В Госдуму внесен закон о сборе грибов и ягод

zen.yandex.ru — В Государственную думу внесен проект закона о внесении изменений Лесной кодекс РФ и в ФЗ «О потребительской кооперации», призванный изменить правовое регулирование сбора, закупки и заготовки недревесных и пищевых ресурсов леса.
Новости, Общество | Борат-Борат 08:54 19.09.2018
27 комментариев | 62 за, 1 против |
#1 | 09:02 19.09.2018 | Кому: Всем
Разрешили, прям как валежник, ух, теперь то заживем. Молодцы власть, думают о простом народе, свободы всяческие вот предоставляют, а вы их все ругаете только.
Давно пора зарегулировать все это дело, что бы просто человек уже мог спокойно собирать ресурсы леса. Даже можно ввести специальный билет для тех кто ходит в лес по грибы и ягодицы, ну как с охотничьими билетами.
А потом под это дело и налоги можно начать собирать, за пользование природными ресурсами, который пойдут на содержание ведомства по лесным ресурсам и облагораживания лесной территории.
Ух сколько всего там можно переделать. В общем хорошая инициатива, правильная.
#2 | 09:05 19.09.2018 | Кому: Всем
Ждем изменений в закон Об охране атмосферного воздуха, упорядочивающих дыхание граждан.
#3 | 09:05 19.09.2018 | Кому: Всем
Чьи это грибы?
Сеньора Помидора!
#4 | 09:11 19.09.2018 | Кому: Всем
"...Естественно, об уплате налога на сбор грибов и ягод для собственного потребления речь не идет. По закону (ст. 11 ЛК РФ) граждане могут свободно посещать леса и осуществлять безвозмездно сбор диких ягод и грибов для собственных нужд. Другой разговор, если речь идет о сборе на продажу."

граждане "волнующиеся", вы статью то читали? или зачем это надо?
#5 | 09:11 19.09.2018 | Кому: Всем
В Сколково приступили к созданию следующих контролирующих приборов: ПлаЯг, ПлаГриб и ПлаТрав.
#6 | 09:12 19.09.2018 | Кому: alextexx
> Ждем изменений в закон Об охране атмосферного воздуха, упорядочивающих дыхание граждан.

Для контроля и упорядочивания, надо бы под это дело индивидуальные счетчики воздуха разработать. С обязательной платной поверкой раз в месяц, главное чтобы поверка была не дорогой, все таки народ у нас много не зарабатывает, так что рублей по 490 за поверку думаю можно, пенсионерам скидки предоставить, благо пенсионеров сейчас меньше будет, так что потерь больших не ожидается.
#7 | 09:13 19.09.2018 | Кому: Kia256
> Чьи это грибы?
> Сеньора Помидора!

Маркиза Карабаса! )))
#8 | 09:14 19.09.2018 | Кому: Узник
> граждане "волнующиеся", вы статью то читали? или зачем это надо?

Естественно не идет, пока. Сначала надо упорядочить. обязать всех кого надо зарегистрироваться, а потом, уже можно будет и налог ввести. А еще лучше, если налог ввести всеобщий на основании стат данных о том, что больше n% населения собирают эти ресурсы и государство с этого недополучает прибыли.
#9 | 09:19 19.09.2018 | Кому: Art Zin
по факту сейчас есть ст. 11 п.1 ЛК РФ. Все остальное твои фантазии и желание "завыть и захрипеть" в возмущении.
А чем возмущаешься то? Тем, что возможно в будущем сделают "как ты вдруг нафантазировал"?
#10 | 09:19 19.09.2018 | Кому: Узник
> граждане "волнующиеся", вы статью то читали? или зачем это надо?

Не вижу смысла. От одного названия закона контигент в пот бросило. Смысл усугублять состояние чтением очередного бреда? Поржали, и ладно.
#11 | 09:19 19.09.2018 | Кому: Art Zin
И подключить к ротенберговской системе Платон.
#12 | 09:23 19.09.2018 | Кому: Всем
Смешались в кучу кони-люди...

Там же речь идет о том что граждане могут сдавать в заготовительные комбинаты за деньги. В этом случае гражданин, промышляющий сбором грибов и ягод рассматривается как самозанятый и уже именно с дохода должен, как самозанятый платить налог.

