Трамп призвал весь мир к борьбе с социализмом

vz.ru — Президент США Дональд Трамп в ходе выступления в ГА ООН заявил, что все страны мира должны бороться с социалистической формой государственного устройства. Полностью в первом.
Новости, Политика | HubaBuba 15:44 25.09.2018
73 комментария | 175 за, 0 против |
#1 | 15:44 25.09.2018 | Кому: Всем
Президент США Дональд Трамп в ходе выступления в ГА ООН заявил, что все страны мира должны бороться с социалистической формой государственного устройства.

Он привел в пример государства с социализмом Венесуэлу, где «2 млн человек бежали от страданий», принесенных им «режимом Николаса Мадуро и его кубинскими спонсорами», передает РИА «Новости».

«Не так давно Венесуэла была одной из самых богатых стран в мире. Сегодня социализм обанкротил богатую нефтью страну и ввергает ее народ в нищету», – заявил Трамп.

Он добавил, что социализм и коммунизм «везде приносят страдания, коррупцию и упадок».

«Жажда власти социалистов ведет к экспансии, вторжениям и подавлению. Страны мира должны противостоять социализму и страданиям, которые он несет. Мы просим все страны, которые здесь собрались, присоединиться к нашему призыву восстановить демократию в Венесуэле», – заявил Трамп.

Кроме того, Трамп призвал изменить мировую торговую систему и объяснил желание создать «арабское НАТО» на Ближнем Востоке.

На свое выступление он опоздал, а в начале речи был высмеян.
#2 | 15:45 25.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
a.v.v
дурачок »
#3 | 15:51 25.09.2018 | Кому: Всем
трампнаш!!!!111
#4 | 15:54 25.09.2018 | Кому: Всем
Трамп картины не пишет совершенно случайно?
#5 | 15:56 25.09.2018 | Кому: HubaBuba
Ну эти-то ещё раз хряпнуть будут рады за такой спич.

"За заслуги перед Отечеством" в Кремле выдадут без вопросов просто.
#6 | 15:56 25.09.2018 | Кому: a.v.v
> трампнаш!!!!111

Так и у нас борются. Причем на деле.
#7 | 15:56 25.09.2018 | Кому: Всем
Чего вас не устраивает??? Отличная речь!
#8 | 15:58 25.09.2018 | Кому: Всем
"Не так давно в нищей Ливии был тиранический социализм. Полюбуйтесь, как сейчас наконец-то зажили свободные граждане Ливии.
Вот, нам сейчас расскажет об этом наш посол в этой замечательной стране. Кстати, где он?".
#9 | 16:08 25.09.2018 | Кому: Всем
Пипец шведам.
Нам же говорят, что там социализм ;)
#10 | 16:09 25.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Ага, акварелью.
#11 | 16:09 25.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Случайно да...
[censored]
Рисунок президента США Дональда Трампа, сделанный им в 2005 году на благотворительном мероприятии, продан на торгах аукционного дома Nate D. Sanders Auctions за 29 тысяч 184 доллара.
На рисунке изображены очертания Нью-Йорка, а в центре композиции располагается небоскреб Trump Tower. Также на нем присутствует подпись президента США, выполненная маркером золотого цвета.
#12 | 16:13 25.09.2018 | Кому: NikitaF81
[censored]
#13 | 16:17 25.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
А ведь ты прав камрад - неуловимое сходство присутствует))))
#14 | 16:22 25.09.2018 | Кому: Всем
О, знатно подгорает у рокфеллеров да ротшильдов
#15 | 16:44 25.09.2018 | Кому: Всем
Пидарас совсем уже не палится.
#16 | 16:48 25.09.2018 | Кому: NikitaF81
Да это же куча факов, а не небоскребы. Первая ассоциация такая была.
#17 | 16:52 25.09.2018 | Кому: Всем
Да! Давайте разбомбим Швейцарию!
#18 | 16:53 25.09.2018 | Кому: Всем
Было бы странно, если бы глава ведущего капиталистического государства, выразитель воли класса буржуазии, говорил что-то иное.
Другое дело, что он как всегда врёт, потому что никакого социализма в Венесуэле, конечно, он было.
#19 | 16:55 25.09.2018 | Кому: Всем
Слова это всего лишь слова... сотрясение воздуха.
Вон, гарант грозился что при нем возраст выхода на пенсию повышать не будут. И чем все закончилось?!
#20 | 17:00 25.09.2018 | Кому: Всем
Отчего уважаемый не привел в контрпример ужасной Венесуэле передовые истинно капиталистические страны типа Сомали, Конго, Либерии наконец?
#21 | 17:02 25.09.2018 | Кому: ratamahata
> при нем возраст выхода на пенсию повышать не будут. И чем все закончилось?!

