«Перепутала педали»

Видео, Разное | tazuja 10:22 18.08.2018
61 комментарий | 60 за, 0 против |
#1 | 10:24 18.08.2018 | Кому: Всем
[censored]

На записи с камер наблюдения видно, как автомобиль сбивает сначала одного человека, который выходит из автобуса, а потом, не останавливаясь, едет дальше и врезается в других людей.

Свидетельница ДТП Юлия рассказала, как всё было. Она сообщила, что за рулём машины была женщина, которой около 40 лет.

— Водителя не занесло после столкновения! Водитель явно перепутала педали, — рассказала свидетельница аварии Юлия. — За рулём была женщина лет 40. Она встретила мать на автовокзале и начала трогаться с места, резко нажала на газ и врезалась во впереди стоящую машину, а потом её вынесло на дорогу, она переключила на задний ход, резко нажала на газ и сбила всех, кто не успел убежать. Кто-то шёл и не видел со спины, что машина летит на них. Все просто закричали. Движения были резкими и непредсказуемыми. Затормозила машину только урна. Самое ужасное, что машина пятилась с огромной скоростью! Кто успел, тот разбежался. Мы могли бы тоже попасть, приехав на 5 минут пораньше... Водитель сказала, что у неё что-то с машиной, что-то заклинило. Но её чуть не убили таксисты-свидетели! Тут точно не в машине дело!

По словам девушки, больше всех пострадал пожилой мужчина, который выходил из автобуса с тросточкой.

— На него, получается, сзади наехали, — добавила свидетельница аварии. — Женщина ехала с пожилой матерью. После аварии высадила ее и отправила домой, а сама очень долго разговаривала по телефону. Сотрудники автовокзала вызвали дежурную медсестру, а водитель как стояла, разговаривая по телефону, так даже и не отвлеклась. Потом приехали скорая помощь и полиция, они госпитализировали мужчину с тросточкой, женщину увезли на носилках, у неё что-то с ногой, похоже, что перелом. И у мальчика лет 13 тоже что-то с ногой, но их отпустили, они уехали всей семьей. Так что пострадавших трое.

[censored]
Машина затормозила об урну и снесла скамейку на остановке

[censored]

Напомним, по данным ГИБДД, у одного из пострадавших травма головы, у другого — травма ноги. Все обстоятельства ДТП сейчас выясняются.
#2 | 10:35 18.08.2018 | Кому: Всем
Передайте журналистам, что в машине нет педалей "ехать назад" и "ехать вперёд".
Там переключаться надо туда-сюда.
Дама просто неадекватную хуйню творила.
#3 | 10:35 18.08.2018 | Кому: Всем
У меня был случай на Рено-Кенгурухе: педалька акселератора застряла в "нажатом" положении... сориентировался быстро, без последствий...
fantomas
дурачок »
#4 | 10:39 18.08.2018 | Кому: Всем
Как блять таким правда дают? ВОТ КАК?!
#5 | 10:42 18.08.2018 | Кому: visionary
> Передайте журналистам, что в машине нет педалей "ехать назад" и "ехать вперёд".

Зато в машине с коробкой-автоматом есть две педальки - "ехать" и "не ехать". И нажимаются они обе поочередно одной и той же ногой. Вот дура за рулем их и перепутала. Надо было жать на левую, а она вдавила правую.
#6 | 10:43 18.08.2018 | Кому: fantomas
> Как блять таким правда дают? ВОТ КАК?!

Фиг его знает, камрад. Полагаю, что за весьма немалые "вспомоществования"
#7 | 10:44 18.08.2018 | Кому: Всем
Мне крайне интересены две вещи, стаж вождения автоледи и кто принимал у нее экзамены на права?
#8 | 10:45 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Вот дура за рулем их и перепутала. Надо было жать на левую, а она вдавила правую.

Вотт это скорее всего... тоже так подумалось сразу... а ещё, возможно, каблучки на туфельках поспособствовали...
#9 | 10:48 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Фиг его знает, камрад. Полагаю, что за весьма немалые "вспомоществования"

У себя в городе, года так с 2012 - каждый год слышу "ну теперь все, купить невозможно - гайки закрутили". Динамика количества дебилов за рулем почему-то данным утверждениям не соответствует.
#10 | 10:48 18.08.2018 | Кому: PeterNOR
> Вотт это скорее всего... тоже так подумалось сразу...

