Про 18-й год, про Новую Нефть и про перспективы.

remi-meisner.livejournal.com — Реми про 18-й год, про Новую Нефть и про перспективы.
Новости, Политика | Pallid 09:56 21.08.2018
58 комментариев | 133 за, 9 против |
#1 | 09:58 21.08.2018 | Кому: Всем
Цитата:

Экономика богоспасаемой РФ в прошлом году демонстрировала прямо-таки ниипические успехи. Серьёзно, успехи огромные. Если кто не в курсе, то "успехом" при капитализме считается рост буржуйских капиталов. И с этим делом в РФ всё ОК. Открываешь свежие списки "Форбс" и видишь, что расейские эксплуататоры, спекулянты и ростовщики изрядно поправили свои финансовые дела. Так, миллиардер Лисин стал богаче на 3 миллиарда вечнозелёненьких, миллиардер Мордашов разжился миллиардом с копейками; новые полтора миллиарда зелени положил в свои закрома измученный торговыми войнами с США патриот Дерипаска, коего мы всей страной от разорения спасаем...

Вопчем, правильные пацаны исправно богатеют, в связи с чем ихний приказчик-охранник-нотариус, г-н Путин, остался в своём кресле на следующий срок, чтобы и дальше обеспечивать правильным пацанам рост капиталов. Впрочем, буржуйский полпред - человек справедливый, хоть и прислуживает кровососам. Потому Владимир Владимирович, рассказывая журналистам о расейских экономических перемогах, помянул добрым словом не только трудолюбивых и эффективных собственников, главных творцов экономического роста, но и про ленивое рабочее быдло тоже упомянул. Мол, быдло-то, несмотря на его тупость, косность и полученную в наследство от тоталитарного СССР любовь к халяве, таки тоже каким-то боком экономику развивало, тоже заслужило любовь и заботу.

Президент отметил, что работник должен чувствовать себя защищенным как в плане социальных гарантий, так и с точки зрения безопасности и охраны труда, а его работа — "справедливо и достойно оплачиваться".

Ну, одно дело - как "должно быть", и совсем другое дело - как "есть". Так вот, в реале работники что-то не спешат выполнять наказ Президента и не чувствуют себя защищёнными, как в плане соцгарантий, так и с точки зрения труда.

Реальные располагаемые денежные доходы населения России в январе 2018 году уменьшились на 7% в годовом выражении.

Долги россиян перед банками превысили 12 трлн рублей
За последний год население заняло почти половину этой суммы.
Это следует из статистики Объединенного кредитного бюро (ОКБ), основанной на данных о кредитах 82 млн граждан.
Помнится, когда я в прошлый раз обращался к статистике по задолженностям россиян, речь шла о намного меньшей сумме...

Задолженность россиян возросла за последние годы, ​в 2015 году взысканию подлежали 3,8 трлн руб., в 2014 году — 3 трлн руб., в 2013 году — 2,1 трлн руб.

В 16-м году 4,47 трлн, в 18-м уже 12 трлн. Для сравнения, первая десятка крупнейших налогоплательщиков РФ заплатила в 2016-м году налогов - четыре триллиона триста миллиардов, с мелочью. Воистину, Старую Нефть, которая водится в земле, добывать совсем не так выгодно, как выгодно добывать Новую Нефть, которая водится в твоих, товарищ читатель, карманах!

Хотя банкиры рассказывают нам, что такой рост задолженности россиян - це очень хорошо и даже великолепно. Мол, рост числа должников показывает нам, что экономика растёт, доходы населения увеличились и т.д.

Розничное кредитование растет благодаря стабилизации ситуации в экономике.

Логично, ведь даже из житейской практики известно: человек идёт занимать деньги именно тогда, когда у него всё-всё-всё в жизни хорошо, когда дела налаживаются...
Ну, уж не знаю как кому, но самим-то банкирам - несомненно, очень выгодно, чтобы люди побольше да почаще у них в долг брали, под дикие проценты. Так что банкирам грех на обстакановку жаловаться. Они и не жалуются.

Прибыль банковского сектора по итогам 2017 года составила 790 млрд рублей, прибыль показали 420 кредитных организаций, сообщает пресс-служба ЦБ. Продолжился рост кредитов физическим лицам при существенном сокращении объема просроченной задолженности по ним.

Уж не знаю, о каких там "сокращениях объема просроченной задолженности" речь идёт. "Раша Тудей" сообщает, ссылаясь на газету "Известия":

Долг потенциальных банкротов достиг показателя в 37,02 млрд рублей в первом полугодии 2018 года.
Данный показатель увеличился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отмечается, что число граждан, написавших заявление о финансовой несостоятельности, превысило 87 тыс. и, по данным аналитиков, к 2020 году может увеличиться в пять раз.

Но 37 банкротских миллиардов - это таки мелочи... В богоспасаемой РФ, вон, одни только москвичи за полгода выплатили ростовщикам и мытарям на пять с половиной ярдов больше, чем "зажали" все расейские банкроты, вместе взятые:

Приставы столицы за первое полугодие 2018 года взыскали долги на сумму 42,7 млрд рублей. Это на 2 млрд рублей больше, чем за первое полугодие 2017 года, а также больше, чем за весь 2015 год.
При этом выросла доля взыскания в бюджет: в консолидированный бюджет перечислено более 17,4 млрд рублей или 41% от взысканных средств. В их числе налоговые платежи (8,5 млрд рублей), административные штрафы (2,3 млрд рублей), исполнительский сбор (более 1 млрд рублей). Годом ранее доля взыскания в пользу бюджета составляла примерно треть от суммы взысканных долгов.
Кроме того, приставы взыскали в столице долги за жилищно-коммунальные услуги на 815 млн рублей, а также долги граждан перед кредитными организациями на 4,6 млрд рублей.
При этом из всей суммы взысканного с граждан и организаций долга лишь 15,9 млрд рублей (или 38%) было выплачено добровольно, в остальных случаях приставы применяли меры принудительного исполнения.

