Lada Vesta стала самой покупаемой машиной по итогам августа

auto.vesti.ru — Совокупные продажи "Весты" с января по август составили 67 136 единиц, а это означает, что теперь Lada на мизерные 35 автомобилей отстает от главного рыночного соперника - Kia Rio (67 171 шт.). Если такая динамика сохраниться, то "Веста" вырвется в лидеры уже в сентябре. Сам Kia Rio, включая кросс-хэтчбек X-Line, вновь занял вторую строчку по итогам августа-2018 с показателем 7 812 проданных машин (-8%).
Новости, Развлечения | ssb_4 12:27 07.09.2018
80 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 12:28 07.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
Malganus
надзор »
#2 | 12:32 07.09.2018 | Кому: Всем
#как_тебе_такое_Stalin[HDTV]
#3 | 12:35 07.09.2018 | Кому: Всем
сохраниТСЯ
#4 | 12:38 07.09.2018 | Кому: Всем
Сделают толковый автомат - ещё и в восточной Европе первой будет.
#5 | 12:42 07.09.2018 | Кому: plazmagod
Надо с Калашниковым скооперироваться
#6 | 12:43 07.09.2018 | Кому: Всем
Нещитово! УАЗа не вижу!
#7 | 12:43 07.09.2018 | Кому: plazmagod
А он разве теперь не французский?
#8 | 12:44 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
Кто?
#9 | 12:45 07.09.2018 | Кому: kimo
Там есть риск, что на выходе танк получится)
#10 | 12:49 07.09.2018 | Кому: plazmagod
Коробка-автомат - французская же вроде как в новых Вестах.
jscbbo
Дурачок »
#11 | 12:52 07.09.2018 | Кому: Malganus
И это только Веста.
А еще:
Гранта
Ларгус
Иксрей
4*4
#12 | 12:53 07.09.2018 | Кому: jscbbo
У меня Гранта лифтбэк, купленная в этом году. Хвастался уже. :)
#13 | 12:54 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
Хдеее? 5мт и 5амт пока.
Был бы толковый автомат, я б ее вполне рассматривал на замену.
Ястреб
надзор »
#14 | 12:58 07.09.2018 | Кому: Всем
Я тоже Весту хотел купить. Но в наличии только были с уже установленными допами. Цена Девятьсот тридцать тыщ. Если брать с касками и осагами - кредитами, то выходит цена миллион четыреста за пять лет. Ушёл из салона грустный.
#15 | 13:00 07.09.2018 | Кому: Сашич
А нафига вам автомат? Вы одноногие блондинки что ли? Не понимаю я этого странного кайфа - ездить с АКПП.
#16 | 13:10 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> А нафига вам автомат? Вы одноногие блондинки что ли? Не понимаю я этого странного кайфа - ездить с АКПП.

Много ль сам ездил на автомате? Может, потому и не понимаешь.
#17 | 13:11 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> А нафига вам автомат? Вы одноногие блондинки что ли? Не понимаю я этого странного кайфа - ездить с АКПП.

А я на механике и не понимаю кайфа ездить на механике. Нахера мне переключать скорости вручную, если это может делать автомат? У меня лично просто денег нет, чтобы позволить себе пересесть на машину с автоматом.
#18 | 13:15 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
А я вижу правой руки ты в жизни не ломал еще.
#19 | 13:16 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> А нафига вам автомат? Вы одноногие блондинки что ли? Не понимаю я этого странного кайфа - ездить с АКПП.

Что даёт использование МКПП?
Ястреб
надзор »
#20 | 13:35 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> Что даёт использование МКПП?

