Сегодня День Программиста

vott.ru — Всех причастных - с праздником! 11 сентября 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал Указ № 1034, подготовленный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который устанавливает в России новый официальный праздник — «День программиста».
Новости, Компьютеры | Piggyspark 09:16 13.09.2018
37 комментариев | 107 за, 1 против |
#1 | 09:20 13.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#2 | 09:30 13.09.2018 | Кому: Всем
Типов людей всего 10. Или 1010, или 12 или 0x000A.
#3 | 09:37 13.09.2018 | Кому: Всем
00100 - Что это?

Лингвист: это палиндром.
Программист: это "4" в 10-й системе.
Гопник: fuck это.
#4 | 09:38 13.09.2018 | Кому: Всем
Коллег по цеху с днём :) Чтобы стек никогда не переполнялся :)
#5 | 09:48 13.09.2018 | Кому: Всем
[censored]

Музыка для программеров! С днем!
#6 | 09:48 13.09.2018 | Кому: Всем
А еще он день полицейского придумал :)
#7 | 09:49 13.09.2018 | Кому: Всем
Семь бед - один ответ!
Костыль и велосипед!
#8 | 09:50 13.09.2018 | Кому: Всем
1 << 16 способов отстрелить себе конечность
Отладка дает понимание слова вечность!
#9 | 09:55 13.09.2018 | Кому: Всем
Непрограммистам на улицах сегодня лучше не появляться?
#10 | 09:58 13.09.2018 | Кому: Ummon
> Непрограммистам на улицах сегодня лучше не появляться?

Программистов на улицах не будет, чай не ВДВ, все по пабам будут, и далее на такси до дома, и дальше кодить)
#11 | 10:03 13.09.2018 | Кому: Всем
Ура, товарищи!

[и немедленно кодить]
#12 | 10:04 13.09.2018 | Кому: Всем
Один лишь вопрос!
А если я диодиком на эстээмке могу помигать -- мне можно сегодня праздновать или нет???
#13 | 10:05 13.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 10:09 13.09.2018 | Кому: archon
> Чтобы стек никогда не переполнялся :)

Чтобы хост стоял и пинги были !!!
#15 | 10:43 13.09.2018 | Кому: vitaly.kul
>
> Чтобы хост стоял и пинги были !!!

Это у админов, у них в июле праздник.
#16 | 10:45 13.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 10:46 13.09.2018 | Кому: loisop
> > Чтобы хост стоял и пинги были !!!
>
> Это у админов, у них в июле праздник.

А программерам стоящие хосты и идущие пинги, по-твоему, до лампочки?
#18 | 11:07 13.09.2018 | Кому: namespace
> Семь бед - один [reset]!

Извините.
#19 | 11:20 13.09.2018 | Кому: Tolstoy
> Один лишь вопрос!
> А если я диодиком на эстээмке могу помигать -- мне можно сегодня праздновать или нет???

Нужно!
#20 | 11:31 13.09.2018 | Кому: Tolstoy
> Один лишь вопрос!
> А если я диодиком на эстээмке могу помигать -- мне можно сегодня праздновать или нет???

[censored]

Если ты можешь прочитать этот код, скажи бармену секретное слово дня и накати у нас на шару.
#21 | 11:44 13.09.2018 | Кому: Всем
Я тут в сорок с хвостиком тоже решил приобщиться к этому делу.Потому тоже выпью за праздник! Но в субботу.
#22 | 11:58 13.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> А программерам стоящие хосты и идущие пинги, по-твоему, до лампочки?

Опыт показывает, что да. Ну это если нет солидарной ответственности всей дирекции ИТ.
#23 | 12:13 13.09.2018 | Кому: dse
> Опыт показывает, что да. Ну это если нет солидарной ответственности всей дирекции ИТ.

Дают программисту задачу, например. И разлинеивают этапы. Указывают дату, не позже которой его код должен быть установлен на рабочий сервер, и взят в работу конечными пользователями. Либо должен стать неотъемлемой частью продаваемого продукта. И вот вроде бы программист не ответственен за хосты и пинги, а как сроки поджимают - ужом вертится, админов теребит, чтобы быстрее тест конечных пользователей прошел. Если в этой ситуации программисту похуй на то, как быстро плод его трудов станет приносить практическую пользу (а зависимость от стоящих хостов и идущих пингов тут едва ли не линейная) - значит программист так себе.
#24 | 12:28 13.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> А программерам стоящие хосты и идущие пинги, по-твоему, до лампочки?

Нет, не до лампочки. Как, например, и пиво, или там пожрать. Но это всё - не его зона ответственности. О чем ты сам же и пишешь: "теребит админов"
#25 | 12:33 13.09.2018 | Кому: vitaly.kul
Я не понимаю по джаваскриптовому (я даже не уверен, что это оно), но жажда халявы подсказывает мне, что секретное слово "parameters".

Мне нальют?
#26 | 13:19 13.09.2018 | Кому: Tolstoy
> Я не понимаю по джаваскриптовому (я даже не уверен, что это оно)

Ты знаешь JS.

