Путин должен, Путин обязан

topwar.ru — 8 июня 1967 года израильскими самолетами и торпедными катерами было атаковано и серьезно повреждено американское разведсудно «Либерти» (корабль радиоэлектронной разведки USS Liberty). Погибло 34 человек, 171-173 моряка было ранено.
Новости, Общество | jscbbo 17:53 18.09.2018
48 комментариев | 65 за, 7 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 17:53 18.09.2018 | Кому: Всем
8 июня 1967 года израильскими самолетами и торпедными катерами было атаковано и серьезно повреждено американское разведывательное судно «Либерти» (корабль радиоэлектронной разведки USS Liberty). Погибло 34 человек, 171-173 моряка было ранено. Отказавшись от помощи, предложенной советским кораблем, «Либерти» ушло в Ла-Валлетту (Мальта) для срочного ремонта. Это был первый американский корабль, который подвергся огневому удару после Второй мировой войны.

Израильтяне наблюдали за американским кораблем на протяжении восьми часов. Самолеты ВВС Израиля несколько раз прошли над кораблем на близкой дистанции. Израильская атака продолжалась около 2 часов. Само воздушное нападение длилось около 25 минут. За это время 12 израильских истребителей «Мираж-3» совершили более 30 вылетов. Пилоты применяли пушки, ракеты, бомбы, белый фосфор и напалм. От действия пушек, ракет и напалма на американском корабле остались сотни пробоин. Затем корабль атаковали торпедные катера. Три торпедных катера выпустили по кораблю пять торпед, одна из них попала в борт корабля. В результате в обшивке «Либерти» насчитали более трех тысяч отверстий от пуль, выпущенных из пулеметов.

Американцы, решив, что атака завершена, спустили на воду спасательные плоты для спасения раненых. Но катера вернулись и расстреляли их. Кроме того, корабль собирались добить два десантных вертолета израильской армии, на которых десантники имели взрывчатку для подрыва «Либерти». Однако, видимо, получив соответствующий приказ, вертолёты улетели. Кроме того, часть экипажа американского корабля показала решимость к сопротивлению.

Среди доказательств того, что израильтяне не могли ошибиться, такие факты:

— над «Либерти» был поднят американский флаг приличных размеров — полтора на два с половиной метра. Погода была отличной, и американский флаг невозможно было не заметить. А перед атакой израильтяне длительное время наблюдали за кораблем, флаг был хорошо виден. После того как еврейские военные изрешетили флаг, американцы подняли новый, еще больше — два на четыре метра, и он реял над кораблем во время всей операции;

— американский корабль можно было идентифицировать по уникальному американскому номеру на носу и цветам. «Либерти» имел свой уникальный профиль: он не был похож на другие корабли. Разведывательный корабль был оснащен большим количеством антенн, в том числе и хорошо заметными «тарелками», а также башнями;

— самолёты ВВС Израиля сначала уничтожили оборудование связи и систему подачи экстренного сигнала, чтобы американцы не смогли сообщить об атаке;

— израильские самолёты и катера были без опознавательных знаков, то есть атака была подготовлена заранее;

— из стенограмм переговоров между атакующими и их командованием известно, что один из пилотов израильского истребителя, причем как минимум трижды, определил корабль как американский и уточнил у командования, действительно ли он должен продолжать атаку, на что получил однозначный приказ: да, атаковать;

— сознательно были уничтожены спасательные плоты, то есть по первоначальному плану свидетелей не должно было быть. Напрашивается вывод, что израильское руководство хотело подставить Египет и не хотело, чтобы остались свидетели атаки;

— атака была прекращена, когда американцы всё же сумели восстановить часть антенны и отправить экстренный сигнал Шестому флоту;

— египетское судно, с которым якобы спутали «Либерти», было грузовым, а не военным и к тому же вчетверо меньшим и совершенно не похожим на американский корабль.
Crypt
Ебанько »
#2 | 17:54 18.09.2018 | Кому: jscbbo
> Американцы, решив, что атака завершена, спустили на воду спасательные плоты для спасения раненых. Но катера вернулись и расстреляли их.

Хороший народ!!!
jscbbo
Дурачок »
#3 | 17:58 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Хороший народ!!!

Настолько хороший, что им все простили.
Crypt
Ебанько »
#4 | 17:59 18.09.2018 | Кому: jscbbo
> > Хороший народ!!!
> Настолько хороший, что им все простили.

