Эффективность

news.mail.ru — Стоимость достраиваемого в Петербурге небоскреба «Лахта центр» составляет около $2,5 млрд, и превысила цену возведения самого высокого здания в мире — дубайской Burj Khalifa. Ее высота составляет 828 метров, башню построили за $1,5 млрд
Новости, Общество | Skaalex 11:02 17.08.2018
73 комментария | 95 за, 8 против |
#1 | 11:05 17.08.2018 | Кому: Всем
Кукуруза царица полей!
#2 | 11:05 17.08.2018 | Кому: Всем
все просто: там чумазые бедуины из песка и говна верблюда строили, а у нас "белые воротнички" из высококлассного материала!
#3 | 11:09 17.08.2018 | Кому: Александррр
Кстати бедуины не строят, у них рабы из числа индийцев, филлипинцев и пр.
#4 | 11:09 17.08.2018 | Кому: Всем
А потом как и со всеми БЦ Газпрома выяснится, что он принадлежит турецкому или кипрскому холдингу, а Газпром его будет арендовать за недорого?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#5 | 11:10 17.08.2018 | Кому: Всем
> а у нас "белые воротнички" из высококлассного материала

Причем "белые воротнички" еще много чего своего в эту цену включили. Ну там загородные дома, квартиры, дачи. Это же как можно, быть у родника и не напиться?
Ястреб
надзор »
#6 | 11:11 17.08.2018 | Кому: Всем
Вы ещё спросите почему у нас Лада стоит пятнадцать тыщ баксов, а в америке за эти деньги можно жип купить.
#7 | 11:11 17.08.2018 | Кому: Всем
«Так это в Турции — там тепло» (с)
Reinmar z Bielawy
надзор »
#8 | 11:12 17.08.2018 | Кому: alextexx
Правильно, стоимость системы отопления - один ярд зеленых.
#9 | 11:15 17.08.2018 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Правильно, стоимость системы отопления - один ярд зеленых.

И эта систем отопления работает на зеленых фантиках!!!
Reinmar z Bielawy
надзор »
#10 | 11:16 17.08.2018 | Кому: arma1ite
А как Вы догадались?
#11 | 11:17 17.08.2018 | Кому: Александррр
> а у нас "белые воротнички" из высококлассного материала!

[censored]

насяльника, белые варатнички паламалися!
#12 | 11:29 17.08.2018 | Кому: Ястреб
Моя стоила 500 000 руб. в полном фарше. Гранта лифтбэк.
#13 | 11:29 17.08.2018 | Кому: Всем
За такие деньги можно было бы построить фабрику полупроводников...
#14 | 11:34 17.08.2018 | Кому: Всем
если учесть инфляцию за 10 лет, то сейчас те 1,5 млрд это примерно 2 млрд сегодня (инфляция около 3% в год)

потом Бурдж Халифа меньше по площади помещений - 344 000 против 400 000 у нашей

если посчитать стоимость одного квадратного метра, то получатся очень близкие величины
#15 | 11:39 17.08.2018 | Кому: mannycalavera
> если учесть инфляцию за 10 ле

Ее строить-то начали лет пять-шесть назад. Откуда 10 лет?
#16 | 11:40 17.08.2018 | Кому: Ястреб
> Вы ещё спросите почему у нас Лада стоит пятнадцать тыщ баксов, а в америке за эти деньги можно жип купить.

Что за Лада за миллион рублей? И что за жип у нас можно на эти деньги купить?
#17 | 11:44 17.08.2018 | Кому: Всем
В Дубайском бурж халифе канализации нет, все дерьмо машинами в пустыню вывозят
#18 | 11:45 17.08.2018 | Кому: Skaalex
Бурдж Халифе строили в 2004 - 2010

Лахта центр -2012-2018

если говорить точнее, то 8 лет разницы (10 это я округлил)

можно также учесть разницу в массе, которая покажет количество строительного материала: Бурж Халифе 500 тыс. тонн, и Лахта центр - 670 тыс. тонн, тоесть на 34% больше, что какбы намекает, что это напрямую не сравнимые конструкции
#19 | 11:45 17.08.2018 | Кому: Всем
Ну а площади возводимого и массы конструкций слабо сравнить)
Почему высота критерий?

В Москве полно проектов жилых домов сильно меньшей высоты с реальным ценником за 1млрд $
Цена же определяется площадью(объемом) возводимого
#20 | 11:47 17.08.2018 | Кому: Всем
Миллиардик-другой спиздошили, норм. Вперде, как всегда.
#21 | 11:50 17.08.2018 | Кому: Всем
что вы понимаете в увеличении затрат для уменьшения налогов...
#22 | 11:51 17.08.2018 | Кому: Всем
Да, мы охуели, и что? (с)
#23 | 11:54 17.08.2018 | Кому: Ястреб
> Вы ещё спросите почему у нас Лада стоит пятнадцать тыщ баксов, а в америке за эти деньги можно жип купить.

Например, потому что американская валюта - мировая торговая валюта, и, экспортируя баксы и скупая на них разнообразные ресурсы других стран, американцы через скрытые внутренние субсидии могут поддерживать вкусные цены на внутреннем рынке.
#24 | 12:03 17.08.2018 | Кому: Всем
Даже если на стройке денег не спиздили, нахуй он нужен?
Рядом Карелия, вообще не развитый регион! Вкладывали бы, пидарасы!
Очередной низкосракий тешит своё чсв постройкой огромной бессмысленной елды!
jscbbo
Дурачок »
#25 | 12:17 17.08.2018 | Кому: Skaalex
Дубайскую начали в 2004, сдали в 2010. Лахту начали строить в 2012. Инфляция имеет место быть. Золото в 2004 - 600$ в 2018 - 1 300$.
#26 | 12:19 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
> Рядом Карелия, вообще не развитый регион! Вкладывали бы, пидарасы!

