Теплица планетарного масштаба

russian.rt.com — Шведские учёные выяснили, что меры, предусмотренные Парижским соглашением по климату, не позволят удержать повышение температуры в пределах 2 °C к 2050 году. После достижения этой критической отметки запустятся необратимые экологические процессы, температура в итоге повысится на 4—5 °C и наша планета превратится в большую теплицу. Российские эксперты отметили, что государства, подписавшие соглашение, не всегда выполняют принятые на себя обязательства.
Новости, Наука | Хромой Шайтан 08:29 07.08.2018
41 комментарий | 33 за, 0 против |
#1 | 08:31 07.08.2018 | Кому: Всем
Нужно больше денег на исследования.
#2 | 08:51 07.08.2018 | Кому: Всем
> ...государства, подписавшие соглашение, не всегда выполняют принятые на себя обязательства.

Толку от обязательств, если их выполнение некому контролировать
#3 | 08:58 07.08.2018 | Кому: Всем
Сергей Попов говорит, что через пару миллиардов лет из-за увеличения размеров Солнца Земле придёт капец.
А если из-за повышения уровня океана, лет через 50 затонет Голландия - ну бывает....
#4 | 08:58 07.08.2018 | Кому: Всем
> и наша планета превратится в большую теплицу.

Или большой холодильник.

Но это не точно.

Дайте грошей!
Aleks3
надзор »
#5 | 09:09 07.08.2018 | Кому: Jonny
> Толку от обязательств, если их выполнение некому контролировать

Толку от контроля, если одних метангидратов на планете столько, что хватит на пяток пермских вымираний. Тут даже человек не нужен - несколько землетрясений и (или) извержений вулканов в "удачных" местах и у нас будет замечательное потепление.

[censored]

Я в целом за потепление - ледники хорошо подтают, больше воды перейдёт в атмосферу и засух станет меньше, в том числе и у нас.
#6 | 09:12 07.08.2018 | Кому: Aleks3
к резким изменениям океана и атмосферы Земли несколько раз в прошлом в течение промежутков времени в десятки тысяч лет; наиболее заметно среди этих событий массовое пермское вымирание, произошедшее 251 миллион лет назад, когда вымерло 96 % видов земных организмов.

Как страшно было жыдЬ!
Aleks3
надзор »
#7 | 09:14 07.08.2018 | Кому: kirillkor
> Как страшно было жыдЬ!

Да ладна! Десятки тысяч лет, это таки срок! Мы и не заметить ничего не успеем!!!
#8 | 09:15 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> Да ладна! Десятки тысяч лет, это таки срок! Мы и не заметить ничего не успеем!!!

Планета в порядке!
#9 | 09:16 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> Я в целом за потепление - ледники хорошо подтают, больше воды перейдёт в атмосферу и засух станет меньше, в том числе и у нас.

И у нас, в Питере.
#10 | 09:24 07.08.2018 | Кому: kirillkor
> Или большой холодильник.

Да пофиг, главное людишкам жить станет не очень комфортно. А местами совсем не комфортно.
Aleks3
надзор »
#11 | 09:26 07.08.2018 | Кому: mortatr
> И у нас, в Питере.

Таки да, прибрежные районы может подтопить. Но в целом ничего страшного - будете на островах жить!

[censored]

А мне на море ближе ездить станет!
#12 | 09:37 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> Но в целом ничего страшного - будете на островах жить

Крым от Украины отойдёт окончательно. А мост скроет или нет?
#13 | 09:50 07.08.2018 | Кому: врач
> Крым от Украины отойдёт окончательно. А мост скроет или нет?

Скроет. Как и Таманский полуостров. А Керченский полуостров станет островом.
#14 | 09:57 07.08.2018 | Кому: Всем
В некоторых СМИ паника, мы можем уже сегодня все умереть.
Комета "Зеленый Халк" пройдет на минимальном расстоянии от Земли.
Правда это расстояние в 112 млн.км, 2/3 расстояния до Солнца.
#15 | 10:02 07.08.2018 | Кому: Всем
Моего отца, геолога по образованию, эти истерики про "необратимые последствия после повышения на 2 градуса" задорно веселят. Ибо это обычные циклы жизни планетки.
Что там, помнится, писали про Эйяфьялякудль ? Во сколько раз он превысил выбросы парниковых газов ? :)
#16 | 10:26 07.08.2018 | Кому: Всем
Вот тут Елизавета Ривкина, кандидат геолого-минералогических наук ИВХБПП РАН рассказывает, что таяние вечной мерзлоты высвободит в атмосферу огромное количество метана и мыфсеумрем:
[censored]
Кто там в очередь на Марс крайний? За вами буду.
#17 | 11:00 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> больше воды перейдёт в атмосферу и засух станет меньше, в том числе и у нас

Ну при засухе, теоретически полить можно. А если сезон дождей? Как там в Форрест Гамп было - "А потом пошел дождь. И шел 4 месяца". А если 11 из 12? Что то вырастить трудновато будет, ну если только рис, может быть.
#18 | 11:10 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> Я в целом за потепление - ледники хорошо подтают, больше воды перейдёт в атмосферу и засух станет меньше, в том числе и у нас.

