Минобороны про Ил-20

tvzvezda.ru — "Ил-20 был сбит ракетой С-200 комплекса сирийских ПВО. Прикрываясь российским самолетом, израильские летчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200."
Новости, Политика | Бульбород 07:52 18.09.2018
84 комментария | 176 за, 0 против |
#1 | 07:52 18.09.2018 | Кому: Всем
Минобороны: 17 сентября около 22.00 часов четыре F-16 военно-воздушных сил Израиля нанесли удар управляемыми авиационными бомбами по сирийским объектам в районе города Латакия.
Заход на цели осуществлялся на малой высоте со стороны Средиземного моря.

При этом израильские самолеты преднамеренно создали опасную ситуацию для надводных кораблей и воздушных судов, находящихся в этом районе. Бомбометание выполнялось недалеко от места нахождения французского фрегата «Оверн» («Auvergne») и в непосредственной близости от заходившего на посадку самолета Ил-20 ВКС России.

Прикрываясь российским самолетом, израильские летчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200.

Израильские средства управления авиацией и летчики F-16 не могли не видеть российский самолет, так как он заходил на посадку с высоты 5 км. Тем не менее, они преднамеренно пошли на эту провокацию.

О планируемой операции Израиль командование российской группировки войск в Сирии не предупреждал. По «горячей линии» уведомление поступило менее чем за одну минуту до удара, что не позволило вывести российский самолет в безопасную зону.
В настоящее время поисково-спасательная операция в районе крушения Ил-20 продолжается.

Расцениваем данные провокационные действия Израиля как враждебные. В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих. Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнерства.

Мы оставляем за собой право на адекватные ответные действия.
#2 | 07:54 18.09.2018 | Кому: Всем
... и выражаем наше беспокойство. Да и еще грозно помолчим. Ссуки, за такое надо палестинцам на новую интифаду занести. На три интифады.
#3 | 07:56 18.09.2018 | Кому: Всем
Блядь, да потеряйте с радаров пару израильских кораблей! Оставляют они право.
#4 | 07:56 18.09.2018 | Кому: Всем
В ответ надо бы убить 15 израильских офицеров, для сатисфакции. Но увы.
#5 | 07:57 18.09.2018 | Кому: Хромой Шайтан
Ворон ворону - глаз не выклюет, а если и выклюет то не вытащит.
#6 | 08:00 18.09.2018 | Кому: Hrtorika
> ... и выражаем наше беспокойство. Да и еще грозно помолчим. Ссуки, за такое надо палестинцам на новую интифаду занести. На три интифады.

Полностью согласен на счет поддержки палестинцев.
Но надеюсь, что наши не ебанутся на столько, чтобы такая информация просочилась в СМИ, буде такое сделано.
#7 | 08:00 18.09.2018 | Кому: Всем
Что значит "предупредили всего за минуту"? А без предупреждения Израиля мы там сами никого не видим и ничего не слышим?
#8 | 08:01 18.09.2018 | Кому: Всем
Да сбейте уже все истребители в следующей израильской атаке. Охуевшие гопники пока по мордам не получат, до них не доходят. Так и будут за 15 минут до прилета крылатых ракет предупреждать, чтобы убирались или вотт такие подставы делать за минуту до события.

P.S. Остается вопрос - а куда пулял французский фрегат четырьмя ракетами?
Stalker_ST
СВ-бот »
#9 | 08:01 18.09.2018 | Кому: Sveil
> Что значит "предупредили всего за минуту"? А без предупреждения Израиля мы там сами никого не видим и ничего не слышим?

На малой высоте, со стороны моря, прикрываясь нашим самолетом
#10 | 08:03 18.09.2018 | Кому: Sveil
> А без предупреждения Израиля мы там сами никого не видим и ничего не слышим?

"Видим" и "слышим". Но если израильтяне наяривают не в воздушном пространстве Сирии - превентивно "сделать ничего не можем".
#11 | 08:04 18.09.2018 | Кому: Всем
Почему зоне конфликта только мы самолеты теряем? Может пора уже что-то менять?
#12 | 08:06 18.09.2018 | Кому: Stalker_ST
1. А когда на малой высоте со стороны моря летит крылатая (к примеру, противокорабельная) ракета, её тоже обнаруживают только по звонку из Израиля?

2. Самолёты туда телепортировались? Их взлёты и дальнейшие движения в районе ТВД вообще не разведываются?

Фактически, что мешало таким манером атаковать саму базу?

Вот эта оговорка, что не успели отвести самолёт, так как поздно предупредили, выглядит как неуклюжее оправдание импотента в своей беспомощности.
#13 | 08:10 18.09.2018 | Кому: Всем
[censored]

До кучи - Абрамович, Роттенберг

Угу. Ка-аак дадут в обраточку!

