Средняя зарплата по странам мира в 2017 году

imgprx.livejournal.net — Место России в общем строю. В первом.
Картинки, Политика | AndroidSav1 05:25 31.08.2018
56 комментариев | 90 за, 7 против |
#1 | 05:25 31.08.2018 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 05:27 31.08.2018 | Кому: Всем
Зря граф в Болгарию рванул, ох зря.
#3 | 05:27 31.08.2018 | Кому: Всем
Эх, а говорят в Европе зарплаты большие, что-то не такие уж и большие.
#4 | 05:29 31.08.2018 | Кому: kirillkor
> Зря граф в Болгарию рванул, ох зря.

Там Валио ламповое.
#5 | 05:30 31.08.2018 | Кому: AndroidSav1
> Там Валио ламповое.

Говорят для правильных пацанов из западной европы, продукты сильно лучше чем для лимиты из восточной.
Kosttt
идиот »
#6 | 05:30 31.08.2018 | Кому: Freund
Сильно по-разному в Европах. Даже внутри одних стран. Например, на картинке Италия - 2350, а если взять приморский юг Италии (подруга жены живет там), там только около 1100 евро (1300 долларов).
Или вот Германия: общался в фейсбуке с чуваком, у которого большой дом и даже бассейн в доме. Но по его словам, очень многие немцы живут небогато, в съемном жилье.
#7 | 05:32 31.08.2018 | Кому: Freund
Нуда, не то что у нас. Нищеброды европейские.
#8 | 05:36 31.08.2018 | Кому: kirillkor
> Говорят для правильных пацанов из западной европы, продукты сильно лучше чем для лимиты из восточной.

верно говорят, когда вскрылось скандал был.
#9 | 05:36 31.08.2018 | Кому: Всем
Откуда на Тайване 580, когда там минималка 700.
#10 | 05:39 31.08.2018 | Кому: Andjey
> Нуда, не то что у нас. Нищеброды европейские.

У нас есть сопоставимые по размеру, но не средние конечно.
Просто частенько в разговорах проскакивает тезис, что в Европе дохуя зарплаты большие. Но там и расходы большие же. Так что не впечатляют зарплаты, такие можно и у нас заработать.
#11 | 05:41 31.08.2018 | Кому: Freund
> Так что не впечатляют зарплаты, такие можно и у нас заработать.

А там если стремиться больше среднего зарабатывать, то не получится что ли?
#12 | 05:42 31.08.2018 | Кому: Всем
Не ну есть куда стремиться. До Зимбабве ещё скатываться и скатываться.
#13 | 05:46 31.08.2018 | Кому: Kylex
> Откуда на Тайване 580, когда там минималка 700.

Средняя з/п считается на душу населения, т.е. берут скопом детей, взрослых, стариков, складывают суммарный доход и делят на количество людей. Работают не все, поэтому средняя может быть ниже минималки.
#14 | 05:46 31.08.2018 | Кому: Freund
> Эх, а говорят в Европе зарплаты большие, что-то не такие уж и большие.

Для начала - в Европе принято в качестве средней указывать медианную (ну чтобы самим себя не наёбывать, как это принято в России), так что примерно на полтора можешь смело помножить.
#15 | 05:46 31.08.2018 | Кому: Всем
Показатель средней нетто зарплаты очень слабенький и мало говорящий.

Рулит показатель зарплат по паритету покупательной способности и медианная зарплата.
#16 | 05:47 31.08.2018 | Кому: kirillkor
> А там если стремиться больше среднего зарабатывать, то не получится что ли?

Как везде, должно получаться.
cp866
интеллектуал »
#17 | 05:48 31.08.2018 | Кому: Kylex
брутто небось.
#18 | 05:48 31.08.2018 | Кому: cp866
> брутто

врутто
#19 | 05:50 31.08.2018 | Кому: RDV
> Для начала - в Европе принято в качестве средней указывать медианную

Вообще то нет. Средняя зарплата может считаться по разному, да.
Но нигде ее с медианной не смешивают. Это совершенно другой показатель.
#20 | 05:53 31.08.2018 | Кому: RDV
> Для начала - в Европе принято в качестве средней указывать медианную (ну чтобы самим себя не наёбывать, как это принято в России), так что примерно на полтора можешь смело помножить.

Да? А вон в комментариях выше камрад пишет, что, например, в Италии на юге можно смело делить на два.
#21 | 05:59 31.08.2018 | Кому: Freund
> Да? А вон в комментариях выше камрад пишет, что, например, в Италии на юге можно смело делить на два.

Да. Именно потому и надо смотреть медианную, а не среднюю.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#22 | 06:01 31.08.2018 | Кому: Всем
В Эстонии средняя зп 1300 евро. А тут 978. Старый график?
#23 | 06:09 31.08.2018 | Кому: КонтрАдмирал
>Вообще то нет. Средняя зарплата может считаться по разному, да.
>Но нигде ее с медианной не смешивают. Это совершенно другой показатель.