Я просто такую год назад в Москве на переходе видел. Чуть не сбила людей на "зебре", заистерила, вроде - встала, потом опять вперед дернулась, руль бросила... Короче, влез по пояс к ней в окно со стороны пассажира, уговорил поставить коробку в "Паркинг", успокоиться, посидеть секунд 15, а потом аккуратно отъехать, к обочине и успокоиться окончательно. К слову, пешеходы в моей ситуации - тоже те еще красавцы были. У девушки и так чуть не истерика, так еще и эти дуры снаружи хай подняли. Она и так растерялась, так еще и ор вокруг - вообще потерялась - что делать, как быть. Но, вроде, разрулили без жертв. :)))
#11 | 10:53 18.08.2018 | Кому: sand2net
По моим данным все прекрасно покупается, по крайней мере в моем городе, платишь деньги - приходишь на экзамен - получаешь права. Единственное требование - не приходить в усмерть пьяным потому что камеры.
#12 | 10:55 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
А что, её ласково утешать надо было? Бить в лицо надо было, до большинства доходит только через ущерб здоровью.
Если вся такая нежно-истеричная, то нефиг управлять средством повышенной опасности.
#13 | 11:05 18.08.2018 | Кому: Коршун
> А что, её ласково утешать надо было? Бить в лицо надо было, до большинства доходит только через ущерб здоровью.

Ага, а потом те, кто бьет перепуганную дуру по лицу - планомерно и законно заезжают на кичу, за нанесение телесных повреждений. Дохера вас, в Интернете любителей кулаками-то помахать... В реале - не советую, потом много на адвокатов тратить придется.

К слову, "утешать" как раз вполне сработало...
#14 | 11:06 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Зато в машине с коробкой-автоматом есть две педальки - "ехать" и "не ехать". И нажимаются они обе поочередно одной и той же ногой. Вот дура за рулем их и перепутала. Надо было жать на левую, а она вдавила правую.

Она в разные стороны едет. Три раза.
Педалями это не достигается.
#15 | 11:12 18.08.2018 | Кому: visionary
>
> Она в разные стороны едет. Три раза.

А это - истерящая дура дорвалась до рычага коробки передач. Глаза выпучились, мозг отключился, а рука рвет ее вперед-назад... Классика в какой-то мере. Но, согласен с отписавшимися выше, таким водительские права даже на трехколесный велосипед давать нельзя.
#16 | 11:16 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> А это - истерящая дура дорвалась до рычага коробки передач. Глаза выпучились, мозг отключился, а рука рвет ее вперед-назад...

Вот и я о том.
Она ещё и остановиться успевает, переключиться и на газ опять.
Это не просто педали перепутала.
#17 | 11:33 18.08.2018 | Кому: Всем
В Европе бы такое назвали терактом. У нас же это очередная долбоёбка за рулём, и очередной долбоёб инспектор принявший у неё экзамен.
#18 | 11:43 18.08.2018 | Кому: Всем
Ебнутая. Надеюсь сядет. Такой результат достигается полной утратой самоконтроля, в следствии уверенности что она богиня.
По моему мнению.
fantomas
дурачок »
#19 | 11:52 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Фиг его знает, камрад. Полагаю, что за весьма немалые "вспомоществования"

Склоняюсь к мысли, что без стресс-тренировок с элементами экстремальной езды уроки вождения полноценными считать нельзя. Помню, когда сдал на права, не чувствовал себя уверенно за рулем и начал искать как раз таки клубы экстремального вождения. И даже нашел один, но не срослось туда походить. Тупо продал машину, чтобы не искушать судьбу.

Как человек замороченный на IT-технологиях, я уверен, что большинство ситуаций можно смоделировать на тренажёре и мне реально непонятно, почему этого не делается. Ведь пилота никто не отпустит летать без налёта кучи часов на компе.
#20 | 11:53 18.08.2018 | Кому: pv-seleznev
> Ебнутая.

Согласен полностью.

> Надеюсь сядет.


Очень вряд ли. Всерьез пострадавших там, вроде, нет. Прав лишится. Ну, штраф заплатит. Возможно - компенсации потерпевшим. На этом - все. С другой стороны - зато люди всерьез не пострадали. Если бы она кого-то там убила, факт ее посадки семье погибшего был бы слабым утешением...
#21 | 11:55 18.08.2018 | Кому: fantomas
где-то с 2004 года значительно было упрощено получение прав гражданами, сделано это было с целью, что бы активнее покупали автотранспорт - для экономики это крайне хорошо: автопроизводители, страховщики, банкиры, куча вспомогательных контор сразу же оказываются при деле.

вот так и дают.

навыдавали хер знает кому (мары багдасарян всяким) - резко возрос травматизм и смертность на дорогах, и примерно года 4 уже думают что с этим делать:
усложнять выдачу нельзя - покупать авто меньше станут, идут по пути ужесточения штрафов.

