14-летняя заключенная концлагеря Освенцим Чеслава Квока

pbs.twimg.com — В 1943 году через 4 месяца заключения была убита гитлеровскими палачами.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 11:34 03.09.2018
34 комментария | 245 за, 0 против |
#1 | 11:36 03.09.2018 | Кому: Всем
Сталин хуже Гитлера все равно!

[censored]
#2 | 11:53 03.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 12:02 03.09.2018 | Кому: Fosnet
Имею спросить - это Чеслава памятники сносит? Как сам считаешь?
#4 | 12:04 03.09.2018 | Кому: Fosnet
> Полька?
>
> Это которые сносят нам памятники? Ну-ну.

А в нашем богоспасаемом отечестве нормально все? Досочки Маннергейму, улицы Краснова, Шкуро, это как? Тоже поляки?
#5 | 12:22 03.09.2018 | Кому: starina
И конечно же Катынь. Это уж точно поляки!!! Они хотя бы там рядом валялись.
a.v.v
дурачок »
#6 | 12:28 03.09.2018 | Кому: Fosnet
В первую очередь это замученый нацистами ребёнок
#7 | 12:31 03.09.2018 | Кому: a.v.v
При том что поляки не все скурвились, ответственно заявляю. Просто курв слышно громче, ибо у них трибуна, СМИ.
#8 | 12:35 03.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 12:41 03.09.2018 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 12:42 03.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> При том что поляки не все скурвились, ответственно заявляю. Просто курв слышно громче, ибо у них трибуна, СМИ.

Это-то понятно, просто есть опасения, что через несколько лет и наших голосов не слышно будет, а везде восторжествует мнение Манюни Захаровой из МИДа.
#11 | 12:44 03.09.2018 | Кому: Fosnet
Ну как не понять? Вы осуждаете память невинно замученного польского ребенка только лишь по той причине, что нынче поляки периодически разрушают памятники советским воинам-освободителям. Я правильно понял? В таком случае вопрос - ребенок сам при чем?
a.v.v
дурачок »
#12 | 12:49 03.09.2018 | Кому: Fosnet
Из твоего сообщения я сделал вывод что раз современные поляки сносят памятники то этот ребёнок не заслуживает памяти и сожаления. Если ты хотел донести какую-то другую мысль то надо было оформить её другими словами.
#13 | 12:51 03.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну как не понять? Вы осуждаете память невинно замученного польского ребенка только лишь по той причине, что нынче поляки периодически разрушают памятники советским воинам-освободителям.

Я не осуждаю память о ней.
Я осуждаю действия нынешних властей. Как это может быть не понятно?
a.v.v
дурачок »
#14 | 12:53 03.09.2018 | Кому: Fosnet
Ну ты бы прочитал сначала свое сообщения с критической точки зрения прежде чем публиковать.

ЗЫ да, не понятно
#15 | 12:54 03.09.2018 | Кому: Fosnet
>Я осуждаю действия нынешних властей. Как это может быть не понятно?

А где тут было о властях? Или ты первый начал про это?
#16 | 13:00 03.09.2018 | Кому: a.v.v
> да, не понятно

Ладно. Понял.
Буду отталкиваться от того, что если есть возможность быть понятым неправильно, то именно так и буду понят.
Спасибо за наставление. Это не сарказм.
#17 | 13:08 03.09.2018 | Кому: Всем
Не по возрасту взрослое лицо...
Сколько же ей пришлось увидеть страха и боли за такую короткую жизнь...
#18 | 13:14 03.09.2018 | Кому: arma1ite
> Или ты первый начал про это?

Именно. И уже жалею об этом.
Хорошие там в Польше власти сейчас. КС ))) 60
#19 | 13:30 03.09.2018 | Кому: Fosnet
> Я не осуждаю память о ней.
> Я осуждаю действия нынешних властей. Как это может быть не понятно?

Может. Двусмысленно высказался, камрад.
#20 | 13:31 03.09.2018 | Кому: Всем
Вообще постараюсь ничего не писать.
Отличное вы время выбрали, ребята.
#21 | 13:32 03.09.2018 | Кому: Fosnet
> Отличное вы время выбрали, ребята.

Случилось чего?
#22 | 13:35 03.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
так вроде она даже объяснила даже почему:
Гитлер мучил чужих, а Сталин своих - поэтому хуже.
#23 | 13:45 03.09.2018 | Кому: Fosnet
> Отличное вы время выбрали, ребята.

Спорол ты, а виноваты остальные. Правильно, так держать.
#24 | 14:50 03.09.2018 | Кому: честный
> так вроде она даже объяснила даже почему:
> Гитлер мучил чужих, а Сталин своих - поэтому хуже.

Немецкие граждане еврейской национальности таки имеют шо на это возразить.
Эх, не догадался Сталин часть народа в чужие записать - щас был бы респектабельный европеец...
#25 | 15:39 03.09.2018 | Кому: stormlord
> Эх, не догадался Сталин часть народа в чужие записать - щас был бы респектабельный европеец...

нет.
для того что бы быть респектабельным европейцем надо быть в первую очередь капиталистом и эксплуататором трудового народа.
после такого можно заниматься ковровыми бомбардировками, убийством мирных жителей и прочим праведным трудом капиталиста.

а Сталин был коммунистом - поэтому он исчадие ада.
a.v.v
дурачок »
#26 | 16:39 03.09.2018 | Кому: stormlord
> Немецкие граждане еврейской национальности таки имеют шо на это возразить.

и коммунистического мировоззрения тоже
#27 | 18:04 03.09.2018 | Кому: Fosnet
Камрад, я на треть примерно поляк, благодаря бабке и прабабке. И чо терь?
#28 | 17:53 04.09.2018 | Кому: EihenJar
> Случилось чего?

День был отвратный на редкость.
Настроение - в ноль. Всё, что могло пойти через жопу, туда и пошло.

А тут ещё это. Ну как можно не понять человека, который не первый день здесь?
Да, я сам тоже далеко не подарок со своим косноязычием. Но не настолько же!

Короче, всё это смешалось, как самый херовый коктейль.
#29 | 17:59 04.09.2018 | Кому: Настоящий Индеец
> Камрад, я на треть примерно поляк, благодаря бабке и прабабке. И чо терь

Я разве тебя обвиняю? Твоих? Девочку эту?
Памятники сносить требует правительство. Что остаётся людям/администрации на местах?

Как так можно не понять?
Особенно сожаление, что не вся курва под Смоленском полегла.
#30 | 19:55 04.09.2018 | Кому: Fosnet
Да, ладно, понимаю. Не принимай близко к сердцу
#31 | 00:29 05.09.2018 | Кому: Настоящий Индеец
> я на треть примерно поляк

Тогда ты ненастоящий индеец. :)
#32 | 06:48 05.09.2018 | Кому: Всем
Даже именно те упоротые поляки, которые сносят сегодня памятники нашим, даже они не заслуживают Освенцима. Это совершенно разного порядка вещи.
#33 | 20:38 06.09.2018 | Кому: Fosnet
Понятно. Бывало. Как видишь можно, камрад.[разводит руками] Медиумов нет.
#34 | 17:20 08.09.2018 | Кому: EihenJar
> Медиумов нет

Понятно.

Я здесь не очень давно, но примерно знаю, кто и что имеет в виду при прочих спорных условиях. Если же я вижу странную для меня девиацию смысла, то постараюсь начать с себя: возможно это я не понял собеседника, не увидел всех возможных вариантов трансляции. В крайнем случае поинтересуюсь лично, что же имел в виду камрад.

Но это моё личное видение процесса выстраивания отношений на базе вербального в вакууме прочего. КС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.