Внук генерала Золотова живет в Англии

sobesednik.ru — В митингах против коррупции Артем участия не принимает: он покупает биткоины, снимается в клипах и вообще давно живет и учится в Лондоне... Зимой – горнолыжные склоны в Куршевеле, весной – эмиратские небоскребы, летом – куртуазный ForteVillage на Сардинии, а все оставшееся время – Лондон. #вахта #рванкотекс #оффшар
Новости, Политика | AndroidSav1 05:22 13.09.2018
80 комментариев | 234 за, 4 против |
#51 | 22:57 13.09.2018 | Кому: neko
> И личные конфликты такого рода как раз решаются не в правовом поле, а в личном порядке. Один из таковых — именно разрешение спора «на кулачках». Не единственный возможный, но один из.

Ну, вот почему как очередной охренитель, так сразу безграмотный дурачок?

[censored]

КоАП РФ Статья 6.1.1. Побои
(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 326-ФЗ)

Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов.


Еще раз, если ты такой тугой: это - беззаконие. Закон не ебет - как ты лично там решаешь свои проблемы, ты не поверишь. Тем более, публичные призывы к оному от енерала нагвардии - как минимум, странны. Он же, по идее, и должен стоять на страже этого закона.

Ты уже определись: по понятиям твоим жить - и тогда он нормальный такой пахан над гопарями в форме, либо по законам - и тогда он простой тупорылый клоун и не соответствует занимаемой должности.
#52 | 05:51 14.09.2018 | Кому: Всем
Кто-то завидует погонам Булата?
Hamsterling
интеллектуал »
#53 | 05:53 14.09.2018 | Кому: neko
> > что и кому ты пытаешься доказать?
> > vott.ru
>
> А, ну да.

Зачем ты сюда ходишь? Тебя тут будут обижать. Можешь просто не ходить сюда, и злые и плохие дяди и тёти не будут тебя обижать.
#54 | 08:58 14.09.2018 | Кому: neko
> В чём состоит клоунство?

Да он тут видос один запилил, ты, наверное, ещё не видел.
Там цельный генерал армии какого-то американского агента собрался вызвать на дуэль на кулачках. А у самого глазки бегают, как у проворовавшегося прапорщика.

Загугли, да посмотри. Ржака полная. Весь интернет уже видел, а ты нет.
#55 | 09:02 14.09.2018 | Кому: Всем
> Где ты увидел защиту?
>
> Где ты увидел апломб?
>
> В буковках?

Камрады, сдаётся мне, что мы спалили левый акк высокочоткого.
#56 | 09:21 14.09.2018 | Кому: Всем
> превратился в позорного клоуна на уровне Поклонской и Милонова

Считаю, няшу ставить в один ряд с этими нельзя. Она хоть и п.зданутая, но принципиальная. От нее польза бывает.
#57 | 12:24 14.09.2018 | Кому: Лепанто
> почему как очередной охренитель, так сразу безграмотный дурачок?
> КоАП РФ Статья 6.1.1. Побои
> Еще раз, если ты такой тугой: это - беззаконие.

То есть, если граждане по обоюдному согласию сходятся, например, на чемпионате по боксу — то обоих сразу надо укатывать по КоАП 6.1.1? Получается, чемпионаты по боксу — это беззаконие? Ладно даже, пусть не чемпионат — а рядовая тренировка по боксу, она-то беззаконие, или как?

Или, может быть, статья «Побои», как и другие сопустствующие статьи — она про воздействие в одностороннем порядке без явно выраженной воли другой стороны?

При этом, обрати внимание: генерал не угрожает подловить в подъезде и избить, генерал предлагает именно организованный поединок «на кулачках» с обоюдного согласия.
#58 | 12:25 14.09.2018 | Кому: Hamsterling
> Зачем ты сюда ходишь? Тебя тут будут обижать.
> злые и плохие дяди и тёти

Это ты по личному опыту советы раздаёшь?
Hamsterling
интеллектуал »
#59 | 12:27 14.09.2018 | Кому: neko
> Это ты по личному опыту советы раздаёшь?