Новая Нефть, в натуре! За полгода из карманов москвичей приставА вытащили больше, чем Внешэкономбанк, Райффайзенбанк и Альфа-банк ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ заплатили в 16-м году налогов! И если кто вдруг подумал, что это только "зажравшиеся мАсквичи" так лихо в долги залезают и бюджет пополняют, то вот вам из жизни провинции пример - жители Оренбургской области задолжали кровососам-сплотаторам эффективным спекулянтам и полезным ростовщикам, в общем и целом, 33 миллиарда рупчиков.

Задолженность жителей Оренбургской области по состоянию на 31 марта 2018 года выросла до 33 млрд рублей, сообщает «Реальное время» со ссылкой на УФССП России по региону.
На 1 января показатель составлял более 32 млрд рублей.
Больше всего долгов оказалось по кредитам (свыше 19 млрд рублей) и ЖКХ (338 млн рублей).

Тут особенно динамика процессов радует. Значитцо, задолженность оренбуржцев растёт примерно на миллиард вечнодеревянных за один квартал. Тенденция, однако! Не иначе - уже все оренбуржцы по особняку себе выстроили, понакупили шикарных лимузинов и собольих шуб, сожрали пуды чОрной икры, трахнули целые батальоны элитных шлюх!.. Так?

(Ужин типичного оренбуржца)

Нет, конечно. Оренбуржцы живут, как жили, с хлеба на квас перебиваются, ан масс. Это просто прожитуха в богоспасаемой РФ такая дорогая стала. Очень обременительно за ЖКХ расплатиться, приобрести "проездной", "Дошика" покушать, одеться-обуться во всё китайское... И самое херовое, что ситуация, ставшая невыносимой ещё года два тому назад, продолжает стремительно ухудшаться.
Министры-капиталисты проявляют в деле грабежа соотечественников незаурядную фантазию. Буквально каждую неделю выдумывая для сограждан какой-нибудь новый налог, сбор или оброк. Навскидочку:

На днях Минфин России дал разъяснения о том, что баня, сарай, теплица, летняя кухня и все остальные нежилые строения, расположенные на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, признаются хозяйственными строениями и облагаются имущественным налогом.

Правительство поддержало повышение госпошлин на загранпаспорт и водительские права

Министерство финансов предложило ввести налог на профессиональный доход, который будут платить самозанятые граждане: репетиторы, няни, домработницы и другие люди, оказывающие частные услуги.

В 2019 году правительство планирует ввести налог на одноразовую посуду и мангалы. Об этом сообщил специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов информационному агентству РИА Новости.

Министерство финансов предлагает с 1 июля ввести пошлины на покупки в зарубежных интернет-магазинах на сумму свыше 500 евро, а с 2019 года — свыше 200 евро. Это следует из проекта постановления правительства, подготовленного Минфином.

Минфин начинает реформу ОСАГО. Законопроект предлагает отвязать цену полиса от региона и мощности машины, ввести надбавку для агрессивных водителей и повысить выплаты.

Очередное ежегодное повышение коммунальных тарифов ждет россиян с 1 июля. Среднее по стране изменение размера платы не превысит 4%, хотя по субъектам рост будет разным.

Министерство здравоохранения России предложило ввести экологический налог на сигареты в связи с опасностью для окружающей среды и, в частности, человека, которую представляют табачный дым и отходы от табачной продукции.

В Биробиджане и Кунгуре ещё и на осадки налог ввели, натурально как в мультике про Чиполлино.

В Биробиджане под соусом "в дождь дороги сильнее портятся, нужны деньги на ремонт", в Кунгуре под соусом "нужны дополнительные средства на развитие системы ливнёвок". Начальнички оттачивают формулировочки. Как гритцо в рекламных роликах - "ждите, скоро и в вашем городе!"

Наши обожаемые правители радуют своим вниманием не одних расейских аборигенов (это было бы по-расистски), но и мигрантов. К примеру, у теперешних луганчан, родившихся в советские времена, в свидетельстве о рождении написано: "место рождения: город Ворошиловград". Так вот, с недавних пор луганчане, пытающиеся осесть в России-матушке, должны - помимо всех прочих пошлин, оброков и податей - купить у расейского государства справочку о том, что Ворошиловград переименовали в Луганск. Пятихатку такая справка стоила, ещё не так давно. Сейчас - не знаю, может и подорожала. Эта практика, ясен пень, не только луганчан касается, но и вообще всех уроженцев бывш. СССР, у кого родной город после 91-го переименовывали.
Снова классика вспоминается. Насреддин въезжает в Бухару.

Как-то прям пугающе актуально.

Почти половина населения России живет в условиях, близких к странам третьего мира. Так, согласно данным представленного Росстатом доклада о социально-экономическом развитии за первый квартал, только 8,5% граждан РФ имеют ежемесячный доход выше 60 тысяч рублей.
Почти две трети (61%) живут на сумму, не превышаюшую 27 тысяч рублей в месяц. 42,1% получают меньше 19 тысяч рублей, что эквивалентно сумме в 633 рубля, или $9,9 в день. Каждый четвертый — 26,9% — имеет месячный доход ниже 15 тысяч рублей, или $8 в день, а каждый седьмой находится за чертой официальной бедности, получая не больше 10 тысяч рублей в месяц.
Отмечается, что больше трети населения находится в положении, при котором все доходы уходят на еду и обязательные платежи.
В марте для «Мониторинга» РАНХиГС был проведен соцопрос, согласно которому 36% респондентов сообщили, что денег им «хватает только на питание или не хватает даже на него». 70% заявили, что могут позволить себе только товары первой необходимости — продовольствие и одежду, а на бытовую технику, например, средств уже нет.
Как сообщает Finanz.Ru, чтобы выйти за пределы базовых потребностей, людям приходится набирать кредиты...

