Sons of Apollo - God of the Sun

youtu.be — Тут недавно пошла волна музыкальных пауз, ну и я присоединяюсь. На мой вкус группа чистый термояд.
Видео, Медиа | Смерш 12:50 21.08.2018
44 комментария | 26 за, 4 против |
#1 | 12:51 21.08.2018 | Кому: Всем
Live:[censored]
Ястреб
надзор »
#2 | 12:59 21.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 13:05 21.08.2018 | Кому: Всем
> На мой вкус группа чистый термояд.
Так еще бы
Composer, Lyricist, Producer: Derek Sherinian
#4 | 13:20 21.08.2018 | Кому: Damned
> Так еще бы
> Composer, Lyricist, Producer: Derek Sherinian

Я сейчас глянул - там все участники известные люди, лично я, почти их проекты не слушал и никого из них не узнал, но послужной список у каждого моё почтение! Не зря их на вики супергруппой кличут.
#5 | 13:21 21.08.2018 | Кому: Ястреб
Чет это за хрень? С телефона не показывает и скачивает файл при нажатии и который ничем не открывается.
#6 | 13:44 21.08.2018 | Кому: Damned
> Composer, Lyricist, Producer: Derek Sherinian

Вот эт ты зрячий!!!
Дерек - один из не так уж и многих, кто может зажечь качественным напалмом.
#7 | 13:46 21.08.2018 | Кому: Всем
Хоть и не поклонник тяжелого, но мастерство всегда уважаю.
Портной, Шихан, "Дрим театр" - это все конечно знаю... а вотт гитариста не слыхал ранее, классный гитарист, интересный.

Вычитал, что кое кто из них и с Макалпэеном поработал.
#8 | 13:48 21.08.2018 | Кому: Смерш
> Я сейчас глянул - там все участники известные люди, лично я, почти их проекты не слушал и никого из них не узнал, но послужной список у каждого моё почтение! Не зря их на вики супергруппой кличут.

К примеру, чтоб понять кто такой Derek Sherinian, послушай хотя бы его The Sons of Anu. Мощный дядька, под стать лучшим гитаристам нашего времени.
#9 | 13:51 21.08.2018 | Кому: arma1ite
> К примеру, чтоб понять кто такой Derek Sherinian, послушай хотя бы его The Sons of Anu. Мощный дядька, под стать лучшим гитаристам нашего времени.

Клавишник это, не?
#10 | 13:53 21.08.2018 | Кому: PeterNOR
>
> Клавишник это, не?

[посыпает себя пеплом до размеров Малахова кургана]
#11 | 13:55 21.08.2018 | Кому: arma1ite
> К примеру, чтоб понять кто такой Derek Sherinian, послушай хотя бы его The Sons of Anu. Мощный дядька, под стать лучшим гитаристам нашего времени.

"Caligula of Keyboards" забавное прозвище ему Элис Купер дал. Я запомню рекомендацию. Пока планировал заценить Дрим Театр, давно уже собираюсь, а тут повод есть.
#12 | 13:55 21.08.2018 | Кому: arma1ite
> [посыпает себя пеплом до размеров Малахова кургана]

Ты ж этта.. совсем на засыпайся... откапывать лень... ну ошибся, бывает
#13 | 13:57 21.08.2018 | Кому: PeterNOR
> Хоть и не поклонник тяжелого, но мастерство всегда уважаю.

Да оно не очень и тяжёлое.
#14 | 13:58 21.08.2018 | Кому: Смерш
> "Caligula of Keyboards" забавное прозвище ему Элис Купер дал. Я запомню рекомендацию. Пока планировал заценить Дрим Театр, давно уже собираюсь, а тут повод есть.

Вокалист Дримов чота вообще не зашел, но группа оч качественная. Из самого любимого - The Shattered Fortress, следом - The Nightmare to Remember - обе советую в инструментале, чтоб вокал не смущал. :)
#15 | 13:59 21.08.2018 | Кому: Смерш
> Да оно не очень и тяжёлое.

