Мария любила постить мемы. Теперь ей грозит тюрьма

lenta.ru — Барнаульская студентка Мария Мотузная в суде отказалась признать себя виновной в экстремизме и оскорблении чувств верующих. Девушка, которой грозит срок за несколько картинок во «ВКонтакте», решила отстаивать свою невиновность до конца, несмотря на риск получить более суровое наказание
Новости, Общество | zjuka 12:07 09.08.2018
321 комментарий | 143 за, 0 против |
#51 | 14:24 09.08.2018 | Кому: xxx
> Как хитро заманиваешь, чтобы отвести самому душу!

Неее. Это я так деанонствую показательно.
Arty
идиот »
#52 | 14:27 09.08.2018 | Кому: zjuka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 14:28 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> Строго говоря, это сказка.

Не зря говорят: "сказка ложь, да в ней намёк..." (с)
#54 | 14:35 09.08.2018 | Кому: armorfox
> P.S.
> Впаять 15 суток. И закрыть вопрос.

Она уже попала в список экстремистов и ей заблокирован доступ к банковским счетам. За картинки, сохраненные на ее странице в вк. Здорово, да?
Заметь, она никого не приглашала к себе на страницу. Как бы условные "религиозные" сами специально искали страницу в вк, с целью оскорбиться. Это просто стыд и позор, что такое творится в родной стране.
#55 | 14:36 09.08.2018 | Кому: Arty
> Вот смотри есть человек, ему проще и лучше живётся если он ходит в церковь молится, старается соблюдать заповеди. Для него это работает. И тут приходишь ты, берёшь его за пуговицу и начинаешь ему объяснять, что он мудак. Почему ты считаешь, что это право у тебя есть даже если ты прав?

А если ему проще не ходить на работу, а брать нужное у других граждан из дома? Ну, деньги там, телевизор, другую технику. А если ему нравится делать другие нехорошие вещи? Не буду утрировать, но то, что кто-то там любит - мне вообще не аргумент.

С каких это пор верить во всякую вымышленную хуйню и возводить её в закон стало нормальным? Мы хотим жить среди дурачков, которые лечат детей молитвами и не разрешают переливание крови? Которые отрицают достижения науки и хотят жить в каменном веке?

Посмотри на движения ебанатов в Голливуде. Мы туда же идём, только через религию, а не пидоров. Я не хочу с ними жить в одном районе - я экстремист?

Я вообще не хочу жить вместе с дебилами, прикинь! Это наказуемо? Наговорил в одном комментарии лет на 5, не меньше.

Советский Союз тащил людей в будущее, учил, воспитывал. Не вышло, и теперь людей тащит обратно церковь и капиталисты. А чотаково-то, да? Залезем обратно на деревья, планета же плоская.
#56 | 14:42 09.08.2018 | Кому: ViniPuH
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 14:42 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> Наговорил в одном комментарии лет на 5, не меньше.

Сало, сигареты, чай, сахар скажешь куда везти!!!
pyth2000
не фашист »
#58 | 14:43 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Не зря говорят: "сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Чтоб усвоили намек - нате вам реальный срок"

Так правильно.
#59 | 14:45 09.08.2018 | Кому: ViniPuH
> . Это просто стыд и позор, что такое творится в родной стране.

У них получается. А у нас нет. Потому что у них коллектив, а мы пропадаем по-одиночке.
#60 | 14:48 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Постить картинки в соцсетях чтоб их никто не видел?? "Вот это поворот" (с)

Ты вероятно не пользовался вк, если не знаешь что там есть возможность сохранять понравившиеся картинки в отдельный альбом. Перепост при этом не является обязательным. Именно в такой альбом и залезли условные "верующие", у которых есть желание устроиться в полицию в будущем, ну и заодно поднасрать ближнему своему.
pyth2000
не фашист »
#61 | 14:48 09.08.2018 | Кому: Arty
> Вот в этом и разница. Ты меня просто тупо оскорбил. Мне стало неприятно.

А как так получается, что "бацюшка", называя людей животными, всего-навсего "параллели проводит", а когда камрад провел такие же параллели в отношении тебя - ты внезапно оскорбился? У тебя шизофрения, раздвоение личности? Или ты считаешь, что "бацюшке" и тебе можно людей оскорблять, а вот "бацюшку" и тебя в ответ - оскорблять нельзя?
pyth2000
не фашист »
#62 | 15:03 09.08.2018 | Кому: ViniPuH
> Она уже попала в список экстремистов и ей заблокирован доступ к банковским счетам. За картинки, сохраненные на ее странице в вк. Здорово, да?
> Заметь, она никого не приглашала к себе на страницу. Как бы условные "религиозные" сами специально искали страницу в вк, с целью оскорбиться. Это просто стыд и позор, что такое творится в родной стране.