Кстати, в процитированном "Росбалтом" докладе ещё много всякого интересного. Например, любезная нашему творческому коллективу тема задолженностей по зряплате (это уже непосредственно из доклада):

Просроченная задолженность по заработной плате, по сведениям, представленным организациями (не относящимися к субъектам малого предпринимательства).
Суммарная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 1 апреля 2018г. составила 2860 млн.рублей и по сравнению с 1 марта 2018г. увеличилась на 65 млн.рублей (2,3%).
Объем просроченной задолженности по заработной плате, сложившийся на 1 апреля 2018г., составлял менее 1% месячного фонда заработной платы работников наблюдаемых видов экономической деятельности.
Из общей суммы просроченной задолженности 1007 млн.рублей (35,2%) приходится на задолженность, образовавшуюся в 2017г., 1169 млн.рублей (40,9%) - в 2016г. и ранее.

То есть сии миллиарды - это только те долги, которые славное расейское буржуинство официально признаёт (а буржуй себя должником признавать очень сильно не любит).
Интересно и замечание про 17-й и 16-й год. Выходит, в богоспасаемой РФ имеются граждане, которых с зарплатой "динамят" уже пару лет. Представляете, каково это - месяцами сидеть без денег и ждать, когда там у "эффективного" работодателя совесть проснётся? Впрочем, когда это нефтяника интересовали душевные метания нефти...
Ну, радует хоть, что украденные капиталистами у работяг лавэ не пропадут зря, ведь премудрый атлант-капиталист, плечи расправивший, непременно эти деньги пустит на развитие бизнеса, экономика вырастет, новые "рабочие места" появятся...

В Санкт-Петербурге группа молодых людей, катавшихся по Невскому проспекту на дорогой иномарке, выбросила в окно пачку долларов. Соответствующий видеоролик был размещен в инстаграме в аккаунте Richrussiankids («Богатые русские дети»).
Точная дата инцидента неизвестна. На записи видно, как четверо молодых людей, среди которых, возможно, есть несовершеннолетние, выбрасывают из окна долларовые купюры, а также разбрасывают их по салону.
«Паша Дуров кидал 5 тысячные на Невский? Хах, держите сотни долларов, людишки», - говорится в комментарии авторов ролика.
Полиция Петербурга инцидент пока никак не прокомментировала.

Да, а можно денежку просто из окошка выкинуть.
Не, ну если твои детки желают в прямом смысле слова сорить деньгами, то почему бы не позволить им такую вот милую шалость?

Благо, "гномики" (тм) завтра ещё лавэ накопают. Так что можно с лавэшкой не церемониться.
(Если подумать, то отдавать бешеные тЫщи евров за "модные" часы или "элитный" шампусик - даже хуже, чем просто деньги в окно швырять. Во втором случае есть хоть какой-то шанс, что часть денег попадёт к реально нуждающимся людям и реально будет потрачена на что-то полезное...)

Впрочем, некоторые не очень сознательные буржуазные интеллигенты "гномиков" жалеют...

Аналитический центр при правительстве РФ посчитал: 12 млн работающих граждан находятся за чертой бедности. Кто виноват в том, что честно трудящиеся люди не могут обеспечить себя и свою семью, и что с этим делать?

Но это - просто нытики. Каждый свидомый буржуазный интеллигент, любитель теорий незабвенной Алисы Розенбаум, без запинки вам распишет, что в росте бедности виноваты сами бедняки, которые не желают заниматься эффективным бизнесом, богатеть и заселяться в роскошные особняки, а желают - жить в трущобах, питаться отбросами, ходить в рванине и досрочно помирать от всяких превратностей нищебродской жизни.

Впрочем, снижением бедности православное начальство таки реально озаботилось.

Новые приоритеты бюджета - это поддержка инфраструктуры, здравоохранения, образования и снижение бедности, заявил 27 марта глава Минфина Антон Силуанов. Без этого "долгосрочное экономическое развитие просто невозможно", подчеркнул он.

"Снижать бедность" Антоша Силуанов будет при помощи перекраивания бюджета и сокращения ряда его расходных статей:

Расходы по разделу "социальная политика" уменьшатся в общей сложности на 52,93 миллиарда рублей, в том числе расходы на пенсии - на 51,5 млрд рублей.
Госпрограмму "социальная поддержка граждан" решено урезать на 5,9 млрд рублей, главным образом за счет экономии на "мерах государственной поддержки инвалидов" (2,23 млрд рублей).
Расходы на полицию и другие правоохранительные структуры ("национальная безопасность") будут увеличены на 20,3 млрд рублей. В том числе 5,3 млрд рублей получат дополнительно органы внутренних дел, 0,73 млрд - Росгвардия.
Еще 4,6 млрд рублей будет выделено на систему исполнения наказаний, в том числе 2,2 млрд - на "повышение социального статуса и престижа службы в исправительных учреждениях".
Расходы на армию решено увеличить 2,3 млрд рублей за счет капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности.
Одновременно на 5,3 млрд рублей увеличится программа поддержки российской экономики, на 3,4 млрд рублей - расходы на образование.
В целом же в открытой части бюджета расходы сократятся - на 22,337 млрд рублей.
Засекреченная часть казны тем временем увеличится - на 84,2 млрд рублей. В режиме максимальной конфиденциальности, без публичного отчета по статьям, правительство потратит в общей сложности 2,963 триллиона рублей - 17,3% бюджета, или каждый шестой рубль.
Суммарно на армию (национальная оборона) и полицию (национальная безопасность) правительство потратит 4,988 трлн рублей, или 29% от всех собранных налогов.

Разумеется, если перестать поддерживать беспонтовых калек с пенсионерами и освободившиеся деньги отдать архинужным и архиважным господам генералам, то бедность немедленно расточится.

Навеяло, из классики:

"Hо во сколько же обходится бедным кокандцам вся эта начальственная орава? - думал Ходжа Hасреддин.- Hикакие воры, даже за сто лет непрерывного воровства, не смогли бы нанести им таких убытков!"