Как что даёт? Ничего ты не понимаешь! Вот смотри. Нажал левую педальку левой ногой, дёрнул ручку правой рукой, отпустил педальку левой ногой...это ты тронулся в путь. Потом, нажал левую педальку левой ногой, дёрнул рычаг правой рукой,отпустил педальку левой ногой - это ты переключился на вторую скорость. Потом. Нажал левую педальку левой ногой, дёрнул рычаг правой рукой, отпустил педальку левой ногой - это ты переключился на третью скорость. Летишь себе по автостраде,- кайф ловишь!!!
#21 | 13:39 07.09.2018 | Кому: Всем
Единственный производитель авто, логотипом которого является лодка с парусом. То , что викинги по суху на ладье ездят - видел, в одном историческом кино, но машина по воде....
#22 | 13:44 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> Что даёт использование МКПП?

авто дешевле, ремонт коробки дешевле, ГСМ дешевле (замена масла и расход топлива ниже), обслуживание дешевле, по говнам можно передвигаться, не опасаясь перегреть коробку.
в сельской местности - механика, в городе - лучше автомат.
#23 | 13:50 07.09.2018 | Кому: Doba
> Единственный производитель авто, логотипом которого является лодка с парусом.

А Plymouth?

[censored]
#24 | 13:59 07.09.2018 | Кому: Jonny
А нафига ты вообщк сам зарулём? Пускай водитрль возит. Ах, я забыл, у тебя денег нет..
Я езжу на авто потому что люблю ею управлять. Я зарулём не устаю и не понимаю - как это. Проехал до Сочи и обратно в отпуск на механической Гранте и всё равно не понимаю. Это приятно - рулить, переключать и т.д. следущим вашим шагом будет круиз-контроль (зачем самому педали жать???), потом лентяйку на подъёмах (зачем тормоз жать???). Ну а потом я пожелаю пересесть на заднее сиденье таки. Пусть вождением занимается тот, кому это приятно.
Ястреб
надзор »
#25 | 14:02 07.09.2018 | Кому: Александр D
> авто дешевле, ремонт коробки дешевле, ГСМ дешевле (замена масла и расход топлива ниже), обслуживание дешевле

Стоимость машины одинаковая. Современный автомат не требует ремонта вообще. Замена масла каждые 90 тыщ. Сцепление горит чаще и ремонт дорогой. Гсм не дешевле. Авто 1.6 у корейца, например, мощность 123 лошади автомат расход 92-го семь литров максимум. Обычно меньше. У Весты механика расход 10 литров 95-го.
#26 | 14:07 07.09.2018 | Кому: Ястреб
Что-то ты загнул про 10 литров. Моя в среднем ест по 6,5 литров и это по городу. Вряд ли Гранта с Вестой имеют очень большие отличия.
Ястреб
надзор »
#27 | 14:10 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Вряд ли Гранта с Вестой имеют очень большие отличия

Я вижу, что в машинах ты не разбираешься. Поэтому оставим этот разговор.
#28 | 14:17 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
Нет коробки автомат в вестах сейчас.

Есть робот, производства самого АвтоВаЗа и есть планы на французский вариатор, который непонятно когда выйдет.
#29 | 14:18 07.09.2018 | Кому: Ястреб
По крайней мере, 106-й двигатель на обоих авто одинаковый.
Да бога ради. Не очень-то и хотелось с тобой трепаться.
#30 | 14:19 07.09.2018 | Кому: Ястреб
> Стоимость машины одинаковая. Современный автомат не требует ремонта вообще. Замена масла каждые 90 тыщ. Сцепление горит чаще и ремонт дорогой. Гсм не дешевле. Авто 1.6 у корейца, например, мощность 123 лошади автомат расход 92-го семь литров максимум. Обычно меньше. У Весты механика расход 10 литров 95-го

стоимость машин не одинаковая и не может быть такой, это очевидно любому.
автомат сложнее и дороже.
можно просто зайти на сайт и посмотреть цены:
[censored]

масло для автомата надо менять чаще, чем для механики, потому что оно греется и выполняет работу по передаче крутящего момента от двигателя к коробке.
масло для автомата само по себе дороже и объем заправки его в коробку больше, чем в механике.

