Как забороть борщевик

gtn-pravda.ru — Ученые посадили клубни топинамбура прямо в борщевик, стоявший стеной на поле опытной станции Агрофизического научно-исследовательского института в д. Меньково. В состязании двух культур победил топинамбур. Топинамбур идет в переработку на спирт.
Новости, Наука | jscbbo 12:25 03.08.2018
35 комментариев | 115 за, 0 против |
#1 | 12:27 03.08.2018 | Кому: Всем
А как потом победить топинамбур?
#2 | 12:27 03.08.2018 | Кому: Всем
Сосна Борщевского таки выходит на тропу войны!
#3 | 12:28 03.08.2018 | Кому: Beefeater
> А как потом победить топинамбур?

В статье это есть.
dym80
интеллектуал »
#4 | 12:28 03.08.2018 | Кому: Beefeater
> А как потом победить топинамбур?

Топинамбур – универсальная культура. В Китае он идет в переработку. В первую очередь, на спирт.
#5 | 12:28 03.08.2018 | Кому: Всем
> После останется сущая безделица - забороть топинамбуры!!!

Че их забарывать? Их в спирт перерабатывать будут! Еще нехватка и дефицит образуется!
Aleks3
надзор »
#6 | 12:28 03.08.2018 | Кому: Beefeater
> А как потом победить топинамбур?

Массово разводить диких свиней!
#7 | 12:30 03.08.2018 | Кому: Всем
> Топинамбур идет в переработку на спирт.

Хана Топинамбуру. Весь на спирт изведут.
А потом вернется борщевик.))))
#8 | 12:36 03.08.2018 | Кому: Beefeater
Его можно жрать, и опять таки топинамбур красиво цветёт.

[censored]

Бороться с ним проще, чем с борщевик ом, хоть голыми руками рви.
#9 | 12:38 03.08.2018 | Кому: exolon
> Бороться с ним проще, чем с борщевик ом, хоть голыми руками рви.

Я вот тоже не понял, зачем с ним бороться. Просто выкопать и съесть не судьба?
#10 | 12:40 03.08.2018 | Кому: armorfox
Борщевик, крапива и прочая муйня легко выводится папоротником.
Выкапываете его в лесу и сажаете в месте сАмого разврата. Пара-тройку лет борьба будет нешуточная. У папоротника корень ядовитый, он справится. Но, внезапно, с грибницей он уживается, грибы растут. Проверено.
#11 | 12:42 03.08.2018 | Кому: armorfox
Если на этом месте построить храм, ничего кроме благодати не вернется!!!
#12 | 12:43 03.08.2018 | Кому: Fosnet
Чего мелочиться надо ёлку сажать. В хвое не растёт практически ничего
wb »
#13 | 12:44 03.08.2018 | Кому: Diman755
> Просто выкопать и съесть не судьба?

Его, падлу, чистить неудобно. Да и до картошки все-таки сильно не дотягивает по съедобности.
#14 | 12:49 03.08.2018 | Кому: exolon
> Чего мелочиться надо ёлку сажать.

Согласен, но долго растёт. (+5 доппэффект - гнёзда птиц, которые клюют семена зонтичных)
Ежели нужен быстрый эффект - подходит только папоротник.
Ну, или изделие Монсанты. Лютая химия.
#15 | 13:06 03.08.2018 | Кому: wb
На мой вкус Г, только что бражку ставить.
#16 | 13:13 03.08.2018 | Кому: Fosnet
> +5 доппэффект - гнёзда птиц, которые клюют семена зонтичных

Говорят, можно против этого ворон костями приваживать.
#17 | 13:19 03.08.2018 | Кому: Всем
Топинамбур,живя рядом,просто спаивает борщевика и тот умирает от цирроза:))
#18 | 13:29 03.08.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Если на этом месте построить храм

Этих потом хрен выведешь!
#19 | 13:33 03.08.2018 | Кому: wb
> Да и до картошки все-таки сильно не дотягивает по съедобности.

Да ну, нормальный он на вкус. На кочерыжку капустную похож. А вотт чистить, особенно мелкое - да, задолбешься :(
#20 | 13:34 03.08.2018 | Кому: Fosnet
> Борщевик, крапива и прочая муйня легко выводится папоротником.