Блядь :-(((
#14 | 08:10 18.09.2018 | Кому: Sveil
> А без предупреждения Израиля мы там сами никого не видим и ничего не слышим?

Метки то ты видишь, только кто это и что там делают - ебе ничего не скажут. Метки на радаре не имеют привычки представляться самим.

Ну и расскажи какой там радиогоризонт, какова дальность обнаружения нашими комплексами евреев.
Можешь рассказать так-же про причины использования ИБА по разведаным целям с ПМВ.
Но в первую очередь укажи место поражения Ила. От того и будем отталкиваться. Ты-ж явно имеешь исчерпывающую информацию, раз уж такие вопросы у тебя возникают.
#15 | 08:17 18.09.2018 | Кому: Всем
Я скажу непопулярную вещь, но нельзя поддаваться эмоциям по принципу "кровь за кровь".

Часть американской элиты откровенно хочет устроить большую войну против России: не получается на Украине - они обостряют в Сирии, в т.ч. с помощью Израиля.

Да, трагедия и горе для близких наших погибших военнослужащих. Но прямо сейчас нельзя.
Должок отдать надо позже. Можно не сразу - по частям.
#16 | 08:20 18.09.2018 | Кому: Всем
Может еврейский аэродром калибрами закидать? Ну и предупредить за минуту.
Суки блядь!
#17 | 08:20 18.09.2018 | Кому: Всем
Вспоминается фраза "а вы не думали что такое может произойти?"
#18 | 08:23 18.09.2018 | Кому: arma1ite
У меня есть исчёрпывающая информация, что на войне о своих действиях не предупреждают. Вот такие заявления:

> По «горячей линии» уведомление поступило менее чем за одну минуту до удара, что не позволило вывести российский самолет в безопасную зону.


- это позор. Безотносительно любых обстоятельств.
#19 | 08:24 18.09.2018 | Кому: Всем
Над такой трактовкой событий подонки со всего мира ржать, похоже, будут полгода...
#20 | 08:26 18.09.2018 | Кому: Всем
А кнопка пуска ракеты сама нажалась. Больше похоже на спланированную диверсию, одни типа подставились, другие вовремя запустили.
#21 | 08:26 18.09.2018 | Кому: Всем
> Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200

а по какой цели сирийцы использовали С-200?
#22 | 08:26 18.09.2018 | Кому: RDV
> Над такой трактовкой событий подонки со всего мира ржать, похоже, будут полгода...

А удар в спину он всегда таааакой смешной. Прямо как с нашим су-24 - тоже сплошной ржач.
#23 | 08:29 18.09.2018 | Кому: uBAH
Не ясно только, почему одни мы должны таким принципом руководствоваться.
#24 | 08:31 18.09.2018 | Кому: Sveil
> на войне о своих действиях не предупреждают

Когда мы Израилю войну объявили?

> - это позор. Безотносительно любых обстоятельств.


Это оплеуха, а не позор.
#25 | 08:31 18.09.2018 | Кому: Sveil
> У меня есть исчёрпывающая информация, что на войне о своих действиях не предупреждают.

Мы в состоянии войны с евреями?
#26 | 08:33 18.09.2018 | Кому: Всем
Вопрос к сведущим. Как работает система "свой -- чужой" у С-200? Как вообще возможно сбить свой самолет?
#27 | 08:35 18.09.2018 | Кому: Всем
Операция в Сирии превращается из триумфа России (по заверениям российских сми) в какой-то позор.
#28 | 08:35 18.09.2018 | Кому: Сашич
А когда последний раз война велась с официальным объявлением? Ну кроме нашего собственного объявления о начале работы ВКС в Сирии?

Израиль регулярно наносит удары по Сирии, которая наш союзник. Не предупреждает. Публикует видео, типа, подбития Панциря. Что ещё надо-то, чтобы держать ухо востро?
#29 | 08:36 18.09.2018 | Кому: Dimka86
> Как работает система "свой -- чужой" у С-200?

Это совсек блок и сирийцам ясен пень никто ничего передавать не будет.

> Как вообще возможно сбить свой самолет?


Примерно так же, как украинцы из с-200 присадили пассажирский лайнер.
#30 | 08:37 18.09.2018 | Кому: Sveil
> Израиль регулярно наносит удары по Сирии

При этом РФ официально дало на это согласие.

> Публикует видео, типа, подбития Панциря.


Панцирь - сирийский был.
#31 | 08:37 18.09.2018 | Кому: Dimka86
> Как работает система "свой -- чужой"

если включена, на экране локатора дает отмеку, что цель "своя"
но, если мне не изменяет память, ракета С-200 наводится с земли по радио
а если все цели слились в кучу одной плоскости этот луч наводится на самую "толстую"
#32 | 08:39 18.09.2018 | Кому: Всем
Судя по новостям евреи там регулярно летают где хотят и бомбят кого им надо. Наши же делают вид что мол так и надо и вообще это не наше дело. Вот и "недонезамечались" в итоге.
#33 | 08:40 18.09.2018 | Кому: Сашич
Да. А ущерб имиджу - российский.
#34 | 08:41 18.09.2018 | Кому: kot
Да ладно, версия для всех удобна, МИДу с одной стороны высказать озабоченность, а с другой вроде как и лицо не особо потеряли, ведь это сирийцы сбили
#35 | 08:42 18.09.2018 | Кому: Sveil
> Да. А ущерб имиджу - российский.