Холокост же!!!
#5 | 18:04 18.09.2018 | Кому: jscbbo
> Настолько хороший, что им все простили.

Таки шо ви имеете против?! Не, ви говорите это вслух, чтобы все посмотрели и увидели своими глазами, какой ви антисемит, и приняли срочные меры!!!
#6 | 18:09 18.09.2018 | Кому: Всем
Видимо, автор хочет сказать, что если США простили Израилю атаку - то и Путин должен простить.
#7 | 18:13 18.09.2018 | Кому: Всем
Во, методички обновили. Ща объяснят суть плана, по которому погибло 15 высококвалифицированных человек, за которыми дети, жены, родители остались без кормильца и скорее всего без хорошего будущего.
#8 | 18:20 18.09.2018 | Кому: Всем
Ох любят они свои корабли топить, раньше хоть офицеров предупреждали.
jscbbo
Дурачок »
#9 | 18:26 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Холокост же!!!

Модернизированная версия беременных цыган на вокзале.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 18:33 18.09.2018 | Кому: eldar2116
> Во, методички обновили.

Очнись. Там война идет и военные там гибнут каждую неделю. Работа у них такая. Лучше пускай там воюют, чем где нибудь в Чечне, Астрахани или в Новосибирске.
#11 | 18:35 18.09.2018 | Кому: stormlord
> Видимо, автор хочет сказать, что если США простили Израилю атаку - то и Путин должен простить.

Ну ты сейчас добавляешь свою интерпретацию.
Между "не сделать вообще нихуя" и "уебать кузкиной матерью по Тель-Авиву" есть масса промежуточных вариантов.
В данном случае камрад приводит пример того как ядерная сверхдержава:
- с одной стороны не разхуячила Израиль под ноль после прямого нападения на свой корабль (не подставы, а именно прямого нападения)
- с другой стороны Израиль с 1967-го года вот уже 51 год как ведет себя прилично в отношении США, и второй попытки напасть на американские корабли не предпринимает
Т.е. явно существуют варианты принудить Израиль к хорошему поведению без прямой атаки "в лоб".

P.S. я лично предлагаю создать нормальное ПВО в Ливане, т.к. Израиль обычно использует именно их воздушное пространство - пару нормальных комплексов ПВО "Хезбалле", и Израиль сразу же начнет вести себя гораздо лучше
jscbbo
Дурачок »
#12 | 18:41 18.09.2018 | Кому: stormlord
> если США простили Израилю атаку - то и Путин должен простить.

В Сирии нет простых решений. Ты же не удивляешься тому факту, что Израиль, США и прочие бомбят Сирию, а она как бы наш союзник и даже базы наши там есть. Мало того, бомбы насыпают прямо перед носом наших военных, а то и прямо на головы.
von_herrman
надзор »
#13 | 18:51 18.09.2018 | Кому: jscbbo
У нас президент - мастер непростых решений!!
#14 | 18:57 18.09.2018 | Кому: von_herrman
Как ему не просто ниодного военного или политика ответственного за Сирию не пнуть под жопу, но он справится, мастер епт
jscbbo
Дурачок »
#15 | 19:04 18.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Как ему не просто ниодного военного или политика ответственного за Сирию не пнуть под жопу,

А ты я посмотрю настоящий главком. Просвети ка кого там пнуть надо и за что?
#16 | 19:16 18.09.2018 | Кому: tonyware
> нормальное ПВО в Ливане,

Ты Ливан забыл спросить.
Ему тёрки с Израилем нахуй не нужны.
#17 | 19:22 18.09.2018 | Кому: jscbbo
Не убавить, не прибавить, Шурыгин: «Я считаю, что вина за гибель нашего Ил-20 и 14 человек на его борту лежит на высшем политическом руководстве страны, которое доигралось в "особые отношения" с Израилем. Вместо того, чтобы жёстко и ясно закрыть небо над Сирией для всех иностранных военных самолётов, мы заняли какую-то невнятную позицию, прикрывая только район собственных военных баз. А всё оставшееся воздушное пространство объявили зоной ответственности Сирии. Как следствие, за год ВВС Израиля нанесли больше тридцати ударов по территории Сирии и чувствовали себя в сирийском небе как у себя дома. Фактически действовали как хотели. Итог - печален. Четвёрка F-16 зашла на атаку, "прикрывшись" находившимся в воздухе в этом же районе нашим Ил-20. И ГСН сирийской ракеты С-200 после пуска навелась на более крупную цель - российский "Ил", повторив печальную историю Ту-154 над Чёрным морем, когда 4 октября 2001 года, в ходе учебных стрельб, вместо малоразмерной учебной цели ГСН украинской ракеты захватила рейсовый российский "Ту" и его уничтожила.
Теперь, конечно, можно метать громы и молнии в евреев, но в реале мы сами виноваты в случившемся»
jscbbo
Дурачок »
#18 | 19:33 18.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> жёстко и ясно закрыть небо над Сирией для всех иностранных военных самолётов