[censored]
#27 | 13:24 13.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> Указывают дату, не позже которой его код должен быть установлен на рабочий сервер, и взят в работу конечными пользователями.

Установлен на рабочий сервер? Вот это и называется "солидарая ответственность". Потому что с точки зрения банальной эрудиции, программисту можно устанавливать только срок окончания тестирования и подготовки работающего пакета с кодом для дальнейшей его установки в боевой системе.
#28 | 13:30 13.09.2018 | Кому: loisop
> > А программерам стоящие хосты и идущие пинги, по-твоему, до лампочки?
>
> Нет, не до лампочки. Как, например, и пиво, или там пожрать. Но это всё - не его зона ответственности. О чем ты сам же и пишешь: "теребит админов"

Солидарен - не его зона ответственности. Уточняю: я не ставил знак равенства между "не пофигу" и "твоя зона ответственности".
#29 | 13:34 13.09.2018 | Кому: Tolstoy
> Я не понимаю по джаваскриптовому (я даже не уверен, что это оно), но жажда халявы подсказывает мне, что секретное слово "parameters".
>
> Мне нальют?

Ответ "да". Уточнение: налили бы! :)
я вообще ораклоид, но в данном случае всё проще простого.
#30 | 13:45 13.09.2018 | Кому: dse
> Установлен на рабочий сервер?

В моём гипотетическом примере (основанном на реальных событиях, в том числе и тех, где я участвовал и участвую) - да, именно на рабочий сервер. Но это в том случае, если ты пишешь конторе, в которой работаешь. Если ты в "продуктОвой" конторе (пишет и продаёт продукт под своей торговой маркой) - то в моём гипотетическом примере тебе "зачёт", когда твой код стал частью инсталляции, которую в любой момент могут скачать и установить клиенты.

> Вот это и называется "солидарая ответственность".


В какой-то степени. Если дата просрана из-за проблем с хостами и пингами - получат прежде всего админы/сетевики. Но и по задаче, которая висит на тебе (неважно, всю ты её кодил, или только часть, висит - на тебе) - за просранную дату спишут "очки" тебе. Хоть и не в такой степени, как админам.
#31 | 17:35 13.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> В моём гипотетическом примере (основанном на реальных событиях, в том числе и тех, где я участвовал и участвую) - да, именно на рабочий сервер. Но это в том случае, если ты пишешь конторе, в которой работаешь.

В одной конторе, в которой я проработал 9 лет, вначале было именно так. А потом, после череды этих самых, нуу, эээ, не будем грязно-матерно выражаться, праздник всё-таки, приняли решение о разделении системы на три части и клонировали из боевой тестовую систему и систему для разработчиков, после чего перестали пускать программистов ураганить в боевую. Все изменения в неё вносили админы, накатывая пакеты изменений, предварительно собраные программистами в их системе и оттестированные тестировщиками в тестовой. После этого количество досадных недоразумений и внезапных остановок сильно снизилось.
#32 | 07:59 14.09.2018 | Кому: dse
> клонировали из боевой тестовую систему и систему для разработчиков, после чего перестали пускать программистов ураганить в боевую. Все изменения в неё вносили админы, накатывая пакеты изменений, предварительно собраные программистами в их системе и оттестированные тестировщиками в тестовой.

КазМинералс(Алма-ата). Работал там. Всё ровно так же, как ты описываешь. Даже скрипты клонирования самую малость допиливал. Хотя вроде не мой участок, но админ по состоянию здоровья на три недели выбыл из соревнований.
Тем не менее - задача считалась сданной, если к сроку рабочий код был установлен именно на рабочий сервер. Не клон тестового.

> После этого количество досадных недоразумений и внезапных остановок сильно снизилось.


У нас там снизилось, но не сильно. Объективно - из-за отсутствия тестировщиков. Роль тестировщиков возлагалась на конечных пользователей. Они отлавливали далеко не всё.
#33 | 10:59 14.09.2018 | Кому: Ummon
[censored]
#34 | 12:02 14.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> Тем не менее - задача считалась сданной, если к сроку рабочий код был установлен именно на рабочий сервер. Не клон тестового.

Ну вот она и есть, солидарная ответственность. Руководителю всегда приятно, когда подчинённые пинают друг друга вместо него.

> У нас там снизилось, но не сильно. Объективно - из-за отсутствия тестировщиков. Роль тестировщиков возлагалась на конечных пользователей. Они отлавливали далеко не всё.


Вот! Толковый и грамотный тестировщик так же важен для процесса разработки, как и программист.
#35 | 12:28 14.09.2018 | Кому: dse
> Толковый и грамотный тестировщик так же важен для процесса разработки, как и программист.

Понятно, увы, не всем.
#36 | 12:48 14.09.2018 | Кому: Ummon
[censored]
#37 | 13:26 14.09.2018 | Кому: VINNEY
Хм. Матрица сбойнула, или вот так и палятся виртуаловоды!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.