Реальные зарплаты в Белоруссии превысили российские

rbc.ru — Все в заголовке...
Новости, Политика | darthartemius 07:46 22.07.2018
122 комментария | 122 за, 5 против |
#1 | 07:47 22.07.2018 | Кому: Всем
Предал :(
#2 | 07:49 22.07.2018 | Кому: kirillkor
Да, только даже затрудняюсь сказать, кто конкретно...
#3 | 07:51 22.07.2018 | Кому: darthartemius
> Да, только даже затрудняюсь сказать, кто конкретно...

Так Батька же.

Производство какое-то развивает.

Потом зарплаты растут.

Натуральное предательство.

Нет чтоб стабилизационный фонд замутить, денег банкам параходами поотгружать, инвесторов подождать.
#4 | 07:51 22.07.2018 | Кому: Всем
> рассчитали эксперты ВШЭ

верю не читая!
#5 | 07:51 22.07.2018 | Кому: Всем
Россия - бензоколонка Белоруссии.
Булат
идиот »
#6 | 07:51 22.07.2018 | Кому: Всем
Всё завязано на курс доллара. А курс доллара в России искусственно занижен.
#7 | 07:53 22.07.2018 | Кому: Булат
> Всё завязано на курс доллара. А курс доллара в России искусственно занижен.

То есть если доллар догнать до сотки, то зарплаты в долларах вырастут.

А ты экономист.
Булат
идиот »
#8 | 07:57 22.07.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#9 | 07:58 22.07.2018 | Кому: kirillkor
> То есть если доллар догнать до сотки, то зарплаты в долларах вырастут.
>
> А ты экономист.

Завышен то есть. Пишу о долларе, а думаю о рубле. Бывает такое иногда.
#10 | 07:59 22.07.2018 | Кому: PeterNOR
> верю не читая!

Как раз в данном случае если такое написали ВШЭ, значит есть основания. Им же Батька диктатор.
#11 | 08:00 22.07.2018 | Кому: Булат
> Хорошо, когда всё тебе построили ещё в СССР

Ну в России всё было иначе. Да. Ничего не построили.

> а потом крупная страна рядом продаёт энергоресурсы задёшево


Жаль Россия их задорого покупает.

> и даёт доступ к своему рынку


Нет у России доступа к рынку России. Пичаль.

> Жаль у России таких соседей нет.


Да, хуёво.
Булат
идиот »
#12 | 08:04 22.07.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:05 22.07.2018 | Кому: kirillkor
> > Жаль у России таких соседей нет.
>
> Да, хуёво.

Вовсе нет. Россия сама себе соседка, чё... большая же
#14 | 08:05 22.07.2018 | Кому: Булат
> Доступ к рынку, который в 10 раз больше, чем свой, вот чего нет.

А свой-то рынок обеспечен?

> России никто халявы не даёт


Белоруссии тоже. Нефть России для Белоруссии дороже чем нефть России для России.

> что тебе это очень сложно понять.


Да куда мне.
#15 | 08:06 22.07.2018 | Кому: Всем
> Хорошо, когда всё тебе построили ещё в СССР, а потом крупная страна рядом продаёт энергоресурсы задёшево и даёт доступ к своему рынку, который в 10 раз больше, без пошлин и преград.

Особо хорошо сейчас на Украине.
#16 | 08:06 22.07.2018 | Кому: PeterNOR
> Вовсе нет. Россия сама себе соседка, чё... большая же

Осталось это дурачкам объяснить
#17 | 08:08 22.07.2018 | Кому: kirillkor
> Осталось это дурачкам объяснить

я бы на это не стал рассчитывать... они, как правило, упертые
Булат
идиот »
#18 | 08:12 22.07.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#19 | 08:14 22.07.2018 | Кому: PeterNOR
> Особо хорошо сейчас на Украине.

Они могли бы жить не особо хуже, если бы захотели. Всего то нужно не давать проводить майданы. Это к сабжу не относится.
Булат
идиот »
#20 | 08:16 22.07.2018 | Кому: kirillkor
> Осталось это дурачкам объяснить

Интеллектуал, так ты чего там, отвечать будешь или в кустах интереснее?

> Ну вот скажи мне, что выгоднее для страны, продавать свои товар заграницу и получать валютные вливания или продавать свои товары строго в рамках своей страны? Ответ вроде бы очевидный, но тебе непонятен, затрудняюсь сказать почему.
#21 | 08:17 22.07.2018 | Кому: Всем
Прочитал заголовок. Взоржал.
Булат
идиот »
#22 | 08:21 22.07.2018 | Кому: Korsar
> Как раз в данном случае если такое написали ВШЭ, значит есть основания. Им же Батька диктатор.