При оценке центра распределения такого показателя, как зарплата, в Европе используют медиану, а у нас среднее, каковые цифры потом и озвучивают.
График - херь, 615 юсдов - это таки ДО налогов, а не после. Путем приведения к вменяемым цифрам, то есть 615*0,72*0,87 получим вполне прагматичные 385 долларов. Именно их и надо сравнивать со странами Евросоюза.
#24 | 06:11 31.08.2018 | Кому: zjuka
> В Эстонии средняя зп 1300 евро. А тут 978. Старый график?

График новый, но похоже, не вполне корректно составленный (см. Блевотная Чушь).
#25 | 06:47 31.08.2018 | Кому: Всем
Во Франции пишут - 2400 $

Когда я там пожил, правда давно, в 2006 году моя зарплата в 2000 евро на руки было очень и очень много!
Да и сейчас это дохуя сколько много!
#26 | 06:50 31.08.2018 | Кому: kirillkor
> Говорят для правильных пацанов из западной европы, продукты сильно лучше чем для лимиты из восточной.

В Финляндии был жЫрный скандал, когда онт признали, что их продукция с заводов в России имеет более качественную рецептуру, чем с родных финских.
#27 | 06:52 31.08.2018 | Кому: Всем
Мы в 70-ке!
Szer
идиот »
#28 | 06:55 31.08.2018 | Кому: Всем
Тут недавно поступило предложение поработать в Дублине.
Сел за расчёты.

Если взять зп 10к евро в месяц (очень высокая для Дублина), то после налогов (он как бы прогрессивный) уйдет чуть больше трети.

На руки 6.5к
Далее 2к отдать за жильё (двое разнополых детей, хибару снимать не хочу, да и смысл переезжать с понижением уровня жизни).
1к за детсад за старшую (в РФ бесплатно!)
300евро на транспорт (это общественный лол)

Остаётся что-то около 3к на житуху.
Если б вы видели цены в этом ебаном Дублине, вы б не думали что это много.

Бизнес ланч в кафехе 10-15 евро. Просто ресторан на одного 30-40. Цены на все раза в два выше чем в Москве. По расчётам на примерно те же траты уйдет на семью 2к-2.5к евро

Получается что откладывать с зп 10к получится только 500-1000 евро...

Итого по факту живя в Москве в своей квартире и водя ребенка в государственный детсад на зп 200к руб, я богаче снимающего жильё в Дублине на зп 10к евро

Так что размер зп вообще оторванный от реальности показатель.
#29 | 06:57 31.08.2018 | Кому: Freund
Так приводятся средние зарплаты, а не "у нас средние, а европейские максимальные".
#30 | 07:01 31.08.2018 | Кому: Szer
> на зп 200к руб, я богаче

базару нет
#31 | 07:04 31.08.2018 | Кому: Andjey
> Так приводятся средние зарплаты, а не "у нас средние, а европейские максимальные".

Оу, да я не против, я сравнивал для себя не среднюю российскую, а свою.
#32 | 07:19 31.08.2018 | Кому: Всем
Что то подсказывает, что график - унылое вранье.
ЮАР - 1420 долларов средняя зп. Это в стране с миллионами нищих негров? С безумным уровнем преступности? Или посчитали только среди тех, кто работает? Интересно.
Турция - 1000 долларов. Был там летом. Турки говорят, зп - 400 долларов обычная. Народ живет очень бедно, в туризм попасть - просто мечта. И средняя зп в 3 раза выше? Опять же странно.
Греция - 890. Это при минималке в 800? А вотт тут пишут, что средняя там 2400, что сильно больше похоже на правду.[censored]
Опять же - указывать зарплату ДО налогов вообще смысла не имеет - важно только то количество денег, которое физически попадает работнику. Если ты получаешь 1500 долларов, и налог 1000, то реальная твоя зарплата именно 500.

Так что похоже, этот график - просто бездарная компиляция непроверенной и некорректной информации. В топку.
#33 | 07:22 31.08.2018 | Кому: Szer
Если не секрет, поделись чем занят, в какой сфере?

А то чувствую не туда я свернул похоже ))
#34 | 07:26 31.08.2018 | Кому: Chingiz
> ЮАР - 1420 долларов средняя зп. Это в стране с миллионами нищих негров? С безумным уровнем преступности? Или посчитали только среди тех, кто работает? Интересно.

