Позорный полк

zapensii.ru — Свердловское отделение КПРФ собирается провести в Екатеринбурге митинг и шествие против повышения пенсионного возраста.
Новости, Политика | serega_2013 16:55 03.08.2018
35 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 16:56 03.08.2018 | Кому: Всем
[censored]

Позорный полк» состоится 2 сентября — за неделю до выборов в думу уральской столицы.
«Особенностью демонстрации станет то, что жители города пройдут по улицам с табличками депутатов, голосовавших за поднятие пенсионного возраста. При этом мы дадим людям возможность проявить свой творческий подход и нести не только фото народных избранников, но и пожелания в их адрес», — рассказал об акции депутат Заксобрания Свердловской области Ивачев.
#2 | 16:57 03.08.2018 | Кому: Всем
Возбуждение ненависти к социальной группе депутаты?
#3 | 17:01 03.08.2018 | Кому: Всем
Это непременно поможет и пенсионный возраст поднимать не будут, ага.

> «Дело в том, что мы считаем правильным оказывать давление на единороссов не только подписями и митингами, но и максимальной оглаской их ЛИЧНОЙ роли в происходящем.»


Язык ещё депутатам пусть покажут. Для максимальной максимальности.

> «Как вы видите, воспринимается это депутатами очень болезненно и действительно может привести к положительному результату.»


А может и не привести.
#4 | 17:08 03.08.2018 | Кому: Кащей
> Это непременно поможет и пенсионный возраст поднимать не будут, ага.

Помочь против этого может только одно

[censored]

Ты готов? Когда выходим?
#5 | 17:09 03.08.2018 | Кому: Всем
Ну а что?
Давай запомоим все до чего дотянемся.
[censored]
Порочат нормальную акцию.
Зачем?
Ебанные извращенцы и от коммуняк у них одно название.
#6 | 17:13 03.08.2018 | Кому: Reeve
Его давно запомоили, Поклонская с иконой, запретом проноса Красного знамени победы и тд
#7 | 17:14 03.08.2018 | Кому: stormlord
> Ты готов? Когда выходим?

Да. Завтра.

> Помочь против этого может только одно


У тебя какой-то юношеский максимализм. Либо дурацкие прогулки а-ля крестный ход, либо на баррикады.
#8 | 17:27 03.08.2018 | Кому: Кащей
Ваши предложения?
#9 | 17:58 03.08.2018 | Кому: Rubberman
> Ваши предложения?

Для начала не проводить подобные флешмобы. Ничего кроме пиара для организаторов они не дают.
#10 | 18:06 03.08.2018 | Кому: Кащей
> Для начала не проводить подобные флешмобы. Ничего кроме пиара для организаторов они не дают.

Нормальный флешмоб, полезный. Давно пора гражданам начинать следить за представителями власти персонально. И другим об этом напоминать.
А то все Путин да Путин, ну иногда еще Медведева вспомнят.
#11 | 18:29 03.08.2018 | Кому: Kipk
Граждане так или иначе уже давно следят за представителями власти персонально. Регулярно появляются новости о том, кто что и за сколько купил, где отдохнул, сколько заработал и т. д.
Anton_Gebet
хамло »
#12 | 19:08 03.08.2018 | Кому: Всем
Название - трындепец.
#13 | 19:11 03.08.2018 | Кому: Kipk
А толку следить персонально?! Повлиять-то все равно никак нельзя. Ни отозвать, ничего. Вообще.
Никак.
#14 | 19:17 03.08.2018 | Кому: Баянист
> Возбуждение ненависти к социальной группе депутаты?

В этом можно обвинить самих депутатов. Они свои действиями разжигают ненависть.
#15 | 19:53 03.08.2018 | Кому: Кащей
> Граждане так или иначе уже давно следят за представителями власти персонально. Регулярно появляются новости о том, кто что и за сколько купил, где отдохнул, сколько заработал и т. д.

Это не то. Это так скать инфоповоды, а-ля Поклоника. Вбрасывается специально. В итоге из депутатов бешеного принтера мы кого знаем? Поклонику, Володина, Зюганова-Миронова, Федорова и любезного Милония, плюс пяток спортсменов. А их там, так-то, 400 с хреном человек. Вот подобные случаи как раз и должны закреплять память, хотя бы на уровне "я никогда больше не проголосую за этого человека. в какую бы партию он не входил". А то сделают через 2 года ребрендинг ЕР под другой вывеской, а люди-то те же останутся.
#16 | 19:55 03.08.2018 | Кому: ratamahata
> А толку следить персонально?! Повлиять-то все равно никак нельзя. Ни отозвать, ничего. Вообще.
> Никак.