Конечно конечно, когда исследования и выводы не противоречат картине мира - верим, когда противоречит - не верим. Очень удобная позиция.
#23 | 08:22 22.07.2018 | Кому: Булат
> Для Белоруссии это халява. Добывать не нужно, трубопроводы прокладывать тоже, санкций никаких не применяют, знай получай нефть и перепродавай её дальше, сплошная прибыль. Прибыль себе, а расходы России. Очень удобно.

А что, Белоруссия нефть нахаляву получает? Или все-таки за деньги? За цену, которая все-таки превышает себестоимость добычи и транзита?
RedStar
надзор »
#24 | 08:25 22.07.2018 | Кому: kirillkor
> Предал :(

Ухахаха! Приз "Комментарий недели" уходит к тебе!)))
#25 | 08:27 22.07.2018 | Кому: Булат
> если бы захотели. Всего то нужно не давать проводить майданы

Майданы лишь ускорили процессы. "Взлеты" экономические - это сказочные сказки януковской команды.
Дело в том, дружище, что Украина не смогла выбраться из позднеперестроечной парадигмы и крепко застряла в начале 90-х
Булат
идиот »
#26 | 08:29 22.07.2018 | Кому: Работник кабеля
> А что, Белоруссия нефть нахаляву получает? Или все-таки за деньги? За цену, которая все-таки превышает себестоимость добычи и транзита?

Когда эту нефть продают всем вокруг сильно дороже, а батьке эту же нефть продают дёшево, то угадай, что дальше происходит. Правильно, он её просто перепродаёт и наценку кладёт себе в карман. Очень удобно. Это та самая прибыль, которая должны была доставаться России, но мы эту прибыль добровольно дарим соседу.

На развитие экономики нужны деньги, осталось понять откуда они у батьки, правильно, из России. Если России не будет, то экономика у батьки помрёт, но это мало кто понимает. Все считают, что он сам, всё сам.
Булат
идиот »
#27 | 08:30 22.07.2018 | Кому: PeterNOR
> Майданы лишь ускорили процессы. "Взлеты" экономические - это сказочные сказки януковской команды.
> Дело в том, дружище, что Украина не смогла выбраться из позднеперестроечной парадигмы и крепко застряла в начале 90-х

Как скажешь, не буду спорить.
#28 | 08:30 22.07.2018 | Кому: Булат
> Ну вот скажи мне, что выгоднее для страны, продавать свои товар заграницу и получать валютные вливания или продавать свои товары строго в рамках своей страны? Ответ вроде бы очевидный, но тебе непонятен, затрудняюсь сказать почему.

Ответ очевидный.

Для государства выгоднее продавать произведенную продукцию внутри себя, чтобы не зависеть от капризов зарубежных "партнеров" и исключить для себя выкручивание рук и различные санкции.

США вотт, например, считают (и абсолютно резонно), что основная слабость Германии - ее огромный экспорт (более 50% от произведенного, если память не изменяет). КНР, например, усиленно переключает производство на внутренний рынок. Как думаешь, для чего?

Но у дурачков может быть собственное мнение. На то они и дурачки.
#29 | 08:31 22.07.2018 | Кому: Всем
А какой долг у Белоруссии, и платит ли усатая батька по долгам?
#30 | 08:32 22.07.2018 | Кому: Булат
> На развитие экономики нужны деньги, осталось понять откуда они у батьки, правильно, из России. Если России не будет, то экономика у батьки помрёт, но это мало кто понимает. Все считают, что он сам, всё сам

И он эти деньги регулярно получает, от друга вовы, за обещание союзничать.

[censored]

Прелестно, даем Белоруссии в долг, чтобы она по старым долгам могла рассчитаться с нами же. Я тоже хочу такой кредит.
#31 | 08:33 22.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> что основная слабость Германии - ее огромный экспорт

Немецкие экономисты не играли в классические немецкие экономические стратегии и не понимают выгоды от ориентации на внутренний рынок :)
#32 | 08:35 22.07.2018 | Кому: Булат
> Интеллектуал, так ты чего там, отвечать будешь или в кустах интереснее?

Делать надо и то и то. Прям как ща все делают.

На будущее, у меня и помимо общения с идиотами дела есть. Бегать тебе срочно отвечать я не буду. Особенно когда ты не способен на вопросы ответить.
#33 | 08:35 22.07.2018 | Кому: Всем
Хватит кормить Белоруссию!
[повязывает белую ленточку]
#34 | 08:38 22.07.2018 | Кому: PeterNOR
Опять бензин подорожает???
#35 | 08:39 22.07.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Опять бензин подорожает???