А приживется он на открытой и сухой местности? (учитывая особенности размножения?)
#21 | 14:04 03.08.2018 | Кому: Aleks3
А как побороть этих самых свиней???
Boltun
дурко »
#22 | 14:14 03.08.2018 | Кому: Всем
Топинабуром всю перестройку у отца дача была засажена. интересно нафига ему был топинамбур. Но лично я его в детстве ел сырым, называли его земляная груша.
jscbbo
Дурачок »
#23 | 14:16 03.08.2018 | Кому: Валькирия
> А приживется он на открытой и сухой местности?

Легко. У нас тут под Харьковом вдоль дорог встречаются джунгли из него. Раньше думал, что это такой подсолнечник-вырожденец. Потом люди просветили. Видел на некоторых самозахватных огородах, на возвышенностях. Там его ни кто не поливает и солнца там хоть отбавляй.
Aleks3
надзор »
#24 | 14:18 03.08.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> А как побороть этих самых свиней???

Можно развести волков и тигров!
Или разрешить охоту на них без ограничений! Я за!!!
#25 | 14:26 03.08.2018 | Кому: Aleks3
Тигров стрелять нельзя, а волков - опасно! Придется договариваться!!!
Aleks3
надзор »
#26 | 14:28 03.08.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тигров стрелять нельзя, а волков - опасно!

Так я за то, чтобы стрелять свиней! А волки и тигры идут лесом - нафиг нам конкуренты!
#27 | 15:03 03.08.2018 | Кому: Aleks3
Со свиньями тоже не все просто!
Смотри комменты.[censored]
#28 | 16:07 03.08.2018 | Кому: Beefeater
> А как потом победить топинамбур?

Никак. У меня на даче бы посажен двадцать пять лет назад. С тех пор уже успел поработить три соседских участка.
#29 | 17:29 03.08.2018 | Кому: exolon
> В хвое не растёт практически ничего

Да ладно?! В ельнике грибов немеряно растёт: шампиньоны, грузди, подгруздки, паутинники, рыжики, сыроежки. И все через старую хвою пробиваются.
#30 | 18:46 03.08.2018 | Кому: Валькирия
> А приживется он на открытой и сухой местности?

Сложный вопрос.
Открытое солнце не любит - это факт. Желательно, чтоб место иногда закрывало тенью деревьев или зданий. На прямом солнце будет долго расти, плохо размножаться, но задачу свою таки выполнит. Просто не быстро.

Я папоротником вывел крапиву за домом. Место тенистое, почва хорошая. Крапива пёрла в рост - устал перекапывать и полоть. Борщевик сражался дольше. У него всхожесть семян - 10 лет. Но один фиг не устоял.

Потом надо выкопать папоротник с корнем. Иначе, если ему понравится место, он может его запросто занять. Но это гораздо проще, чем борщевик, у которого если ты оставишь кусочек корня в земле - пиши сказку заново.
#31 | 18:48 03.08.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Кусты, трава, деревья?
#32 | 18:57 03.08.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Да ладно?! В ельнике грибов немеряно растёт

Имелась в виду частота посадки, насколько я понял.
При расстоянии до соседнего дерева менее 3 метров у тебя будет дремучий лес, в который заходить-то страшно. У меня есть такой участок. Там мне птицы прохода не дают, переживают за потомство. И ёж матом ругается.

Ещё интересная особенность - в моей местности борщевик плохо уживается с осиной.
Стоит ряд осин на участке - весь борщ там загнулся. Деревьям примерно пять-восемь лет.
#33 | 19:14 03.08.2018 | Кому: Beefeater
> ворон костями приваживать

Нет.
Никогда так не делай.

Семена зонтичных клюют очень мелкие птицы из отряда воробьиных. Вес такой птицы измеряется в единицах граммов. Воробей - самый жирный из них. Со своими 40 граммами он это сделать не может. На помощь приходят родственники поменьше.
Особенность пищеварения крупных птиц даёт возможность семенам сорняка вторую жизнь - они тупо не перевариваются у них в желудке, да ещё и получают дополнительную подпитку в виде кала птицы.
#34 | 05:11 04.08.2018 | Кому: exolon
Кусты и трава (местами) тоже. Для деревьев места уже не остаётся.
#35 | 05:12 04.08.2018 | Кому: Fosnet
> При расстоянии до соседнего дерева менее 3 метров у тебя будет дремучий лес, в который заходить-то страшно.

Это да. У нас ельнички в основном чутка пореже, но растёт в них всякое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.