Давно вангую, что может и не будут. Подозреваю, что преемника скоро увидим.
#22 | 17:04 25.09.2018 | Кому: Всем
В целом не новость, так как Трамп открытый антикоммунист.
#23 | 17:27 25.09.2018 | Кому: Всем
>Мы просим все страны, которые здесь собрались, присоединиться к нашему призыву восстановить демократию в Венесуэле

Вот и вся суть до копеечки. Ожидайте в ближайшее время - в период до 6 ноября!
#24 | 17:29 25.09.2018 | Кому: Всем
Ни отнять, ни прибавить. Капитализм в крайней стадии на марше
#25 | 17:36 25.09.2018 | Кому: Всем
Вот вам и "мирное сосуществование", под сурдинку которого в 70-80-х окончательно демонтировали социалистическую систему в СССР. После начала Хрущевым экономического демонтажа социализма в 60-е.

Даже хер пойми чего в Венесуэле - буржуазный социал-демократизм "теологии освобождения", то есть тот же капитализм по сути, обзовут социализмом и начнут с ним бороться.

Естественно, не говоря про то, как в "одной из самых богатых стран в мире" пришли к власти чависты чуть ли не на фоне голодных бунтов.
#26 | 17:51 25.09.2018 | Кому: Всем
Ну этот хоть правду матку режет, а не жопой виляет.
#27 | 18:19 25.09.2018 | Кому: NikitaF81
> На рисунке изображены очертания Нью-Йорка

А по моему это ОтсоСити
[censored]
#28 | 18:26 25.09.2018 | Кому: gimbatul
> Нам же говорят, что там социализм ;)

методички изменились, причем давно, лет уже как 10.

теперь говорят, что там настоящий капитализм с человеческим лицом.
#29 | 19:11 25.09.2018 | Кому: JD_Krsk
> Давно вангую, что может и не будут. Подозреваю, что преемника скоро увидим.

Во главе новой партии власти
#30 | 19:24 25.09.2018 | Кому: ratamahata
> И чем все закончилось?!

а кто сказал, что закончилось?
#31 | 19:31 25.09.2018 | Кому: Renatius
> О, знатно подгорает у рокфеллеров да ротшильдов

Так они же борятся с левацкой (хохляцкой) идеологией.

Цак надень и радуйся.
#32 | 19:35 25.09.2018 | Кому: Всем
Кстати, после разгрома Парижской коммуны некто Тьер утверждал, что коммунизм уничтожен и похоронен.

Чем кончилось?
#33 | 20:18 25.09.2018 | Кому: Nord
> > О, знатно подгорает у рокфеллеров да ротшильдов
>
> Так они же борятся с левацкой (хохляцкой) идеологией.

Наоборот. Они её вполне успешно насаждают, подменяя борьбе широких масс за справедливость и равенство борьбой меньшинств за свои права: фемины, веганы, ЛГБТ и прочие не такие как все. Это вполне себе левацкие течения.
#34 | 20:22 25.09.2018 | Кому: Renatius
> Наоборот. Они её вполне успешно насаждают, подменяя борьбе широких масс за справедливость и равенство борьбой меньшинств за свои права: фемины, веганы, ЛГБТ и прочие не такие как все. Это вполне себе левацкие течения.

Уважаемый камрад, некоторое время назад ты называл левацкой (хохляцкой) идеологией положения, целиком взятые из Маркса и Ленина.

А теперь внезапно вспомнил о леваках из "культурного марксизма".

Ты так и будешь менять значения терминов от реплики к реплике?
#35 | 20:23 25.09.2018 | Кому: Renatius
> Это вполне себе левацкие течения.

