Внук генерала Золотова живет в Англии

sobesednik.ru — В митингах против коррупции Артем участия не принимает: он покупает биткоины, снимается в клипах и вообще давно живет и учится в Лондоне... Зимой – горнолыжные склоны в Куршевеле, весной – эмиратские небоскребы, летом – куртуазный ForteVillage на Сардинии, а все оставшееся время – Лондон. #вахта #рванкотекс #оффшар
Новости, Политика | AndroidSav1 05:22 13.09.2018
80 комментариев | 234 за, 4 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 05:24 13.09.2018 | Кому: Всем
> Зимой – горнолыжные склоны в Куршевеле

Наверно, с Настей Рыбкой (кстати где она) близко знаком?
#2 | 05:31 13.09.2018 | Кому: Всем
И поделом ему. В англиях я слышал, учат так себе, не очень, даже на олимпиадах не могут занят призовые места. Так что вырастет дебилом, бугагагагага.
#3 | 05:33 13.09.2018 | Кому: Всем
Тоже мне, удивил. Пф-ф...
Вотт если б он жил в Мухосранске и работал кочегаром в котельной или санитаром в психушке, вотт это была бы новость! ;)
#4 | 05:40 13.09.2018 | Кому: Всем
Патриотично же!
А кто несогласный, тому в рыло нна!=)))
#5 | 05:42 13.09.2018 | Кому: Chipeska
> ...тому в рыло нна!=)))

- Да я тебе рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю!
- Простите, а Вы точно Глава Росгвардии?
:)
#6 | 05:43 13.09.2018 | Кому: Джо
[censored]
#7 | 05:47 13.09.2018 | Кому: Chipeska
Какой-то слабый получился. Где пиво и семки?
SamFowler
дурко »
#8 | 05:53 13.09.2018 | Кому: Reeve
> И поделом ему. В англиях я слышал, учат так себе, не очень, даже на олимпиадах не могут занят призовые места. Так что вырастет дебилом, бугагагагага.

Они и не для олимпиад учат, а для руководства
#9 | 05:54 13.09.2018 | Кому: Джо
> Какой-то слабый получился. Где пиво и семки?

Ну он же типа генерал!=) Подчинённые носят.
#10 | 05:57 13.09.2018 | Кому: Всем
Мы не сеем, мы не пашем,
Не бурим и не куём!
Серпом - молотом не машем
Замечательно живём!

Все в сорочках от Версаче,
В мерседесе за рулём.
Хвост невиданной удачи
Держим крепко и поём

Сладким голосом елейным
Дуракам с помойных куч.
Вы работайте усердней,
Вот где ваш для счастья ключ!
#11 | 06:02 13.09.2018 | Кому: SamFowler
Сракзам, т.е сарказм
#12 | 06:18 13.09.2018 | Кому: Всем
Ненуачо - разве можно внуку главного гопника России генерала Золотова, как лоху какому, жить в "скромном" семейном поместье семьи Золотовых стоимостью 1,0...1,5 миллиарда рублей?

[censored]

Не по-пацански как-то - вот и прииходится бедолаге мучиться в лондонах и куршавелях.

Настоящий патриот, типичный родственник типичного высокопоставленного российского чиновника.
Все по правилам понятиям "молодой 20-летней страны".
#13 | 07:09 13.09.2018 | Кому: GROM
> Ненуачо - разве можно внуку главного гопника России генерала Золотова, как лоху какому, жить в "скромном" семейном поместье семьи Золотовых

[с умилением смотрит на фазенду] Типичная дача советского генерала!!! Ведь, нам тут ряд граждан любят рассказывать: при Союзе - все было то же самое!!!
#14 | 07:18 13.09.2018 | Кому: Reeve
> В англиях я слышал, учат так себе, не очень

