Россия созналась, чтобы закончить допинговый ад

sports.ru — похоже что РУСАДА скоро восстановят. Текст в комменте.
Новости, Спорт | Soloqub 11:44 15.09.2018
21 комментарий | 29 за, 2 против |
#1 | 11:44 15.09.2018 | Кому: Всем
Не было никаких намеков на то, что 20 сентября на заседании исполкома WADA на Сейшельских островах закончится допинговый ад в России и РУСАДА будет в полном объеме восстановлена в своих правах. Даже бывшая российская тхэквондистка Дарья Перегудова, представляющая теперь Ассоциацию спортсменов Канады, написала письмо борцам с допингом о том, что наша страна не выполнила два условия из утвержденной дорожной карты, а, значит, ад заканчивать нельзя.

Далее BBC сообщило со ссылкой на анонимные источники, что комитет по соответствию WADA рекомендовал исполкому организации не восстанавливать в правах. Но это оказалось тем самым случаем, когда верить статусному английскому СМИ не следовало.

[censored]

Однако буквально следом за этим член МОК, президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпишев сообщил, что на самом деле рекомендовано РУСАДА восстановить в правах и это в случае положительного решения исполкома снимет все ограничения на проведение в стране международных соревнований.

Давайте разберемся с тем, что произошло и что нас с вами ожидает.

Почему появилась положительная для России рекомендация комитета по соответствию WADA?

Потому что Россия выполнила два оставшихся условия из дорожной карты, под которой, собственно, сама и подписалась.

Во-первых, Минспорт официально признал, что доклад члена МОК Самуэля Шмида о том, что в России существовала система поддержки допинга, правда, там она не была формально названа государственной, но в докладе было указано на причастность к ней «отдельных персон в министерстве спорта России и его подразделениях» . На основании этого же доклада, например, от мирового спорта был отлучен нынешний российский вице-премьер по строительству Виталий Мутко.

Во-вторых, был найден компромисс по вопросу доступа к пробам, хранящимся в опечатанной московской антидопинговой лаборатории. Его получат независимые эксперты, причем, не ко всем пробам, а только представляющих интерес для WADA.

[censored]

Этот компромисс, потому что изначально WADA требовала признать доклад Макларена, существенно более жесткий по отношению к Минспорта, и предоставить безусловный доступ к пробам московской лаборатории.

Почему Россия признала допинговые нарушения, которые отрицались на самом высоком уровне?

Начнем с того, что Россия эти допинговые нарушения признала давно. Де-факто причастность отдельных персон в министерстве спорта России и его подразделениях» к допингу была признана даже после первой части доклада Макларена, когда в отставку отправили замминистра спорта Юрия Нагорных и еще целую кучу менее известных персон типа советника министра Натальи Желановой. Закончилось признанием отставкой Мутко сначала из Минспорта, а потом и с поста профильного вице-премьера.

Оставались вопросы только по доступу к лаборатории по причине возбужденного уголовного дела и работы Следственного комитета. Но это только формально, в реальности на такое решение требовалась политическая воля.

После отставки Мутко контроль над российским спортом перешел к олигарху Алишеру Усманову. Он довольно авторитетен в мировом спорте и возглавляет Международную федерацию фехтования. Теперь же именно представители этого вида спорта рулят двумя главными спортивными организациями России – Минспорт возглавляет Павел Колобков, а ОКР Станислав Поздняков. Оба совершенно не относятся к клану Мутко и у них не было никаких резонов покрывать его деятельность, а задача перед ними была поставлена довольно четкая – вернуть Россию в мировой спорт.

[censored]

Кстати, выбор команды фехтовальщиков Усманова неслучаен. Глава МОК Томас Бах сам вышел из фехтования и это как бы вынуждает его к добрым отношениям с российским миллиардером.

Наверное, за долгое время это первая хорошая новость о деятельности России на международной арене.

Точно ли WADA покончит с допинговым адом в России?