Как они относятся к частной собственности на средства производства?
#36 | 20:24 25.09.2018 | Кому: Nord
> Ты так и будешь менять значения терминов от реплики к реплике?

Ему можно, он же этот - за все хорошее. А тем, кто за все хорошее - можно менять позицию по 10 раз на дню, как вот православному буржуазному коммунисту Роману Олеговичу.
#37 | 20:27 25.09.2018 | Кому: Renatius
Я понимаю, что ты фанат Ромуальда.

Но шулером и жонглёром терминами зачем быть? Или раз фанатеешь, то надо копировать кумира во всём?
#38 | 05:06 26.09.2018 | Кому: Nord
> Я понимаю, что ты фанат Ромуальда.
>
> Но шулером и жонглёром терминами зачем быть? Или раз фанатеешь, то надо копировать кумира во всём?

Я не хочу тебе отвечать, искать как тебя задеть или уязвить, мне насрать на твои посты, твои взгляды и половую ориентацию. Будь добр, отнесись ко мне точно так же.
#39 | 05:13 26.09.2018 | Кому: Лепанто
> > Это вполне себе левацкие течения.
>
> Как они относятся к частной собственности на средства производства?

Кроме каких-нибудь анархистов - им всем насрать, их борьба не про средства производства. Вот поэтому эти разного рода мудаки с перьями на жёппе весьма выгодны правящим кланам.
#40 | 05:16 26.09.2018 | Кому: Nord
> Уважаемый камрад, некоторое время назад ты называл левацкой (хохляцкой) идеологией положения, целиком взятые из Маркса и Ленина.
>

Предлагаю пари. Найдёшь мою цитату - с меня пузырь отличного красного сухого вина. Покупал в выставочном магазине "Кубань вино" на Тамани.
Cyberaptor
надзор »
#41 | 05:37 26.09.2018 | Кому: Всем
Ну а что такого? Трамп - не рабочий, не фермер и не простой служащий. Он миллиардер, олигарх. Социализм для таких как он - смертельно опасен. Поэтому он всё разумно заявил (со своей позиции, разумеется). По крайней мере душой не кривит, как остальные.
#42 | 05:45 26.09.2018 | Кому: GORGOR
> Да это же куча факов, а не небоскребы.

Причём, похоже, что Ельцин позировал!!!
#43 | 05:48 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Кроме каких-нибудь анархистов - им всем насрать, их борьба не про средства производства. Вот поэтому эти разного рода мудаки с перьями на жёппе весьма выгодны правящим кланам.

Тогда какие они, на две фаланги, левые?
#44 | 05:54 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Предлагаю пари. Найдёшь мою цитату - с меня пузырь отличного красного сухого вина. Покупал в выставочном магазине "Кубань вино" на Тамани.

Лови.

[censored]

[censored]

"В очередной раз. Я не капитализм защищаю, а призываю отказаться от левацкого (хохляцкого) поведения.

> Левачество - радикализированное выражение политического курса на революционные изменения, не исключающие применения насильственных средств для достижения широких социальных целей часто связанное с эмоциональными или надуманными спекуляциями на идеалах свободы, равенства, братства и т. д.


>Пресловутое хохляцкое поведение - это поведение ультраправых, националистов/нацистов, корпоративистов.


Просто вектор другой, а методы - те самые. Но какой бы не был вектор, ни к чему хорошем таким путём (радикализация, эмоции и спекуляции) не придёшь."

В качестве радикального, надуманного и эмоционального, с которым ты призывал бороться, в треде представлены взгляды совсем не граждан, требующих борьбы с белыми гетеросексуалами, гмаафобами или бодишеймингом.
#45 | 06:03 26.09.2018 | Кому: Nord
А теперь объясни мне, как можно вот из этого:
>В очередной раз. Я не капитализм защищаю, а призываю отказаться от левацкого (хохляцкого) поведения

скомпилировать вот это:
>Уважаемый камрад, некоторое время назад ты называл левацкой (хохляцкой) идеологией положения, целиком взятые из Маркса и Ленина

???