Ты совершенно прав! Посмотреть хотя бы на британских учёных!
#15 | 07:37 13.09.2018 | Кому: Всем
Деградация генералов и служивых на лицо.
#16 | 07:54 13.09.2018 | Кому: Всем
Хотел отправить ссылочку на статью в адрес приёмной Россгвардии, но у них и электронного адреса нет и на других ресурсах возможность коментов отключены. Оно и правильно конечно. Из за дебильной выходки своего "оплакивателя воров" они бы уже потонули в негативе... А по поводу этого старого крыса, его родни и их образа жизни... Хули потом удивляться ненависти и проклятиям всем их потомкам до третьего колена.
#17 | 07:55 13.09.2018 | Кому: Всем
Постойте! Может не стоит делать поспешных выводов??? Вероятно молодой человек внедрен для агентурной работы! Представьте, как сейчас тяжело там, среди бездуховных врагов, этому Александру Белову нашего времени!!!
#18 | 07:57 13.09.2018 | Кому: Всем
А! Можно оказывается отписать![censored] Что и сделаю с удовольствием))
#19 | 08:45 13.09.2018 | Кому: Всем
Вотт это правильно!

А то заслуженно понукаемые тут родители, нет чтобы своих детей в Англию отправить учиться, оставляют их тут раскачивать лодку!
#20 | 08:53 13.09.2018 | Кому: Лепанто
> [с умилением смотрит на фазенду] Типичная дача советского генерала!!! Ведь, нам тут ряд граждан любят рассказывать: при Союзе - все было то же самое!!!

Не генерала, а маршала. Тут любят про дачу Рокоссовского рассказывать, сомневаюсь, что детский дом на 30 кв.м. открыли.
#21 | 09:47 13.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 09:47 13.09.2018 | Кому: Всем
хороший мальчик. малолетним дебилам брать с него пример.
#23 | 10:51 13.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 12:10 13.09.2018 | Кому: neko
> Лёшенька смог бы брезгливо через недельку высунуться и сказать "да кстать... тут дед какой-то... почитал я про него... пффф, нет смысла серьёзно воспринимать... да я ариец, да кто он...".»

Не знаю как Лёша, не особо слежу за его жизненным путём, а вот старый гопарь как раз, говорят, чуть ли не месяц с духом собирался (и советовался с паханами) прежде чем публично обосраться. Так что ты просто местами их перепутал, но это ничего, бывает.
#25 | 13:42 13.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
Дедуля защищая демократию, что зря на танк залазил? Многие тут рассуждают про "деградацию генералов", а деградация ли это? Как мне кажется всё в порядке вещей.
#26 | 13:54 13.09.2018 | Кому: X-hero
> Дедуля защищая демократию, что зря на танк залазил?

Это, кстати, еще и к вопросу: как при либерале Путине закончились либеральные ельцинские "лихие 90-е": а они, вот сюрприз, нихрена и не закончились - просто нефть-кормилица вверх к нулевым поперла.
#27 | 14:06 13.09.2018 | Кому: Strongholder
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 14:06 13.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 14:29 13.09.2018 | Кому: neko
А ты часом не тот самый внучок золотопогонного клоуна?
#30 | 14:41 13.09.2018 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hamsterling
интеллектуал »
#31 | 14:48 13.09.2018 | Кому: neko
> Ты почаще и погромче повторяй, что он клоун — ведь если что-то упорно повторять, то оно станет правдой.

А тебе не приходило в голову, что если люди называют его клоуном, то это потому что они воспринимают его как клоуна?
#32 | 14:53 13.09.2018 | Кому: Всем
Из тележного канала "Кримсон Дайджест" с безграмотно-претенциозным заголовком "Нюансы против очевидностей".

Пару заметок на полях к дуэли Золотова и Навального
Заметки (подчеркиваю красным) - холодные, просто с точки зрения политического пиара.

1. По меркам эпохи постмодерна и "киберпанка, которого мы заслужили" Золотов поступил абсолютно правильно. Если кому-то так не кажется, то это - нормально, однако, скорее всего, критики просто не входят в целевую аудиторию (а она - большая), для которой такие действия как раз являются правильными, одобряемыми и цементируют его лидерский статус.