Некоторые граждане уподобляются смутьяну и баламуту Насреддину и высказывают мнение, что обществу, мол, слишком дорого обходятся эффективные предприниматели и их политическая обслуга. Что поделать, даже в самой благополучной стране всегда найдётся пара-тройка экстремистов-отщепенцев, которые вечно всем недовольны, аз ох ун вэй!
Ну, а православное начальство полагает, в свою очередь, что обществу слишком дорого обходятся старики, инвалиды и прочие бесполезные унтерменши, которые денег в бюджет не несут, а наоборот - клянчат у государства пенсии и пособия. И начальнички начинают потихонечку это своё мнение озвучивать, с каждым днём всё меньше стесняясь. Депутат Косарев на линии:

"Мы говорим, что у нас высокие технологии, у нас всякие супер современные дела. Но часто эти супер современные дела ведут к показателям не очень хорошим. Вот мы создаем перинатальные центры, например, где выхаживаем младенцев весом по 500 граммов. И потом, я считаю, часто мы плодим тех людей, которые не обладают потенциалом к здоровью. Они инвалиды, они больные. Очень много рекламы идет "Давайте деньги соберем, окажем помощь", – заявил Косарев.
На прямой вопрос, нужно ли прекратить помощь таким младенцам, депутат пояснил, что во всем должна быть мера.
"Я недавно был в нашем клиническом институте мозга. И услышал, что там вытаскивают в большом количестве инсультников, и у нас область ежегодно пополняется на 10 000 инвалидов, которые могут годами находится на иждивении государства. Они инвалиды 1,2 группы, они лежачие часто, – рассказал депутат. – Вот хорошо это или плохо? С точки зрения снижения смертности это очень хорошо. С точки зрения нагрузки на государство, наверное, это не очень хорошо".

Ай, молодца! Ай, красава!
Немедленно вспомнился германский агитационный плакат времён Первого Евросоюза, времён правления одного австрийского художника, жертвы сталинских репрессий. Тот австрийский художник тоже очень рачительным хозяином был, тоже народную деньгу жалел и на поддержание жизни всяких неполноценных дегенератов бюджетные средства тратить не позволял. Если среди читателей есть знакомцы депутата Косарёва - тусаните ему плакатик, пускай распечатает и в кабинете на стенку повесит.

(Кто по германски не шпрехает - на плакате изображён простой немецкий работяга, добродушный блондин с голубыми глазами, которому на шею уселись наглые нахлебники-паразиты - Крупп, Феглер и Симменс с Гитлером генетически неполноценные больные дегенераты, пожЫзненное содержание каждого из коих, между прочим, обходится Третьему Рейху аж в 50000 полновесных рейхсмарок! С точки зрения нагрузки на государство, наверное, это не очень хорошо. Даёшь "Aktion Tiergartenstraße 4"!!!)

Куда ж это мы катимся, товарищи дорогие?

Ну, так-то вполне очевидно, куда. Всё дальше и дальше вперёд, по той дороге, по которой с 91-го года бежим. По которой весь капиталистический мир бежит. Вас, дорогие товарищи читатели (я полагаю, олигархи меня не читают) ждёт окончательное разорение. Ваши доходы будут и дальше падать, цены и поборы будут и дальше расти, а православное начальство с трибуны и с экрана зомбоящика будет рассказывать, что всё хорошо, что нормальные люди прекрасно живут, бедуют только всякие лодыри и экстремисты с террористическим уклоном.

"По работающим пенсионерам у нас предусмотрен и сейчас есть рост реальных зарплат большими темпами, чем рост инфляции. Это продолжится и в следующем году. И пенсионеры, которые работают, у них есть возможность иметь больше средств и доходов. Прирост будет выше инфляции", — ответил Силуанов.
"Такой порядок предусмотрен, и мы считаем, что он не ухудшает положение работающих пенсионеров. Это же их выбор", — добавил он.
На это Мохначук заметил, что работать на пенсии "это не их выбор, а нужда". "Попробуйте выжить на 6200. Это нужда. И за семь тысяч. Нужда заставляет делать выбор", — сказал он.
"Не могу согласиться. Каждый пенсионер принимает решение — работать, вести активный образ жизни или уйти на пенсию", — ответил Силуанов.

Видите, как ловко? Сами написали цидульку, что, мол, у работяг зарплаты ниибаццо выросли, а потом, прикрываясь этой цидулькой, грабят пенсионеров. И непреклонно гнут свою линию: по бумагам в стране всё хорошо, значит если у кого-то всё НЕ хорошо, то он сам виноват, это его выбор.
Тут снова припоминается классика.
Всё-таки потрясающее кино в сталинские времена снимали. Такой коротенький отрывок, а там и Путин есть, и Сурков, и Кадыров, и Первый канал, и микрокредитные организации, и духовные скрепы...

Вот и в жизни всё станет - как в кино. Вся твоя теперешняя собственность, дорогой товарищ читатель, должна оказаться в кармане какого-нибудь почтенного Джафара дерипаски.
В оконцовке, у тебя не должно остаться вообще ничего, кроме готовности выполнять любую чёрную работу за еду. Тогда господа православные начальнички наконец-то смогут привести в страну Иностранные Инвестиции, на которые в православно-начальственных кругах принято молиться.

Государство не намерено отказываться от либерализации экономики и создания благоприятных условий для работы бизнеса, заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам.