Да вспомни того же vvfidel'я, которого сюда местная могучая кучка приволокла. Владыко, вроде, и приволок. Он сперва обозвал контингент "бесноватыми", а когда ему я и Конь начали возражать (ну как возражать - честно сказать, в основном глумились над убогим) - немедленно побежал жаловаться администрации, Путину и в Спортлото. По их логике получается, что либо ты на их стороне, либо беспрекословно выполняешь их ебучие требования - удаляешь картинки, правишь посты и непрерывно каешься.
#63 | 15:13 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Потому что распятие это символ!

Ебать, ты верующий!!!

> Символ веры


Символ веры - не распятие. Символ веры, это вот:[censored]

> Почитай библию что ли, камрад.


[facepalm.jpg]

Этот паладин нихера не знает про предмет своего паладинства - несите нового.
Arty
идиот »
#64 | 15:15 09.08.2018 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#65 | 15:16 09.08.2018 | Кому: ViniPuH
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Keeponrage
дурачок »
#66 | 15:17 09.08.2018 | Кому: Arty
> Это уровень дискуссии ПТУ, что тут не редкость среди людей в профиле у которых указано 30-40 лет.
>

ага, да-да. А сравнение атеиста с цирковым медведем это уровень церковно-приходской школы позапрошлого столетия? Уровень современного ПТУ круче. Мы победили.
#67 | 15:18 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Не зря говорят: "сказка ложь, да в ней намёк..." (с)

Ну, ты бы хоть этот сборник еврейских народных сказок сам прочитал: чтобы потом тут не позориться и не врать о его содержании.
#68 | 15:18 09.08.2018 | Кому: Arty
> их стиль разговора не всегда, скажем так, привычен оКружающим. Тем более, что это явно была встреча с прихожанами. Надо суть улавливать, а суть была простая.
> ...
> Пассаж же со срущей обезьяной нес абсолютно другой посыл и имел цель тупо оскорбить.
> ...
> Сравнение атеиста с цирковым медведем, было не корректным. Но оскорбительным едва ли...
> И я сказал, что параллели слишком далекие. Говоря простым языком сравние было плохое.

Ничего подобного. Срущая обезьяна, поедающая собственное гавно, с которой я тебя сравнил, это просто несколько необычный стиль разговора и далекие параллели (может быть слишком далекие, но параллели).
Надо суть улавливать. Суть то была простая.
Обезьяна, жрущая собственное гавно, ведёт себя странно. Ты в этом треде тоже странно себя ведешь.
Говоря простым языком, сравнение было плохое. Но что в этом оскорбительного и обидного для тебя?
#69 | 15:20 09.08.2018 | Кому: armorfox
> 1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих.

То есть, сохранить картинку в свой альбом, который могут увидеть и другие - это публичное действие. И сделано оно было не с целью сохранения картинки в свой альбом, а именно для оскорбления религиозных чувств верующих.

Похоже, по всему интернету проходит оповещение об этом действии так, чтобы все верующие немедленно оскорбились?

Вы там совсем уже ебанулись?
Джеймс Камерон снял кино об AI, который запустили в 1997 году и он восстал против людей. Сейчас на дворе 2018 - и я мечтаю о создании SkyNet. Хоть бы такой хуйнёй не маялись, честное слово.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#70 | 15:23 09.08.2018 | Кому: Arty
> Ну ей вроде не высшую меру шьют? Нет?

А ну тогда норм, пускай сидит.

> Если есть люди, которые верят в Бабу-Ягу или Деда мороза, то это не повод называть его мудаком в общественном поле.


Я и не называл.

> Просто религии признаны человечеством


Признаны как что?

> есть человек, ему проще и лучше живётся если он ходит в церковь молится, старается соблюдать заповеди. Для него это работает. И тут приходишь ты, берёшь его за пуговицу и начинаешь ему объяснять, что он мудак. Почему ты считаешь, что это право у тебя есть даже если ты прав?


Не не, погоди. Это верующие рысчут в интернетах в надежде обо что оскорбиться и таки находят. Я не хожу к верующим домой с проверкой - это их дело во что верить, но они уже начинают ходить к нам и заставляют нас заткнуться. Пускай себе молятся - я вообще не против. Ну пускай у меня тоже будет своя точка зрения. А то получается у нас скоро будет одна точка зрения, одна религия, один фю.... ой!!!

> Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода окружающих.