Для меня тяжеловато. К тому же я более тяготею к инструментальному музу.
#16 | 13:59 21.08.2018 | Кому: PeterNOR
>
> Ты ж этта.. совсем на засыпайся... откапывать лень... ну ошибся, бывает

Я немношк. %)

А вообще все из Dream Theater - шикарны. Разве что вокалист их подкачал.
#17 | 14:03 21.08.2018 | Кому: Смерш
Слушать очень тяжело! (с)
#18 | 14:08 21.08.2018 | Кому: arma1ite
> А вообще все из Dream Theater - шикарны. Разве что вокалист их подкачал.

> А вообще все из Dream Theater - шикарны. Разве что вокалист их подкачал.


Да. И группа сильная.

Когда речь идет о музыкантах высшего уровня, личные предпочтения определяются уже на более тонких глубоких, чем техническое мастерство или рамки жанра.
#19 | 14:09 21.08.2018 | Кому: arma1ite
> Вокалист Дримов чота вообще не зашел, но группа оч качественная.

Я от их песни Space dye vest прусь дико. Вот думаю это знак, пора слушать группу)

> Из самого любимого - The Shattered Fortress, следом - The Nightmare to Remember - обе советую в инструментале, чтоб вокал не смущал. :)


Послушаю. А про вокал у меня нетрадиционная музыкальная ориентация, вон никому не понравился новый ведущий вокалист Van Canto, а я от этой песни прям в восторге:[censored]

Судя по всему только я)
#20 | 14:10 21.08.2018 | Кому: PeterNOR
> Для меня тяжеловато.

Я наверное испорчен тем что начал немного слушать дез, блэк и дезкор)

> К тому же я более тяготею к инструментальному музу.


А я наоборот плохо перевариваются инструментал.
#21 | 14:12 21.08.2018 | Кому: 3volta
> Слушать очень тяжело! (с)

???
#22 | 14:15 21.08.2018 | Кому: Смерш
> Я наверное испорчен тем что начал немного слушать дез, блэк и дезкор)

Ну, почему сразу "испорчен"... каждому своё... тут важно не офанатеть до одури, не начать все, что тебе не нравится или непонятно(это чаще бывает) считать говном... по примеру одного нашего камрада, что намазал в моем посте про Макалпэйна
#23 | 14:17 21.08.2018 | Кому: Смерш
[censored]

Расширение у него какое-то не то.
#24 | 14:25 21.08.2018 | Кому: PeterNOR
> Ну, почему сразу "испорчен"... каждому своё... тут важно не офанатеть до одури, не начать все, что тебе не нравится или непонятно(это чаще бывает) считать говном... по примеру одного нашего камрада, что намазал в моем посте про Макалпэйна

Да я шучу на тему того, что мне уже прог метал не тяжёлый. А так да, каждому своё.
#25 | 14:25 21.08.2018 | Кому: сын великого народа
>[censored]
>
> Расширение у него какое-то не то.

Сяпки.
#26 | 16:03 21.08.2018 | Кому: Смерш
> Послушаю. А про вокал у меня нетрадиционная музыкальная ориентация, вон никому не понравился новый ведущий вокалист Van Canto, а я от этой песни прям в восторге:[censored]

Вокал и песня местами напомнила частушки. %))) Van Canto уважаю, умеют творить, и явно любят экспериментировать.
Кстати, множество голосов напомнило Ayreon, хотя это несколько иное направление...

>А я наоборот плохо перевариваются инструментал.


Чой-та? Без вокала многие вещи, конечно, выглядят бледно, зато у тех, что весьма достойны и без вокала, можешь лучше прочувствовать...скажем так - текстуру звучания. :)
К примеру Shattered Fortress слушал после того, как прочитал военного инжинера Хмелькова А.С. - "Борьба за Осовец" (1939г.). С такого старта - зашло как к себе домой. А потом как-то попробовал послушать с вокалом - обплевался. Вокал - так себе, да и половину тонкостей звучания вокал затеняет.