Ну ты не разжигай тут! Отозвать он хочет!

Вроде, как минима, депутату можно регулярно писать по мозгам что-то доброе.
Ну и не голосовать за него (и его партию, у нас же партийные списки!) тоже можно
#17 | 20:23 03.08.2018 | Кому: Всем
А смысл во всем этом балагане? Всё одно решает вождь и компания небояр. Прикажет умеренно протестовать - будут, прикажет народ быдло убеждать будут. Коммунисты бля.
#18 | 20:29 03.08.2018 | Кому: Всем
Современная КПРФ способна любой самый справедливый протест превратить в балаган.
Кто их просил использовать тему с "Полком"? Что за дебильноватый креатив? Или 1 млрд. рублей из бюджета за 2017 год так разжижают мозги?
Вот так же и Союз просрали - под хиханьки/хаханьки. Завтра с пребольшим удовольствием сольются в экстазе с Навальным, под соусом протеста против реформы, а потом будут
руками разводить.
Тут одно из двух - или в свердловском обкоме засели глубокие имбецилы, если не чуют смрад от такой подачи, или сознательные враги народа.
Потому что, ну, правда, камрады - это же днище.

Я сам против пенсионной реформы, если что.

P.S. Камраду Кащею персонально жму руку!
#19 | 20:36 03.08.2018 | Кому: Doba
А спасибо. А то я думал что все нормально, а раз так, иу меня минусы, а у тебя плюсы, значит пусть так. Значит надо переобутся в прыжке.

Никто ничего не порочит!
Молодцы коммунисты!
Отличные ребята!
Даешь Позорный полк!
#20 | 20:41 03.08.2018 | Кому: Gagarin12
> Вот так же и Союз просрали - под хиханьки/хаханьки. Завтра с пребольшим удовольствием сольются в экстазе с Навальным, под соусом протеста против реформы, а потом будут
> руками разводить.
> Тут одно из двух - или в свердловском обкоме засели глубокие имбецилы, если не чуют смрад от такой подачи, или сознательные враги народа.
> Потому что, ну, правда, камрады - это же днище.
>

Еще пара-тройка месяцев такого законотворчества и с Навальным в экстазе сольюсь уже я. Чисто исходя из принципа "Если уж мне не жить, то надо хоть кого-то успеть за яйца с собой прихватить"
#21 | 21:19 03.08.2018 | Кому: Kipk
> Еще пара-тройка месяцев такого законотворчества и с Навальным в экстазе сольюсь уже я. Чисто исходя из принципа "Если уж мне не жить, то надо хоть кого-то успеть за яйца с собой прихватить"

Вот только хотел и Гагарина12 и Кащея Нахуй послать, устыдить, а ты мои неоформленные мысли озвучил:(
#22 | 21:34 03.08.2018 | Кому: Kipk
> Еще пара-тройка месяцев такого законотворчества и с Навальным в экстазе сольюсь уже я.

Зачем ждать пару-тройку месяцев, правда? Можно сливаться уже сейчас, раз допускаешь саму такую возможность.
#23 | 21:42 03.08.2018 | Кому: Gagarin12
> Зачем ждать пару-тройку месяцев, правда? Можно сливаться уже сейчас, раз допускаешь саму такую возможность.

Что ты несешь? Хочешь сливайся сейчас.

Ты выглядишь как агитатор насрального. Упомянул нужную фамилию в нужном треде и ждешь срача(еще есть возможность что ты манипулируешь людьми предлагая фамилию нужного тебе мудака как борца с ебанутой реформой хотя он сам не против повышения пенсионного возраста)
#24 | 22:00 03.08.2018 | Кому: Broneslav
> устыдить

Херню порит свердовское отделение КПРФ, но устыдиться должны Гагарин12 и Кащей, отлично.
Убойная аргументация становится еще убойнее если стыдливо зачеркнуть посыл камрадов нахуй.
Вы там с Бронеславом не забудьте и дальше поддерживать КПРФ:
1) Когда они будут спускать пар справедливого протеста "в свисток", так как избирают дебильные методы, типа осквернения памяти о Победе в ВОВ;
2) Когда их опять используют для массовки на своих митингах белоленточники, которые уже потирают свои потные ладошки - у них впервые появилась остросоциальная тема для протеста.
Хотя, если исходить из принципа " горит сарай, гори и хата", то всё для вас хорошо.
#25 | 22:02 03.08.2018 | Кому: Gagarin12
> Херню порит свердовское отделение КПРФ

Какую?
#26 | 22:19 03.08.2018 | Кому: Broneslav
> Ты выглядишь как агитатор насрального

Да, в пекло этого, Насрального.
Только вот первым про готовность слиться с ним заявил не я

> Еще пара-тройка месяцев такого законотворчества и с Навальным в экстазе сольюсь уже я.


