Ученые рассказали о вреде проживания в 1-комнатных квартирах

dom.lenta.ru — Медики установили: жизнь в маленьких квартирах может стать причиной физических и психических недугов. Люди, которые обделены личным пространством, испытывают дискомфорт, часто жалуются на различные психосоматические заболевания. Они страдают от расстройств психики, безынициативности, нервозности и апатии. Кроме того, проживание в «однушках» способствует быстрому распространению инфекций. У детей при отсутствии достаточного пространства для жизни наблюдаются хронические респираторные недуги
Новости, Политика | AndroidSav1 06:55 13.08.2018
55 комментариев | 79 за, 1 против |
#1 | 06:57 13.08.2018 | Кому: Всем
Япошкам об этом рассказывайте.
#2 | 06:57 13.08.2018 | Кому: Пальтоконь
А ты посмотри на них. Все мелкие, уродливые, и извращенцы.
Но любим мы их не за это...
#3 | 07:05 13.08.2018 | Кому: Всем
Все бегом за ипотекой!!!
#4 | 07:11 13.08.2018 | Кому: Всем
А дискомфорт от того, что у тебя однушка, родился ребенок, а ипотеку платить еще лет 15 ни как не влияет на психику человека? Или дело исключительно в самой квартире?
#5 | 07:15 13.08.2018 | Кому: Всем
Просто надо, чтобы всё было по феншую. Феншуй – искусство обустройства могил. :-)
#6 | 07:19 13.08.2018 | Кому: Всем
А как же Шувалов с его 20 кв. метрами?
#7 | 07:22 13.08.2018 | Кому: Всем
Если бы не женился, думаю хватило стандартной однокомнатной, типа небольшая прихожая и кухня, балкон.
Живу не в хоромах, а опять же стандартная трёшка, жена с детьми на море и мы с котом вообще не понимаем что ещё с двумя комнатами делать. Что характерно, даже если в комнату не заходить, она умудряется запылиться и засраться шерстью от кота, приходится пылесосить.
#8 | 08:00 13.08.2018 | Кому: Всем
Ну всё, пиздец. Ждём законопроект запрещающий однокомнатные квартиры.
pks_ru
шутник »
#9 | 08:06 13.08.2018 | Кому: Всем
Про студии им не рассказывайте!!!
#10 | 08:31 13.08.2018 | Кому: pks_ru
А про коммуналки? Или кгт?
jscbbo
Дурачок »
#11 | 08:32 13.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Япошкам об этом рассказывайте.

Почему только япошки?
Лондон.
Мужик купил квартиру за 37 тысяч фунтов площадью 4,5 кв.м в 1990 году, а потом продал за 100 тысяч фунтов в 2010 году.
[censored]
[censored]
#12 | 08:41 13.08.2018 | Кому: jscbbo
Хм. Это как если б я у себя в санузеле поселился.
#13 | 08:52 13.08.2018 | Кому: Rusart
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:59 13.08.2018 | Кому: twinkle
Долевку отменяют с 2019 года
#15 | 09:00 13.08.2018 | Кому: twinkle
> Я не знаю, что влияет на психику человека, который берет однушку, зная, что он не долбоеб чайлдфри, и у него дети будут рано или поздно.

Отсутствие денег и желания торчат 30 лет по кредиту может?
#16 | 09:11 13.08.2018 | Кому: jscbbo
и это у них называется квартирой...это будка!!!
#17 | 09:15 13.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Япошкам об этом рассказывайте.

дак у них и уровень самоубийств один из самых высоких, да и в целом извращуги они еще те.
#18 | 09:46 13.08.2018 | Кому: twinkle
> Я не знаю, что влияет на психику человека, который берет однушку, зная, что он не долбоеб чайлдфри, и у него дети будут рано или поздно.
> З.ы. две ипотеки, на однушку и на двушку. На психику не влияют никак, однушка самоокупается, двушка стоит как аренда такой же по району. Закроется однушка - возьмем трешку наверное в котловане (стоить будет не дороже той однушки) и поставим самоокупаться двушку.

Ну я вотт с женой брал однушку в ипотеку и притом мы не разу не чайлдфри. В этой однушке мы втроём, с нашим первенцем, прожили несколько лет. Психика вроде не пострадала.
#19 | 11:47 13.08.2018 | Кому: Всем
А вот я бы не был женат, мне б одному вполне 4,5 квадратов хватило. Вот не похер, если ты туда приходишь спать только. С женой и с детьми - это уже другое.
#20 | 11:50 13.08.2018 | Кому: ALeRT
> Вот не похер, если ты туда приходишь спать только.