>Да я шучу на тему того, что мне уже прог метал не тяжёлый. А так да, каждому своё.


Дык этта! В проге мякоть далеко не в тяжОлости!!! ;))) Правда сейчас прога много, а вот хорошего прога искать и искать...
#27 | 16:20 21.08.2018 | Кому: PeterNOR
> по примеру одного нашего камрада, что намазал в моем посте про Макалпэйна

Камрад либо троллил, либо дурень. Т.к. это-ж прям классика 80-х. :)
Кстате, спасибо за четыре ссылки в коменте к тому посту. Оч зашло.
#28 | 16:22 21.08.2018 | Кому: arma1ite
> Кстате, спасибо за четыре ссылки в коменте к тому посту. Оч зашло.

На здоровье. Я, как старый музыкант, много чего хорошего помню, иногда буду и Вотту напоминать.
#29 | 16:24 21.08.2018 | Кому: PeterNOR
> На здоровье. Я, как старый музыкант, много чего хорошего помню, иногда буду и Вотту напоминать.

И это правильно, вдруг кто что-то пропустить умудрился. ;)
#30 | 05:14 22.08.2018 | Кому: arma1ite
> Вокал и песня местами напомнила частушки. %))) Van Canto уважаю, умеют творить, и явно любят экспериментировать.

Они наверное такие единственные, ну кто вместо гитар юзает людей) И да, что то общее с частушками можно уловить если подумать.

> Кстати, множество голосов напомнило Ayreon, хотя это несколько иное направление...


В проектах Арьена Антони Люкассена (Я к слову, обожаю все его творчество) столько народу участвовало, что возможно кто-то из нынешнего Van Canto там и играл/пел.

Кстати, смотрел театральную постановку альбома Уравнение человечности? Называется Театральное уравнение (Уравнение театральности? Я просто оригинальное название по памяти без ошибок не напишу)). Так вот, это такой шедевкр страшной силы! Должен видеть каждый.

> Чой-та? Без вокала многие вещи, конечно, выглядят бледно, зато у тех, что весьма достойны и без вокала, можешь лучше прочувствовать...скажем так - текстуру звучания. :)


Трудно заходит, хз почему. Может просто не привык. Могу послушать Апакалиптику, Ангела Вивальди, сольник Вольфа Хофмана, а в основном ничего из инструментала не слушаю. Но может в будущем.

> Дык этта! В проге мякоть далеко не в тяжОлости!!! ;))) Правда сейчас прога много, а вот хорошего прога искать и искать...


Согласен, он де вроде по русски как техничный метал переводится. Мякотка в виртуозности исполнения и сложности композиций. Хотя я не музакант и без муз.образования, сугубо диванно сужу)
#31 | 05:22 22.08.2018 | Кому: arma1ite
> Камрад либо троллил, либо дурень. Т.к. это-ж прям классика 80-х. :)

Если это про ShuGro и про группу M.a.r.s то похоже на обиду просто, его музыку не оценили, а он в отместку решил обосрать музыку других камрадов. Иначе я теряюсь зачем аж два раза в грубой форме писать что группа говно.

P.S: Отдельно поржал с ваших коментов про Арию и Холстинина. Хотя мне Mars тоже напомнил Арию, я это выразил сказав что группа напомнила Judas Priest и Iron Maiden))
#32 | 06:46 22.08.2018 | Кому: Смерш
> Отдельно поржал с ваших коментов про Арию и Холстинина. Хотя мне Mars тоже напомнил Арию, я это выразил сказав что группа напомнила Judas Priest и Iron Maiden))