Охуенный совет диванного эксперта.
Закрывалка еще не выросла на всю Сирию. Территорию России закрыть бы для начала.
#19 | 19:34 18.09.2018 | Кому: jscbbo
Сирию прикрыть проще.
jscbbo
Дурачок »
#20 | 19:42 18.09.2018 | Кому: Stopir
> Сирию прикрыть проще.

Ага, проще. Горы. Все ущелья закрой,
да еще сами дивизионы прикрой. Зенитчиков самих надо охранять от тапочников, а это еще войск надо вводить. Территория весьма не дружелюбная. Тут одними ССО не отделаешься.
#21 | 19:45 18.09.2018 | Кому: jscbbo
> Зенитчиков самих надо охранять от тапочников

Есть ВМФ. Чтоб прикрыть прибрежную горную зону.
Есть аэродромы, которые и так прикрыты.
#22 | 19:53 18.09.2018 | Кому: Всем
Тебя щас забанят, как не ноющего вместе с линией партии.
#23 | 20:22 18.09.2018 | Кому: Всем
Один известный в самых разных кругах математик и популяризатор науки - Алексей Савватеев доктор физико-математических наук, специалист в области теории игр сказал так -"Громкое событие заполонившее все новостные ленты обязательно прикрывает что-то более важное."
Так, навскидку, отвлекают от пенсионной реформы, от нее миллиарды получатся, и жизнь 15 человек хоть и трагедия, но в деньги ничтожно мала.
Отвлекают от низкого рейтинга главы, и т.д.
#24 | 20:58 18.09.2018 | Кому: Reeve
> отвлекают от пенсионной реформы,

забористо
#25 | 22:16 18.09.2018 | Кому: Reeve
Как вы заебали с этой пенсионной реформой, в каждую тему тащите.
#26 | 22:44 18.09.2018 | Кому: Chingiz
Вай Васся, зачем обидно гаварышъ?
#27 | 22:49 18.09.2018 | Кому: Giatsynt
блахадарюю
[censored]
#28 | 04:44 19.09.2018 | Кому: Всем
Там вообще-то "шестидневная война" шла во всю, не эксперт - но вики пишет что Израиль в открытую рубился с 5ю государствами.
А у нас тут идет якобы АТО против игиловцев у которых ни флота, ни авиации гарантированно нет.

Ну и как бы беглый гуглинг приводит к (https://kstati.net/mify-i-fakty-shestidnevnaya-vojna-chast-5/):

>В результате десяти официальных расследований, проведенных Соединенными Штатами, и трех официальных израильских было окончательно установлено, что атака на корабль была трагической ошибкой.


Но автору публикации конечно всё понятно, хули там 10 расследований этих тупых америкосов, эксперту всё очевидно и так.

Флаг же висел, епта!
Самый классный аргумент.
Очевидно, что мираж не наносит удары на скорости и с расстояния, а зависает над кораблем и сперва рассматривает флаг: дабы уточнить, что за хуйню ему приказывают делать с командного пункта.
Обсуждают приказ, курят и потом только - если очень захочется - исполняют боевой приказ.
#29 | 05:10 19.09.2018 | Кому: jscbbo
> Но катера вернулись и расстреляли их.

Кроме шуток. Но они потом вернулись еще раз, через час после окончания атаки и просемафорили на кульгающий с места избиения "Либерти" вопрос: "Нуждаетесь ли вы в помощи?"

На что получили однозначный ответ со стороны американцев.
#30 | 05:12 19.09.2018 | Кому: inko
> Очевидно, что мираж не наносит удары на скорости и с расстояния

Там кроме миражей были торпедные катера. Некоторые из которых приближались во время атаки на "Либерти" на расстояние до 15 метров.
jscbbo
Дурачок »
#31 | 06:45 19.09.2018 | Кому: inko
> Флаг же висел, епта!
> Самый классный аргумент.
> Очевидно, что мираж не наносит удары на скорости и с расстояния, а зависает над кораблем и сперва рассматривает флаг: дабы уточнить, что за хуйню ему приказывают делать с командного пункта.