Это не есть гуд что ты домой только спать приходишь.
#21 | 12:21 13.08.2018 | Кому: ALeRT
А перспектива появления? Или искать жену с квартирой?)
#22 | 12:29 13.08.2018 | Кому: Freund
У нас тоже денег не дохуя. А квартиры дорожают быстрее, чем проценты по кредиту переплачиваются. Тем более за 30 лет можно рефинансироваться, переипотечиться на хату поменьше, когда дети вырастут, итд. Твой ребенок сейчас живет, а не потом когда-нибудь. И здесь и сейчас детям место нужно, а не решение за счет своей детской психики родительских психологических проблем от "торчать 30 лет". В чем проблема-то кстати быть должным банку? Снимал бы жилье - так же жопа не прикрыта была бы, только выставить могли бы в любой момент.
Вот всегда поражали такие люди, которые сначала то с родителями, пока ребенок "маленький" (это до средней школы примерно), потом в однушку, а потом "сына, мы на трешку накопили", а сына уже здоровый отслуживший лось без пяти минут женатый, и ему бы свою хату покупать, сдалась ему та трешка. Когда нужна была - родителям было западло "торчать банку".
#23 | 12:33 13.08.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
Стесняюсь спросить, в машине трахались, чтобы дите не будить? Не, я понимаю, что жить захочешь - еще не так раскорячишься, но психика детей, психологи говорят, страдает, если нет своего угла, да и родительская личная жизнь кагбэ не очень становится. Мы снимали однушку, когда ребенок родился, но очень быстро поняли, что комнат нужно минимум две.
#24 | 12:39 13.08.2018 | Кому: twinkle
> Стесняюсь спросить, в машине трахались, чтобы дите не будить? Не, я понимаю, что жить захочешь - еще не так раскорячишься, но психика детей, психологи говорят, страдает, если нет своего угла, да и родительская личная жизнь кагбэ не очень становится. Мы снимали однушку, когда ребенок родился, но очень быстро поняли, что комнат нужно две.

Как бы если чё, то на кухне был раскладной диван. Да и мелкому ребёнку неплохо спится в своей кроватке в родительской спальне.
Сейчас проживаем в ипотечной трёшке и младшая дочка спит у нас в спальне - отдельно пока не хочет.
#25 | 12:39 13.08.2018 | Кому: twinkle
> В чем проблема-то кстати быть должным банку?

Ненадежно как-то.
#26 | 15:33 13.08.2018 | Кому: Langedok
> Это не есть гуд что ты домой только спать приходишь.

Для молодого и одинокого это как раз норма. Чего дома делать? Надо успевать работать, развиваться, да и отдыхать не забывать.
#27 | 15:40 13.08.2018 | Кому: twinkle
> А перспектива появления? Или искать жену с квартирой?)

Тут вопрос непростой. Вот у моего коллеги полный порядок с зарплатой. Но он не женат, детей нет. Он может в любой момент пойти в банк и взять себе ипотеку на трёшку. Но купил однушку без кредитов и живёт в ней. Потому как не видит сейчас смысла в большей квартире. А лишние деньги тратит на то, чтоб ни в чём себе не отказывать. И имеет право, считаю. Будет жена - заморочится.
А у другого тоже нет жены, но он купил трёху и все бабки вваливает в ипотеку. И квартплату. А потому что с работой у него ситуация может в любой момент измениться. И тоже правильно делает.
#28 | 15:41 13.08.2018 | Кому: twinkle
Вот я жил до 17 лет в однушке с родителями и сестрой. А до однушки помню съёмную комнату в чужой семье, там мы ещё втроём жили. Психика, вроде, крепкая. Детям оно везде отлично, дискомфорт я начал испытывать лет в 15, когда хотелось пригласить девчонку. Но, опять же, с учётом условий задача становилась нетривиальной и творческой. При всех этих стеснённых с сегодняшней точки зрения условиях, у нас регулярно были гости, приезжали с ночёвкой родственники, и сами мы общались сильно больше, чем например я сейчас со своими детьми, у которых 2 своих комнаты на троих. Ну и когда я а потом сестра съехали от родителей, как-то совсем их совместная жизнь не заладилась, хотя к тому времени однушку они продали и купили дом в пригороде.
#29 | 17:25 13.08.2018 | Кому: ALeRT
> Чего дома делать?

Принимать пищу. Хранить вещи. Заниматься хобби. Ебсти девушек. Пить с друзьями пивчанское под футбол. Да мало ли можно придумать занятий.
#30 | 03:49 14.08.2018 | Кому: Langedok
> Принимать пищу.
> Пить с друзьями пивчанское под футбол.

Одинокому это проще и интересней делать в кабаке.

> Заниматься хобби.


Хобби, конечно, разные бывают. Однако большая часть приходящих мне на ум мало связана с пребыванием в квартире. Ну разве что собирание марок. Ну либо художественная дрочка перекрёстным хватом. И для обоих занятий достаточно даже не четырёх, а двух квадратных метров.

