Только у русских моряков

zen.yandex.ru — Из 16 оставшихся во всем мире винджаммеров только 2 российских остались в строю. И обеим за 90 лет, Крузенштерну 92 года, Седову 97, всего ничего до столетнего юбилея осталось. А они все такие же завораживающе прекрасные!
Новости, Общество | erseyo 13:08 20.09.2018
37 комментариев | 125 за, 0 против |
#1 | 13:58 20.09.2018 | Кому: Всем
Был на экскурсии на "Седове" когда он стоял на наб. Лейтенанта Шмидта.

Подтверждаю: Красавец!!!
#2 | 14:01 20.09.2018 | Кому: armorfox
А я в Севастополе рядом с Крузенштерном был. Жаль на самом не удалось побывать. Какой же красавец!
#3 | 14:29 20.09.2018 | Кому: Всем
А я два раза на "Палладе" ходил!!! Хо-хо-хо!!!
mik16
интеллектуал »
#4 | 14:34 20.09.2018 | Кому: Шкипер
Чем докажешь? Где фото в отличном качестве?
#5 | 14:36 20.09.2018 | Кому: mik16
> Чем докажешь? Где фото в отличном качестве

Ну какие фотографии у прикованного к веслу гребца
mik16
интеллектуал »
#6 | 14:39 20.09.2018 | Кому: Skaalex
Пусть тогда, хотя бы, покажет шрамы на запястьях от кандалов!!!
#7 | 15:09 20.09.2018 | Кому: Всем
> винджаммеров

Чё?
#8 | 16:10 20.09.2018 | Кому: Fosnet
> Чё?

Парусное судно.

Но это будет не по-хипсторски
#9 | 16:15 20.09.2018 | Кому: Всем
Выжиматель ветра, тащемта.
#10 | 16:15 20.09.2018 | Кому: Всем
> Выжимателей победы же!!!

А! Ну, тогда нормально!!!
#11 | 16:35 20.09.2018 | Кому: Всем
Крузенштерн, к слову в качестве репараций после войны достался.

И за кордном современные парусники в качестве учебных судов время от времени строят
#12 | 16:35 20.09.2018 | Кому: Всем
Крузенштерн, к слову в качестве репараций после войны достался.

И за кордном современные парусники в качестве учебных судов время от времени строят
#13 | 16:36 20.09.2018 | Кому: kirillkor
> Парусное судно.

Нифига. Виндджамер - скорее выжиматель ветра. Если дословно - блокирующий ветер. Т.е. использующий ВСЮ энергию ветра, по сути - высшая ступень парусных транспортных судов.
#14 | 16:42 20.09.2018 | Кому: Всем
Барки Стадсраад Лемкуль, Пассат, Александр фон Гумбольт или Горх Фок уже не в счет?
#15 | 16:52 20.09.2018 | Кому: arma1ite
> Нифига. Виндджамер - скорее выжиматель ветра. Если дословно - блокирующий ветер. Т.е. использующий ВСЮ энергию ветра, по сути - высшая ступень парусных транспортных судов.

A windjammer is a collective name for a general class of large sailing ship built to carry bulk cargo for long distances in the nineteenth and early twentieth century.

Простите, забыл слово "большое".
#16 | 17:03 20.09.2018 | Кому: очень толстый
> Горх Фок уже не в счет?

В конце есть, цитирую:

Кроме этих кораблей, СССР по репарации получил барк «Товарищ» (бывший «Горх Фок»). Это был специально построенный учебный корабль для Германского флота. К сожалению, парусник был приписан к порту Херсона и достался Украине, в которой уникальный корабль в кратчайшие сроки был приведен в плачевное состояние и затем недорого продан в Германию, где стал музейным кораблем. Ну, хоть на металл не разобрали – и это радует.
#17 | 17:13 20.09.2018 | Кому: El sordo
Немцами в 1958 построен Горх Фок 2
[censored]
#18 | 17:18 20.09.2018 | Кому: kirillkor
>
> A windjammer is a collective name for a general class of large sailing ship built to carry bulk cargo for long distances in the nineteenth and early twentieth century.
>
> Простите, забыл слово "большое".

