Путин повысил НДС

lenta.ru — плохие бояре заставили
Новости, Политика | a.v.v 21:13 03.08.2018
78 комментариев | 220 за, 0 против |
RedStar
надзор »
#1 | 21:18 03.08.2018 | Кому: Всем
Даже обсуждать скучно, настолько очевидная залупа..
#2 | 21:19 03.08.2018 | Кому: RedStar
> настолько очевидная залупа..

На воротник?
#3 | 21:21 03.08.2018 | Кому: Всем
Он по ночам штоле работает и законы подписывает? Прям как Сталин в годы войны!

[умиляется весь]

Хороший у нас новый президент!!!
#4 | 21:23 03.08.2018 | Кому: Tellur
> На воротник?

По губам
Arty
идиот »
#5 | 21:24 03.08.2018 | Кому: Всем
Не ну все же воевать хотят. Вотт на патроны и собирают.
RedStar
надзор »
#6 | 21:28 03.08.2018 | Кому: Tellur
> На воротник?

Да неее, это уже по всей одежде!
#7 | 21:35 03.08.2018 | Кому: Всем
Невидимая рука рынка превратит 2% сначала в 10, а потом и в 20.
Заебало. Извините.
#8 | 21:41 03.08.2018 | Кому: Всем
Просто деньги очень нужны! (С)
#9 | 21:46 03.08.2018 | Кому: Dimka86
> Невидимая рука рынка превратит 2% сначала в 10, а потом и в 20.
> Заебало. Извините.

2 от 18 на сколько процентов увеличился НДС?
a.v.v
дурачок »
#10 | 21:46 03.08.2018 | Кому: Баянист
> Просто деньги очень нужны! (С)

[censored]
#11 | 21:48 03.08.2018 | Кому: ruslanbek
18% нынешняя ставка по НДС. Она возрастает до 20. Разница в 2%. Как погоняло у небезызвестного Миши.
Однако на практике, то есть реальное подорожание, будет далеко от двух процентов. И это очевидно.
ЗЫ. И я молчу про тн "продовольственный ЕГАИС". Вот где реальный пиздец.
#12 | 21:50 03.08.2018 | Кому: Dimka86
> Однако на практике, то есть реальное подорожание, будет далеко от двух процентов. И это очевидно.

НДС будет добавляться на каждом этапе производственной цепочки (при расчетах между подрядчиками). Таким образом, цены вырастут не на 2%, а на все 10%.

P.S. думаю, через несколько лет девяностые будут вспоминать с ностальгией.
#13 | 21:51 03.08.2018 | Кому: Uksare
> НДС будет добавляться на каждом этапе производственной цепочки (при расчетах между подрядчиками). Таким образом, цены вырастут не на 2%, а на все 10%.

Так а я о чем? Просто жирные жопы по зомбоящику вещают про "незначительные 2%".

> P.S. думаю, через несколько лет девяностые будут вспоминать с ностальгией.


Да пиздец.
#14 | 21:53 03.08.2018 | Кому: ГДГ
он просто в другом часовом поясе уже. пятница жеж, как гастарбайтер домой отдыхать уехал
#15 | 21:54 03.08.2018 | Кому: Dimka86
> Однако на практике, то есть реальное подорожание, будет далеко от двух процентов. И это очевидно.

НДС увеличится на 11 процентов с хреном
#16 | 22:37 03.08.2018 | Кому: Всем
[смотрит на часы]

Прошло уже полтора часа с момента создания темы, а я до сих пор не знаю почему это хорошо! ((
#17 | 22:46 03.08.2018 | Кому: Всем
Среди меня есть мнение, стоит затариваться валютой. Пожалуй так и поступлю.
#18 | 22:47 03.08.2018 | Кому: Uksare
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#19 | 23:00 03.08.2018 | Кому: mannycalavera
Блестяще! Но сначала отскочим к базису и ты нам убедительно расскажи- че это НДС не понизился на 2%, а повысился? Или тут просто сосать буржуазный хуец замечательно само по себе?!
#20 | 23:02 03.08.2018 | Кому: Всем
"невидимая рука" ухватилась за "голландский штурвал"
#21 | 23:15 03.08.2018 | Кому: mannycalavera
> видел оценку в 1,5% и это скорее всего завышенная, которая предполагает что 75% повышения налога пойдет из кармана покупателя и 25% из кармана продавца

И откуда берёт эти 75% и 25% продавец? Из чёрной дыры в параллельную вселенную?
padvodneg
идиот »
#22 | 23:39 03.08.2018 | Кому: Всем
в босоногой юности работал в похоронной конторе. Механизм ценооборазования примерно отакой:
-Так, укладка плитки у нас тыща рублей за квадрат. 300 мастеру, 100 клей, 100 плитка, 500 себе, красивой.
-Плитка в магазине подорожала, теперь не 100, а 120!
-Хуяссе! Так, укладка у нас 1200, мы ж не можем быть в убытке!!!
#23 | 23:59 03.08.2018 | Кому: Dimka86
> ЗЫ. И я молчу про тн "продовольственный ЕГАИС". Вот где реальный пиздец.