Посчитали только людей. Кто ж негров-то считает? :)
#35 | 07:28 31.08.2018 | Кому: Szer
Та же фигня была, когда хантили в Германию на работу. Сначала впечатлился зарплатой gross, а после все подсчетов и прикидок понял, что нужно будет еще из кубышки доставать, если там жить. Именно нормально жить, а не спать в коробке из под холодильника и питаться бич-пакетами.
#36 | 07:34 31.08.2018 | Кому: Всем
Средняя ЗП в Китае - 746, в России - 615
При этом я наслышан о том, как в Китае любят наказывать взяточников и казнокрадов. И одновременно с этим я так же наслышан о том, насколько далека средняя ЗП в России от реального положения дел из-за неприлично высоких ЗП тех, кто сам себе их выписывает (не будем показывать пальцем, это неприлично все таки).
#37 | 08:11 31.08.2018 | Кому: Tellur
Водителем автобуса работал ?
#38 | 08:17 31.08.2018 | Кому: eric.romanoff
> Водителем автобуса работал ?

Нет,
В геологической лаборатории CNRS в Тулузе.

По НАТОвскому гранту.
Там у меня зп на руки была 70% от уровня главных специалистов и механика Жана, который там проработал больше 40 лет.

Поэтому, думается мне, что средняя 2400 баксов на руки во Франции слегка преувеличено.

Хотя 2000 евро 12 лет назад и сейчас - это несколько разные суммы.
#39 | 08:18 31.08.2018 | Кому: Всем
Жаль что у нас страна такая бедная. Не то что Швеция.
#40 | 08:46 31.08.2018 | Кому: Stormwind
Был я в Швеции - так там со старым евро, по 40р, обедик в кафешке выходил под 1000р легенький.
Я не бедный человек, но тогда от таких цен настолько воодушевился, что покупал еду строго в магазине.
Так что вопрос, насколько итогом швед реально богаче. Ну и налоги, которые там далеко не 13%, не стоит забывать - а они, клевещут, до 70% там доходят.
#41 | 08:49 31.08.2018 | Кому: Tellur
Не могу не согласится, 2000 тогда и сейчас разные вещи. Думаю там указана грязная зарплата, тогда очень похоже. Хотя опять таки там сильные профсоюзы, зарплаты поэтому растут согласно инфляции, знаю , что с 2010 у многих, выпасов на 40-50%, только за счёт компенсационного механизма
#42 | 08:51 31.08.2018 | Кому: Chingiz
Комрад, мне не показалось, что в Москве как-то сильно дешевле Стокгольма:)
#43 | 09:30 31.08.2018 | Кому: Ерш
> Средняя з/п считается на душу населения

Нет, на работающих. То, что на душу населения - это средний доход.
#44 | 09:33 31.08.2018 | Кому: cp866
> брутто

Да, конечно. Только там прогрессивный НДФЛ, до 800 баксов по-моему ноль, дальше до полутора тысяч 7%, если склероз не изменяет. Ещё около 300 баксов в год надо отдать за ОМС, но лечение там после этого (о боги!) всерьез бесплатное.
#45 | 09:38 31.08.2018 | Кому: Kylex
> > Средняя з/п считается на душу населения
>
> Нет, на работающих. То, что на душу населения - это средний доход.

Ты прав, а я тупанул.
Szer
идиот »
#46 | 09:43 31.08.2018 | Кому: F777
> Если не секрет, поделись чем занят, в какой сфере?
>
> А то чувствую не туда я свернул похоже ))

Ну если по-простому, то в IT.

Но IT оно сильно разное, как в нефтянке.
Можно скважины бурить на Северах, отмораживая жопу, а можно миллиардами ворочать в Московском офисе.

В IT так же, можно на подсосе программистом быть, а можно толковым пацаном.
#47 | 10:01 31.08.2018 | Кому: Freund
> Эх, а говорят в Европе зарплаты большие, что-то не такие уж и большие.

Я хотел бы посмотреть вообще на тех людей, которые получают столько, сколько написано в этой таблице. Хотя, скорее всего, опять рассчитали по принципу, что директор банка Джон получает 4 миллиона, а уборщица Агнишка - 5 тысяч, а вместе у них средняя зарплата ого-го.

Но скорее всего пиздит автор графика, как минимум по Великобритании.
#48 | 10:24 31.08.2018 | Кому: Всем
В Ираке средуха больше, чем в РФ. И типа это должно означать, что там лучше, но чё-та я ооооооочень сильно сомневаюсь.
felo
идиот »
#49 | 10:32 31.08.2018 | Кому: Всем
Фейковая абсолютно таблица. Нарисованная для демонстрации окружения России. В компании с Бангладеш и Нигерией. Бангладеш нищая страна. И доход 561 евро это на один городской квартал в месяц.
#50 | 10:54 31.08.2018 | Кому: eric.romanoff
Да ну, даже не сравнить. Гостиницы, кафешки - совсем другой уровень.
Москва только в центре, в серьезных заведениях может что то подобное продемонстрировать.
Макарошки 11 евро в обед - и это обычный ресторанчик в центре. насколько помню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.