В том-то и дело, что виндджаммер - это не просто большое транспортное парусное судно. А именно его наивысшее воплощение, прямо перед исчезновением во всех флотах.
Но если недоступно, ничего не могу поделать.
#19 | 17:24 20.09.2018 | Кому: очень толстый
Проще у автора спросить, с ходу несколько версий могу выдвинуть, но какая из них верная и есть ли вообще верная - только гадать остается.
#20 | 18:22 20.09.2018 | Кому: очень толстый
А они тоже ходят в океан?
#21 | 18:25 20.09.2018 | Кому: El sordo
Но ведь в статье ясно написано - 2 последних из винджаммеров, которые остались действующими - все остальные уже давно стоят у причала в качестве музеев, баз, ресторанов, складов. И только российские "Седов" и "Крузенштерн" по-прежнему ходят в море.
#22 | 18:26 20.09.2018 | Кому: erseyo
Да. И участвуют в регатах.
Больших парусников в мире действительно очень мало, но все таки они есть.
#23 | 18:26 20.09.2018 | Кому: очень толстый
Парусные корабли строят и сейчас. Но винджаммеры - это историческое название, нынешние большие парусники называют "высокие корабли"
#24 | 18:28 20.09.2018 | Кому: очень толстый
Если ты про корабли новейшей постройки, то они не относятся к винджаммерам. Винджаммер - понятие историческое, применяемое к кораблям определенного периода и определенного типа. Нынешние корабли не винджаммеры, а "высокие корабли". И им не по 90-100 лет.
#25 | 18:38 20.09.2018 | Кому: erseyo
> корабли новейшей постройки, то они не относятся к винджаммерам.

Александр фон Гумбольт построен в 1906 году. Пассат в 1911. Лемкуль в 1914. Все на плаву. Пассат больше плавучий музей. Но остальные непременные участники всяких соревнований.
#26 | 18:39 20.09.2018 | Кому: erseyo
Я не был уверен, что винджаммеры и[censored] - не одно и тоже. Запомню, спасибо.
#27 | 18:45 20.09.2018 | Кому: Всем
«Magdalene Vinnen II», а потом «Kommodore Johnsen» ( кстати, он изображенный на отечественной 500-рублевой купюре)
Врут, там Аргентинский Либертад изображен -))))
#28 | 20:04 20.09.2018 | Кому: arma1ite
Виндджамер - это не одно из названий клипера?
#29 | 20:36 20.09.2018 | Кому: Skaalex
На парусных судах нет вёсел, салага!!! [поправляет наглазник и попугая]
#30 | 20:44 20.09.2018 | Кому: очень толстый
Это специально построенные учебные корабли. Их к винджаммерам никогда не относили
#31 | 20:47 20.09.2018 | Кому: Юджин
Нет, это разные типы кораблей
#32 | 20:48 20.09.2018 | Кому: Шкипер
Для юнг держат! Вместе с ведром девиации на камбузе, мангетизмом на клотике и напильниками для заточки якорей!
#33 | 20:58 20.09.2018 | Кому: очень толстый
Спкциально подробнее дополню.

Александр фон Гумбольт - 800 т водоизмещения - это уже не винджаммер.

Стадсраад Лемкуль был построен как учебный корабль, что изначально предусматривает иное использование и иные характеристики.

Пассат с 1959 года - корабль-музей, Горх Фок в статье упоминается, но он тоже мало того, что построен как учебное судно, да еще и тоже стал кораблем-музеем.

А в статье речь идет об оставшихся, причем действующих, а не стоящих на приколе винджаммерах, только о них, а не о парусных кораблях вообще. Ты еще про яхты вспомни!
#34 | 01:11 21.09.2018 | Кому: erseyo
Понял. Спасибо.
#35 | 01:13 21.09.2018 | Кому: erseyo
> Горх Фок в статье упоминается, но он тоже мало того, что построен как учебное судно, да еще и тоже стал кораблем-музеем.

Я писал про второй Горх Фок.
#36 | 06:24 21.09.2018 | Кому: очень толстый
Ну, так то тоже учебный корабль 1958 года постройки, это совсем другое.
#37 | 09:59 21.09.2018 | Кому: Юджин
> Виндджамер - это не одно из названий клипера?

A windjammer is a collective name for a general class of large sailing ship built to carry bulk cargo for long distances in the nineteenth and early twentieth century. Windjammers were the largest of merchant sailing ships, with three to five tall masts and square sails, giving them a characteristic profile. They usually carried lumber, guano, grain or ore from one continent to another, typically following the prevailing winds and circumnavigating the globe during their voyages

Тогда как:

A clipper was a very fast sailing ship of the middle third of the 19th century. Developed from a type of schooner known as Baltimore clippers, clipper ships had three masts and a square rig. They were generally narrow for their length, small by later 19th century standards, could carry limited bulk freight, and had a large total sail area.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.