КПД гидротрансформаторной коробки ниже, чем механической, от этого и нагрев и перегрев коробки при неправильной эксплуатации, от этого и больший расход топлива.

это очевидные вещи.
#31 | 14:20 07.09.2018 | Кому: Александр D
> авто дешевле, ремонт коробки дешевле

Так.

> ГСМ дешевле (замена масла и расход топлива ниже)


Зачем в ней менять масло?

Про расход крайне спорно. Зависит от типа автоматической трансмиссии и конкретного производителя

> обслуживание дешевле


Как надо АКПП обслуживать?

> по говнам можно передвигаться, не опасаясь перегреть коробку.


Перегреть коробку в 99% случаев сильно проще в пробке.

Т.е. кроме копеечной экономии в момент покупки МКПП не даёт ничего.
#32 | 14:23 07.09.2018 | Кому: Ястреб
Не ну веста с последними доделками вроде тоже жрать стала не 10, а 8.5 литров и кормить её тоже можно 92-м.
#33 | 14:25 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
Ну наездился на механике, хочется комфорта. Особенно после 6 часовой пробки в режиме старт стоп.
Так что теперь автомат для меня неотъемлемый атрибут любой машины. Удобно, приятно, комфортно.
Мало того, я и к датчику дождя привык уже и к парктронику, и к электроусилителю с изменяемым усилием, хотя в свое время поездил и на шахе со "спортивным" рулем. ))
#34 | 14:25 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
Имеется ввиду 1.8 литровый двигатель 21179. Он в начале и масло жрал и бензин. Сейчас его доработали и вроде стало получше.
#35 | 14:28 07.09.2018 | Кому: Александр D
> масло для автомата надо менять чаще

Где это написано в инструкции-то?

Мне глубоко похуй, что там сломается у второго или третьего владельца.

Машина должна доставлять удовольствие, а не нагрев головы от заботы о тех кто её потом купит.
#36 | 14:32 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> д. следущим вашим шагом будет круиз-контроль (зачем самому педали жать???),

Кстати! Опупенная вещь)) выставил 108 и езжай себе до моря в спокойном темпе. Главное знак 60 не пропустить)

>  Это приятно - рулить, переключать и


Не всем. У меня такой товарищ есть - прмнципиалтный механист и доработчик авто. А многим, в том числе и мне, это достаточно нудная монотонная работа. Ну а кайф от выжимания сцепления в многочасовой пробке весьма сомнителен. Поэтому все эти приблуды лично мне очень подходят.
#37 | 14:38 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> Мне глубоко похуй

Мне тоже похуй.
kobanchi
не нацист »
#38 | 14:48 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> Что даёт использование МКПП?

Возможность нормально управлять машиной. А именно тормозить двигателем, лазить по говнам и горам, переключаться на пониженную когда это нужно, а не через секунду-две когда автомат сообразит чего ты хочешь.

Я себе специально тачки с механикой ищу. Автомат бесит.
Но правда мне тачка нужна не по пробкам на работу тошнить.
#39 | 14:50 07.09.2018 | Кому: Всем
> переключаться на пониженную когда это нужно

ну это и автомат могёт.
#40 | 14:50 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это приятно - рулить, переключать и т.д. следущим вашим шагом будет круиз-контроль (зачем самому педали жать???)

У нормального круиза есть функция стап энд гоу. Выехал с работы, включил, и сиди крути рулём. Всё остальное он сделает за тебя.

> потом лентяйку на подъёмах


В нормальном автомобиле эта функция уже давно есть, называется autohold. Нажал на тормоз до полной остановки. Потом машина стоит за тебя.

> Ну а потом я пожелаю пересесть на заднее сиденье таки.


Именно так, потому что работать надо на работе, а не по пути на неё.

> Пусть вождением занимается тот, кому это приятно.