Это природа, в ней не бывает чуть меньше или чуть больше. Теперь вместо засух начнутся ливни через день, сугробы зимой в два метра и весенние наводнения +10 метров в высоту. Изменение плотности Северного Ледовитого океана из-за опреснения (реки будут больше пресной воды выносить) размоет остатки Гольфстрима, сдвинет водораздел между солеными водами с запада, с Атлантики, уберёт льды, а из-за них увеличится испарение, из-за испарения - формирование облачности и зарождения всяких циклонов... И последствия не просчитаешь - что будет лучше, что хуже.
#19 | 11:17 07.08.2018 | Кому: глюкер
> И последствия не просчитаешь - что будет лучше, что хуже.

[censored]
Aleks3
надзор »
#20 | 11:40 07.08.2018 | Кому: Кельт
> Ну при засухе, теоретически полить можно.

При нашем капитализме - только теоретически.

>А если сезон дождей? Как там в Форрест Гамп было - "А потом пошел дождь. И шел 4 месяца". А если 11 из 12? Что то вырастить трудновато будет, ну если только рис, может быть.


Значит будем есть рис.
Aleks3
надзор »
#21 | 11:41 07.08.2018 | Кому: глюкер
> Это природа, в ней не бывает чуть меньше или чуть больше. Теперь вместо засух начнутся ливни через день, сугробы зимой в два метра и весенние наводнения +10 метров в высоту. Изменение плотности Северного Ледовитого океана из-за опреснения (реки будут больше пресной воды выносить) размоет остатки Гольфстрима, сдвинет водораздел между солеными водами с запада, с Атлантики, уберёт льды, а из-за них увеличится испарение, из-за испарения - формирование облачности и зарождения всяких циклонов... И последствия не просчитаешь - что будет лучше, что хуже.

У природы нет плохой погоды!
#22 | 11:50 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> У природы нет плохой погоды!

Ты лучше повтори эти слова, после наблюдения как град разбивает твою машину, теплицу, уничтожает урожай, как заморозки в минус 10 в мае во время цветения лишают урожая фруктов, как непрерывные дожди заливают урожай, который начинает гнить на поле, ураганы, ломающие деревья, наводнения, ледяные дожди, сели, обвалы, лавины, пожары во время засухи, горящие торфяники, палящий зной, температура 40 градусов 50 дней подряд без дождей, извержения, землетрясения... [перевожу дух] А в остальном да, ничего так, жить можно ;)
Aleks3
надзор »
#23 | 11:52 07.08.2018 | Кому: глюкер
> Ты лучше повтори эти слова, после наблюдения как град разбивает твою машину, теплицу, уничтожает урожай, как заморозки в минус 10 в мае, вл время цветения лишают урожая фруктов, как непрерывные дожди заливают урожай, который начинает гнить на поле, ураганы, ломающие деревья, наводнения, ледяные дожды, сели, обвалы, лавины, пожары во время засухи, горящие торфяники, температура 40 градусов 50 дней подряд без дождей, извержения, землетрясения... [перевожу дух] А в остальном да, ничего так, жить можно ;)

[напевает]
Каждая погода - благодать
Дождь и снег в любое время года
Надо благодарно принимать!
#24 | 11:54 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> [В] Дождь и [в] снег в любое время года
> Надо благодарно принимать!

[откупоривает] Дзынь!
#25 | 12:06 07.08.2018 | Кому: Giatsynt
Блэт, вы задолбали с этими вулканами! Стопицот раз уже писали и здесь, и в других местах - когда есть тоненький ручеёк из которого неукоснительно и постоянно капает, это хуже в дальней перспективе, чем сразу ведро в шесть литров на пол долбануть, ибо за сутки мокрым будет уже всё, а ещё через пару-тройку - по колено!
#26 | 13:17 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> А мне на море ближе ездить станет!

Куда уж ближе??? Открыл глаза - и вот оно,море!!!
Aleks3
надзор »
#27 | 14:07 07.08.2018 | Кому: глюкер
> Дзынь!

Ты, это! Тово! Песню мне всю испортил!!!
Aleks3
надзор »
#28 | 14:11 07.08.2018 | Кому: 778
> Блэт, вы задолбали с этими вулканами! Стопицот раз уже писали и здесь, и в других местах - когда есть тоненький ручеёк из которого неукоснительно и постоянно капает, это хуже в дальней перспективе, чем сразу ведро в шесть литров на пол долбануть, ибо за сутки мокрым будет уже всё, а ещё через пару-тройку - по колено!

Ну это ты загнул. Если тоненький ручеёк, то окружающая среда потихоньку привыкает к увеличению углекислого газа в атмосфере. Растёт объём биомассы и увеличиваются урожаи сельскохозяйственных культур. А когда сразу - бац, то это может нарушить хрупкое равновесие, и метангидратное ружьё, которое уже бахало несколько актов пьесы назад может ебануть снова!
Aleks3
надзор »
#29 | 14:15 07.08.2018 | Кому: viva4ever
> Куда уж ближе??? Открыл глаза - и вот оно,море!!!