> Ебсти девушек.


А вот это гораздо интересней делать вовсе не дома.

Таким образом, реальных занятий дома для одинокого мужчины придумать довольно сложно. Хотя, возможно, кому-то нравится лет так в 25 просто целыми днями сидеть дома в 100 квадратной квартире.
#31 | 05:24 14.08.2018 | Кому: Freund
Снимать надежнее, ага.
#32 | 05:26 14.08.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
Ну вот у меня до недавнего времени кухня была 5 метров. Получается, что площади приличные у тебя были. Не знаю, я б сто раз подумала, если б был вариант взять однушку 50 метров или такую же по площади двушку.
#33 | 05:30 14.08.2018 | Кому: totoshka
Дело не в "крепкой психике", а в понятии границ и личного пространства. У всех, кто жил в таких условиях, с этим где-то да проблемы. Либо к своим детям избыточно в жизнь нос суют, либо наоборот, остро хотят отгородиться ото всех, потому что с детства мечтали о своем углу, где будут только их вещи и дела, все это гуглится при желании, короче. Ты, скорее всего, считаешь свои проблемы на этом фоне "ачетакова", а со стороны народ смотрит и думает, что это дичь.
#34 | 05:32 14.08.2018 | Кому: Andjey
Это ты к чему?
К чему бы то ни было - а наследство? А имеющиеся долевые?
#35 | 05:57 14.08.2018 | Кому: ALeRT
> Одинокому это проще и интересней делать в кабаке.

Принимать пищу в кабаке???

> Хобби, конечно, разные бывают.


Я думаю для большинства одиноких молодых людей хоби это игра в танчики (условные). Можно ещё читать книжки и смотреть фильмы. Мастерить всякое разное.

> Таким образом, реальных занятий дома для одинокого мужчины придумать довольно сложно.


Если ты лично этого не можешь то у тебя явно проблемы.
#36 | 06:23 14.08.2018 | Кому: Langedok
> Принимать пищу в кабаке???

Попробуй, вдруг понравится. У нас в одном чешском кабаке помимо пива дают отличную рульку. Рекомендую!

> Я думаю для большинства одиноких молодых людей хоби это игра в танчики (условные).


Напрасно так думаешь. В моём окружении у большинства хобби - это спорт. Разные виды.

> Можно ещё читать книжки и смотреть фильмы.


Можно. Сколько тебе для этого надо места в квартире? А ещё имею мнение, что фильмы лучше смотреть в кинотеатре. А дома лучше уж книжку почитать. Толку больше.

> Мастерить всякое разное.


Например ковать ножи. Дома. В квартире.

> Если ты лично этого не можешь то у тебя явно проблемы.


Ты мастерски ставишь диагнозы по интернету. В экстрасенсы податься не пробовал? У тебя есть все задатки!!!
#37 | 07:06 14.08.2018 | Кому: twinkle
> Снимать надежнее, ага.

Зачем снимать, купить однушку.
#38 | 07:10 14.08.2018 | Кому: ALeRT
> Будет жена - заморочится.

Согласна отчасти, но знаешь, потом может быть не на что заморачиваться. Или не будет возможности. Вот прикинь, рождается ребенок-инвалид. И все. Мог бы купить жилье побольше и расплатиться до рождения детей, но фиг, теперь другой источник расходов. Мы парились о жилплощади при наличии ребенка, хотя я давно осторожно так интересовалась у мужа, не парит ли его незаверенный "родственный обмен" хатами, и точно ли не будет никаких проблем. А потом 5 переездов за 2 года и суды. Все в нашу пользу, но не проще ли было разбираться с жильем, когда на тебе не висит жена с ребенком в декрете и кредитоведро? Хорошо хоть догадались штамп не ставить, а то бы сидели в однушке, пока не расплатимся за нее, а так две ипотеки, одна из которых закрывается арендой и никак ни на что не влияет.
#39 | 07:11 14.08.2018 | Кому: Freund
Зачем однушку, купить двушку. Куда детей в однушке девать.
#40 | 08:09 14.08.2018 | Кому: ALeRT
Кривляйся дальше без меня.
#41 | 08:23 14.08.2018 | Кому: twinkle
> Ну вот у меня до недавнего времени кухня была 5 метров. Получается, что площади приличные у тебя были. Не знаю, я б сто раз подумала, если б был вариант взять однушку 50 метров или такую же по площади двушку.

Квартира была однушка 34 метра - с 11 метровой кухней и 16 метровой комнатой.
#42 | 09:32 14.08.2018 | Кому: twinkle
Это я к тому, что взять что-либо на этапе котлована скоро будет невозможно.
#43 | 13:18 14.08.2018 | Кому: Langedok
> Кривляйся дальше без меня.

