ЦИК одобрил инициативу проведения референдума...

tass.ru — ... впервые за 25 лет. В Центризбиркоме также отметили, что граждане России имеют конституционное право высказать свою позицию о том, какой должна быть пенсионная система в стране
Новости, Общество | Петруха Первый 11:10 08.08.2018
75 комментариев | 212 за, 0 против |
kolian2
фейкомёт »
#51 | 13:57 08.08.2018 | Кому: Всем
ЦИК одобрил, и в чем же подвох
#52 | 14:00 08.08.2018 | Кому: Vurd
>Все нормально, перед выборами опять вылезут петрушки, которые расскажут, что если ты против кандидатов от "Единой России", то сиди дома, бойкотируй выборы, никуда не ходи голосовать и т.д.

А ты за ведерную клизму или за сэндвич с говном?
#53 | 14:02 08.08.2018 | Кому: denkov
> а теперь насчет граждан всю дорогу платящих - я знаю лично много пенсионеров, как правило громче всех жалуются коллеги отца (военные) и силовики. в их руках было оружие в 1991 и в 1993 году, отца-то я помню в 1991 во всеоружии, на следующий год он уволился, а вот "жалобщиликов" я помню как ярых либералов, которые были за Ельцин&Ко.

То что они были за Ельцина как то отменяет то что они платили и работали? А те кто не был за Ельцина?

> остальные как правило как раз работают/подрабатывают и детям/внукам помогают.


А те кто не может работать? Их в биореактор? И два вопроса к тебе еще. Чья ты консерва? И почему ты думаешь что твой личный опыт общий для всех?
kolian2
фейкомёт »
#54 | 14:03 08.08.2018 | Кому: Всем
А в разведопросе Главный ловко повозил, отдельных пассажиров фейсом об тейбль:
"Многих кстати страшно веселит присказка "царь у нас хороший, бояре сволочи"" ... "Они не понимают почему так"
#55 | 14:11 08.08.2018 | Кому: EihenJar
> А те кто не может работать? Их в биореактор? И два вопроса к тебе еще.

а те кто не может работать, тем мы помогаем в меру сил.

> И два вопроса к тебе еще. Чья ты консерва? И почему ты думаешь что твой личный опыт общий для всех?


1. я зареган не намного позже тебя.
2. а почему ты считаешь, что твое "общепопулярное" сейчас мнение "граждане платили всю дорогу" не поменяется через 10 лет?
#56 | 14:16 08.08.2018 | Кому: denkov
> 1. я зареган не намного позже тебя.

Да, я видел твой профиль. Потому и спрашиваю.

> 2. а почему ты считаешь, что твое "общепопулярное" сейчас мнение "граждане платили всю дорогу" не поменяется через 10 лет?


А потому что оно не мнение. Граждане реально платили. Это факт.
#57 | 14:26 08.08.2018 | Кому: EihenJar
> Да, я видел твой профиль. Потому и спрашиваю.

я тогда не понимаю вопроса? можешь подать запрос на разъяснение в спортлото.

> А потому что оно не мнение. Граждане реально платили. Это факт.


хорошо, я плачу с 19 лет отчисления в ПФ и НДФЛ. как в песне плачу/и плачу, постоянно настаиваю на том что бы мне наниматель оформлял договор и делал запись в трудовую, даже если это разовый заказ. в последние лет 5 я сам себе плачу зарплату и отчисления с ИП. здесь же на вотте я встречал мнение, что "я сдохну но этим капиталистическим уродам платить не буду никопья!!!".
первый вопрос - я гражданин? я имею большее право выражать свое мнение, чем те кто не платит ничего в бюджет? или у нас те кто больше вопят, те более правы?
второй вопрос - надеюсь ли я на достойную пенсию? (по последним данным ПФ мой средний облагаемый доход ~45 тыс. за 15 лет). да нифига, пока мы живем случится пару катаклизмов, дай бог не случится ядерная война, а потом мы объединимся с Украиной, Белоруссией, Монголией и всей Прибалтикой и нам пенсию полностью пересчитают на всех граждан новой страны.
короче лучше точно не будет :)
#58 | 14:45 08.08.2018 | Кому: denkov
> короче лучше точно не будет :)