А может я хочу ездить не на побережье Краснодарского края, а на краснодарское побережье!
#30 | 14:23 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> А может я хочу ездить не на побережье Краснодарского края, а на краснодарское побережье!

Не беспокойся, Краснодарский архипелаг останется!!!
Aleks3
надзор »
#31 | 14:29 07.08.2018 | Кому: Beefeater
> Не беспокойся, Краснодарский архипелаг останется!!!

Именно! Наш туристический клуб станет устраивать путешествия на байдарках по островам этого архипелага, так что путешествия станут ещё интереснее и разнообразнее! Кстати, у нас тут горящее предложение образовалось - есть 3 места на сплав по Битюгу на неделю. Я бы поехал, но одно на другое накладывается.[censored]
#32 | 18:20 07.08.2018 | Кому: Aleks3
Нет, не привыкает. Ни один вулкан ещё не выбросил в атмосферу достаточного количества углекислого газа, чтобы спровоцировать перманентные глобальные изменения. А единственное, с чем коррелирует график средней глобальной температуры, так это с графиком антропогенных выбросов CO2. И более-менее сложные организмы тупо не успеют эволюционировать за какие-то микроскопические 150-200 лет, дабы приспособиться к изменившимся условиям.
Aleks3
надзор »
#33 | 18:31 07.08.2018 | Кому: 778
> А единственное, с чем коррелирует график средней глобальной температуры, так это с графиком антропогенных выбросов CO2.

А не натянули ли сову на глобус? Ты точно уверен, что эти счетоводы не заинтересованные лица? Как изменилось содержание углекислого газа в атмосфере за последнюю сотню лет? Как поменялась биосфера за последнюю сотню лет?

>И более-менее сложные организмы тупо не успеют эволюционировать за какие-то микроскопические 150-200 лет, дабы приспособиться к изменившимся условиям.


А почему ты уверен, что условия хоть сколько нибудь заметно изменятся за эти 150-200 лет? На нашей планете есть замечательные потребители углекислого газа, которые сожрут его весь, сколько ни дай.
#34 | 18:55 07.08.2018 | Кому: 778
> Ни один вулкан ещё не выбросил в атмосферу достаточного количества углекислого газа, чтобы спровоцировать перманентные глобальные изменения.

Да ладно.
Как раз таки пару крупнейших извержений в истории наблюдений человека и привело к глобальным последствиям в виде падение общей температуры на пару градусов.
Только дело не в углекислом газе, а в общем выбросе пыли

А вотт про антропогенные последствия якобы деятельности человека по выбросу этого газа сильно преувеличены и вообще не доказаны.

П.с. Кстати, тут была недавно тема, что даже озоновая дыра человечество проебало куда-то исчезла.
#35 | 23:22 07.08.2018 | Кому: fate
> А если из-за повышения уровня океана, лет через 50 затонет Голландия - ну бывает....

Питер ещё.. Да и хуй с ним.
#36 | 23:24 07.08.2018 | Кому: Aleks3
> засух станет меньше, в том числе и у нас.

Не фак. Может быть строго наеборот.
#37 | 23:28 07.08.2018 | Кому: глюкер
> как град разбивает твою машину, теплицу, уничтожает урожай, как заморозки в минус 10 в мае во время цветения лишают урожая фруктов, как непрерывные дожди заливают урожай, который начинает гнить на поле, ураганы, ломающие деревья, наводнения, ледяные дожди, сели, обвалы, лавины, пожары во время засухи, горящие торфяники, палящий зной, температура 40 градусов 50 дней подряд без дождей, извержения, землетрясения...

[умер заранее]
#38 | 23:32 07.08.2018 | Кому: 778
> А единственное, с чем коррелирует график средней глобальной температуры, так это с графиком антропогенных выбросов CO2

Пиздеж голимый. Человечество за всю свою историю не сделало столько выбросов, сколько один вулкан может выдать.
Aleks3
надзор »
#39 | 07:22 08.08.2018 | Кому: зверюга
> Не фак. Может быть строго наеборот.

Пожуём - увидим.
#40 | 20:28 08.08.2018 | Кому: 778
> Нет, не привыкает. Ни один вулкан ещё не выбросил в атмосферу достаточного количества углекислого газа, чтобы спровоцировать перманентные глобальные изменения. А единственное, с чем коррелирует график средней глобальной температуры, так это с графиком антропогенных выбросов CO2. И более-менее сложные организмы тупо не успеют эволюционировать за какие-то микроскопические 150-200 лет, дабы приспособиться к изменившимся условиям.

Извержение вулкана "Тамбора" в 1815, которое вызвало "год без лета". Я уж умолчу про вулкан "Тоба".
#41 | 02:18 09.08.2018 | Кому: viva4ever
Это не касается перманентного глобального повышения температуры. Отыщите график глобальной среднегодовой температуры и посмотрите, как он будет коррелировать с вулканами и прочей херью. А потом просто гляньте на график антропогенных выбросов CO2. На одной из конференций "Учёные против мифов" выступал человек из группы, готовившей большой доклад по глобальному потеплению - там всё это есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.