2. Те, кто предлагают Навальному "выставить вместо себя качка-ММА-либертарианца-симпатизанта ФБК", не понимают, что для целевой аудитории этого политического шоу такой выход неприемлем и будет несмываемой печатью трусости на Навальном, которая, кстати, с точки зрения значительной части российского общества является политической "черной меткой", причем самой токсичной из возможных. Человек, который предлагает школьникам "винтиться" и провоцировать Росгвардию, но при этом не готов сам (подчеркиваю: лично) выйти на ринг - это лузер.

3. Те, кто предлагают Навальному выйти на ринг в белой робе и смиренно получить по лицу - явно не понимают в какой стране они живут. У нас слабых, в лучшем случае - жалеют, а в 99% случаев - просто презирают, особенно если слабость проявлена в том контексте, в котором социальные нормы буквально предписывают проявлять то что на западе называют "токсичной маскулинностью". За смиренно терпящим побои политиком в России никто никуда не пойдет. Се ля ви. Хотя картинка для CNN бесспорно получится красивой, тут сложно спорить. Но это именно картинка для CNN, для которого Навалный и так уже святой. Это опять же не целевая аудитория этого ивента.

4. Кстати, появление таких "дуэлей" - это не признак одичания общества, а как раз наоборот, хотя многим эта оценка покажется странной. В по-настоящему жесткой/дикой политической системе, вопросы такого рода решаются не на ринге, а на улице и с летальными последствиями (ну вот как в Бразилии недавно прямо ножом на митинге обрезали шансы популярного правого политика).

5. В т.н. "цивилизованных" странах такое тоже бывает, и тут даже не надо вспоминать дуэли американских конгрессменов и сенаторов прошлых веков, достаточно вспомнить боксерский поединок "няшки, либерала и друга ЛГБТ" Джастина Трюдо с консервативным оппонентом. Более того, вроде бы "цивилизованные и интеллигентные" канадские либералы всех полов буквально кончались от восторга по поводу того что "Трюдо набил морду этому консервативному гомофобу и колониалисту", что наглядно доказывает эффективность подобных пиар-акций в казалось бы "совсем не архаичных и не токсично-маскулинных сообществах".
[censored]

6. Ну и если кто забыл или не знал, можно напомнить очень удачный опыт Дональда Трампа (это рэстлинг конечно, но опять же, в эпоху постмодерна и постправды все зашло на ура) -[censored]

И последнее. Прогноз на будущее: такого будет больше, причем везде. Welcome to the future.
#33 | 14:55 13.09.2018 | Кому: neko
> Заходить сразу с аргумента к личности — бесценно.

Ну ты с таким апломбом на защиту этого типа кинулся, что нетрудно заподозрить родство.

> почаще и погромче повторяй, что он клоун


ладно, допустим не клоун. Но своим антре высером он сделал так, что на его фоне навальнэ стал выглядеть умным и симпатичным человеком. Так что если не клоун, то либо дебил, либо такое ЦУ получил. А тогда мы возвращаемся к тому, что в блядском цирке российской политики женераль исполнил клоунский номер. Так что выбор остаётся - или идиот, или клоун.
#34 | 15:03 13.09.2018 | Кому: Hamsterling
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 15:05 13.09.2018 | Кому: Морфей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 15:22 13.09.2018 | Кому: neko
Проснись, ты обосрался!!!
#37 | 15:33 13.09.2018 | Кому: Злой
> обосрался

Следом за генералом Золотовым!
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 15:34 13.09.2018 | Кому: neko
> Если лично тебе кажется, что он клоун — почему ты проецируешь своё личное мнение на всех подряд?

Если лично тебе кажется, что он не клоун - почему ты проецируешь своё личное мнение на всех подряд?
#39 | 15:34 13.09.2018 | Кому: neko
> Очень многие другие — так не считают.

Здесь, например, таких уже целых пятеро!
#40 | 15:41 13.09.2018 | Кому: Nord
> Из тележного канала "Кримсон Дайджест" с безграмотно-претенциозным заголовком "Нюансы против очевидностей".

Вот, как им удается нести такую адовую, просто адище какую, хуйню таким претенциозным манером?

> По меркам эпохи постмодерна и "киберпанка, которого мы заслужили"


[censored]
#41 | 15:43 13.09.2018 | Кому: Морфей
> Здесь, например, таких уже целых пятеро!

