Арестовали за репост репортажа из музея Второй мировой

lenta.ru — и ещё один пошёл...
Новости, Общество | Mr. Maximus 14:58 10.08.2018
45 комментариев | 93 за, 3 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 14:59 10.08.2018 | Кому: Всем
Ленинский районный суд Ставрополя приговорил студента Павла Карачаушева к трем суткам административного ареста за репост репортажа блогера Ильи Варламова с открытия музея Второй мировой войны в польском городе Гданьск. Об этом Варламов сообщил в своем блоге

Юноша был признан виновным в пропаганде нацизма и демонстрировании нацистской символики на своей странице «ВКонтакте». Речь идет о фотографии из музея, где на стенах рядом с гербом Советского Союза был изображен флаг Третьего рейха.

Сотрудники Главного управления по противодействию экстремизму МВД (Центр «Э») задержали молодого человека 16 марта и судили в тот же день. При этом, по словам Карачаушева, полицейские и прокурор говорили, что ему грозит максимум штраф в тысячу рублей, если тот все расскажет в суде.

«Я рассказал, что свастика на моей странице появилась по глупой ошибке, что я не имел целей пропаганды, что не поддерживаю эту идеологию. У меня описали телефон, а самого отправили на трое суток в спецприемник. Я был в шоке», — вспоминал он.
#2 | 15:00 10.08.2018 | Кому: Всем
Хорошие депутаты. И законы интересные
#3 | 15:01 10.08.2018 | Кому: Всем
[censored]

Штирлица еще забаньте!
Ебланы!
Ken
дурко »
#4 | 15:03 10.08.2018 | Кому: Всем
За ту фотку, что он репостнул, я бы и ему и Варламову въебал:

[censored]
#5 | 15:03 10.08.2018 | Кому: tazuja
> Штирлица еще забаньте!
> Ебланы!

Тебя посодют!!!
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 15:07 10.08.2018 | Кому: Ken
> я бы и ему и Варламову

Как бы они оба не виноваты, что ПОЛЯКИ такой музей соорудили. Нет?
#7 | 15:07 10.08.2018 | Кому: Всем
Вообще-то тот еще музей-то - там Германию и СССР приравнивают, как то нынче водится у лимитрофов. Естественно про то, как мама Польша соседние страны рвала, в том числе и на пару с Германией. поляки благополучно забыли.
#8 | 15:08 10.08.2018 | Кому: Ken
А что с ней не так? Горизонт завален? Пережата не по фен-шую?
Ken
дурко »
#9 | 15:12 10.08.2018 | Кому: kirillkor
Эта какбэ инсталляция создана, чтобы поставить знак равенства между СССР и гитлеровской Германией.
#10 | 15:12 10.08.2018 | Кому: Всем
Кстати, арестован и приговорен к аресту - штуки откровенно разные.
#11 | 15:12 10.08.2018 | Кому: Ken
> Эта какбэ инсталляция создана, чтобы поставить знак равенства между СССР и гитлеровской Германией.

Она фотоаппаратом создана? Варламовым? Перепостившим?
Ken
дурко »
#12 | 15:14 10.08.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Как бы они оба не виноваты, что ПОЛЯКИ такой музей соорудили.

Варламов в своей публикации с оценкой поляков выражает согласие.
Именно поэтому мне ему въебать хочется, а по закону да, не виноват, видимо.
#13 | 15:15 10.08.2018 | Кому: Всем
Тем кто переживает из-за поляцкой инсталляции мол, правильно картиночника за жабры взяли, вот фотки с русского марша - 2017
[censored]

Но штрафовать будем за картиночки в интернете.

Хотя там же православный и скрепный нацизм, а там страшная свастика. Как говорится, смотри не перепутай.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 15:48 10.08.2018 | Кому: Ken
> Варламов в своей публикации

Заметь, камрад, публикацию Варламова тут никто не обсуждал.
И даже ты написал:
За ту фотку, что он репостнул, я бы и ему и Варламову въебал
Т.е. в данном случае ты , как и твои сторонники, готов бить морду свидетелю, а не виновнику.
Зашибись, чо...
#15 | 15:54 10.08.2018 | Кому: Ken
> Варламов в своей публикации с оценкой поляков выражает согласие.
> Именно поэтому мне ему въебать хочется, а по закону да, не виноват, видимо.

