Регион Сибири перейдет на госплан по советскому образцу

rbc.ru — Иркутская область во главе с губернатором-коммунистом решила перейти на пятилетний госплан — аналог формата, действовавшего в СССР. Против выступает «Единая Россия», которая находится в оппозиции к областным властям.
Новости, Политика | tangero 12:26 06.09.2018
60 комментариев | 212 за, 0 против |
#1 | 12:28 06.09.2018 | Кому: Всем
Задавят.
#2 | 12:28 06.09.2018 | Кому: Пальтоконь
> Задавят.

Однозначно. +1
#3 | 12:35 06.09.2018 | Кому: Всем
Вопрос с баблом, а так с тем кто будет реализовывать планы. Коммунизм проще внутри прибыльного ООО делать, а не в рамках федерального объекта с околонулевой прибылью. Да и так могло бы взлететь, с нормальным отношением государства, но ведь будет строго наоборот. Капитализдам просто нельзя допустить успеха коммунистов, даже в малом.
#4 | 12:35 06.09.2018 | Кому: Всем
> Против выступает «Единая Россия», которая находится в оппозиции к областным властям.

т.е. когда Едро занимается планированием, которое они называют стратегия развития, это нормально.
а когда коммунисты - это плохо.

шизофреники, блин.
#5 | 12:38 06.09.2018 | Кому: честный
> т.е. когда Едро занимается планированием, которое они называют стратегия развития, это нормально.
>
> а когда коммунисты - это плохо.
>
>
> шизофреники, блин.

все что делаешь ты - правильно, все что делает твой конкурент - неправильно.

никакой шизофрении
#6 | 12:43 06.09.2018 | Кому: честный
> т.е. когда Едро занимается планированием, которое они называют стратегия развития, это нормально.
> а когда коммунисты - это плохо.

это потому что план != коммунизм или социализм
#7 | 12:43 06.09.2018 | Кому: честный
> т.е. когда Едро занимается планированием, которое они называют стратегия развития, это нормально.
> а когда коммунисты - это плохо.

Они - Д`Артаньяны, а все пидарасы вокруг!
#8 | 12:44 06.09.2018 | Кому: Всем
"госплан" там такой же госплан, как и "губернаторкоммунист" - коммунист.
буквы одинаковые в словах
#9 | 12:44 06.09.2018 | Кому: Макар
согласен.

поэтому в СССР и была одна партия, что бы конкуренции не было.
нам это конкуренция между политиками боком вылезает.
rustavi
очень горяч »
#10 | 12:47 06.09.2018 | Кому: Всем
Как отдельный регион можен перейти на госплан, когда госплана НЕТ! Что за мракобесие? Похоже на бред про 'народное" предприятие Грудинина
#11 | 12:51 06.09.2018 | Кому: Всем
После того как это всё благополучно провалится, нынешняя власть сможет честно сказать, что она пробовала действовать "по-советски", но "вы же видите, что эта система убогая и неработоспособная".
#12 | 12:52 06.09.2018 | Кому: Котовод
> федерального объекта с околонулевой прибылью.

Один из регионов-доноров.
#13 | 12:53 06.09.2018 | Кому: rustavi
> Что за мракобесие?

карго-культ
#14 | 12:55 06.09.2018 | Кому: rustavi
Почему нет? Мы вот с женой давно перешли на Госплан.
#15 | 13:00 06.09.2018 | Кому: sand2net
> Один из регионов-доноров.

Это ж от затрат зависит. Не думаю что там все отлично, если едросов отодвинули от кормушки.
#16 | 13:01 06.09.2018 | Кому: rustavi
> Как отдельный регион можен перейти на госплан, когда госплана НЕТ! Что за мракобесие? Похоже на бред про 'народное" предприятие Грудинина

То ли дело херота про стоимость воспроизводство рабочей силы, да?
#17 | 13:03 06.09.2018 | Кому: Котовод
> Не думаю что там все отлично

[ржот]

да тут пиздец, хотя еще не полный
Pit
своевременно подпущенный »
#18 | 13:11 06.09.2018 | Кому: Всем
перефразируя анекдот из ссср

- начнутся перебои со снегом
#19 | 13:12 06.09.2018 | Кому: честный
> поэтому в СССР и была одна партия, что[]бы конкуренции не было.
> нам это конкуренция между политиками боком вылезает.