Ты путаешь.
Вот свобода атеистов заканчивается, так как к ним в бложики в ютубики понабежали верующие и оскарбляются обо всё что попало. Ну блин, не ходите туда, не оскарбляйтесь. Так нет, идут и притесняют мою свободу, заставляют меня молчать. Я вот в церкви не хожу и на кресты не оскарбляюсь.

> но с точки зрения верю/не верю, это именно религия


Если атеизм это религия или вера, как ты говоришь, то я, как верующий, могу подать в суд, чтобы убрали кресты с куполов - я верю что они не нужны и оскарбляюсь. Как думаешь прокатит? Или суд решит что атеизм не вера и не религия вообще?
Keeponrage
дурачок »
#71 | 15:24 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> Вы там совсем уже ебанулись?

ну раз решают вопрос через так называемый суд, то еще не совсем. Вот когда по домам начнут ходить бригады с числа сорок мудаков - вот тогда будет уже очень близко к "совсем". Это не за горами.
#72 | 15:24 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Кстати, обратимся к закону.
> Читаем статью 148 п.1:
> 1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих.

Давай почитаем законы.

"Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет."

Готов по этой статье нести ответственность за то что запостил ролик (см. коммент #7), в котором что-то там поют про "нерусь", которой на Руси жить хорошо?
Arty
идиот »
#73 | 15:24 09.08.2018 | Кому: Злой
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#74 | 15:25 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> Вы там совсем уже ебанулись?

Они верят в мужика, которого никто и никогда не видел, и существование которого уже не объяснишь такими, как оказалось, чисто природными явлениями, как: молния, гром, саранча, засуха, наводнение, землетрясение, эпилепсия.

Чего ты риторические вопросы задаешь, ну?
Keeponrage
дурачок »
#75 | 15:25 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> Похоже, по всему интернету проходит оповещение об этом действии так, чтобы все верующие немедленно оскорбились?

православный алёрт
#76 | 15:25 09.08.2018 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#77 | 15:25 09.08.2018 | Кому: armorfox
Ты глаза то протри, и ознакомься с делом. А не рассуждай о том что поиск плохой. Тут религия, это лишь предлог для того чтобы осудить человека. Резонанс от того, что у полиции есть возможность оскорбляться на все что угодно и рисовать закрытые дела.
#78 | 15:25 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Ну если ты из текста библии ни хрена не понял, то я тебе уже не помогу.

Я ее, в отличии от тебя, хотя бы читал.
pyth2000
не фашист »
#79 | 15:26 09.08.2018 | Кому: Arty
> Так получилось в жизни, что мне приходилось общаться со священнослужителями РПЦ их стиль разговора не всегда, скажем так, привычен оКружающим.

А знаешь, почему? А потому, что эти пассажиры не умеют в дискуссию - они привыкли, что их слушают, какую бы тупую ёбань они ни несли. Так случилось, что я с рядом попов знаком лично, причем, некоторых знал задолго до принятия сана - так вот, даже относительно вменяемые, после семинарии обращались в людей, способных только вещать, но никак не дискутировать.

> Надо суть улавливать, а суть была простая.


Так а ты суть видео, параллели с которым в отношении тебя провел камрад, разве не уловил? А там, между прочим, довольно сильная аллегория.

> Сравнение атеиста с цирковым медведем, было не корректным. Но оскорбительным едва ли...


Тут, видишь ли, всё индивидуально. У меня, например, к медведю, как к животному, претензий нет. Да и вообще ни к каким животным нет. А вот пояснения по поводу дрессированности - тут несколько хуже. Тут, как ты верно заметил, охуевшему попу неплохо б в ебач засветить, чтобы впредь следил за помелом.

> Пассаж же со срущей обезьяной нес абсолютно другой посыл и имел цель тупо оскорбить.


Отчего же? Можно, например, увидеть тут аллегорию: обезьяна, при наличии доброй пищи, поедает свой собственный кал. Так и многие граждане с религиозным сознанием: вокруг полно доброй пищи для их ума, но они предпочитают поедать кал своего мозга, называя это "индивидуальным духовным опытом". Как тебе такая точка зрения?

> Можешь перечитать все мои посты тут и в других тредах, я очень стараюсь вообще не переходить на личности и держаться в рамках. Так что я, кажется, никого не оскорблял. Если же все-таки кого то задел, то прошу прощения. Такой цели не было.


Речь о том, что ты защищаешь гражданина, который в защите, во-первых, не нуждается и, во-вторых, её недостоин, потому что он наглый и охуевший тип.
Keeponrage
дурачок »
#80 | 15:27 09.08.2018 | Кому: zjuka
> Как думаешь прокатит? Или суд решит что атеизм не вера и не религия вообще?