Нет, окончательное решение должен принять исполком WADA 20 сентября. Противостояние будет, потому что помимо рекомендации по соответствию, есть обращения с просьбами не восстанавливать РУСАДА в правах. Например, письмо Ассоциации спортсменов Канады. При этом нельзя исключать новых заявлений того же Григория Родченкова, тем более после окончания допингового ада, он потеряет всякую ценность для американских властей и WADA.

Как положительное решение WADA отразится на российском спорте?

Шамиль Тарпищев справедливо указал на то, что формально оно снимет все ограничения на проведение в стране международных соревнований.

Глава Всероссийской федерации легкой атлетики Дмитрий Шляхтин также отмечает, что это будет хорошей новостью для этого вида спорта. Но он подчеркивает, что восстановление РУСАДА только одно из требований к ВФЛА для полного восстановления в правах, в том числе для допуска наших спортсменов под национальным флагом.

Оговорка Шляхтина на самом деле принципиальная. Решение WADA не будет означать автоматического решения всех проблем российского спорта на международной арене. По легкой атлетике, скажем, или биатлону решения должны будут принять международные федерации и 20 сентября наложенные ограничения в любом случае сняты не будут.

[censored]

Более того, еще 13 сентября Международного паралимпийского комитета продлил отстранение Паралимпийского комитета России. И помимо требования восстановления РУСАДА есть требование компенсировать расходы в размере €257,5 тыс., которые пошли на допинг-тестирование российских паралимпийцев и деятельность рабочей группы по восстановлению ПКР.

Что еще интересного?

В докладе Макларена были пассажи о подмене мочи российских спортсменов чекистами в Сочи, а в докладе Шмида этого нет. Соответственно, не верьте тем, кто скажет, что Россия признала подмену мочи чекистами. Публикации на этот счет в соцсетях я уже видел.

Еще важно отметить, что все дисквалификации спортсменов, тренеров, врачей и чиновников за допинг, будут сохранены. Для них ничего не поменяется 20 сентября в любом случае. Только чистые спортсмены могут получить права выступать под национальным флагом или участвовать в крупных соревнованиях перед своими зрителями.
#2 | 12:19 15.09.2018 | Кому: Всем
Одно слово - опущенные идиоты.
Одним махом уничтожить профессиональный спорт в стране - это надо уметь.
#3 | 12:34 15.09.2018 | Кому: PLS
> опущенные идиоты.

Совсем не идиоты - обычные враги народа. Им лишь бы на карман падало, а что там со спортом, абсолютно параллельно.
pyth2000
не фашист »
#4 | 12:35 15.09.2018 | Кому: PLS
> Одно слово - опущенные идиоты.
> Одним махом уничтожить профессиональный спорт в стране - это надо уметь

Интересно, Виталий Леонтьевич за труды свою бочку варенья и корзину печенья получит?
#5 | 12:37 15.09.2018 | Кому: pyth2000
> Интересно, Виталий Леонтьевич за труды свою бочку варенья и корзину печенья получит?

[censored]

Да и министерство строительства кому попало не доверят. Особенно в свете текущей реновации
RRB
Невменяемый »
#6 | 12:40 15.09.2018 | Кому: Всем
> Россия созналась, чтобы закончить допинговый ад

Теперь - заживём.
#7 | 12:52 15.09.2018 | Кому: RRB
> > Россия созналась, чтобы закончить допинговый ад
>
> Теперь - заживём.

Кто выберет между унижением и войной унижение - получит и унижение, и войну.
#8 | 13:16 15.09.2018 | Кому: Zzlo
Ну мы же сами себя подставляем, назначая на высокие должности личностей типа Мутко, Родченкова, Рогозина, Быстрыкина и этого начальника Росгвардии (имя им легион), а потом плачем, ой нас выебали :)
#9 | 13:18 15.09.2018 | Кому: Всем
Получается, обе администрации, представляющие наш спорт, достойны друг друга.
Одна хапала и ртом, и жопой, плевала на сам спорт и спортсменов, назначала всяких уебанов на посты родченковых. Вторые оказались готовы встать в любую позицию, лишь бы "вернуть Россию в мировой спорт", наплевав тем самым на то, что изначально все наезды на нас носили заказной характер. Что в следующий раз, когда нужно будет наехать и показать, кто в доме главный, всё будет ровно точно так же, только уже не с Мутко.