С конкуренцией или без, обе партии не справились. Нужны роботы во власти, а не денежные мешки.
#20 | 13:13 06.09.2018 | Кому: Division_Bell
Мимо. Они уже столько начинаний проебланили, и ни раз не признали провала - продолжают и продолжают повторять.
#21 | 13:25 06.09.2018 | Кому: честный
Даже если партия будет одна - в ней всегда будет идти внутрипартийная борьба.
#22 | 13:27 06.09.2018 | Кому: Всем
Это как? Красные флаги развесят и серпы с молотами? Советский Госплан в капиталистической стране, май эсс!
#23 | 13:42 06.09.2018 | Кому: babonZ
> Советский Госплан в капиталистической стране

Представим что у них там есть крупные денежные потоки и высокая доля предприятий в госсобственности. В толковых руках могло бы и взлететь, но. Толковые граждане не пиздели бы про коммунизм раньше времени, а косили бы под капиталистов, чтобы не ссать против ветра и не создавать лишних проблем раньше времени. Грамотные руководитель может серьезно сократить утечки бабла, выбрать нормальные проекты для развития. А тут одно из двух:
1) либо граждане охеренно все продумали и уверены в своих силах
2) либо граждане реально долбоебы не представляющие последствий своих слов и действий.
В первый верится с трудом, достаточно посмотреть на количество адептов 200тысяч.
#24 | 13:46 06.09.2018 | Кому: честный
> т.е. когда Едро занимается планированием, которое они называют стратегия развития, это нормально.
> а когда коммунисты - это плохо.

Естественно. Когда у власти я - всё делается хорошо и правильно. А когда у власти не я - всё делается плохо и неправильно.
Совершенно нормальная логика, её все политики исповедуют.
#25 | 13:51 06.09.2018 | Кому: Всем
Они спятили? какой нахер гос.план с частной собственностью?? как они его выполнять будут? Частников сажать в зиндан и дубинкой пиздить, если план не выполнят?
#26 | 13:56 06.09.2018 | Кому: AlexSL
иногда это полезно
rustavi
очень горяч »
#27 | 13:59 06.09.2018 | Кому: Котовод
Да. То ли дело говорить о чем угодно, но не о реальном повышении зарплат. Хотя бы не до стоимости рабочей силы, а на индекс инфляции плюс 10-15 процентов, в течении трех лет например.
Нет лучше верить всякую чушь, как только дело касается повышения зарплат буржуазия и их обслуга начинают шипеть как бесы)
#28 | 14:01 06.09.2018 | Кому: Zigger
> Они спятили? какой нахер гос.план с частной собственностью?? как они его выполнять будут? Частников сажать в зиндан и дубинкой пиздить, если план не выполнят?

Очевидно, что госплан только для госпредприятий. А для частников - невидимый хуй рука рынка.
#29 | 14:08 06.09.2018 | Кому: честный
Разумеется. Вообще, это просто неизбежность. Вопрос лишь в интенсивности и методах внутрипартийной борьбы. Ну и каков реальный план у партии, насколько он вообще осуществим.
#30 | 14:17 06.09.2018 | Кому: rustavi
> Как отдельный регион можен перейти на госплан, когда госплана НЕТ!

Вот, соглашусь.
#31 | 14:25 06.09.2018 | Кому: Всем
Что можно планировать при капитализме, не очень понятно.
Производство - нельзя, оно всё частное.

Сбор налогов чтоли?
#32 | 14:25 06.09.2018 | Кому: Всем
[это не наши.гиф]

Это ни разу не Госплан! НО! Когда д'эффективные просрут и этот проект (а по другому и не могут), то будет визгу до небес: "вот видите, не взлетело, значит советский Госплан - говно!"
А на нюансы всем будет похуй..
#33 | 14:39 06.09.2018 | Кому: Всем
А почему нет ? Иркутская народная республика, с чего то надо начинать. Там ДНР подтянется
#34 | 15:47 06.09.2018 | Кому: zero
> "госплан" там такой же госплан, как и "губернаторкоммунист" - коммунист.
> буквы одинаковые в словах

Вот это здравая мысль, популизм и политический чёрный пиар.
#35 | 15:50 06.09.2018 | Кому: Division_Bell
> #11 | 2 ч 56 мин назад | Кому: Всем 16
> После того как это всё благополучно провалится, нынешняя власть сможет честно сказать, что она пробовала действовать "по-советски", но "вы же видите, что эта система убогая и неработоспособная".

Как неоднократно говорил Сёмин, капиталистам позарез везде нужен свой Ципрас, чтобы дискредитировать идеи социализма.
#36 | 16:00 06.09.2018 | Кому: rustavi
> То ли дело говорить о чем угодно, но не о реальном повышении зарплат.

Реальное повышение? Майские указы Путина к реальности больше отношения имеют чем расчеты которые никогда не реализуются при текущей экономической ситуации, а при любых изменениях в экономике превратятся в ничто.
Вы хотя бы в масштабах мелкогородка систему управления экономикой и жизнеобеспечением запланируйте. А то "нам марксизм подскажет и сталинский опыт". Что ж вам до сих пор то не подсказал, раз вы не родили ничего кроме балабольства и расчета бесполезных цифр?
#37 | 16:01 06.09.2018 | Кому: stormlord
> Очевидно, что госплан только для госпредприятий. А для частников - невидимый хуй рука рынка.

Едросовский губер может такую руку рынка устроить, что она не будет трогать только москвичей.
rustavi
очень горяч »
#38 | 16:06 06.09.2018 | Кому: Котовод
Они реалезуемы. При капитализме постоянный капитал( фонд заработной платы), оборачиваясь в экономике, возвращается обратно капиталистам, стимулируя рост производства товаров категории потребления и улучшение благосостояния на общем фоне.
#39 | 16:54 06.09.2018 | Кому: Пальтоконь
> Задавят.