Но, если не ошибаюсь самозанятые и до этого должны были делиться с государством.
#13 | 09:25 19.09.2018 | Кому: Art Zin
А еще один счетчик в жопу воткнуть, а ну как вздумает пердеть бесплатно, а это между прочим загрязнение воздуха! Протоколы евро-6, а к тому времени уже евро-10.
#14 | 09:31 19.09.2018 | Кому: str
Нет. Это переработка биоресурсов в ценный газ метан для выработки электроэнергии. Смотрим мегамультфильм от корейцев "Ачи и Сипак."
#15 | 09:36 19.09.2018 | Кому: Узник
> по факту сейчас есть ст. 11 п.1 ЛК РФ. Все остальное твои фантазии и желание "завыть и захрипеть" в возмущении.

По факту у нас есть ч.2 ст.39 и ст.55 Конституции РФ, а теперь еще и пенсионная реформа которая вот на эти статьи конституции болт ложит. Так что то, что от новых законопроектов ожидать чего то хорошего не стоит, как по мне так довольно очевидно. Но ты продолжай радоваться новым инициативам наших законотворцев.

>А чем возмущаешься то?


Никто не возмущается, я просто сразу нашим депутатам подсказывай как можно будет потом бабло у населения еще отжать.

>Тем, что возможно в будущем сделают "как ты вдруг нафантазировал"?


Ну конечно же, никогда такого не было, чтобы депутаты наши, о благе народа думающие. какой то закон во вред населению приняли.
#16 | 09:37 19.09.2018 | Кому: str
> а это между прочим загрязнение воздуха! Протоколы евро-6, а к тому времени уже евро-10.

Это выработка энергоносителей, за это налоги платить надобно.
#17 | 10:07 19.09.2018 | Кому: Art Zin
М/ф "Чьи в лесу шишки?"

[censored]
#18 | 10:35 19.09.2018 | Кому: Kia256
> Чьи это грибы?
> [Сеньора Помидора]!

Маркиза Карабаса же

[censored]
#19 | 10:42 19.09.2018 | Кому: ) Kenny (
>Маркиза Карабаса же

Действительно. Что-то переклинило меня.
#20 | 11:56 19.09.2018 | Кому: Узник
> Другой разговор, если речь идет о сборе на продажу."

А как ты узнаешь, для каких целей я их собираю?
#21 | 11:58 19.09.2018 | Кому: Art Zin
> Разрешили, прям как валежник, ух, теперь то заживем. Молодцы власть, думают о простом народе, свободы всяческие вот предоставляют, а вы их все ругаете только.
> Давно пора зарегулировать все это дело, что бы просто человек уже мог спокойно собирать ресурсы леса. Даже можно ввести специальный билет для тех кто ходит в лес по грибы и ягодицы, ну как с охотничьими билетами.
> А потом под это дело и налоги можно начать собирать, за пользование природными ресурсами, который пойдут на содержание ведомства по лесным ресурсам и облагораживания лесной территории.
> Ух сколько всего там можно переделать. В общем хорошая инициатива, правильная.

Ты дурак?
#22 | 12:03 19.09.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Ты дурак?

Нет.
А ты дурак?
#23 | 12:08 19.09.2018 | Кому: Art Zin
> > Ты дурак?
>
> Нет.
> А ты дурак?

И я нет.
#24 | 12:20 19.09.2018 | Кому: Art Zin
> > а это между прочим загрязнение воздуха! Протоколы евро-6, а к тому времени уже евро-10.
>
> Это выработка энергоносителей, за это налоги платить надобно.

А лучше - получать квоты согласно Киотскому протоколу!
#25 | 12:22 19.09.2018 | Кому: Зелёный свитер
> > > Ты дурак?
> >
> > Нет.
> > А ты дурак?
>
> И я нет.

Так вы же разлучённые близнецы!!!

[censored]
#26 | 12:28 19.09.2018 | Кому: Зелёный свитер
> И я нет.

Ну и здорово.
Бывай.
#27 | 13:50 19.09.2018 | Кому: Всем
наконец-то!

думал, что они там хуйнёй страдают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.