Ты чё несёшь-то?
Одуван хороший.
Ken
дурко »
#16 | 16:07 10.08.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Заметь, камрад, публикацию Варламова тут никто не обсуждал.
> И даже ты написал:
> За ту фотку, что он репостнул, я бы и ему и Варламову въебал
> Т.е. в данном случае ты , как и твои сторонники, готов бить морду свидетелю, а не виновнику.
> Зашибись, чо...

Ну как сказать.

Я это так вижу: один гнилой пидорас опубликовал статью с модным в пидорских кругах мнением, что "СССР ничуть не лучше гитлеровской Германии".
Другой, пытаясь казаться охуенно модным, её репостнул.
И, заметь, не написал нигде "вот же пидорюги, какое говнищее соорудили".
А просто выставил картинку, от которой каждого человека, который свою страну любит, берёт злоба.

Не уверен, но подозреваю, что то же самое чувство испытали сотрудники компетентных органов. И вломили пассажиру, пользуясь лазейкой в законе.
Пассажир от страха обкакался. Всем сказал, что его не так поняли. Картинку удалил, вместе с профилем.
Он же забыл, что он не придворный пиздобол-задушевник, как Варламов, а никто и звать его никак.

Вслед за ним обкакался уже гражданин Варламов, который на этой картинке резко замазал все свастики (до этого висела без всякой цензуры).
И написал статью о том, что бедных блогеров обижают. Что характерно - на других картинках, которые есть в его статье, свастика не замазана.
Потому что гражданин Варламов тоже догадывается, за что именно вломили несчастному блогеру.

В сухом остатке:
- наказание за репост не одобряю;
- нужен закон, запрещающий приравнивание СССР к гитлеровской Германии;
- Варламов - пидарас;
#17 | 16:12 10.08.2018 | Кому: Ken
> Варламов в своей публикации с оценкой поляков выражает согласие.

Наговариваешь на него.
Он не мог. Он же бывал в Сомали!!!
[censored]
#18 | 16:26 10.08.2018 | Кому: Всем
Мне в этих новостях всегда непонятно, почему к уголовной ответственности привлекают случайно выбранного репостера, а не условного Одувана и ещё сотню других репостеров? Бред какой-то.
#19 | 16:32 10.08.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Мне в этих новостях всегда непонятно, почему к уголовной ответственности привлекают случайно выбранного репостера, а не условного Одувана и ещё сотню других репостеров?

А для чего Одуваны и Навальные существуют?
Ken
дурко »
#20 | 16:36 10.08.2018 | Кому: Ummon
> Ты чё несёшь-то?
> Одуван хороший.

Градостроительные публикации у него неплохие.
Так и быть - будет в шарашке вину искупать.
Пионерлагеря проектировать, взамен расстрела.
#21 | 16:45 10.08.2018 | Кому: Ken
> Градостроительные публикации у него неплохие.

Сколько лет он работал в градостроении?
Ибо отучившийся на специальность и работающий по специальности - это таки две очень большие разницы.

> Так и быть - будет в шарашке вину искупать.


Интерактивные стенгазеты о пользе сотрудничества с администрацией!

> Пионерлагеря проектировать


Бля не.
Я лучше сам отучусь и знакомых привлеку :)
#22 | 17:05 10.08.2018 | Кому: максимум 20 символов
Вроде к административной

Приходят, разводят на лоха, лох во всём признаётся и подписывает, и всё
#23 | 17:38 10.08.2018 | Кому: Ummon
> А для чего Одуваны и Навальные существуют?

Народу пока трудно свыкнуться с тем, что зубатовско-гапоновские методы работы органичны для буржуазной полиции.
#24 | 18:14 10.08.2018 | Кому: annescis
> Народу пока трудно свыкнуться с тем, что зубатовско-гапоновские методы работы органичны для буржуазной полиции.