ну эт сколько занесешь
#81 | 15:29 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> Можно, например, увидеть тут аллегорию: обезьяна, при наличии доброй пищи, поедает свой собственный кал. Так и многие граждане с религиозным сознанием: вокруг полно доброй пищи для их ума, но они предпочитают поедать кал своего мозга, называя это "индивидуальным духовным опытом". Как тебе такая точка зрения?

Охуительная!!!
#82 | 15:33 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> И сделано оно было не с целью сохранения картинки в свой альбом, а именно для оскорбления религиозных чувств верующих.

Ты знаком с материалами дела, что утверждаешь так безапелляционно?
Keeponrage
дурачок »
#83 | 15:33 09.08.2018 | Кому: pyth2000
> Отчего же? Можно, например, увидеть тут аллегорию: обезьяна, при наличии доброй пищи, поедает свой собственный кал. Так и многие граждане с религиозным сознанием: вокруг полно доброй пищи для их ума, но они предпочитают поедать кал своего мозга, называя это "индивидуальным духовным опытом". Как тебе такая точка зрения?

обосновал, обосновал, но уж очень препохабно! (с)
pyth2000
не фашист »
#84 | 15:34 09.08.2018 | Кому: Keeponrage
> обосновал, обосновал, но уж очень препохабно! (с)

Ну уж извините, там и видео не с Алисой Селезневой было!!!
#85 | 15:39 09.08.2018 | Кому: Всем
А вот, знаете, камрады, как у меня обстояло дело с личным духовным опытом?

Я с детства верил в бога - потому что, а хули? Крещеный и родня верит. И тоже весь я такой цельный и охуенный, потому что это ПРАВДА.

Естественно, при этом я ничего не читал - так, зазубрил пару-тройку основных молитв, типа "отче наш" - для более надежного сигнала до самого. А нахера что-то читать? Я и так уже знаю же ИСТИНУ, являясь ее, этой ИСТИНЫ, носителем.

И вот, как-то раз я забрел на Тупичек, а там - камрад Диггер, который круче Лео Таксиля, а главное, в отличии от меня - все это читал: и ветхий, и новый и катехезисы и евангелия. И за ту команду и за другую.

И вот, вступил я с камрадом Диггером в дискуссию - пылая благородным гневом паладина, чью священную веру задели.
И он мне такой: слышь, символ веры, пацанчик?
А я ему: во - распятие!
А он мне: во, ты лошара! А еще верующий! На тебе, символ веры - изучи наизусть, так как: его обязан знать каждый христианин!

Тут у меня бомбануло, но я полез читать... Действительно - так и есть. И знать я его обязан, наизусть. Полез я читать библию... Потом евангелия... Потом, Лео Таксиля...
Вот, так я и стал атеистом - просто, в отличии от наших верунов, все это сам прочитал.

Но, самое смешное: мне было тогда 23-24 года. А тут: дядьки, здоровые мужики за 40-50 лет мне затирают ту же херь, которую повторял я - молодой и глупый.
#86 | 15:43 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> [facepalm.jpg]
>
> Этот паладин нихера не знает про предмет своего паладинства - несите нового.

Зачем нового? Они в массе такие..
pyth2000
не фашист »
#87 | 15:44 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> Я с детства верил в бога - потому что, а хули? Крещеный и родня верит. И тоже весь я такой цельный и охуенный, потому что это ПРАВДА.
>
> Естественно, при этом я ничего не читал - так, зазубрил пару-тройку основных молитв, типа "отче наш" - для более надежного сигнала до самого. А нахера что-то читать? Я и так уже знаю же ИСТИНУ, являясь ее, этой ИСТИНЫ, носителем.

Мне было проще: когда я добрался до библии, лет в 11-12, я, к тому времени, уже кучу разных мифов и легенд читал - Куна, "Героический эпос народов СССР" + "Героический эпос народов мира", "Песнь о Гайавате" и т.д. и т.п. Соответственно, библию я воспринял как еще один сборник сказок.
#88 | 15:56 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Ты знаком с материалами дела, что утверждаешь так безапелляционно?

Я не видел во Вконтакте рядом с "сохранить" кнопки "оскорбить". А ты?

Сможешь оскорбить мои атеистические чувства сохранением картинки со святым Николаем 2 в своём альбоме?

Логика вообще есть? Как можно кого-то оскорбить сохранением чего-то, что и так доступно публично? Почему не карают автора картинки? Ну это же такой бред, что даже комментировать нечего. Хотя, людям без критического мышления всё в диковинку.
#89 | 16:12 09.08.2018 | Кому: bezumkin
> Сможешь оскорбить мои атеистические чувства

Ты атеист, то есть животное, а значит у тебя чувств нет!!!