без этого вообще никакая экономика не работает!
#36 | 08:43 22.07.2018 | Кому: Всем
>Размер реальных зарплат в Белоруссии по паритету покупательной способности

Так это фигня - какие-то спекулятивные расчеты основанные ни на чем.

Думаю, это специально "рассчитали" в пропагандистских целях, чтобы показать россиянам, мол, белорусы вон шикуют на ваши деньги. И даже тут в каментах, схававших херню уже хватает.
#37 | 08:44 22.07.2018 | Кому: PeterNOR
> > Опять бензин подорожает???
>
> без этого вообще никакая экономика не работает!

Это старые методы! Сейчас новейшие направления вывода экономики из кризиса - повышение пенсионного возраста и увеличение рабочего дня.
#38 | 08:48 22.07.2018 | Кому: Булат
> Конечно конечно, когда исследования и выводы не противоречат картине мира - верим, когда противоречит - не верим. Очень удобная позиция.

Ты какие-то странные выводы иногда делаешь. Если тебе что-то непонятно просто спроси. Насчёт сабжа, ты приведи более убедительные исследования, рассмотрим и их, не вопрос. Наверняка же они есть.
#39 | 08:50 22.07.2018 | Кому: Булат
> Если России не будет, то экономика у батьки помрёт, но это мало кто понимает. Все считают, что он сам, всё сам.

В 1995 году не померла. Жить без помощи России белорусы будут, правда, сильно беднее. Но мощные заявления "экономика помрет" - это слишком.
#40 | 09:03 22.07.2018 | Кому: alextexx
> Это старые методы! Сейчас новейшие направления вывода экономики из кризиса - повышение пенсионного возраста и увеличение рабочего дня.

Лукашенко - продвинутый экономист.
#41 | 09:07 22.07.2018 | Кому: AndroidSav1
> Для государства выгоднее продавать произведенную продукцию внутри себя
Это твои фантазии.
Для государства выгоднее продавать туда, где выручка за конечный продукт больше. Во-вторых, для того, чтобы замкнуть экономику на внутренний рынок - требуется некоторый размер этого рынка и замкнутый цикл промышленного прозводства. Государст с таким укладом экономики не существует в обозримой части вселенной, и никогда не существовало, и существовать не будет.
#42 | 09:22 22.07.2018 | Кому: viva4ever
> Лукашенко - продвинутый экономист.

В Белоруссии продвинутых экономистов вообще нет; так, всякая нерыночная шелупонь.
А вот в России - одни звезды экономической мысли. Путин, Медведев, Кудрин, Силуанов, Набиуллина и т.д.
#43 | 09:31 22.07.2018 | Кому: alextexx
> А вот в России - одни звезды экономической мысли. Путин, Медведев, Кудрин, Силуанов, Набиуллина и т.д.

И его цифровое банковское величество Греф!
#44 | 09:39 22.07.2018 | Кому: exolon
> И его цифровое банковское величество Греф!

Всех их разве упомнишь? Но одну ключевую фигуру забыл - великий комбинатор модернизатор Чубайс.
#45 | 09:48 22.07.2018 | Кому: Всем
У них и нефть. И газ. И лес.
Они же великая сверхдержава.
Ничего удивительного.
#46 | 10:00 22.07.2018 | Кому: Всем
У нас на работе паренёк появился из Питера. Толковый кодер. Хз какие причины, но есть мнение, что у нас айтишкой выгоднее заниматься.
#47 | 10:04 22.07.2018 | Кому: DiNecromA
В России IT индустрии нормальной особо-то и нет... Яндекс, который платит ниже рынка - вершина... Притом, что с точки зрения продуктов - убогая копия Google
#48 | 10:07 22.07.2018 | Кому: alextexx
> В Белоруссии продвинутых экономистов вообще нет; так, всякая нерыночная шелупонь.
> А вот в России - одни звезды экономической мысли. Путин, Медведев, Кудрин, Силуанов, Набиуллина и т.д.

Кудрина и Набиулиной в Белоруссии нет, а пенсионный возраст подняли с 2017. Как так?
#49 | 10:11 22.07.2018 | Кому: Всем
Стену возвели на границе с Белоруссией? Мы же сейчас, как хлынем за большими заработками.
#50 | 10:18 22.07.2018 | Кому: viva4ever
> Как так?

А в Белоруссии социализм?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.