Вот же честный человек наш любимый Владимир Владимирович! Бескомпромиссно режет правду-матку, не страшась упрёков, настоящий правдоруб! Просто некоторые наши сограждане буржуйского языка не понимают, оттого им и кажется, будто Путин всё время врёт, или типа того. Для таких сограждан мы переведём слова Президента с буржуйского на людской язык.
"Благоприятные условия для работы бизнеса" - это когда в стране зарплаты ниже плинтуса, когда богатым разрешают налоги не платить, когда у работяги никаких прав нет. Ещё надо понимать, что всему "бизнесу" сразу обеспечить хорошие условия не получится, потому что бизнесмены друг с дружкой постоянно конкурируют. Так что благоприятные условия могут быть созданы - объективно - лишь для какой-то одной группы "бизнесменов". В нашем случае это будет группа торговцев сырьём, живущих с экспорта нефти, газа, стали, люминия и т.д. А значит, в нашем случае "благоприятные для бизнеса условия" будут включать ещё и низкий курс национальной валюты, чтоб у родных спекулянтов торговлишка бойчее шла. Всё для блага человека, ага! Год за годом таких вот "благоприятных условий" - и группа "избранных" буржуёв приберёт к рукам вообще всё, что есть в стране ценного. Вот вам и все грядущие першпективы, до копеечки.
На всякий случай отмечу, что это не какая-то особенность "расейского криминального капитализма", это объективный процесс, который по всему буржуинскому миру идёт. И если у тебя в стране заведён коммерческий ход, то никуда ты от этого процесса не денешься.

Более половины мирового благосостояния (50,8%) приходится на 1% сверхбогатых, более трех четвертей (77,7%) – на 5% наиболее богатых, а 10% самых обеспеченных аккумулируют 89,1% мирового богатства.
Половина взрослого населения мира располагает лишь 1% глобального благосостояния.
Самые бедные 20% населения – чистые должники: в среднем на каждый $1 их имущества у них приходится $10,5 долга, таким образом, размер чистого благосостояния в этом нижнем квинтиле отрицателен.

Богатый богатеет, бедный беднеет. В оконцовке, богатый станет сверхбогатым, а бедный дотла разорится. Переломить эту тенденцию можно - только сломав коммерческий ход и насадив ход общаковый, сиречь коммунизм (от лат. commūnis, "общий"). Подробнее про этот ход мы поговорим в другой статье. А эту статью уже будем потихоньку завершать. Про что ещё не сказали-то?
А!
Вспомнил! Про пенсии. Ну, чего про них особо рассусоливать, всё уже сказано 100500 раз...
Пенсионная реформа - это прям как вишенка на торте из дерьма, который православное начальство поднесло расейским обывателям. Причём поражает не столько сама реформа... О том, что государственная поддержка стариков есть совковый пережиток, начальнички с самого начала святых 90-х годов вещают. Так что было понятно, что однажды начальство перейдёт от слов к делу. Сам факт отъёма пенсий у населения очень злит, но, повторюсь, особо не поражает. Поражает - какая-то совершенно беспредельная, тупая, прямо-таки носорожья наглость, с которой эту реформу продвигают в буржуйских СМИ. Если доселе кто-то из здравых людей ещё хоть немножко зомбоящику верил, то теперь уже вапче всем здравомыслящим ясно, что передачи зомбоящика - это тотальное "В гостях у сказки". Сие премного облегчило задачу красным пропагандистам. Раньше приходилось перед слушателями подробно байки из телевизора разбирать, наглядно показывая буржуйскую ложь и вскрывая попытки манипулировать сознанием зрителя. А теперь можно про любую телебайку сказать просто: "Это вам рассказывают те же люди, которые недавно плели, что без пенсии, мол, до 200 лет доживёшь!" И - готово дело. За такой "подгон" буржуйским пропагандистам, конечно, спасибо. Молодцы, ребята, так держать!
Что до пенсий - если коммерческий ход в стране сохранится, то пенсии непременно ликвидируют совсем, не завтра, так послезавтра. В принципе, их не обязательно даже и ликвидировать. Можно тупо обвалить рубль одним махом раза в три - тогда пенсионерские 15 тысяч превратятся в пять, а это уже не так разорительно для бюджета.

Перспективы у трудящихся россиян - и дальше играть в нашем самодеятельном домашнем спектакле роль Новой Нефти. Булькать, пополнять бюджет и не сметь жаловаться. Всё как в благословенной России, Которую Мы Потеряли.

Только теперь в руках спекулянтов, мытарей и ростовщиков - последние достижения науки и техники.

Российские банки с запуском 1 июля единой биометрической системы (ЕБС) начнут сбор биометрических данных клиентов.

Короче, от расейского ростовщика теперь хрен соскочишь! Биометрия твоя у него в руках, систему распознавания лиц полицаи уже обкатали и внедрили - кердык тебе, подлый неплательщик!
Спекулянтам из всевозможных "управляющих организаций" научно-технический прогресс тоже поможет.
Тут я не удержусь и впервые за историю существования этого блога запилю рекламу одной замечательной компании. Да, реклама в блоге - не в моих правилах. И денег нам за пиар не засылали. А всё-таки, я считаю, прорекламировать эту фирму необходимо. Хотя бы для того, чтобы дать отповедь клеветникам, смеющим утверждать, что в богоспасаемой РФ замер научно-технический прогресс, а все разговоры про "инновации" - просто повод распилить бюджетное бабло. Пока клеветники треплются, настоящие Инноваторы занимаются настоящим Делом, двигают Прогресс. Либерасты, хохлы и пиндосы - читайте и рыдайте от зависти:

Сталкиваясь в процессе работы с самыми различными практическими сложностями в ограничении водоотведения, мы понимали, что многие элементы в конструкции тех или иных моделей можно было бы усовершенствовать.
И настал момент, когда количество накопленного опыта и инженерных идей должно было перерасти в новое качество. Мы решили создать собственное уникальное оборудование.
Мы поставили задачу создать самое совершенное оборудование по ограничению водоотведения. Создать для себя, чтобы можно было легко и эффективно работать. Мы изучили более 10 типов оборудования, существующего на рынке. Изучили его сильные и слабые стороны. И только после этого приступили к разработке собственного оригинального устройства по ограничению водоотведения и собственно самой заглушки.
Мы искренне благодарны всем изобретателям подобных устройств. Некоторые идеи показали свою ограниченность, некоторые высокую продуктивность и способствовали выработке наших собственных оригинальных решений.
Мы продолжаем двигаться вперед и постоянно совершенствуем наше оборудование.