Четверо. ;)
#42 | 16:10 13.09.2018 | Кому: Джо
> Четверо

Одним меньше стало.
#43 | 16:25 13.09.2018 | Кому: Hamsterling
Как раз я — не проецирую. И не захожу с рассуждений «старый гопарь публично обосрался».
#44 | 16:26 13.09.2018 | Кому: Лепанто
Дадада, не отвлекаемся, постим мемасики, угоняем медиаповестку.
#45 | 16:28 13.09.2018 | Кому: Злой
Повтори это ещё десяток-другой раз, чтобы уж точно сбылось. А если не сбудется — то чтобы все уж точно поверили, что сбылось.
Hamsterling
интеллектуал »
#46 | 16:47 13.09.2018 | Кому: neko
> Как раз я — не проецирую.

Проверь себя. Потому что ты то как раз - проецируешь.

А вообще - что и кому ты пытаешься доказать?
#47 | 17:18 13.09.2018 | Кому: neko
> Дадада, не отвлекаемся, постим мемасики, угоняем медиаповестку.

Ты чего хотел-то, болезный? Не отвлекайся - занимайся обоснованием клоунады от "боевого енерала".

Клоунады по двум причинам:

В рамках правого поля - это самая, что ни на есть, клоунада - решать личные конфликты (особенно - публичные) и споры на кулачках. Ну, или минимум хулиганство - то есть беззаконие. Определись - что тебе в этом "или" больше нравится: клоун он или да - гопарь с погонами.

В рамках дуэльного права (любого) вызывать на дуэль можно только равного по статусу. Например, ни одному дворянину не пришло бы даже в горячечном бреду (хотя, как раз в бреду - может и пришло бы) вызывать на дуэль, например, крестьянина или какого артиста бродячего цирка.
Это - урон его статусу, автоматически.

То есть, генерал нацгвардии РФ, поставил вровень к себе предводителя школоты Алехана Навального. Ну, или опустился до его уровня. Опять же - как тебе больше нравится: он бы, билят, еще какому-нибудь дегенерату Хованскому стрелку замастрячил!!!

И поэтому эти его действия - клоунада. А ты, клоун, тут его отмазываешь. Вы с ним, практически, Биба и Боба. Заметь: я тебя сейчас к целому генералу приравнял!!!

> И не захожу с рассуждений «старый гопарь публично обосрался».


А с формулировкой: "старый либеральный демократ и подручный Ельцина - публично обосрался" - будешь согласен???
#48 | 18:43 13.09.2018 | Кому: Hamsterling
> что и кому ты пытаешься доказать?
> vott.ru

А, ну да.
#49 | 18:57 13.09.2018 | Кому: Лепанто
> В рамках правого поля - это самая, что ни на есть, клоунада

В рамках правового поля находятся например, официальные заявления в СК по проверке фактов коррупции. Или, наоборот, заявления в суд по вопросу клеветы.

А всяческие «просто личные мнения о том, будто бы такой-то — коррупционер» в принципе по своей формулировке выведены за пределы правового поля. И личные конфликты такого рода как раз решаются не в правовом поле, а в личном порядке. Один из таковых — именно разрешение спора «на кулачках». Не единственный возможный, но один из.

Почему ты предлагаешь рассматривать в рамках правового поля то, что находится заведомо вне его?

> вызывать на дуэль можно только равного по статусу. Например, ни одному дворянину не пришло бы даже в горячечном бреду (хотя, как раз в бреду - может и пришло бы) вызывать на дуэль, например, крестьянина или какого артиста бродячего цирка.


У нас официально вернули сословия? У нас общественное неравенство узаконено юридически?

Если да — тогда возражений нет.

> А ты, клоун, тут его отмазываешь. Вы с ним, практически, Биба и Боба.


Само собой, если кто-то имеет мнение, отличное от твоего — это он «отмазывает» и поэтому «клоун». Ведь решительно невозможно, чтобы кто-то смел иметь мнение, отличное от твоего.
#50 | 20:04 13.09.2018 | Кому: Всем
> В аляпистой одежде

Это полевая форма такая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.