А я-то пост свой посвятил не МАРСу, а Макалпэйну. Взял композицию из МАРСа, великолепно сыгранную этим гитаристом.
По муз.фактуре же МАРС совсем не является чем-то оригинальным, мелодичный рок... такого много было... к примеру композиции Мальмстина мне нравятся значительно больше, может про него пост сделаю... хотя в плане импровизации он мне не нравится, вотт такой парадокс.
В нашей же стране в 80-х гитаристы такого стиля, такого уровня технического только-только появлялись, поэтому и улыбнуло меня сравнение с ранней Арией. Мы же в гитарном деле на запад ориентировались, это объективно.
#33 | 12:13 22.08.2018 | Кому: Смерш
> Они наверное такие единственные, ну кто вместо гитар юзает людей) И да, что то общее с частушками можно уловить если подумать.

Акапелла, причем высшей пробы. ;)

> В проектах Арьена Антони Люкассена...


Мое знакомство с его творчеством началось с River Of Time, мне подкинули ее для подрыва мозга - так, оказца Ханси Крюш из Блайнд Гардиан засветился, кстати, шикарнейший вокалист. А далее весь альбом заслушал. Работа - моё почтение, целая постановка... А потом и с предыдущими вещами ознакомился, полностью согласен с твоей оценкой видеопостановки Human Equation, правда для полноты ощущений надо хотя бы чуть знать язык и понимать о чем идет речь, ИМХО. :) Кстати, среди вокалистов была и сестренка теперешней вокалистки Nightwish, Ирен Янсен. Это настоящая валькирия, она выше на пол головы певца, что играл главного героя этой постановки. А уж вокал у нее - плохих вокалистов туда не брали...

>Согласен, он де вроде по русски как техничный метал переводится. Мякотка в виртуозности исполнения и сложности композиций.


Ты как будешь Dream Theater слушать, не забудь оценить и альбомчик 2005 года одного из его бывших участников - Джона Петруччи. Жизнерадостный прогрессив рок, правда инструментальный насквозя. Техничность - на высоте.

> Хотя я не музакант и без муз.образования, сугубо диванно сужу)


Да я как бы тоже не музыкант, всего полтора года на балалайке играл в детском оркестре, нот так и не выучил.
"Кто сказал что балалайка не ударный инструмент???" (с) %)
#34 | 03:18 23.08.2018 | Кому: PeterNOR
> В нашей же стране в 80-х гитаристы такого стиля, такого уровня технического только-только появлялись, поэтому и улыбнуло меня сравнение с ранней Арией. Мы же в гитарном деле на запад ориентировались, это объективно.

Так я поэтому и поржал с ваших шуток. Хоть и люблю нашу Арию.
#35 | 03:32 23.08.2018 | Кому: arma1ite
> Акапелла, причем высшей пробы. ;)

Hero metal a cappella как они свой стиль зовут)

> правда для полноты ощущений надо хотя бы чуть знать язык и понимать о чем идет речь, ИМХО. :)


Обязательно! Я смотрел с русскими сабами и удивлялся что даже сюжет интересный.

> Кстати, среди вокалистов была и сестренка теперешней вокалистки Nightwish, Ирен Янсен. Это настоящая валькирия, она выше на пол головы певца, что играл главного героя этой постановки. А уж вокал у нее - плохих вокалистов туда не брали...


Да и сама Флор Янсен в Ayreon (и в других проектах Антони) пела. Семейный подряд)

Мне ещё позабавило как одна вокалистка в хоре подгроуливала, хор так тихонечко тянет, музыка тихонько льется и тут мощный женский рык. Прикольно)

> Ты как будешь Dream Theater слушать, не забудь оценить и альбомчик 2005 года одного из его бывших участников - Джона Петруччи. Жизнерадостный прогрессив рок, правда инструментальный насквозя. Техничность - на высоте.


Принято. Ну пожуем увидим, я иногда могу и в инструментал)

> Да я как бы тоже не музыкант, всего полтора года на балалайке играл в детском оркестре, нот так и не выучил.