Вот тут я с тобой согласен.
#59 | 14:58 08.08.2018 | Кому: Макар
К Нарайама стариков в сетке относить?
#60 | 16:31 08.08.2018 | Кому: RDV
> Лови такой вариант:
>
> "Если бы вас спросили, поддерживаете ли вы отдельные изменения в пенсионом законодательстве, вы бы не ответили "нет""?

Такой яркий кадр для ЦИК пропадает в пыльных коридорах вотта!!!
#61 | 17:32 08.08.2018 | Кому: RDV
Ого... Стаж службы, классный чин, коллега?))
#62 | 18:02 08.08.2018 | Кому: F777
Старший надсоветник младшего подпомощника!!!
#63 | 18:34 08.08.2018 | Кому: Всем
А если народ поголовно проголосует против повышения пенсионного возраста, значит ли это, что проголосовавшие в Госдуме не являются более представителями народа? Не подлежит ли такой состав Думы роспуску?
#64 | 20:06 08.08.2018 | Кому: Шкипер
Отож, друже, отож...
Malganus
надзор »
#65 | 21:17 08.08.2018 | Кому: Engine
> Кто эти люди, которые будут это делать и сколько их?

Ты.
#66 | 22:19 08.08.2018 | Кому: denkov
> люди "на мнение которых облокотились в 1991" вообще не заслуживают пенсии.

Мапа-папа твои на этот счет что говорят? Или ты не спрашивал их мнения?
#67 | 22:41 08.08.2018 | Кому: Шкипер
> А если народ поголовно проголосует против повышения пенсионного возраста

насколько я понимаю - не проголосует. всё запорется сильно раньше на стадии сбора подписей за референдум.
и не потому, что граждане за пенсионную реформу как один. а потому, что чисто технически условия не позволят собрать необходимое число качественных подписей.
#68 | 01:25 09.08.2018 | Кому: sidor
> > Мне одно не понятно, они вопросы формулируют как ушлепки, я три раза перечитал, чтобы понять что ответить.
>
> "Согласны ли вы с тем, что установленный законодательством РФ о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, достижение которого дает право на назначение страховой пенсии по старости (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), повышаться не должен?".
>
> Моё мнение - на этот раз всё понятно в отличие от референдума по СССР.

Шикарно продуманная манипуляция.
Очень многие не станут досконально вчитываться в вопрос. Референдум о чём, подумают они? О пенсионной реформе. Вот они и ответят НЕТ пенсионной реформе.

Что и требовалось.
#69 | 01:26 09.08.2018 | Кому: врач
> > они вопросы формулируют как ушлепки, я три раза перечитал, чтобы понять что ответить.
>
> Как-то довелось отвечать на анкету.
> Вопрос: приходилось ли Вам употреблять наркотики?
> Варианты ответов:
> 1 - да, никогда;
> 2- нет, всегда.

Вот, ты - понимаешь.
fetisad
надзор »
#70 | 07:02 09.08.2018 | Кому: kolian2
> А в разведопросе Главный ловко повозил, отдельных пассажиров фейсом об тейбль:

Камрад, а подскажи о чем был разведодопрос и кого Главный повозил фейсом и конкретно за какие слова???

> "Многих кстати страшно веселит присказка "царь у нас хороший, бояре сволочи"" ... "Они не понимают почему так"

Хм, может и я не так понимаю, растолкуй как понимаешь?
#71 | 09:09 09.08.2018 | Кому: Шкипер
> А если народ поголовно проголосует против повышения пенсионного возраста, значит ли это, что проголосовавшие в Госдуме не являются более представителями народа? Не подлежит ли такой состав Думы роспуску?