Каков слог, каков слог! А каков контекст - вапче закачаешься, если задуматься. "Инженерные идеи", "новое качество", "уникальное оборудование", "оригинальные решения" - и всё это не ради того, чтоб обеспечивать людям доступ к воде, а наоборот, чтоб людей доступа к воде лишать!
Феерично!
Уж не знаю, появятся ли в светлом капиталистическом будущем летающие машины и портативные телепортаторы, зато точно уверен - благодаря фирме "Оникс" и её замечательной рекламе - что если в будущем ростовщики и спекулянты захотят кого-то лишить возможности пользоваться унитазом, то проблем с этим не возникнет никаких. Серьёзно, товарищи читатели, сходите на сайт, гляньте рекламу оборудования - специальные приблуды для перекрытия канализации в малоэтажках или в небоскрёбах, специальные наборы для перекрытия канализации в условиях тропической жары или арктических морозов, только оборудования для перекрытия канализации в условиях открытого космоса ещё нету... Но я верю - изобретут! Непременно изобретут!

И однажды какой-нибудь зелёный рептилоид с планеты Нибиру обнаружит возле входа в свою рептилоидную космическую станцию - листовочку, подобную тем, что под Новый 2018-й год Год москвичи в своих подъездах находили:

Как гритцо, какой опчественный строй - такие и поздравления с праздником.

На этом пока всё, дорогие товарищи.
#2 | 10:47 21.08.2018 | Кому: Всем
Час прошёл, а Реми никто так минус и не влепил.

Как в эхо москвы наступил
#3 | 10:49 21.08.2018 | Кому: kirillkor
> Час прошёл, а Реми никто так минус и не влепил.

Может быть именно в этой записи совсем уж не с чем не согласиться.
#4 | 10:51 21.08.2018 | Кому: Всем
Можно поспорить только с критикой затрат на оборону. Как показал исторический опыт, эта статья расходов не зависит от того, какая в Кремле власть.
#5 | 10:53 21.08.2018 | Кому: Всем
А кто говорил, что вставать с колен будет легко???
#6 | 11:09 21.08.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 11:16 21.08.2018 | Кому: Всем
> Можно поспорить только с критикой затрат на оборону. Как показал исторический опыт, эта статья расходов не зависит от того, какая в Кремле власть.

За Родину, за Путина!
#8 | 11:30 21.08.2018 | Кому: честный
> от текста смердит какашечкой по шву.

У тебя такой острый нюх или просто везде гавно мерещится?
#9 | 11:33 21.08.2018 | Кому: kirillkor
> Час прошёл, а Реми никто так минус и не влепил.

Давай поставлю
#10 | 11:44 21.08.2018 | Кому: Злой
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 11:57 21.08.2018 | Кому: Всем
А я считаю, что Реми все правильно сказал. Ход и перспективы описаны в точности, как я сам вижу со своей колокольни, только аргументированно и с цифрами. У меня раньше была надежда, что еще не все потеряно, но после событий этого лета надежды нет. "Наши больше не придут" (с).
#12 | 12:02 21.08.2018 | Кому: честный
> странно, что он еще в тексте слово "рашка" или "раисся" не использует, но "расейский" в полный рост.

А тебя не смущает когда Расторгуев поет:
"Расея, моя Расея,
от Волги до Енисея"?
И слово, вроде как, нехорошее и территорию как-то подсократил...
#13 | 12:11 21.08.2018 | Кому: Всем
> А я считаю, что Реми все правильно сказал. Ход и перспективы описаны в точности, как я сам вижу со своей колокольни, только аргументированно и с цифрами. У меня раньше была надежда, что еще не все потеряно, но после событий этого лета надежды нет. "Наши больше не придут" (с).

ППКС. После Крыма были розовые очки какое-то время, но теперь им окончательная пизда.
#14 | 12:14 21.08.2018 | Кому: Vitalis
> "Наши больше не придут" (с).

"Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья Своею собственной рукой." (с)
#15 | 12:24 21.08.2018 | Кому: Vitalis
очень смущает, ибо Россия от Калининграда до Чукотки.
не понятно, вообще к чему это Расторгуев такие песни поет.
#16 | 12:36 21.08.2018 | Кому: честный
> если лично тебе нравятся авторы, использующие пидорскую терминологию - в добрый путь.

То есть суть в терминологии? На смысл текста похуй.

Неплохо!

И это безотносительно того, что это такой косплей "рассияне, панимаишь".
#17 | 12:38 21.08.2018 | Кому: честный
> если лично тебе нравятся авторы, использующие пидорскую терминологию - в добрый путь

Я понятия не имею о пидорской терминологии. Ты, как специалист по данному вопросу, можешь показать примеры в этом тексте, где использована такая терминология?
#18 | 12:42 21.08.2018 | Кому: Злой
научитесь читать полностью. я прямо слово выделил.
#19 | 12:45 21.08.2018 | Кому: честный
> очень смущает, ибо Россия от Калининграда до Чукотки.
> не понятно, вообще к чему это Расторгуев такие песни поет.

Мое мнение такое:
"Расея" - достаточно старое, просторечное произношение слова Россия. Часто слышал на селе еще в советское время и кажется встречал в текстах русских классиков (точно не скажу - не помню) и старых фильмах. Пусть филологи поправят, но слово сильно не новое.
"От Волги до Енисея" - не думаю, что Расторгуев имел здесь како-то тайный умысел. Просто рифма так легла. А может места любимые, нахоженые именно тут ("Моя Расея").
Короче, я считаю, что не надо на человека ярлык вешать по мелким формальным признакам и на этом основании заявлять, что его мнение недостойно внимания.
#20 | 12:48 21.08.2018 | Кому: честный
> научитесь читать полностью. я прямо слово выделил.