Согласен.
И евреи в край обнаглели.
#36 | 08:43 18.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да ладно, версия для всех удобна,

Угу. Просто потому, что так оно и было.
Исходя из вводных - 2 основные версии: тех.неисправность и френдли-фаер.

Все остальные версии - от "глубокого знания предмета".
#37 | 08:43 18.09.2018 | Кому: Всем
С 200 сбила больше российских самолетов, чем Пэтриот...
#38 | 08:45 18.09.2018 | Кому: kot
Спасибо.
#39 | 08:45 18.09.2018 | Кому: северчанин
> С 200 сбила больше российских самолетов

с-200 израильский же ф-16 и приземлила недавно.
Зачем из крайности в крайность бросаться?
#40 | 08:46 18.09.2018 | Кому: Всем
Ответят только мощным заглотом по самые гланды, иначе не умеют.

Пейсатые джедаи только ухмыльнутся.
#41 | 08:47 18.09.2018 | Кому: kot
Полуактивная ГСН с активным наведением на конечном участке полета
#42 | 08:48 18.09.2018 | Кому: Всем
> Минобороны РФ: «Фрагменты тел экипажа Ил-20 и личные вещи, а также обломки самолёта подняты на борт российских кораблей в Сирии»

Земля пухом.
#43 | 08:49 18.09.2018 | Кому: Всем
Я надеялся, что наши грозно промолчат.
#44 | 08:50 18.09.2018 | Кому: Всем
Схема произошедшего от МО:

[censored]
#45 | 08:56 18.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 08:57 18.09.2018 | Кому: Всем
Такую мощную аналитику в комментах обосрали.

В общем, как обычно.
#47 | 09:00 18.09.2018 | Кому: Всем
Земля пухом
a.v.v
дурачок »
#48 | 09:04 18.09.2018 | Кому: Сашич
Не С200 а куб
#49 | 09:07 18.09.2018 | Кому: kot
> если включена дает отмеку на экране локатора, что цель "своя"
> но, если мне не изменяет память, ракета С-200 наводится с земли по радио
> а если все цели слились в кучу одной плоскости этот луч наводится на самую "толстую"

Когда в 2001м году украинский расчет поразил Ту-154 "Сибири", перелопатил довольно много информации по боевой работе С-200 (на военке "Шилку" учил, а всё одно интересно было). Отложилось в памяти следующее: чтобы ГСН сопровождала захваченную цель вплоть до поражения, цель нужно постоянно подсвечивать с земли. Причем в узком диапазоне.

А тут вот, читаю:
[censored]
При отсутствии в течение пяти секунд сигнала от цели, который обеспечивается при подсвете от РПЦ, головка самонаведения ракеты самостоятельно включает поиск по скорости. Вначале она ищет цель в узком диапазоне, затем после пяти сканирований в узком диапазоне переходит на 30-килогерцевый широкий диапазон. Если подсвет цели радиолокатором возобновился, ГСН находит цель, происходит перезахват цели и дальнейшее наведение.

Вижу так: Из того, что есть сейчас у сирийских ПВО, у С-200 наибольшая дальность! У С-300 - дальность меньшая, и, если верить педивикии, С-300 Сирии[censored] Следовательно, если израильтяне атакуют "издалека", то окромя С-200 сирийцам с ними бороться толком и нечем. Значит, С-200. Сирийский расчет С-200 захватил F-16, и произвел по нему запуск. Израильский F-16 "дождался" запуска, и "спрятался" за ИЛ-20. Скорость и манёвренность F-16 вполне позволяли такое проделать: ракеты 5В*** хоть и могучие (далеко летят, сравнительно большая масса БЧ), но по меркам нынешнего дня относительно тихоходные. Дальше - как в цитате: ГСН сначала потеряла цель в узком диапазоне, через 5 итераций врубила более широкий диапазон - а там здоровенный и, по сравнению с F-16, тихоходный ИЛ-20. Перезахватила и поразила цель.
Аргумент в пользу версии: после инцидента с Ту-154 у израильских военспецов была и мотивация, и время для того, чтобы самым детальнейшим образом изучить ТТХ С-200. Чем эти падшие женщины и воспользовались при планировании данной провокации.
#50 | 09:09 18.09.2018 | Кому: БэкИнБлэк
тем более. ГСН из всей кучи целей выбрала самую толстую
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.