"Кто сказал что балалайка не ударный инструмент???" (с) %)

Дык, сейчас попробуй своё мнение скажи, десять раз не повторив что ты не эксперт и это сугубо твоё мнение - заклюют!!!
#36 | 06:21 23.08.2018 | Кому: Смерш
> Так я поэтому и поржал с ваших шуток. Хоть и люблю нашу Арию.

Это ты меня на "Вы" называешь? я сразу-то не понял... прекращай на "Вы".

Арию нашу я тоже уважаю.
#37 | 17:02 23.08.2018 | Кому: PeterNOR
> Это ты меня на "Вы" называешь? я сразу-то не понял... прекращай на "Вы".

Это он нас с тобой обоих имеет в виду. Мы там оба отметились. ;)

Кстати, из молодого, но,на мой взгляд, заслуживающего внимания:
[censored]
Как оценишь?
#38 | 10:38 24.08.2018 | Кому: arma1ite
> Это он нас с тобой обоих имеет в виду. Мы там оба отметились. ;)
>

Так точно!

> Кстати, из молодого, но,на мой взгляд, заслуживающего внимания:

[censored]

Progressive Melodic Death Metal - интересная смесь, я по-моему такого сочетания ещё не встречал.
#39 | 10:46 24.08.2018 | Кому: Смерш
> Progressive Melodic Death Metal

На описание забей. :) Ребята молодые, хорошо в 4 слова уместились. Вообще есть к меня сомнения, что музыкантов много, м.б. и не больше одного (ударные там, похоже, электронные). Но меня первый их альбом зацепил целиком. Очень насыщенный, да м.б. не сильно технично, но уж точно не скучно.

А вот во втором ударились в сплошной джент, если знаешь такое явление...
#40 | 06:19 26.08.2018 | Кому: arma1ite
> Но меня первый их альбом зацепил целиком. Очень насыщенный, да м.б. не сильно технично, но уж точно не скучно.

Надеюсь смогу его найти, а то в последнее время я столкнулся со странным явлением доселе мне не ведомым - я не могу найти и скачать некоторые группы. Натурально шок.

> А вот во втором ударились в сплошной джент, если знаешь такое явление...


[censored]

[censored]
#41 | 07:21 26.08.2018 | Кому: Смерш
> Надеюсь смогу его найти, а то в последнее время я столкнулся со странным явлением доселе мне не ведомым - я не могу найти и скачать некоторые группы. Натурально шок.

[censored]
В mp3 320kb/s. :)

>[censored]

>
>[censored]

Где-то оно, да. :) Хотя первый еще вполне ничего.
#42 | 07:25 26.08.2018 | Кому: arma1ite
>[censored]
> В mp3 320kb/s. :)

Спасибо)

> Где-то оно, да. :) Хотя первый еще вполне ничего.


Ну первый блоггер и у него скорее цель снять смешное с этой адовой гитарой.
#43 | 07:38 26.08.2018 | Кому: Смерш
> Ну первый блоггер и у него скорее цель снять смешное с этой адовой гитарой.

Есть сейчас много видео-блоггеров, которые весьма неслабо с гитарой управляются. Они, конечно, прикалываются в кадре, вот только чтоб так шутить, нужно хорошее мастерство все-же.
К примеру такое:

[censored]
:)
или вот:
[censored]

З.Ы. Эти два балбеса-виртуоза еще и друг с другом видео снимают:

[censored]
%)
#44 | 08:08 27.08.2018 | Кому: arma1ite
> Есть сейчас много видео-блоггеров, которые весьма неслабо с гитарой управляются. Они, конечно, прикалываются в кадре, вот только чтоб так шутить, нужно хорошее мастерство все-же.

Не спорю. Джаред Денис вроде и альбом музакальный выпускал.

Прикольно про джаз, напомнило

[censored]

Когда не у всех членов группы совпадает жанр))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.