в общем хрень получается.
#22 | 12:00 18.08.2018 | Кому: fantomas
> Как блять таким правда дают? ВОТ КАК?!

Так же, как и всё остальное в мире капитализма. За деньги.
#23 | 12:02 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Чуть не сбила людей на "зебре", заистерила, вроде - встала, потом опять вперед дернулась, руль бросила...

Гм... Ну, кагбе, если сложности управления ТС вызывают у тебя истерику - не стоит лезть за руль, не?
cp866
интеллектуал »
#24 | 12:04 18.08.2018 | Кому: честный
> мары багдасарян всяким)

Ей и без прав можно.
#25 | 12:06 18.08.2018 | Кому: честный
> где-то с 2004 года значительно было упрощено получение прав гражданами, сделано это было с целью, что бы активнее покупали автотранспорт - для экономики это крайне хорошо: автопроизводители, страховщики, банкиры, куча вспомогательных контор сразу же оказываются при деле.
>
> вот так и дают.
>
> навыдавали хер знает кому (мары багдасарян всяким) - резко возрос травматизм и смертность на дорогах, и примерно года 4 уже думают что с этим делать:
> усложнять выдачу нельзя - покупать авто меньше станут, идут по пути ужесточения штрафов.
>
> в общем хрень получается.

У тебя права есть?
#26 | 12:07 18.08.2018 | Кому: Всем
Дама отвлеклась и въехала в зад автомобилю. Испугалась, хотела сдать назад, но в таком состоянии перестаралась и передавила кучу народу. Бывает. Хотя д.б. поставить на паркинг и заглушить двигло.
#27 | 12:15 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
Бля, я досматривать не стал. Думал там всех поубивало. Хорошо что живы.
#28 | 12:16 18.08.2018 | Кому: честный
> идут по пути ужесточения штрафов.
>
> в общем хрень получается.

Аполитично говоришь, да! Это ж какая прибавка к бюджету - посадить всех на авто, а потом штрафовать! Так и задумано! )))
#29 | 12:17 18.08.2018 | Кому: Всем
С МКПП такого бы не случилось, там хоть заперепутай педали.
#30 | 12:17 18.08.2018 | Кому: fantomas
Полность согласен. Сделать простейший симулятор, руль с педалями не космические деньги.
#31 | 12:21 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> вообще потерялась

Именно так. Там паника идёт по нарастающей, и человек перестаёт контролировать машину.
На том же ютубе есть ролики, где впавшие в истерику водители давят пешеходов или плющат людей об другую машину или стену, орут от страха, но при этом упорно жмут педаль газа в пол.

ЗЫ
Лично моё мнение: автомат для таких водителей - зло.
На ручке больше вероятность, что при неправильных действиях машина заглохнет.
#32 | 12:29 18.08.2018 | Кому: viva4ever
как раз с 2004 года.
#33 | 12:33 18.08.2018 | Кому: stormlord
> Гм... Ну, кагбе, если сложности управления ТС вызывают у тебя истерику - не стоит лезть за руль, не?

Очень даже может быть. Но баба - не моя, совсем незнакомая мне молодая баба... Что мне ей - морали читать? Дел других нет, и времени свободного много? Сделал, что смог - успокоил и убрал сначала с "зебры", а потом и вовсе с проезжей части.
#34 | 13:21 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> У девушки и так чуть не истерика, так еще и эти дуры снаружи хай подняли.

Ну то есть о том, что истерика или как минимум шок от того, что их чуть не задавили, была также и у них, ты даже не предполагаешь?
#35 | 13:45 18.08.2018 | Кому: trike
> По моим данным все прекрасно покупается, по крайней мере в моем городе, платишь деньги - приходишь на экзамен - получаешь права.

У нас, в Севастополе, после перехода в РФ тоже много говорили про то, что на права (именно вождение) не то, что купить - просто сдать не реально. Всё в камерах и за малейший проёб пня под сраку. И чуть ли не в Бахчисарай или Симферополь стоит ехать за правами - мол так легче. А про деньги мол и говорить не стоит.

Но из всех знакомых, которые получали права в последнии 2-3 года, практически все купили. Цена - 25к рублей. Сдал сам, про которого точно знаю, только один. Но он ппц какой дотошный.
#36 | 14:07 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Она и так растерялась, так еще и ор вокруг - вообще потерялась - что делать, как быть.

Белкам-истеричкам нельзя давать права, они людей убивать будут. Пускай истерику в общественном транспорте закатывают, жертв хотя бы меньше будет.