Хосспади, ещё один с не тем народом.
Может, хватит, а?
21 век на дворе.
#25 | 18:26 10.08.2018 | Кому: Ummon
> 21 век на дворе.

Да ты што!!! И чё?
#26 | 18:35 10.08.2018 | Кому: annescis
> Да ты што!!! И чё?

Граждане - товарищи, ниибацца все такие из себя марксисты.
Не вам ли было диалектами сказано, что всё есть развитие?
И что социалистическая революция поперёк одного из бородатых вышла?
Засим умолкаю.
Продолжайте читать Маркса.
#27 | 18:58 10.08.2018 | Кому: Ummon
> Ты чё несёшь-то?
> Одуван хороший.

Одуван пидарас. Давайте не будем об этом забывать.
Какие бы хорошие статьи он не писал про градостроительство, помощь инвалидам, безбарьерную среду и т.п. - в душе это либеральная гнида, у которого Сталин=Гитлер.
#28 | 19:01 10.08.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Мне в этих новостях всегда непонятно, почему к уголовной ответственности привлекают случайно выбранного репостера, а не условного Одувана

Как думаешь, на ком проще палку срубить - на глупом школьнике, который до этого ментов только в метро видел, или на прошаренном матёром пидарасе, который сразу придёт с адвокатом и все законы знает?
#29 | 19:15 10.08.2018 | Кому: stormlord
> Какие бы хорошие статьи он не писал про градостроительство

Я там выше вопрос задал.
Сколько лет Варламов работал по специальности?
А то эдак я сейчас как пойду крыть по площадям, как педагог, унижая Макаренко.
Ибо была по молодости халтурка.
Кстати, охуенная - мои падаваны нынче весьма пролетарии успешные. Некоторые же перешли на Тёмную стороны и стали буржуями.
#30 | 19:32 10.08.2018 | Кому: Ummon
> Я там выше вопрос задал.
> Сколько лет Варламов работал по специальности?

Я не настолько хорошо знаю его биографию, чтобы ответить на этот вопрос. Знаю только, что ему принадлежит какая-то архитектурная шарага.

Но его статьи на эту тему кажутся мне весьма разумными.

>А то эдак я сейчас как пойду крыть по площадям, как педагог, унижая Макаренко.


Так попробуй. И если у тебя при этом получится что-то умное/интересное - смело тащи сюда.
#31 | 19:50 10.08.2018 | Кому: stormlord
> Я не настолько хорошо знаю его биографию, чтобы ответить на этот вопрос. Знаю только, что ему принадлежит какая-то архитектурная шарага.

[ржот]

С таким подходом, мне одно время принадлежала одна программстская контора.

> Но его статьи на эту тему кажутся мне весьма разумными.


Сколько ж раз говорено: кажется - креститься надо. Лучше в православие.

> Так попробуй. И если у тебя при этом получится что-то умное/интересное - смело тащи сюда.


Ну как чадо выдаст чего - обязательно сообщу.
#32 | 20:06 10.08.2018 | Кому: Ummon
> > Но его статьи на эту тему кажутся мне весьма разумными.
>
> Сколько ж раз говорено: кажется - креститься надо. Лучше в православие.

Эээ... как это... [подглядывает в конспект] советы папе своему давай, во!!!
#33 | 20:07 10.08.2018 | Кому: Ken
Хорошо сказал
#34 | 21:44 10.08.2018 | Кому: Ummon
> Сколько лет он работал в градостроении?
> Ибо отучившийся на специальность и работающий по специальности - это таки две очень большие разницы.

твоё желание усомниться в компетентности Варламова понятно, но есть один очень существенный момент: Одуван же не придумывает ничего своего нового. он просто сравнивает и показывает как есть, и как может/должно быть на конкретных примерах. он не говорит, что должно быть так, потому что это он так придумал почесав левую пятку. он говорит, что должно быть так и так потому, что есть такие хорошие примеры. а для сравнения у него база есть - он объездил просто кучу стран и городов. ещё раз повторюсь - он не придумывает, а популяризирует (старается) то, что есть.
про те же подземные переходы он повторяет практически один в один аргументацию Nick Booth, которую тот изложил в своей статье "GOING UNDERGROUND? - Why turning to pedestrian under and overpasses in the CBD would be a retrograde step."