При этом "агитатором насрального" оказался я !?

А срач между тем, провоцирует свердловское КПРФ - они там не знают и не понимают, что такое символы? Что всему есть берега, тоже не понимают?
Еще раз, у вас у всех, камрады, не вызывает отторжения до тошноты такая форма подачи?
То, что депутатов-антигероев страна должна знать в лицо - никто не спорит, но зачем это делать вот так? Мало того, что это вторично, так еще и полили воду на мельницу антисоветчиков - калька с "Бессмертного барака" практически.
#27 | 22:22 03.08.2018 | Кому: Broneslav
> Какую?

Копирует акцию с "Бессмертного полка" (мероприятия в память о дедах и прадедах-героях войны, самого мощного связующего звена поколений за последние годы).
Да, еще в таком насмешливо-позорном контексте.
Такие как они, в итоге, и память о Победе опозорят и протест против повышения пенсионного возраста сольют. Ну, и нахрена так делать? И на чьей они стороне.
#28 | 22:50 03.08.2018 | Кому: Всем
> Копирует акцию с "Бессмертного полка" (мероприятия в память о дедах и прадедах-героях войны, самого мощного связующего звена поколений за последние годы).

Деды и прадеды добились пенсий в 60 и 55 лет. И те кто плюют на их достижения должны быть известны в лицо. А сама акция не копирует, а показывает что пока люди гордятся своими предками на Бессмертном полке, мудаки из депутатов ложат хуй на их достижения (НЕОБАСНОВАННО СУКА!!!). При этом само название должно акцентировать внимание как раз на уничтожении прав людей которых добились их предки фотографии которых они несут на Бессмертном полке
#29 | 22:53 03.08.2018 | Кому: Gagarin12
> А срач между тем, провоцирует свердловское КПРФ - они там не знают и не понимают, что такое символы? Что всему есть берега, тоже не понимают?

Всмысле?
#30 | 23:29 03.08.2018 | Кому: Кащей
Ок.
Стало быть ничего кроме как сидеть на жопе ровно ты не можешь?
#31 | 04:26 04.08.2018 | Кому: Kipk
> Это не то. Это так скать инфоповоды, а-ля Поклоника. Вбрасывается специально. В итоге из депутатов бешеного принтера мы кого знаем? Поклонику, Володина, Зюганова-Миронова, Федорова и любезного Милония, плюс пяток спортсменов. А их там, так-то, 400 с хреном человек. Вот подобные случаи как раз и должны закреплять память, хотя бы на уровне "я никогда больше не проголосую за этого человека. в какую бы партию он не входил". А то сделают через 2 года ребрендинг ЕР под другой вывеской, а люди-то те же останутся.

Это как раз то же самое. Новости о тратах и заработках представителей власти и их родни, новости о закупках дорогих служебных машин для чиновников, фото того, как народные избранники спят на заседаниях госдумы, предлагают разные законы и т.д. и т.п. Это всё одно. Поклоника и Милоний просто самые известные.
#32 | 04:34 04.08.2018 | Кому: Rubberman
> Стало быть ничего кроме как сидеть на жопе ровно ты не можешь?

Я много чего ещё могу. Ещё больше не могу.
Вот только от подобного флэшмоба толку столько же, как и от моего ровного сидения.
Сходят люди на этот флэшмоб, погуляют, пообщаются, пофоткаются и с чувством выполненного долга разойдутся по домам. И всё.
#33 | 05:13 04.08.2018 | Кому: Gagarin12
> P.S. Камраду Кащею персонально жму руку!

Жму в ответ!
#34 | 08:08 04.08.2018 | Кому: Кащей
Ну не томи, че делать то?
#35 | 09:25 04.08.2018 | Кому: Rubberman
Для начала не проводить подобные флешмобы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.