Не раз наблюдал, как тут таких как ты "заобижали вусмерть".
#60 | 12:31 14.09.2018 | Кому: neko
> То есть, если граждане по обоюдному согласию сходятся, например, на чемпионате по боксу

Ты сам себе противоречишь, дурачок: путая спортивные соревнования и

> И личные конфликты такого рода как раз решаются не в правовом поле, а в личном порядке.


Неудивительно, что у тебя такая каша в головушке.

> При этом, обрати внимание: генерал не угрожает подловить в подъезде и избить, генерал предлагает именно организованный поединок «на кулачках» с обоюдного согласия.


А если нет, то что тогда - прозвучит классическое школьное "зассал"? Неудивительно, что он выставил себя вровень с вождем школотронов - если сам такой.

А чего не в поединке по шахматам???
#61 | 12:33 14.09.2018 | Кому: stormlord
> Загугли, да посмотри. Ржака полная. Весь интернет уже видел, а ты нет

Одна из характерных примет хронического инфантилизма — отсутствие понимания, что последствия и ответственность может наступить не только за действия, но и за слова. С точки зрения граждан, страдающих хроническим инфантилизмом, любой призыв поддержать слова действиями — недопустим.

Поэтому инстинктивной реакцией на такой призыв становится психологическое вытеснение, проявляющееся в реакциях вида «ахаха ололо бугагашеньки ржака полная золотопогонный клоун обосрался весь интернет смотрит и смеётся». Главное в таком поведении — убедить себя (и по возможности окружающих), что нежелание отвечать вызвано не собственным инфантилизмом, а некими внешними факторами, прежде всего через проекцию на призывающего образа «ничтожности» и «недостойности».
#62 | 12:35 14.09.2018 | Кому: neko
> Одна из характерных примет хронического инфантилизма — отсутствие понимания, что последствия и ответственность может наступить не только за действия, но и за слова. С точки зрения граждан, страдающих хроническим инфантилизмом, любой призыв поддержать слова действиями — недопустим.

То есть, ты считаешь нормальным, что генерал армии на камеру обещает кому-то набить морду и устроить проблемы?
#63 | 12:36 14.09.2018 | Кому: Лепанто
> путая спортивные соревнования и

Ещё раз напоминаю: ключевая разница — проведение действий по заведомому уговору и обоюдному согласию.

Ещё раз напоминаю: генерал не угрожает подловить в подъезде и избить, генерал предлагает именно организованный поединок «на кулачках» по уговору.

Подловить в подъезде и избить — да, беззаконие и гопничество. Поединок по уговору — нет, не гопничество, и под КоАП не подпадает.

> Неудивительно, что у тебя такая каша в головушке


Не надо проецировать собственные проблемы на всех подряд.
#64 | 12:36 14.09.2018 | Кому: stormlord
> То есть, ты считаешь нормальным, что генерал армии на камеру обещает кому-то набить морду и устроить проблемы?

Очевидно, что если не ему лично, то - да.
#65 | 12:38 14.09.2018 | Кому: neko
> Ещё раз напоминаю: генерал не угрожает подловить в подъезде и избить, генерал предлагает именно организованный поединок «на кулачках» по уговору.

А если генерал, обвинённый в коррупции, вместо разбирательства дела в суде - предлагает разобраться на ринге - не кажется ли тебе, что он своей клоунадой пытается уклониться от серьёзного расследования своих махинаций?
#66 | 12:38 14.09.2018 | Кому: stormlord
> То есть, ты считаешь нормальным, что генерал армии на камеру обещает кому-то набить морду и устроить проблемы?

Ещё раз: что именно генерал армии обещает?

Ели подловить в подъезде и избить — нет, это ненормально.

Если сойтись подраться в организованном порядке по обоюдному согласию — да, с точки зрения военного это вполне может быть нормальным.
#67 | 12:38 14.09.2018 | Кому: neko
> Ещё раз напоминаю: ключевая разница — проведение действий по заведомому уговору и обоюдному согласию.

Еще раз напоминаю: ты дурак и путаешь теплое с мягким.

Любой гопарь в подворотне может так зайти, только вместо "закурить" или "телефон погонять на минутку" - будет "вызов на кулачный поединок".

У нас так в части особо "умных" "учили" - устраивая им "зачеты по рукопашному бою".

> Не надо проецировать собственные проблемы на всех подряд.