Раскроешь почему это пидорская терминология? Группа Любэ и их поклонники пидоры?
Aleks3
надзор »
#21 | 13:53 21.08.2018 | Кому: честный
> странно, что он еще в тексте слово "рашка" или "раисся" не использует, но "расейский" в полный рост.

Согласно словарю, Расея - это Россия по простонародному. В РОКОМПОТе так говорили. А так как мы уже достигли глубин РОКОМПОТ, то пуркуа па?

> если лично тебе нравятся авторы, использующие пидорскую терминологию - в добрый путь.


Ты несколько заблуждаешься в определении терминологии кмк.
#22 | 15:28 21.08.2018 | Кому: brainfucker
> За Родину, за Путина!

Ты полагаешь, что при колониальной администрации тебе станет легче? Любые разговоры относительно того или иного общественного устройства бессмысленны в случае утраты суверенитета.
Aleks3
надзор »
#23 | 15:56 21.08.2018 | Кому: Dmitrij
> Ты полагаешь, что при колониальной администрации тебе станет легче? Любые разговоры относительно того или иного общественного устройства бессмысленны в случае утраты суверенитета.

А ты полагаешь, что нынешняя администрация вовсе не колониальная и страна наша обладает суверенитетом? Вот прям честно-честно?
#24 | 18:50 21.08.2018 | Кому: Aleks3
> А ты полагаешь, что нынешняя администрация вовсе не колониальная и страна наша обладает суверенитетом? Вот прям честно-честно?

Да. Честно. Чтобы понять, зачем нужно своё государство, нужно пожить в чужом. Я понимаю, что всем здесь уже надоело пугало майдана. Но тем не менее, если вы думаете, что "хуже не будет", вы ошибаетесь. Это нисколько не отменяет всего того, что написано в статье Реми. "Учиться военному делу настоящим образом" надо по любому.
Aleks3
надзор »
#25 | 20:09 21.08.2018 | Кому: Dmitrij
> Но тем не менее, если вы думаете, что "хуже не будет", вы ошибаетесь

Почему же? Мы думаем, что хуже будет, и ещё как. Это и объясняет Реми в статье.
Лучше расскажи, в чём выражается суверенитет РФ и патриотизм правительства?
#26 | 20:10 21.08.2018 | Кому: Dmitrij
> Ты полагаешь, что при колониальной администрации тебе станет легче?

Лол. А сейчас по-твоему какая администрация?
#27 | 20:35 21.08.2018 | Кому: честный
> странно, что он еще в тексте слово "рашка" или "раисся" не использует, но "расейский" в полный рост.

Владимир Ильичь, помнится, в своих статьях, тоже называл Российскую Империю всякими нехорошими словами, "тюрьмой народов" там, и т.д.
#28 | 21:03 21.08.2018 | Кому: честный
> странно, что он еще в тексте слово "рашка" или "раисся" не использует, но "расейский" в полный рост.
>
> если лично тебе нравятся авторы, использующие пидорскую терминологию - в добрый путь.

Если "рассейский" тебе не нравится, то так можно докатиться и до того, что рассея не нравится. А такими темпами ты с охранительства перейдёшь в майданство. Ибо исполнителя песни про рассею от Волги до Енисея любит очень один Вовочка.
#29 | 21:03 21.08.2018 | Кому: Vitalis
БТП!
#30 | 23:03 21.08.2018 | Кому: brainfucker
> Лол. А сейчас по-твоему какая администрация?

Сейчас ты имеешь дело с национальной буржуазией. Которая хоть как-то привязана к стране. Если ты думаешь, что в условиях типа современного Ирака или Ливии у тебя классовая борьба пойдёт веселее, то я крайне удивлён твоим оптимизмом.
#31 | 04:08 22.08.2018 | Кому: brainfucker
> После Крыма были розовые очки какое-то время, но теперь им окончательная пизда.

Разбились об чугунную жопу реальности.
jscbbo
Дурачок »
#32 | 05:01 22.08.2018 | Кому: Pallid
Давненько такого дерьмеца не читал. Даже странно, если здесь запостить эхомосквы или гранисру то утопят и проклянут. А теперь пожалуйста пенят. Охуеть.
#33 | 05:26 22.08.2018 | Кому: jscbbo
> Давненько такого дерьмеца не читал. Даже странно, если здесь запостить эхомосквы или гранисру то утопят и проклянут. А теперь пожалуйста пенят. Охуеть.

Хорошо что по-существу возражений нету. Но это и понятно, по сути-то Реми прав, претензии могут быть только к форме, точнее к паре-тройке слов, которые коробят всех. Но не все готовы закрывать глаза на толковый смысл, только лишь из-за пары неприятных слов.
#34 | 06:13 22.08.2018 | Кому: Dmitrij
> Сейчас ты имеешь дело с национальной буржуазией. Которая хоть как-то привязана к стране.

В РКМП буржуазия была куда как национальная, а уж духовная-то - хоть жопой ешь!!!
Довели страну до международной оккупации, и сдристнули по Парижам.
#35 | 06:14 22.08.2018 | Кому: jscbbo
> Давненько такого дерьмеца не читал. Даже странно, если здесь запостить эхомосквы или гранисру то утопят и проклянут. А теперь пожалуйста пенят. Охуеть.

Наверно, между реми и эхомосквы есть какая-то тонкая, неуловимая для тебя, разница?
#36 | 06:26 22.08.2018 | Кому: stormlord
> Довели страну до международной оккупации, и сдристнули по Парижам.

Ты предлагаешь помочь довести страну до оккупации, чтобы они быстрее сдристнули до Парижу? Напоминаю, разговор про обороноспособность страны и необходимость защиты суверенитета. По остальным тезисам разногласий с автором нет.
#37 | 06:34 22.08.2018 | Кому: Dmitrij
>
> Ты предлагаешь помочь довести страну до оккупации, чтобы они быстрее сдристнули до Парижу? Напоминаю, разговор про обороноспособность страны и необходимость защиты суверенитета.