А заниматься вождением, именно так как приятно, надо на специально подготовленных трассах, а не в пробках. На автомобилях в названии которых есть разные интересные аббревиатуры, типа RS, AMG, M, GTR, а не на ладе гранте, у которой за то время которое происходит между нажатием на педаль газа и откликом на него можно выдать дочь замуж и начать нянчить внуков.
#41 | 14:51 07.09.2018 | Кому: Ястреб
> Современный автомат не требует ремонта вообще.

Только замену?)
Ястреб
надзор »
#42 | 14:52 07.09.2018 | Кому: Александр D
> это очевидные вещи

Данные твои устарели. Автомат дороже механики на ящик водки. И то потому, что денег надо заработать.
Пример по расходу гсм: Камри, автомат, три с половиной литра объём, двести семьдесят лошадей мощность, расход бензина десять - одиннадцать литров в городе. Веста кросс, механика, объём один и восемь, сто с чем-то лошадей - расход такой же. Можно взять одноклассника Весты. Корейца любого. Данные там будут ещё круче. Просто надо с деньгами за машиной прийти в салон. Туда, вотт туда и сюда. И машина на механике, а тем более Веста, уйдёт на второй, третий и даже десятый план.
#43 | 15:00 07.09.2018 | Кому: Сашич
Заснёшь. Так люди и гибнут, когда совсем "не отвлекаются" от сна.
#44 | 15:03 07.09.2018 | Кому: kirillkor
Эти нормальные авто потом уезжают от владельцев, которые включили лентяйку, но ге постасили на ручник. Они там ещё потом себе ноги дверью ломают.
Может я совсем консерва, но поберегусь, благо пока это ещё всё не обящательно в автомобилях.
Я просто убеждён, что чем меньше водитель занят автомобилем, тем меньше его опыт и больше риск несправиться с управлением, в случае чего.
#45 | 15:06 07.09.2018 | Кому: kobanchi
> Возможность нормально управлять машиной

Отлично управляется на любом типе коробки.

> А именно тормозить двигателем


Прекрасно тормозит.

> лазить по говнам и горам


Продажи рамных помоек нам намекают насколько это всё востребованно.

> переключаться на пониженную когда это нужно, а не через секунду-две когда автомат сообразит чего ты хочешь.


Прекрасно переключается тогда когда нужно, со смачной такой перегазовкой, которую большинству мега-драйверов, любителей МКПП не повторить никогда.
#46 | 15:07 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Эти нормальные авто потом уезжают от владельцев, которые включили лентяйку, но ге постасили на ручник.

Никуда они не уезжают.
#47 | 15:12 07.09.2018 | Кому: Ястреб
> Данные твои устарели. Автомат дороже механики на ящик водки.

И почем сейчас ящик водки?

> Пример по расходу гсм: Камри, автомат, три с половиной литра объём, двести семьдесят лошадей мощность, расход бензина десять - одиннадцать литров в городе. Веста кросс, механика, объём один и восемь, сто с чем-то лошадей - расход такой же.


Ну не одинадцать, а тринадцать, в режиме овоща, в среднем.


> И машина на механике, а тем более Веста, уйдёт на второй, третий и даже десятый план.


Не фанат Весты и прочих корейцев. Но пока они на первом плане.
#48 | 15:14 07.09.2018 | Кому: kirillkor
Ну тогда совсем непонятео - с чего вдруг авто с автоматами наезжают на собственных водителей.
#49 | 15:15 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ну тогда совсем непонятео - с чего вдруг авто с автоматами наезжают на собственных водителей.

Потому что владелец его идиот. Состояние головы владельца не зависит от типа КПП
#50 | 16:17 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> А нафига ты вообщк сам зарулём? Пускай водитрль возит

А ты двигатель то сам заводишь или стартером пользуешься? А окна как закрываешь? А двери случаем не с брелка?

> Пусть вождением занимается тот, кому это приятно.


А мне на автомате было бы куда приятнее. Если ты тащишься о того, что тебе постоянно надо скорости переключать, то это не делает тебя более хорошим водителем, чем те, кто на автомате.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.