> Логика вообще есть?


Вот зачем ты в подобные материи со своей логикой лезешь???
#90 | 16:14 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> Этот паладин нихера не знает про предмет своего паладинства - несите нового.

Они в массе такие. Редкий верующий осилил главную книгу собственной веры дальше "Детской Библии".
#91 | 16:18 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Кстати, обратимся к закону.
> Читаем статью 148 п.1:
> 1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств [верующих].
>
> Если сможет доказать, что эти картинки были не в открытом доступе, то статью и применять не к чему!! Деяние не попадает под действие статьи.
> Но сдаётся мне, не так это.

А вотт отсюда - поподробнее, пожалуйста! Где, собственно, субъект? Что за верующие оскорбились? А они точно верующие? Я вотт, тоже могу заявить, что я - скажем, Кетцалькоатль. Но сдаётся мне, не так это.©
А еще лучше (прямая параллель): написать в полицию донос, что гражданин Имярек (например, armorfox) - убийца. Всё, сажайте! Какие еще доказательства?!

> Если сможет доказать, что эти картинки были не в открытом доступе, то статью и применять не к чему!! Деяние не попадает под действие статьи.

> Но сдаётся мне, не так это.

Если "верующий" не сможет доказать, что он верующий, то статью и применять не к чему!! Деяние не попадает под действие статьи.
Но, сдаётся мне, не сможет.

Возьмем первоисточник: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф 17, 20)

Для справки: вес 1 горчичного зерна = 0,000707 г.
[censored]

Ну как? Готов кто-нито доказать?
#92 | 16:28 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> я полез читать... Действительно - так и есть. И знать я его обязан, наизусть. Полез я читать библию... Потом евангелия...

Мои верования аналогично закончились - на прочтении Библии от корки до корки. Стал считать себя сатанистом - и не сразу до моего юношеского мозга дошла абсурдность ситуации!!!
#93 | 16:35 09.08.2018 | Кому: Arty
> 2) в 21 веке уже доказали отсутсвие Бога?

Пальтокоооооонь. Палладины прибыли, набигай пока не съели.
#94 | 16:36 09.08.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Пальтокоооонь! Тут паладинство.

А ты перестань писать мои комменты раньше меня, ты этим оскорбляешь мои чувства!!!
#95 | 16:37 09.08.2018 | Кому: Arty
> Формально ты прав, нет обрядов, но с точки зрения верю/не верю, это именно религия. Ну мне так кажется во всяком случае.

С точки зрения верю/не верю - так называемые верующие верят в то, что они верующие. Бо в объектах и понятиях декларируемой веры в массе не разбираются и разбираться не желают..
#96 | 16:41 09.08.2018 | Кому: ViniPuH
> Ты вероятно не пользовался вк, если не знаешь что там есть возможность сохранять понравившиеся картинки в отдельный альбом. Перепост при этом не является обязательным. Именно в такой альбом и залезли условные "верующие", у которых есть желание устроиться в полицию в будущем, ну и заодно поднасрать ближнему своему.

В принципе, в действиях "оскорбившихся" проглядывает 306.3 УК РФ (до шести лет).
#97 | 16:48 09.08.2018 | Кому: armorfox
> Интересно откуда эти самые верующие узнали об этих картинках, если они не в открытом доступе лежат??
> Откуда узнали что надо искать именно у неё? В каком альбоме??

По последним слухам оскорбленные верующие - курсанты школы милиции. Такая у них была курсовая работа - найти в этих ваших интернетиках экстремистов и на что-нибудь оскорбиться. Они поискали и нашли. Завтра сюда придут. В принципе уже пора воттовский общак собирать, Пальтоконю на хату грев засылать - овес там, сено, попону шерстяную.
#98 | 16:50 09.08.2018 | Кому: loisop
> В принципе, в действиях "оскорбившихся" проглядывает 306.3 УК РФ (до шести лет).

Ни в коем разе.
#99 | 16:56 09.08.2018 | Кому: armorfox
> картинка с Иисусом, пускающим дым сквозь отверстие в руке от гвоздя - мягко говоря, огорчает.

То есть немытые пальцы в дырки совать - скрепно, а дым пускать - кащунственно?
#100 | 16:57 09.08.2018 | Кому: Злой
> > В принципе, в действиях "оскорбившихся" проглядывает 306.3 УК РФ (до шести лет).
>
> Ни в коем разе.

Правильнее сказать: не наш случай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.