Самолеты расстреливали корабль из пушек и пулеметов с расстояния 500-600 метров. Ладно флаг не видели, но даже ни разу не военный может разглядеть корабль с вооружением и без.
Кроме этого [Из официального расследования]Официальные показания в сочетании с палубным журналом «Либерти» гласят, что в течение всего дня нападения 8 июня, над кораблем в разное время летали самолеты израильских ВВС (три штуки). Члены экипажа Liberty говорят, что один из самолетов летал так близко к Либерти, что шум от его пропеллеров был слышен под палубой корабля и что пилоты и члены экипажа махали друг другу.

Корабль радиоэлектронной разведки USS Liberty
[censored]

Египетские эсминцы типа Hunt. Это то что по версии Израиля там плавало.
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#32 | 08:02 19.09.2018 | Кому: Stopir
> Сирию прикрыть проще.

Один раз так закрыли, что до сих пор при упоминании операции «Медведка 19» плакать хочется от позора.
Тогда в 1982 году, фактически за пару часов, было уничтожено четыре бригады ПВО в составе 24-х дивизионов укомплектованных советскими специалистами.
#33 | 09:22 19.09.2018 | Кому: tass
> Тебя щас забанят, как не ноющего вместе с линией партии.

Это ты политику администрации обсуждаешь? Откуда данные про линию партии?
#34 | 09:26 19.09.2018 | Кому: jscbbo
> плакать хочется от позора.

Антисоветчик - всегда русофоб.
#35 | 09:36 19.09.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> На что получили однозначный ответ со стороны американцев.

Догадываюсь, что им ответили американцы.
#36 | 09:48 19.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> Это ты политику администрации обсуждаешь? Откуда данные про линию партии?

1) Ни в мыслях не было обсуждать.
2) Смотрю, кого плюсуют, кого минусуют. Плюсуют ноющих, минусуют тех, кто считает, что жить можно.
#37 | 09:53 19.09.2018 | Кому: tass
> Плюсуют ноющих, минусуют тех, кто считает, что жить можно.

Ну то есть нет никакой линии партии?
#38 | 09:55 19.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну то есть нет никакой линии партии?

Ты партию с правительством не путай.
#39 | 09:57 19.09.2018 | Кому: tass
> Ты партию с правительством не путай.

Я как раз и не путаю. Это ты наплодил сущностей.
#40 | 09:58 19.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> Я как раз и не путаю. Это ты наплодил сущностей.

Ой-вей! Пойду убираться. Никуда не уходи.
#41 | 10:03 19.09.2018 | Кому: tass
> Пойду убираться

Убирайся сразу к своим.
#42 | 10:11 19.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> Убирайся сразу к своим.

tass
Пользователь
С нами с 30.07.2010

Tegucigalpa
Пользователь
С нами с 27.03.2014

А я уже тут.
#43 | 10:15 19.09.2018 | Кому: tass
> С нами с 27.03.2014

Новичок, да.
#44 | 10:17 19.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Новичок, да.

Ну, степень своей ядовитости и смертоносности ты явно переоцениваешь. За 4 года перебродил уже, видать. Неудивительно, тут на полу иногда ажно пальтоконский навоз валяется. Сплошная антисанитария.
#45 | 10:21 19.09.2018 | Кому: tass
> Неудивительно, тут на полу иногда ажно пальтоконский навоз валяется.

О. Знакомый текст. Примерно от 6-х слышал.

Кстати, где они?
Стало быть я в тебе не ошибся.

Пысы. Кстати, я на вотте с самого начала.
#46 | 10:38 19.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> О. Знакомый текст. Примерно от 6-х слышал.

Да, это мои коллеги по отделу. Шутка.

> Стало быть я в тебе не ошибся.


Вотт бы послушать умного человека. Хотя нет, тоже шутка.
Булат
идиот »
#47 | 11:44 19.09.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Пысы. Кстати, я на вотте с самого начала.

Старые аккаунты забанили? Признавайся, чья ты консерва!!!
#48 | 10:56 20.09.2018 | Кому: Булат
> Старые аккаунты забанили?

Пароль забыл!!!

> Признавайся, чья ты консерва!!!


Только под пытками!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.