Ты это. Советы папе своему давай. Если, конечно он у тебя есть. Диагност интернетный. Всего хорошего, не болей!
#44 | 13:29 14.08.2018 | Кому: twinkle
> Согласна отчасти, но знаешь, потом может быть не на что заморачиваться.

Согласен, безусловно. Я как раз и привёл два примера с разными жизненными ситуациями. И оба по-своему правы.
А с ребёнком-инвалидом вообще всё непросто. Тут даже обсуждать сложно. Любое решение при такой ситуации будет спорным. Но если бы в такой момент была собственная (не ипотечная) квартира, то это было бы безусловным благом. Хотя бы и как запас денег на случай экстренной операции.
#45 | 14:50 14.08.2018 | Кому: ALeRT
> Для молодого и одинокого

Тебе 34. Это как бы намек, что жену для рождения здоровеньких детей, тебе уже неплохо бы выбирать из тех, кто на 10-15 лет младше.
Ну если ты вообще когда-нибудь планируешь это дело.
#46 | 16:05 14.08.2018 | Кому: Illais
> Тебе 34. Это как бы намек, что жену для рождения здоровеньких детей, тебе уже неплохо бы выбирать из тех, кто на 10-15 лет младше.

Посмотри внимательно. Я про себя нигде не писал. Я описывал гипотетическую ситуацию. Себя в молодости, если хочешь. Сейчас у меня жена и трое детей, мне и трёшки сейчас мало. А по молодости меня вполне и комната в общаге устраивала. Мне даже там нравилось. Вечная движуха. Спать, правда, редко удавалось. Эххх, молодость)))
#47 | 17:20 14.08.2018 | Кому: twinkle
> У всех, кто жил в таких условиях, с этим где-то да проблемы.

Избегай абсолютных категорий. Ибо если есть хоть один человек, который "жил в таких условиях", но подобных проблем не имеет, ты выставляешь себя, мягко говоря, несущей чушь.

В частности, если твою гипотезу принять за истину, можно сделать вывод, что абсолютное большинство людей на протяжении всей истории человечества имеют проблемы в понятии границ личного пространства.

> все это гуглится при желании


Это совсем необязательно. Я могу наблюдать своих многочисленных родственников и коллег по разным коллективам. Проблемы с границами встречаются у меньшинства и далеко не всегда коррелируют с указанными обстоятельствами.
#48 | 17:20 14.08.2018 | Кому: ALeRT
> Посмотри внимательно. Я про себя нигде не писал. Я описывал гипотетическую ситуацию. Себя в молодости, если хочешь.

Извини, действительно ввела себя в заблуждение.
#49 | 05:04 15.08.2018 | Кому: Всем
Эффективные российские капиталисты застройщики с богомерзкими учеными не согласные

[censored]

Злые языки в пока не полностью запрещенном российском сегменте Интернета обсмеивают краснодарские и новосибирские новостройки с фото выше.

А циничные мрази маркетологи и риэлторы предлагают "интересно обыграть дизайном" эту каменную дуру посреди однокомнатной квартиры.

P.S.
Лютой ненависти искренне недоумеваю от действий чиновников, с упорством баранов [для выгоды олигархов от строительства] делающим основную ставку в жилищном строительстве на мелкие конуры в многоэтажных бетонных курятниках.
И это в самой большой (пока еще) по площади стране мира, с миллионами и миллионами квадратных километров неосвоенной земли.

А могли бы развивать малоэтажное строительство, деревянное домостроение, транспортную инфраструктуру и автомобилизацию, что дало бы просто бешеный по объемам и эффективности импульс развитию экономики РФ.
Только вот развивать отсталую колонию - оно никому не надо, колония только для вывоза ценных ресурсов на Запад нужна.
#50 | 18:22 15.08.2018 | Кому: GROM
> P.S.
> Лютой ненависти искренне недоумеваю от действий чиновников, с упорством баранов (для выгоды олигархов от строительства] делающим основную ставку в жилищном строительстве на мелкие конуры в многоэтажных бетонных курятниках.
> И это в самой большой (пока еще) по площади стране мира, с миллионами и миллионами квадратных километров неосвоенной земли.

Москва (по площади) - не очень большая страна.

> А могли бы развивать малоэтажное строительство, деревянное домостроение, транспортную инфраструктуру и автомобилизацию, что дало бы просто бешеный по объемам и эффективности импульс развитию экономики РФ.


Где развивать-то это всё? В городах, где закрываются последние производства? Нахуй там вышеперечисленное?
Наоборот, буде в населенном пункте источник бабла (фабрики/заводы) - тут и строители подтянутся, и дорожники и всякие прочие..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.