может потому что, в не развитом регионе строить такое еще дороже?

да и развивать регионы задача уже государства, а не бизнеса.
хотя о чем это я, бизнес у нас и есть государство.
#27 | 12:35 17.08.2018 | Кому: честный
> может потому что, в не развитом регионе строить такое еще дороже?

Такое строить вообще ни в каком регионе нахер не упёрлось.

> да и развивать регионы задача уже государства, а не бизнеса.

> хотя о чем это я, бизнес у нас и есть государство.

А предприятия по глубокой переработке, чья задача?
Разведка новых месторождений, научные разработки в сфере энергетики. Государственная корпорация может этим заниматься?
Газпром "национальное достояние", так на минуточку.
Разговор о том, что проще гнать сырьё на запад и строить высоченную хуету по типу Трампампампа и прочих верблюдоёбов.
#28 | 12:35 17.08.2018 | Кому: jscbbo
> Золото в 2004 - 600$ в 2018 - 1 300$.

Причём тут золото?
#29 | 12:35 17.08.2018 | Кому: честный
> в не развитом регионе строить такое еще дороже?

А зачем там такое строить? Чтоб было?
#30 | 12:36 17.08.2018 | Кому: kirillkor
> Причём тут золото?

Из золота строили же.
#31 | 12:37 17.08.2018 | Кому: Stopir
> Из золота строили же.

Теперь понятно!
#32 | 12:40 17.08.2018 | Кому: Stopir
это точно не у меня спрашивать надо.
#33 | 12:42 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
> Такое строить вообще ни в каком регионе нахер не упёрлось.

почему?
правда, очень интересно, почему питерцы против этого здания.

> Газпром "национальное достояние", так на минуточку.


перестань.
пора уже прекратить верить в рекламные слоганы.
#34 | 12:45 17.08.2018 | Кому: Всем
Ну а температурный режим, в котором планируется эксплуатация, учитывать не надо, не? Я вот тут дом затеял делать из бруса - так разница домокомплекта из 15ти сантиметрового и 25 см. - в полтора раза. Ну и слабо верится, что в Дубае тройные стеклопакеты. Про систему отопления молчу...
Я не к тому, что у нас не воруют, а к тому, что не все так однозначно и сравнивать данные сооружения по одной лишь конечной стоимости абсолютно некорректно.
#35 | 12:53 17.08.2018 | Кому: dimasan76
> Ну и слабо верится, что в Дубае тройные стеклопакеты. Про систему отопления молчу...

в Питере еще почвы болотистые, требует очень глубоко свайного фундамента.
в общем до фига чего интересного.
Булат
идиот »
#36 | 13:08 17.08.2018 | Кому: Александррр
> все просто: там чумазые бедуины из песка и говна верблюда строили, а у нас "белые воротнички" из высококлассного материала!

Всё ещё проще, инфляцию посчитай и вопросы отпадут.
#37 | 13:22 17.08.2018 | Кому: Булат
Да базара нет, инфляция, климат, площади и еще 100500 оправданий, но, когда я увижу новость типа наши парни построили мега штуку за минимум денег?
#38 | 13:32 17.08.2018 | Кому: Александррр
> но, когда я увижу новость типа наши парни построили мега штуку за минимум денег?

никогда, потому что климат, почвы, расстояния, если вопрос касается зданий.

а так, очень хорошая военная техника очень дешевле западных аналогов.
#39 | 13:32 17.08.2018 | Кому: Александррр
Например программа вооружения, ну еще точнее - истребитель 5 поколения
Алекс
надзор »
#40 | 13:33 17.08.2018 | Кому: dimasan76
> Ну а температурный режим, в котором планируется эксплуатация, учитывать не надо, не? Я вот тут дом затеял делать из бруса - так разница домокомплекта из 15ти сантиметрового и 25 см. - в полтора раза. Ну и слабо верится, что в Дубае тройные стеклопакеты. Про систему отопления молчу..

Считаешь, охлаждение Бурдж-Халифа в пустынном климате требует более слабых тепловых машин, относительно нагревания в климате Питера?
#41 | 14:03 17.08.2018 | Кому: Алекс
да.

охлаждение примерно в 3 раза менее энергозатратно, чем отопление.
#42 | 16:18 17.08.2018 | Кому: честный
Ошибочка все наоборот.
#43 | 18:49 17.08.2018 | Кому: Виталий
точно?

[censored]

мощность охлаждения 2000 Вт / обогрева 2700 Вт
потребляемая мощность при охлаждении 530 Вт / обогреве 680 Вт
#44 | 18:58 17.08.2018 | Кому: честный
Газпром государственная корпорация?
#45 | 19:10 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
похер чья.

это бизнес - его цель получение прибыли, а не забота о народе.
или ты в сказки веришь?
#46 | 19:13 17.08.2018 | Кому: честный
Рукалицо
#47 | 19:32 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
в чем рукалицо?
#48 | 19:53 17.08.2018 | Кому: честный
Ты меня плохо понимаешь.
Ну или я плохо объясняю)
#49 | 20:07 17.08.2018 | Кому: Vitalllyyyk
да как бы ты вообще ничего не объясняешь.
я тебе вопросы задаю, ты в ответ какую то фигню пишешь.

извините.
#50 | 21:10 17.08.2018 | Кому: честный
Бляяя
Ты пишешь.
Бизнес - это получение прибыли. Невозможно спорить.
Газпром - государственная компания, могли бы и в развитие вкладываться. Ну это если по - хорошему.
Вместо этого - строительство многомиллиардной хуйни в целях чесания чсв. Вывод: нет вменяемых управленцев и политиков, ратующих за развитие!
Так понятно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.