Ну, так и не проецируй - тебе же уже совершенно правильно это рекомендовали в треде.
#68 | 12:43 14.09.2018 | Кому: stormlord
> генерал, обвинённый в коррупции, вместо разбирательства дела в суде - предлагает разобраться на ринге

Одно другого не отменяет.

При наличии доказуемой клеветы — есть основания для разбирательства дела в суде. При всяких «субъективных оценочных мнениях», которые не притягиваются судебно под клевету (см. «ложечки нашлись, но осадочек остался») — ничего удивительного в предложении «разобраться на ринге» нет.

> не кажется ли тебе, что он своей клоунадой пытается уклониться от серьёзного расследования своих махинаций?


С точки зрения граждан, распространяющих не рефлексируя — может и казаться.

С точки зрения граждан, полагающих, что заявления про «махинации» надо сначала подтвердить — нет, не кажется.
#69 | 12:44 14.09.2018 | Кому: neko
> Если сойтись подраться в организованном порядке по обоюдному согласию — да, с точки зрения военного это вполне может быть нормальным.

Дорогой дурачок, занимался ли ты когда-нибудь спортом? Ну, в частности рукопашкой или борьбой?

Знаешь ли ты, что там есть некие ограничения? Например, гендерные или весовые/возрастные. А еще - по уровню мастерства.

> Одно другого не отменяет.


Ну, то есть нормально, например, будет тебе выйти против Коли Валуева. А если ты не выйдешь - то зассал. И вообще - не надо пиздеть на Колю, даже если он, чисто умозрительно, насилует маленьких детей а потом их сжирает.

Можно, например, написать на него заявление в мипоцилицию. А, нет! Потом все равно же потом от него получишь вызов на ринг - одно другого не отменяет!!!
#70 | 12:48 14.09.2018 | Кому: Лепанто
> Любой гопарь в подворотне может так зайти, только вместо "закурить" или "телефон погонять на минутку" - будет "вызов на кулачный поединок".

На каких основаниях? Мы перед этим снимали видео про то, какой вот этот гопарь плохой человек, и выкладывали это видео в интернет?

> Ну, так и не проецируй


Обрати внимание: я не спешу никому рассказывать про кашу в головушке.
#71 | 12:50 14.09.2018 | Кому: neko
> На каких основаниях?

На основаниях честного и благородного вызова!!! Ты же тут пишешь об этом. Вот, ты на меня плохо посмотрел - мне не понравилось. Лучше контролируй свой взгляд, а еще лучше - смотри просто себе исключительно под ноги.

> Обрати внимание: я не спешу никому рассказывать про кашу в головушке.


Да, я обратил: как ты в треде несешь ахинею из своей головы - мешая правовое поле с пацанскими понятиями, и выдавая свое видение правильного поведения за универсальное - общегражданское.

Ну, так у меня для тебя новости: в правовом поле нет такого понятия, как "вызов на поединок" - пока. Потому, что формально права граждан были приравнены. В том числе - в отношении их физических кондиций.
#72 | 12:52 14.09.2018 | Кому: Лепанто
> Знаешь ли ты, что там есть некие ограничения?

Именно это входит в понятие «в организованном порядке».

> Ну, то есть нормально, например, будет тебе выйти против Коли Валуева. А если ты не выйдешь - то зассал.


На каких основаниях?

Я снимал и выкладывал видео о том, какой Коля Валуев плохой и коррупционер?

> Можно, например, написать на него заявление в мипоцилицию.


Кстати, где оно?

Где заявления по Золотову в прокуратуру и СК? Где официальные требования провести проверку на наличие признаков коррупционной деятельности? Где вот это всё пусть даже не по Золотову, а хотя бы по кому-нибудь из «расследований» ФБК?

Где какие-либо движения кроме рассказов о том, «какой вот он плохой коррупционер и вообще»?
#73 | 12:55 14.09.2018 | Кому: Лепанто
> На основаниях честного и благородного вызова!!! Ты же тут пишешь об этом.

Тебе, конечно, не составит труда отцитировать мои слова про «честный и благородный вызов» и указать комментарий, в котором я их написал.

> как ты в треде несешь ахинею из своей головы - мешая правовое поле с пацанскими понятиями

> в правовом поле нет такого понятия, как

Ну то есть, когда я[censored] — то это я его смешиваю с правовым полем.