Они сами не уйдут.
#72 | 13:43 09.08.2018 | Кому: Всем
а 2000000 подписей
kolian2
фейкомёт »
#73 | 14:25 09.08.2018 | Кому: fetisad
> Камрад, а подскажи о чем был разведодопрос и кого Главный повозил фейсом и конкретно за какие слова???
>
> > "Многих кстати страшно веселит присказка "царь у нас хороший, бояре сволочи"" ... "Они не понимают почему так"
> Хм, может и я не так понимаю, растолкуй как понимаешь?

Ну Главный видел устройство государства изнутри, поэтому в данной шутке есть доля шутки. Но реальность увы такова, что т.н. царь не может руководить каждым гражданином лично, а так же царь не свободен в своих решениях. Ну к примеру, убирает Набиулину, а на её место Глазьева. В результате крыша Набиулиной ужесточает комплаенс контроль, и любые деньги из РФ проходят проверку неограниченный срок, т.е. ОШЗ направил деньги за сырье а сырье не отгрузили, т.к. деньги вроде есть но воспользоваться ими до окончания проверки нельзя. В результате из-за отсутствия сырья прекращается выпуск продукции. Рабочих увольняют и т.д. И так в масштабах страны, экономика РФ на 80% завязана на запад. Ну и какой выбор, вроде как хорошо убрать негодяйку, но последствия сильно отразятся на простолюдинах. А гопкомпания в которую входит Набиулина обеспечивает контроль над финансами РФ со стороны мировых финансистов. Ну и какое решение он должен принять, с твоей точки зрения, убрать негодяев и получить серьезнейшие экономические проблемы, или как-то договорится? И это не говоря об остальных пакостях, которые они могут обеспечить, что бы ещё сильнее усугубить ситуацию.
fetisad
надзор »
#74 | 07:54 10.08.2018 | Кому: kolian2
> Ну Главный видел устройство государства изнутри, поэтому в данной шутке есть доля шутки. Но реальность увы такова, что т.н. царь не может руководить каждым гражданином лично, а так же царь не свободен в своих решениях. Ну к примеру, убирает Набиулину, а на её место Глазьева. В результате крыша Набиулиной ужесточает комплаенс контроль, и любые деньги из РФ проходят проверку неограниченный срок, т.е. ОШЗ направил деньги за сырье а сырье не отгрузили, т.к. деньги вроде есть но воспользоваться ими до окончания проверки нельзя. В результате из-за отсутствия сырья прекращается выпуск продукции. Рабочих увольняют и т.д. И так в масштабах страны, экономика РФ на 80% завязана на запад. Ну и какой выбор, вроде как хорошо убрать негодяйку, но последствия сильно отразятся на простолюдинах. А гопкомпания в которую входит Набиулина обеспечивает контроль над финансами РФ со стороны мировых финансистов. Ну и какое решение он должен принять, с твоей точки зрения, убрать негодяев и получить серьезнейшие экономические проблемы, или как-то договорится? И это не говоря об остальных пакостях, которые они могут обеспечить, что бы ещё сильнее усугубить ситуацию.

Все, я позицию понял, здравый смысл по моему мнению тоже есть.
Другое дело, что Путину я не верил с тех времен когда его Чубайс с Собчаком в Кремль привели.
Были моменты забвения, когда начал доверять и даже гордиться этим человеком, но все оказалось большим наебаловом.
kolian2
фейкомёт »
#75 | 18:00 10.08.2018 | Кому: fetisad
> Другое дело, что Путину я не верил с тех времен когда его Чубайс с Собчаком в Кремль привели.

Ну не столько Собчак с Чубайсом, сколько Березовский, который и создал под него партию. Путин был выбран семибанкирщиной, как компромисная фигура, не входящий ни в какую группировку, в отличие от того же Чубайса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.