Я указываю на то, что национальная буржуазия неспособна защитить суверенитет страны. Она, в своей жажде наживы, разграбит здесь всё, доведёт страну до оккупации, и сдристнёт по лоднонам да парижам.
Помощи буржуазии в этом деле не требуется, она и без нас прекрасно справится.

Пролетарий, который надеется на буржуазию, и полагет, что национальная более соответствует его интересам, чем зарубежная - это барашек, который полагает, что пастух, который его хорошо откармливает и защищает от воров - более соответствует интересам барашка, чем овцекрад, который хочет его украсть.
#38 | 07:46 22.08.2018 | Кому: Всем
> Почти половина населения России живет в условиях, близких к странам третьего мира. Так, согласно данным представленного Росстатом доклада о социально-экономическом развитии за первый квартал, только 8,5% граждан РФ имеют ежемесячный доход выше 60 тысяч рублей. Почти две трети (61%) живут на сумму, не превышаюшую 27 тысяч рублей в месяц. 42,1% получают меньше 19 тысяч рублей, что эквивалентно сумме в 633 рубля, или $9,9 в день. Каждый четвертый — 26,9% — имеет месячный доход ниже 15 тысяч рублей, или $8 в день, а каждый седьмой находится за чертой официальной бедности, получая не больше 10 тысяч рублей в месяц. Отмечается, что больше трети населения находится в положении, при котором все доходы уходят на еду и обязательные платежи

Вот эта инфа будет полезна некоторым вписавшимся в рынок камрадам. Чтобы понимать как и, главное, сколько людей так живет в России. Когда опять будут свое компетентное мнение и советы "как жить" раздавать
#39 | 08:11 22.08.2018 | Кому: Denmir
>
> Вот эта инфа будет [без]полезна некоторым вписавшимся в рынок камрадам.

Когда у человека на жизнь хватает - его мораль удивительно быстро трансформируется в сторону "Я ничего не прошу у государства, и ничего ему не должен. Я всего добился сам."
#40 | 08:29 22.08.2018 | Кому: Всем
> Я всего добился сам."

Ну и начинает вращаться с такими же "добившимся". И понимание того, что, возможно, часть успеха базируется на недоплаченном труде других (пускай и неизвестных) людей уже нет. И жизнь в стране даже таких успешных существует благодаря совокупному труду миллионов "маленьких" людей.
#41 | 09:14 22.08.2018 | Кому: stormlord
> Вот эта инфа будет [бес]полезна некоторым вписавшимся в рынок камрадам.

Не благодари.
#42 | 11:42 22.08.2018 | Кому: stormlord
Где-то было сказано, что надо надеяться на национальную буржуазию? Речь о том, что надо готовиться к войне. К войне с беспощадным внешним врагом.
#43 | 11:46 22.08.2018 | Кому: Dmitrij
> Где-то было сказано, что надо надеяться на национальную буржуазию? Речь о том, что надо готовиться к войне. К войне с беспощадным внешним врагом.

За проливы, Константинополь, и освобождение братьев-славян на Украине?
#44 | 12:22 22.08.2018 | Кому: stormlord
> За проливы, Константинополь, и освобождение братьев-славян

За свою землю. Объективная внешнеполитическая реальность вокруг нас немного другая, чем в 1914 году.
#45 | 15:33 22.08.2018 | Кому: Dmitrij
Так вроде и в ПМВ за свою землю бились?
#46 | 15:41 22.08.2018 | Кому: stormlord
> Так вроде и в ПМВ за свою землю бились?

Нет. Потому и лозунг был - "мир без аннексий и контрибуций", то есть "пацаны, расходимся, всё по нулям". Сейчас без аннексий и контрибуций, ессно - не в нашу пользу, не проканает. И мне очень странно здесь это объяснять.
#47 | 16:21 22.08.2018 | Кому: Dmitrij
> Нет. Потому и лозунг был - "мир без аннексий и контрибуций", то есть "пацаны, расходимся, всё по нулям".

Эээ, нет. "Мир без аннексий и контрибуций" - был лозунг кровавых большевиков, которые развалили Святую Русь.

А у официальной законной власти, которая втянула РКМП в кровавый блудняк - были совсем другие лозунги. Про восстановление справедливости, про возврат исконно нашего, православного Константинополя, про помощь угнетаемым укро туркофашистами братьям-славянам, и т.д.

И всё это, разумеется, была лапша на уши пролетариям, которым следовало брать в руки винтовки и идти в окопы.
А настоящей целью было - помочь отечественной буржуазии потеснить зарубежную, добившись для них более удобных условий международной торговли и больших прибылей.
jscbbo
Дурачок »
#48 | 19:01 22.08.2018 | Кому: stormlord
> Наверно, между реми и эхомосквы есть какая-то тонкая, неуловимая для тебя, разница?

Не хочу быть экспертом в сортах говна. С меня Ройзмана хватит.
jscbbo
Дурачок »
#49 | 19:04 22.08.2018 | Кому: Pallid
> Хорошо что по-существу возражений нету. Но это и понятно, по сути-то Реми прав,

В свое время тут дико топили за Ройзмана. Результат известен.
#50 | 20:07 22.08.2018 | Кому: stormlord
> Эээ, нет. "Мир без аннексий и контрибуций" - был лозунг кровавых большевиков, которые развалили Святую Русь.

Я о том и говорю. Ленин в той ситуации мог выдвинуть такой лозунг. Мы - нет. Нас просто съедят. Царская Россия тогда сама ввязалась в чужую драку. Кроме того, коммунистическое движение в других воюющих странах представляло из себя реальную силу. И даже в той ситуации этот ленинский лозунг на практике оказался нереализуемым, защищать социалистическое отечество пришлось сразу же. Опираясь на военный потенциал, оставшийся от царской России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.