Л — логика!
#74 | 12:55 14.09.2018 | Кому: neko
> Именно это входит в понятие «в организованном порядке».

Тогда зачем ты тут несешь дурость?

> На каких основаниях?


Да на любых. Например, ты заденешь его машину своим ведром.

> Кстати, где оно?


Ты натурально дурак, или плохо читаешь по-русски?

> Где заявления по Золотову в прокуратуру и СК?


А зачем? По твоим же словам - все можно решить на кулачках, по-пацански?

Еще раз, ты уже определись: либо по закону: и тогда тогда вы с енералом клоуны, либо по понятиям. И тогда, да: за базар надо отвечать на стрелке. Право сильного (физически и не только) и все дела.
#75 | 13:00 14.09.2018 | Кому: Лепанто
> Например, ты заденешь его машину своим ведром.

А я задевал?

Или это ты пытаешсья приписать мне свои собственные фантазии?

> По твоим же словам - все можно решить на кулачках, по-пацански?

> Ты натурально дурак, или плохо читаешь по-русски?

Сам спросил, сам ответил.

> ты уже определись: либо по закону: и тогда тогда вы с енералом клоуны, либо по понятиям.


Ещё раз, медленно и по слогам.

Когда есть основания для рассмотрения по закону — например, заявление в СК или прокуратуру по факту коррупции — тогда по закону.

Когда под рассмотрение по закону подтянуть нечего — например, «личные оценочные мнения о том, что вот он — коррупционер и вообще плохой» — тогда в принципе закону рассматривать нечего, всё рассматривается в личном порядке.

Не всё, что рассматривается без привлечения закона в личном порядке — относится к понятиям.
#76 | 13:01 14.09.2018 | Кому: neko
> Тебе, конечно, не составит труда отцитировать мои слова про «честный и благородный вызов» и указать комментарий, в котором я их написал.

Во-первых, не надо передергивать - "про честный и благородный" вызов ты не писал. Ты писал по спортивные соревнования, посты найдешь тут сам.
А оборот "честный и благородный вызов" - я использовал как сарказм в отношении поведения типичного гопника.

Во-вторых, ты будешь отрицать что спортивный поединок должен быть честным? Если нет - то странно, чего ты тогда привел его как аргумент, в своем сравнении со словами генерала.

> Ну то есть, когда я


Когда ты пишешь:

> Одно другого не отменяет.


В отношении обвинения ринга и коррупции.

Ты, я смотрю, уже совсем запизделся - перешел на прямые передергивания и отрицание своих слов.
#77 | 13:03 14.09.2018 | Кому: Лепанто
> не надо передергивать - "про честный и благородный" вызов ты не писал
>[censored]

> Ты, я смотрю, уже совсем запизделся - перешел на прямые передергивания и отрицание своих слов.


Всего хорошего.
#78 | 13:03 14.09.2018 | Кому: neko
> А я задевал?

То есть, такого принципиально не может быть?

Еще раз: знаешь ли ты русский язык? Знакомо ли тебе такое понятие, как "умозрительно"?

Или тебе нужны чисто конкретные примеры? Хорошо.

С чего ты взял, что вместе с вызовом в суд, возможен вызов на ринг? Сам придумал или кто рассказал?

> Не всё, что рассматривается без привлечения закона в личном порядке — относится к понятиям.


Ошибаешься, к понятиям - относятся воровские понятия. Ты - вор?
#79 | 13:04 14.09.2018 | Кому: neko
> Всего хорошего.

Скатертью по жопе, болезный.

В следующий раз, когда ты лично столкнешься с каким-нибудь мурлом, который за твой счет в свою пользу воспользуется служебным положением: рекомендую вспомнить весь твой тут оправдательный пиздешь.

В отношении официального должностного лица, при исполнении - который транслирует уголовные понятия в массы. И с которыми ты исключительно согласен.
#80 | 13:29 15.09.2018 | Кому: Всем
Камрады, есть вопрос: информация о том, что Жанна Золотова замужем за "продюссером" Юрием Чечихиным, подтвержается чем-то кроме фотографии и поста Навального?
Безотносительно личности нашего дорогого генерала интересуюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.