17 | 06:40 30.09.2018 | Кому: Skaalex
> У меня главбухша не полдня не мргла оприходовать новый ноутбук т.к. программа ей выдавала «Данное имя состоит в списке террористов ». Ну или примерно так.

А вы основные средства человеческими именами называет?! Ну, типа Камаз Отходов или Ушат Помоев...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.