Со всеми этими ЕИСами и ЕГАИСами уже можно было такую плановую экономику замутить совместно с массовыми расстрелами, что Сталин обзавидовался бы. Но нет, бля, мы будем размещать информацию о закупках автомобилей класса люкс, по 6 лимонов штука, для какого-нибудь МУПа, ремонты крылец по цене строительства колонии на Луне и никому за это ничего не будет.
a.v.v
дурачок »
#24 | 01:02 04.08.2018 | Кому: Walet
Ну тут все очевидно, хороший царь не может делать плохих дел.
#25 | 01:35 04.08.2018 | Кому: Всем
Ждем повышения цен кратно? С кем бы поспорить на конину?
#26 | 03:05 04.08.2018 | Кому: Всем
> Согласно финансово-экономическому обоснованию к закону, повышение НДС на два процентных пункта приведет к дополнительным доходам бюджета в размере 620 миллиардов рублей в год. Ожидается, что дополнительные доходы бюджета пойдут на финансирование образования, здравоохранения и строительство инфраструктуры

А проклятый совок как справлялся вот с этим вот всем?
#27 | 03:07 04.08.2018 | Кому: a.v.v
> Ну тут все очевидно, хороший царь не может делать плохих дел.

Что интересно подобные указы Путин подписывает очень торопливо, как будто опаздывает. Вот как ВТО например.
#28 | 03:42 04.08.2018 | Кому: Korsar
> Вот как ВТО например.

С ней вообще вышло по красоте: вступили, взяли на себя обязательства (привет регулированию ценообразования на энергоносители на внутреннем рынке), получили санкции - утритесь.
#29 | 03:47 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> получили санкции - утритесь.

Ну да, оказывается ВТО не дейсвует на санкции и курс доллара, а ещё не сильно помогает от заградительных пошлин. Вот так и вспомнишь мощного старика!
#30 | 03:51 04.08.2018 | Кому: Работник кабеля
> Со всеми этими ЕИСами и ЕГАИСами уже можно было такую плановую экономику

Да, вычислительные мощности, уже сейчас позволяют советскому госплану, вертеть на хую всю эту центробанковскую ебанину с "регулированием".

И это - без учета возможностей единой централизованной системой, не только учета и информирования, а еще и управления - в том виде, в котором это планировалось создателями ОГАС.
#31 | 03:55 04.08.2018 | Кому: Korsar
> а ещё не сильно помогает от заградительных пошлин.

Хотя, по идее должно: ВТО - это же, главным образом, ГАТТ и ГАТС.
#32 | 04:02 04.08.2018 | Кому: Korsar
> А проклятый совок как справлялся вот с этим вот всем?

А у него была виртуальная валюта: взаимозачет между производствами через поставку продукции. И поставка, за реальное бабло, только итоговой продукции - которая уже поступала в магазины.

В экономике СССР были миллионы, если не миллиарды, виртуальных рублей - которых никогда нигде не существовало, и которые служили только гарантийным обязательством, между, например заводом производившим комплектующие и заводом производившим окончательную сборку продукта.

Основной пиздец в катастройку как рази начался: когда в 1987-м году, по, ЕМНИП, закону о кооперации - на производствах, разрешили обналичивать эту, фактически ничем не обеспеченную, валюту на потребительский рынок.

Вследствие чего, плановой экономике совершенно похер на этот аспект поведения невидимой руки рыночной экономики.
#33 | 04:05 04.08.2018 | Кому: Работник кабеля
> Со всеми этими ЕИСами и ЕГАИСами уже можно было такую плановую экономику

Это как?
#34 | 04:06 04.08.2018 | Кому: Korsar
> Что интересно подобные указы Путин подписывает очень торопливо, как будто опаздывает. Вот как ВТО например.

ВТО Медведев подписывал.
#35 | 04:08 04.08.2018 | Кому: Dimka86
> И я молчу про тн "продовольственный ЕГАИС". Вот где реальный пиздец.

Это пока продовольственное ОСАГО не придумали!!!
#36 | 04:11 04.08.2018 | Кому: зверюга
> ВТО Медведев подписывал.

"Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.", сообщает пресс-служба Кремля."

"Закон был принят Госдумой 10 июля и одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года."

[censored]

Таки Путин, Кургинян именно ему подписи сдавал.
#37 | 04:14 04.08.2018 | Кому: зверюга
> Это как?

Я тебе уже, как-то тут, персонально объяснял. Капитолизом отличается товарным способом производства - то есть, то что у вас лежит на складе готовой продукции и еще не продано - это не товар, это занимаемый объем этого склада. Его тупо нету в природе.

А плановая экономика - не товарным, а производством непосредственного продукта.