[censored]

а Nick Booth - это award winning UK Urban Designer с 17-летним опытом работы в городском планировании (Senior Development Control Officer at The Royal Borough of Kensington and Chelsea). его опыт ты тоже под сомнение поставишь?

[censored]
#35 | 22:28 10.08.2018 | Кому: Ken
> Ну как сказать.

К доске Маннергейму как относишься?
#36 | 22:50 10.08.2018 | Кому: Ummon
> > Да ты што!!! И чё?
>
> Граждане - товарищи, ниибацца все такие из себя марксисты.

Эк тебя в шабат крутит. Завязывай с "пейсаховкой", переходи на вино!

Маркса я не люблю: он ненавидел славян и был никудышным организатором.
#37 | 23:00 10.08.2018 | Кому: Всем
Откуда столько страданий? Никто в глаза не видел ни административного протокола, ни решения судьи. А может парню недодали суток. А может действительно произвол судебный. Но нет, уже всё ясно. Открою секрет, раньше часто практиковали выписывание суточек говнюкам, которым никак не могли уголовную ответственность пришить, либо она сильно запаздывала по ряду причин. Вот человек задрал уже всех окружающих, семью пиздит, наркотой по мелочи промышляет, суд не арестовывает, но по административке через другого судью сутки можно выписать. Я вот из новости нихера не понял, что в сущности произошло. Вывод виновен/нет паренёк сделать без документов трудно. И неплохо бы знать окружающие его реалии.
#38 | 04:57 11.08.2018 | Кому: Всем
Камрады, поясните сирому, отчего за репост развальцовывают анально, а поместившему собссно сам пост - пох. Я про Варламова и т.п.
#39 | 10:48 11.08.2018 | Кому: Ken
Что-то у тебя на пидорасов стоит судя по всему
Ken
дурко »
#40 | 16:44 11.08.2018 | Кому: Злой
> К доске Маннергейму как относишься?

Сугубо отрицательно, конечно.
#41 | 17:51 11.08.2018 | Кому: Ken
> Сугубо отрицательно, конечно.

Тогда может захочешь въебать вот этому:
[censored]
?
Ken
дурко »
#42 | 19:23 11.08.2018 | Кому: Злой
> Тогда может захочешь въебать вот этому:
>[censored]
> ?

Разрешите с ноги?
#43 | 23:25 11.08.2018 | Кому: Ken
> Разрешите с ноги?

Попробуй.
#44 | 06:23 13.08.2018 | Кому: nbzz
Есть перевод статьи на русский?
#45 | 09:00 13.08.2018 | Кому: Всем
Жителя Пермского края оштрафовали за кадры из фильма «17 мгновений весны» по статье о демонстрации нацистской символики

Тогда Андрей решил наказать обидчика по своему и смонтировал с ним обидное видео. Он взял кадры из фильма «17 мгновений весны», где Штирлиц бьет бутылкой по голове немецкого офицера Вильгельма Холтоффа, но вместо лица ударенного эсесовца он вставил портрет Ильи. «Он оскорбляет собеседников по шаблону: „вата“, „уроды“, „рашка“», — так Андрей пояснил одну из причин появления видеожабы. Илья в ответ обратился в прокуратуру с просьбой проверить ролик. В надзорном ведомстве установили, что видео нарушает запрет на демонстрацию нацистской символики, возбудили административное дело и передали его в суд.

«Да, глупая статья, согласен, — прокомментировал Илья, который фактически написал донос на своего оппонента. — Но раз уж я и все, кто не согласен с Путиным, — „либерасты“, „навальнята“ и враги народа, пусть он сам почувствует на себе ярлык экстремиста. Почему-то в его логике, если он заявление пишет — совершает правосудие, а если на него написали — это беспредел власти. Тысяча рублей — не такие большие деньги за штраф».


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.