Doom 2 и его «невозможный» уровень.

youtu.be — Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.
Видео, Игры | tazuja 20:57 04.09.2018
11 комментариев | 88 за, 3 против |
#1 | 20:57 04.09.2018 | Кому: Всем
Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил как сделал это: убил всех противников, оставив одного — Pain Elemental — который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.
Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который дообъяснил устройство последнего уровня. «Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».

[censored]
#2 | 21:32 04.09.2018 | Кому: Всем
Вроде в первом квейке есть подобная штука. Неразрешимая до сих пор.
Там телепорт висит над головой игрока совсем близко. Только вот игрок прыгать не может и мобы-враги толкают вперед, а не подбрасывают.
Рокет-джампом туда попасть легко.
Вот только уровни создавались без учета рокет-джампа, которые игроки выдумали потом, после выхода игры.

А, вообще, Ромеро монстр. Имхо, но именно с его уходом ид софтвер превратилась просто в компанию по созданию движков.
#3 | 21:53 04.09.2018 | Кому: Всем
Первому игроку приготовиться. :)
#4 | 03:54 05.09.2018 | Кому: ГДГ
Лол... Ромеро едва ли до уровня подмастерья дотягивает, и Daikatana тому подтверждение. Фронтменом id был Джон Кармак. Но как показал DooM 2016 года - отличные игры можно и без начального состава делать.
#5 | 03:58 05.09.2018 | Кому: 778
Те уровни за которые оивечал в Дайкатане Ромеро, были норм. Его компания загнулась не из-за плохих игр, а из-за плохого менеджмента и больших расходов. Карман больше программер, он к геймдизайну как-то сбоку.
spitfire
надзор »
#6 | 05:21 05.09.2018 | Кому: ГДГ
В первом Квейке игрок не может прыгать? Это что-то новое
#7 | 05:41 05.09.2018 | Кому: tazuja
Всем олдскульным и элитным (1337) фанатам посвящает Пушной скальд эту вису:

[censored]
#8 | 05:57 05.09.2018 | Кому: mcpower
Но ведь без технологий тогда и делать было особо нечего. А по части дизайна уровней... Ну в своё время игралось бодро. А сейчас без mapsofchaos.wad оригинальные уровни и не воспринимаю - скучные.
#9 | 09:37 05.09.2018 | Кому: ГДГ
> Вроде в первом квейке есть подобная штука. Неразрешимая до сих пор.
> Там телепорт висит над головой игрока совсем близко. Только вот игрок прыгать не может и мобы-враги толкают вперед, а не подбрасывают.
> Рокет-джампом туда попасть легко.
> Вот только уровни создавались без учета рокет-джампа, которые игроки выдумали потом, после выхода игры.

Ну как же неразрешимая. Если рокет/гренейд-джампом можно попасть, значит разрешимая. Там даже выемка в полу под телепортом есть, будто специально чтоб гранату кинуть.

В случае с Doom там сектор был помечен и как секретный, и как телепорт одновременно, и когда игрок пересекал его то мгновенно телепортировался, не зайдя в секрет. Понадобилось много лет, чтобы понять, что толкание монстра может обойти это.

Горизонтальный рокетджамп использовали ещё в первом Doom на E3M6, перейти на секретный уровень без него невозможно.
Был ещё вертикальный Archvile-jump.

[censored]

> According to John Romero, id Software didn't know about Rocket Jumping when designing Quake, and therefore designed maps that were not intended to be used with Rocket Jumping. Once id learned of it, they began incorporating it into their maps and made sure that a player couldn't bypass too much of a map while using it.


Тут пишут, что в начале разработки Quake не предполагали рокет-джамп. А потом, когда поняли, стали учитывать в разработке уровней.
#10 | 15:00 06.09.2018 | Кому: Всем
В ГТА СА был треугольник телепортации в небе в пустыне. Нормальным способом туда не попасть. Кто-то, кажется, ввёл код на летающие автомобили, встал на капот и поднялся до треугольника.

Он вёл в какой-то дом, кажетса :)
#11 | 07:10 19.09.2018 | Кому: spitfire
> В первом Квейке игрок не может прыгать? Это что-то новое

может но до того телепорта без рокетджампа не допрыгнуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.