Напоминает сразу два анекдота: про нюанс и про то, что мы всех перехитрили, а заключается это в том, что нас трахают с презервативом, а не без, как изначально собирались.
#10 | 13:19 15.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну мы же сами себя подставляем, назначая на высокие должности личностей типа Мутко, Родченкова, Рогозина, Быстрыкина и этого начальника Росгвардии

Уверен, что это мы их назначили?
#11 | 13:35 15.09.2018 | Кому: Stopir
> Уверен, что это мы их назначили?

Ну а кто? Инопланетяне что-ли? :)
#12 | 13:37 15.09.2018 | Кому: Stopir
> Уверен, что это мы их назначили?

Да у нас тут живой буржуин!
#13 | 13:37 15.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну а кто? Инопланетяне что-ли? :)

Классовая теория?

Не, не слышал.

А "вы" нет, никого не назначаете. Никаким "вам" этого никто никогда не позволит.
#14 | 13:38 15.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Инопланетяне что-ли? :)

Нет, не инопланетяне.
Других вариантов нет?
Попробуй ещё раз.:)
#15 | 14:09 15.09.2018 | Кому: Stopir
> Нет, не инопланетяне.

В смысле, не инопланетяне?

[censored]
#16 | 15:06 15.09.2018 | Кому: kirillkor
С точки зрения классовой теории всё равно кто меня как пролетария эксплуатирует, либерально-компрадорская тупая или национально ориентированная умная буржуазия. Я предпочитаю последнее, что бы осталась хотя бы площадка где это самое слуиалистическое государство строить :)
#17 | 15:09 15.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Я предпочитаю последнее, что бы осталась хотя бы площадка где это самое слуиалистическое государство строить :)

Да без разницы что ты предпочитаешь. Твои предпочтения ни на что не влияют.

Это безотносительно того, что национально-ориентированная буржуазия это оксюморон.
#18 | 15:11 15.09.2018 | Кому: kirillkor
Земле пиздец, мы все умрем?
#19 | 15:11 15.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Земле пиздец

Планета в порядке.

> мы все умрем?


Это людям пиздец.

Люди осознают свою классовую принадлежность? Люди действуют в интересах этого класса?

Нет?

Ну тогда раньше Ленин воскреснет, чем что-то изменится к лучшему. И никакая "партия" и никакой Ленин 2.0 не помогут, даже если вдруг объявятся.

Сначала люди начинают бороться за свои интересы, а потом, может быть, среди них появляется Ленин и из их части формирует партию.

Но сначала люди начинают отстаивать свои интересы. Не наоборот.
#20 | 15:41 15.09.2018 | Кому: kirillkor
Никто не отрицает необходимость классовой борьбы, но вот в данной ситуации, что описано, это не совсем про это, там разговор о низкой квалификации как профессионалов представителей правящего класса. Нужно, что бы они грызлись хотя бы между собой, если пролетариат ещё спит,а у нас они без борьбы просто тупеют. Может получиться так, что когда пролетариат проснётся, от страны останется одно московское княжество
#21 | 16:28 15.09.2018 | Кому: eric.romanoff
> Нужно, что бы они грызлись хотя бы между собой

Почему они будут грызться?

"Московское княжество" будет прямым результатом их грвзни, между прочим.

Ещё раз национально-ориентированная буржуазия это феерическая хуита, которая в нашей вселенной никогда не существовала, не существует и никогда существовать не будет.

У буржуазии только одна родина и национальность — капитал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.