Соответственно, узкое место плановой экономии - распределение производимого продукта. Что приходилось считать в Госплане чуть ли не вручную. А завод выпустит столько, сколько ему мощности позволят или сколько скажут.
#38 | 04:16 04.08.2018 | Кому: Korsar
> Таки Путин

Ну, значит перепутал я.
#39 | 04:16 04.08.2018 | Кому: зверюга
> Это как?

Вот так :[censored]

Ты заходишь на площадку, а она тебе с порога сообщает общую сумму торгов проведенных на ней, с точностью до рубля. Не надо слать ворох бумажных отчетов в казначейства, а из казначейств в Москву, не надо потом тысячам людей над этими отчетами сидеть с калькуляторами и сводить дебет с кредитом, не надо обзванивать регионы с целью узнать каких товаров и в каком количестве им нужно.

Но сейчас это работает через жопу.
#40 | 04:20 04.08.2018 | Кому: Работник кабеля
> Но сейчас это работает через жопу.

Каких-то сраных 20-ти лет не хватило, чтобы от хозрасчета, с гарантией, выйти на расчет производства и потребления на современных вычислительных мощностях...

Только подумать... Ну, не пиздец, а?
#41 | 04:21 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> Каких-то сраных 20-ти лет не хватило, чтобы от хозрасчета, с гарантией, выйти на расчет производства и потребления на современных вычислительных мощностях...
>
> Только подумать... Ну, не пиздец, а?

Именно.
#42 | 04:25 04.08.2018 | Кому: Работник кабеля
> Именно.

А лет через 20-50 - вычислительные мощности позволят это считать в мировом масштабе. Готовая производственная база если не для коммунизма, то для мирового социализма - точно.
#43 | 04:28 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> Каких-то сраных 20-ти лет не хватило, чтобы от хозрасчета, с гарантией, выйти на расчет производства и потребления на современных вычислительных мощностях...
>
> Только подумать... Ну, не пиздец, а?

Пиздец, да. У капитала всё очень ловко и вовремя получилось. Правда немного недоработали.
#44 | 04:31 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> Капитолизом отличается товарным способом производства -

При социализме тоже.

> А плановая экономика


А почему ты противопоставляешь модель экономики общественному строю? И почему плановой экономики не может быть при капитализме?

> Соответственно, узкое место плановой экономии - распределение производимого продукта. Что приходилось считать в Госплане чуть ли не вручную. А завод выпустит столько, сколько ему мощности позволят или сколько скажут.


Ну, я так и не понял твою идею, если честно.
#45 | 04:39 04.08.2018 | Кому: зверюга
> При социализме тоже.

Нет.

При социализме производство не работает по формуле деньги - товар - деньги штрих.

> А почему ты противопоставляешь модель экономики общественному строю?


Потому, что экономика - базис общественного строя.

[censored]

> И почему плановой экономики не может быть при капитализме?


Потому, что она отличается товарным способом производства. При плановой экономике не производится товар - только продукция. Из-за чего, плановая экономика может быть - как встроенная внутрь какого-нибудь производства элемент, но снаружи ее будет решать тот же капиталистический рынок.

Вот, у корпорации "Боинг" сейчас внутри плановая экономика. И у вас на заводе, между цехами - тоже. Тебе от этого полегчало?

> Ну, я так и не понял твою идею, если честно.


Элементарно:

Производите вы, например, лампочки: сколько их вы произведете - будет решать ваш покупатель, который у вас купит продукцию, превратив ее в товар ( Д - Т - Д). Больше или меньше вы не произведете - так это дело регулирует рынок.

При плановой экономике дается из госплана команда - произвести столько лампочек и отгрузить их туда-то. Соответственно, это надо расчитывать и производство и их потребность - централизованно.
#46 | 04:43 04.08.2018 | Кому: Лепанто
> Производиты вы, например, лампочки - сколько их вы произведете - будет решать ваш покупатель, который у вас купит продукцию, превратив ее в товар ( Д - Т - Д). Больше или меньше вы не произведете, так это дело регулирует рынок.
>
> При плановой экономике дается из госплана команда - произвести столько лампочек и отгрузить их туда-то. Соответственно, это надо расчитывать и производство и их потребность - централизованно.

Я бы добавил существенный, на мой взгляд, момент. От того, что покупатель при социализме в какой-то момент купит меньше лампочек завод не впадёт в кризис, никого не уволят и не сократят зарплату, так как отношения другие.
#47 | 04:46 04.08.2018 | Кому: Korsar
> От того, что покупатель при социализме в какой-то момент купит меньше лампочек завод не впадёт в кризис

Именно. То есть, производство - не страдает.
#48 | 04:50 04.08.2018 | Кому: mannycalavera
> большинство из нас такого повышения даже не заметят

Большинство из вас - наверное.
#49 | 05:19 04.08.2018 | Кому: Работник кабеля
> Вот так

Ты не полностью процитировал предыдущего оратора. Там про плановую экономику было.
#50 | 05:21 04.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.