> Но, вроде, разрулили без жертв. :)))


С одной сторшны, хорошо что ты тогда рядом оказался, и жертв удалось избежать. Но с другой стороны, жаль, что ты рядом оказался, нахлобучили бы её тетки, глядишь, она от перенесённого шока за руль больше ни в жисть бы не села.
#37 | 14:09 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Всерьез пострадавших там, вроде, нет.

Это потому, что машина "игрушечная".
У нас в Барнауле одна, выезжая задом с парковки, зарулила на остановку, переехала задними колёсами женщину дважды (сначала, двигаясь назад, потом - вперёд) и уехала. Остановилась только после того, как её догнали метров через сто. Она потом объясняла, что не пыталась сбежать, а просто не заметила.
#38 | 14:12 18.08.2018 | Кому: Illais
>
> Ну то есть о том, что истерика или как минимум шок от того, что их чуть не задавили, была также и у них, ты даже не предполагаешь?

Вполне возможно. Только вопящей пешей дуре достаточно просто с проезжей части отойти. А вот вопящей дуре за рулем - еще и транспортное средство с дороги убрать. Желательно, ни на кого все же не наехав при этом. Не находишь?
#39 | 14:14 18.08.2018 | Кому: dse
> Белкам-истеричкам нельзя давать права, они людей убивать будут. Пускай истерику в общественном транспорте закатывают, жертв хотя бы меньше будет.

Расскажи об этом не мне - совершенно постороннему человеку, а двум идиотам: первому - который ей права выдал, и второму - который ей машитну купил. А мне оно как-то совершенно пофигу...

А вот самосудные расправы я, как действующий мент - не одобряю. Они не всегда адекватны степени вины. Более того, часто потом еще и сами "линчеватели" доморощенные на скамью подсудимых присаживаются. А потом уезжают на нары, с трагическим воплем: "А меня-то за что?". Нафиг такие фокусы.
#40 | 14:24 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> > Белкам-истеричкам нельзя давать права, они людей убивать будут. Пускай истерику в общественном транспорте закатывают, жертв хотя бы меньше будет.

> Расскажи об этом не мне - совершенно постороннему человеку, а двум идиотам: первому - который ей права выдал, и второму - который ей машитну купил.


Это я к тому, что, с моей точки зрения, когда орут на белку-истеричку, чуть не задавившую людей, логичней было бы пройти мимо. Тем самым, возможно, был бы достигнут желаемый эффект отсутствия у неё машины и прав. А вот ты её успокоил, и она опять села за руль. Но белкой-истеричкой-то она быть от этого не перестала!

> А мне оно как-то совершенно пофигу...


Тебе пофигу, что она потом опять закатит истерику, но на этот раз, возможно, уже кого-нибудь задавит? А вот избрал бы недеяние, глядишь, спас бы и её, и этого кого-нибудь.

> А вот самосудные расправы я, как действующий мент - не одобряю. Они не всегда адекватны степени вины. Более того, часто потом еще и сами "линчеватели" доморощенные на скамью подсудимых присаживаются.


Расправы, положим, надо пресекать. Но "поорали -- нервы потрепали", это ещё не расправа, насколько я понимаю.
#41 | 14:51 18.08.2018 | Кому: dse
> Это я к тому, что, с моей точки зрения, когда орут на белку-истеричку, чуть не задавившую людей, логичней было бы пройти мимо. Тем самым, возможно, был бы достигнут желаемый эффект отсутствия у неё машины и прав.

Либо она в раздрызганных чувствах, со стеклянными глазами и трясущимися руками продолжает движение (а какие у нее варианты? машину у обочины все равно не бросит) - и точно кого-нибудь сбивает. теперь уже насмерть. И кому от этого хорошо? Ей в любом случае ехать дальше. Так всегда лучше, когда водитель за рулем спокоен, а не когда его трясет.

> Расправы, положим, надо пресекать. Но "поорали -- нервы потрепали", это ещё не расправа, насколько я понимаю.


Поверь опыту бойца ОМОН, одно в другое запросто может перерасти, причем - очень быстро.
#42 | 14:58 18.08.2018 | Кому: dse
> когда орут на белку-истеричку

Вот тут я согласен. Иногда психологический эффект от "машина - это не твоё" намного эффективнее помощи психолога.
Человек либо задумывается над собой: "Что сделано не так? Возможно нужно подтянуть практику." Либо он забивает болт, но тогда и долго не проездит.
#43 | 15:00 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Либо она в раздрызганных чувствах

Не, мы про разное. Ты говоришь про ближайшую перспективу, а тебе оппонируют про "вообще".
#44 | 15:05 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Либо она в раздрызганных чувствах, со стеклянными глазами и трясущимися руками продолжает движение (а какие у нее варианты? машину у обочины все равно не бросит) - и точно кого-нибудь сбивает. теперь уже насмерть. И кому от этого хорошо?