Ещё раз даю расширенное определение левачества. Надеюсь, ты честный человек.
>Левачество - радикализированное выражение политического курса на революционные изменения, не исключающие применения насильственных средств для достижения широких социальных целей часто связанное с эмоциональными или надуманными спекуляциями на идеалах свободы, равенства, братства и т. д. Деление на "левых" и "правых" политиков датируется великой французской революцией 1789-94 гг. , когда депутаты Генеральных штатов разделились на поддерживающих короля (справа в зале заседаний) и его противников (слева) . При этом еще раньше подразумевалась символика правизны, правоты, и левизны, близости к дьявольским силами. Принято считать, что левые ориентированы на изменения, правые - на традицию, левые - на равенство, правые - на иерархичность общества, якобы и обеспечивающую подлинную свободу. Л. - крайнее проявление активности левых сил в политике, часто деструктивное и анархистское по характеру, охватывающее нестабильные социальные слои - студенчество с его надеждами на будущее, люмпен - пролетариат с его деклассированностью, молодежь чаще безработную, часть интеллигенции, по своему социальному темпераменту склонную к нестабильности. На Л. в политике ориентированы представители рассовых и этнических меньшинств, испытывающие дополнительное наряду с социально-классовым угнетением, часть феминисток, "сверхзеленых" и т. д. К нему тяготеют представители любого социального слоя - любители "острых ощущений". Неотъемлимые черты Л. - волюнтаризм как политическая философия, ультрареволюционность в программах и авантюризм в политической практике, установка на "революционный взрыв", после которого все строится по-новому само по себе.
#46 | 06:13 26.09.2018 | Кому: Renatius
> >Левачество - радикализированное выражение политического курса на революционные изменения, не исключающие применения насильственных средств для достижения широких социальных целей часто связанное с эмоциональными или надуманными спекуляциями на идеалах свободы, равенства, братства и т. д. Деление на "левых" и "правых" политиков датируется великой французской революцией 1789-94 гг. , когда депутаты Генеральных штатов разделились на поддерживающих короля (справа в зале заседаний) и его противников (слева) . При этом еще раньше подразумевалась символика правизны, правоты, и левизны, близости к дьявольским силами. Принято считать, что левые ориентированы на изменения, правые - на традицию, левые - на равенство, правые - на иерархичность общества, якобы и обеспечивающую подлинную свободу. Л. - крайнее проявление активности левых сил в политике, часто деструктивное и анархистское по характеру, охватывающее нестабильные социальные слои - студенчество с его надеждами на будущее, люмпен - пролетариат с его деклассированностью, молодежь чаще безработную, часть интеллигенции, по своему социальному темпераменту склонную к нестабильности. На Л. в политике ориентированы представители рассовых и этнических меньшинств, испытывающие дополнительное наряду с социально-классовым угнетением, часть феминисток, "сверхзеленых" и т. д. К нему тяготеют представители любого социального слоя - любители "острых ощущений". Неотъемлимые черты Л. - волюнтаризм как политическая философия, ультрареволюционность в программах и авантюризм в политической практике, установка на "революционный взрыв", после которого все строится по-новому само по себе.

Дай-ка угадаю. С "цикловики" взял? Эти напишут.

Вот тебе другое определение, мне более близкое.

ЛЕВА́ЧЕСТВО, левачества, мн. нет, ср. (неол. полит.). Образ мыслей и действий, свойственный левакам.
ЛЕВА́К, левака, муж. (полит. неол.). Человек, свои антибольшевистские взгляды и действия маскирующий "левой" фразой.

Словарь Ушакова.
#47 | 06:16 26.09.2018 | Кому: Renatius
> А теперь объясни мне, как можно вот из этого:

> скомпилировать вот это:


> ???


А на что ты отвечал, используя охотнорядское определение из "цикловики"?

На точку зрения граждан, которые говорят не о "надуманных спекуляциях", а о реальных тенденциях.
#48 | 08:18 26.09.2018 | Кому: Renatius
> Кроме каких-нибудь анархистов - им всем насрать, их борьба не про средства производства.

Тогда по какие же они "левацкие"?
#49 | 09:02 26.09.2018 | Кому: Лепанто
Он цитирует безграмотное определение "рассовых" правых с цикловики.
#50 | 09:58 26.09.2018 | Кому: Nord
> Он цитирует безграмотное определение "рассовых" правых с цикловики.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.