говноеда Ройзмана не смогли, в примеру
#40 | 17:05 06.09.2018 | Кому: честный
> поэтому в СССР и была одна партия, что бы конкуренции не было.
> нам это конкуренция между политиками боком вылезает.

а ещё в СССР был Ленин и Троцкий, Берия и Хрущёв, и "никакой конкуренции"
#41 | 17:26 06.09.2018 | Кому: fswl
> > Задавят.
>
> говноеда Ройзмана не смогли, в примеру

Он у них "свой".
#42 | 17:36 06.09.2018 | Кому: zero
я не про борьбу между личностями внутри партии, а про конкуренцию между партиями.
это как бы разное
#43 | 17:42 06.09.2018 | Кому: inko
> Что можно планировать при капитализме, не очень понятно.
> Производство - нельзя, оно всё частное.

все то же самое, что и при социализме.
только подход сильно другой.

при капитализме (если мы говорим о планировании со стороны власти), создаются определенные условия для бизнеса, что бы он вышел на планируемые показатели.
так же, практически все показатели, при капитализме, измеряются в деньгах.

т.е. планируем, что вот металлургия будет к 2020 году выдать - 1млрд. рублей оборота, для этого делаются, например, налоговые льготы, кредиты и т.п.

вкратце как-то так. в действующей партии власти это принято называть "Стратегия развития"

понятно дело, что эта "стратегия развития" летит в определенный половой орган, в случае если резко меняются цены на продукцию на внешнем рынке и/или валютные скачки.
#44 | 18:05 06.09.2018 | Кому: честный
> я не про борьбу между личностями внутри партии, а про конкуренцию между партиями.
> это как бы разное

почему ты не проассоциировал приведённых мною лиц с троцкизмом и ленинизмом?
эти две подсистемы по уровню конкуренции(и, тем более, последствиям) твою "межпартийность" оставляют в детском саду.
#45 | 19:00 06.09.2018 | Кому: честный
> создаются определенные условия для бизнеса, что бы он вышел на планируемые показатели.
> так же, практически все показатели, при капитализме, измеряются в деньгах.
>
> т.е. планируем, что вот металлургия будет к 2020 году выдать - 1млрд. рублей оборота, для этого делаются, например, налоговые льготы, кредиты и т.п.

Херня получится. Потому, что стране не нужен этот ярд денег оборота, тем более в чужих руках. А нужен, условно, 1 млн. тонн стали для постройки разного. Но капиталист его произвёл, И, внезапно, продал стратегическому конкуренту за рубеж. Потому, что тот заплатил больше. Вуаля, стали в стране - нету, но запланированный оборот у капиталиста - таки есть (и скорее всего на зарубежных же счетах, то есть опять же не в стране). А значит его ещё и наградить налоговыми послаблениями и прочими плюшками просто необходимо. Охуенный план, чо..
Чтобы (оставаясь в рамках капиталистической парадигмы) страна таки получила этот лям тонн стали - надо либо вводить на металлургических комбинатах госуправление (тогда непонятно, нахуй вообще тут нужен частный собственник), либо закупать у меткомбината сталь по ценам, дороже чем у любого конкурента (а тогда непонятно, почему не покупать сразу у конкурента). Вотт такая херня вырисовывается..
#46 | 20:35 06.09.2018 | Кому: loisop
> Херня получится.

да я как бы про это и пишу, что херня получается.

у нас сейчас слушаешь, смотришь отчеты - везде фигурирует: освоили столько-то рублей, выдали продукции на столько-то рублей, потребление на столько-то рублей и т.д.

а сколько конкретно продукта производится и потребляется не понятно, т.к. цена зачастую зависит исключительно он желания капиталиста
#47 | 20:36 06.09.2018 | Кому: zero
потому что, это члены одной партии.
как бы тебе не хотелось - это внутрипартийная борьба.
#48 | 02:33 07.09.2018 | Кому: rustavi
> постоянный капитал( фонд заработной платы)

Что, простите?
Постоянный капитал это средства производства.
#49 | 02:37 07.09.2018 | Кому: честный
> т.е. планируем, что вот металлургия будет к 2020 году выдать - 1млрд. рублей оборота, для этого делаются, например, налоговые льготы, кредиты и т.п.
>
> вкратце как-то так. в действующей партии власти это принято называть "Стратегия развития"

Мм, ну да, понятно.
Только кажется что оно не очень работает на практике.

Потому что это ж надо этих самых льгот отвалить из казны так, чтобы в этой отрасли прибыли стали сильно интереснее смежных - только тогда капитал туда попрет.
Да еще захочет гарантий, что эти бонусы не закончатся слишком быстро.

Кажется, что это охрененно дорого и всё равно без гарантий.
#50 | 04:01 07.09.2018 | Кому: brigadir
> А почему нет ? Иркутская народная республика, с чего то надо начинать.

Исключено. Только Иркутская область в составе СССР нам нужна, а не отдельный осколок, несамодостаточный к тому же. Дальше больше, лет через 150-200 конфедерация с Красным Китаем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.