Мда. Белка-истеричка всё равно кого-нибудь рано или поздно собьёт, сколько её не успокаивай.
#45 | 15:06 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> А вот самосудные расправы я, как действующий мент - не одобряю

А ты не думаешь что такие мысли приходят людям в голову потому что законные методы не действуют? Или действуют как то уж очень избирательно, не для всех? А так в общем и целом я тоже против беспредела.
#46 | 15:13 18.08.2018 | Кому: jan11
> А ты не думаешь что такие мысли приходят людям в голову потому что законные методы не действуют? Или действуют как то уж очень избирательно, не для всех? А так в общем и целом я тоже против беспредела.

В большинстве случаев это - от тупости и злости, а не из-за "не работают законные методы". Столкнулись две машины, все живы, но железо мятое. Один другому - "Вот ты мудак!", а в ответ - "Да сам ты мудак!"... И - хлоп, приземлилась на чей-то затылок с хрустом и чавканьем монтировка. Потом одного - закапывают, а второй сидит на скамье подсудимых и сопли на кулак мотает, завывая: "Я не хотел! Оно как-то само вышло"... И где тут "не работает"? И таких (или похожих) случаев - сотни, на один резонансный, когда "небожитель" зашиб "смерда" и скрылся. Да, и такое бывает. Да, мерзко. Но по собственной злобе и дурости граждане друг друга мордуют значительно чаще. Просто писать и снимать об этом - не интересно, на этом гонорара не поднять. Бытовуха.
#47 | 15:14 18.08.2018 | Кому: Fosnet
>
> Не, мы про разное. Ты говоришь про ближайшую перспективу, а тебе оппонируют про "вообще".

Про "вообще" мне не очень интересно. Меня куда больше волнует про "здесь и сейчас". Я не Вольф Мессинг, будущее не предсказываю. А вот предотвратить возможное правонарушение прямо на месте - обязан.
#48 | 15:30 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> В большинстве случаев это - от тупости и злости, а не из-за "не работают законные методы".

Так я это беспределом и называю. Просто уж очень много стало

> когда "небожитель" зашиб "смерда" и скрылся
#49 | 15:39 18.08.2018 | Кому: ОМОНовец
> Вполне возможно. Только вопящей пешей дуре достаточно просто с проезжей части отойти. А вот вопящей дуре за рулем - еще и транспортное средство с дороги убрать. Желательно, ни на кого все же не наехав при этом. Не находишь?

Вот только вопящая пешая дура чуть с жизнью не рассталась, а вопящая дура за рулем - чуть не убила кого-то, но ей самой ничего не угрожало. Разница тоже есть, не находишь?

> а какие у нее варианты? машину у обочины все равно не бросит


Позвонить и попросить забрать машину и ее кого-нибудь из знакомых, т.к. если она в неадекватном состоянии (даже слегка утешенная), то за руль ей нельзя.
#50 | 16:26 18.08.2018 | Кому: Illais
> Вот только вопящая пешая дура чуть с жизнью не рассталась, а вопящая дура за рулем - чуть не убила кого-то, но ей самой ничего не угрожало. Разница тоже есть, не находишь?

Предложения? Вытащить из машины, пристрелить на обочине, машину в кювет и сжечь? Она все равно поедет дальше. При любом раскладе. Но как именно и насколько безопасно - очень сильно зависит от ее состояния. Как считаешь, кто лучше за рулем: успокоившаяся дура, или все еще и трясущаяся дура? Повторюсь, законного варианта "дура дальше никуда не едет" - не существует. Она - хозяйка машины и попытаться ее оттуда вытащить - чревато разборками в суде сразу по нескольким статьям УК...


> Позвонить и попросить забрать машину и ее кого-нибудь из знакомых, т.к. если она в неадекватном состоянии (даже слегка утешенная), то за руль ей нельзя.


Как называется та волшебная планета, с которой ты к нам прилетела? Сама-то сейчас вообще поверила в то, что написала? Да, в Москве в разгар рабочего дня кто-то прямо кинулся в район "Щелковской" на выручку тому, кто вообще-то с точки зрения закона и медицины в помощи и не нуждается. Сказки - они детям на ночь хороши, уж не обижайся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.