В Киеве нашли порванный фотоальбом лидера советских партизан

strana.ua — 18 июля, на троллейбусной остановке у Бабьего Яра прохожие нашли 2 из 4 распотрошенных фотоальбома дважды героя Советского союза Александра Федоровича Федорова за 1941-1944 годы. В декабре 2017 году, под Черниговом нацисты повалили бюст Федорова и поглумились над ним. Благодаря журналисту Игорю Рецу фотоальбом был передан родственникам партизанского командира, а именно правнучке -киевлянке Марине Володиной.
Новости, Общество | Legioneer 10:35 20.07.2018
40 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 10:39 20.07.2018 | Кому: Всем
Вот если бы цыгана порезали, у общечеловеков был бы повод выразить озабоченность. А тут какой-то советский унтерменш...
Legioneer
надзор »
#2 | 10:40 20.07.2018 | Кому: Всем
Конечно радостно то, что альбом вернули родственникам, что нашлись сознательные люди. Но лично у меня есть два вопроса к ним:
1. Как альбом оказался брошенным на улице и умышленно поврежденным?
2. Не жмет ли киевлянке Марине, правнучке Героя Советского Союза Федорова, что живет она в фашистском государстве, где памятник ее прадеда сознательно уничтожается радикалами, которых журналисты называют вандалами? Вандалы делают свои мерзкие дела тихо. А эти даже не особо скрывались.
[censored]
Наводящий вопрос украинским "правоохранителям": Какой футбольный клуб поддерживают эти "вандалы"? Черниговскую Десну и ли Киевское Динамо?
#3 | 10:42 20.07.2018 | Кому: Legioneer
Фотка эпичная. Памятник человеку топчат те, дедушки которых от этого человека ссались и шхерились по схронам.
Legioneer
надзор »
#4 | 10:43 20.07.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Памятник человеку топчат те, дедушки которых от этого человека ссались

Не говори гоп, камрад. Тот пиздец, который там сейчас творится, говорит о том, что возможно прадеды этих пидоров могли даже вместе с Федоровым воевать
[censored]
[censored]
#5 | 10:44 20.07.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Памятник человеку топчат те, дедушки которых от этого человека ссались и шхерились по схронам.

Внучки тоже ссутся. Иначе бы с памятником не воевали.
Legioneer
надзор »
#6 | 10:52 20.07.2018 | Кому: vitaly.kul
> Внучки тоже ссутся

[censored]
Что плохого сделали этому мудаку и его "ридному Запорижжю" жители Дебальцево, где судя по всему сделано это фото, непонятно....
#7 | 11:07 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> Что плохого сделали этому мудаку и его "ридному Запорижжю" жители Дебальцево, где судя по всему сделано это фото, непонятно....

Вопрос риторический.

А я про военов с памятниками. К слову, у войны с памятниками и драпированием Мавзолея мотивация по сути своей одна и та же. Ссутся.
Legioneer
надзор »
#8 | 11:11 20.07.2018 | Кому: Всем
> Вопрос риторический.

это да.

>


> А я про военов с памятниками.


с памятниками ведь оно легко.

> К слову, у войны с памятниками и драпированием Мавзолея мотивация по сути своей одна и та же. Ссутся.


Конечно ссутся, от того, что ненавидят. А от этого еще больше ссутся.
Я вот тут порыл про укропского лейтеху внука Героя СССР.
Учился во Львовской академии вооруженных сил. Отсюда уже ясно, как таким мудаком стал.
[censored]
Legioneer
надзор »
#9 | 11:12 20.07.2018 | Кому: Всем
Ей ничего. Хотелось бы просто знать ее мнение о фактах и о происходящем в целом. Мне бы было стыдно если бы моих родных втаптывали в грязь. Я бы не смог с этим мириться и делать вид, что ничего не происходит. Но, повторюсь, хотелось бы для начала, просто знать ее настоящее искреннее мнение
Legioneer
надзор »
#10 | 11:23 20.07.2018 | Кому: Всем
> Публично озвучить мнение а потом пропасть без вести.

ну вот представь картину, пришли нацики и могилу твоего родственника осквернили (типа полохой коммуняка был и все такое) им за это ничего не будет. Разве что административка, за несогласованность действий. Ты ничего не будешь делать? Жить как дальше: заплата, ипотека, отдых в Турции, кофейни и скидки в брендовых магазинах на Новый год?
Я думаю, Советская власть своим Героям воздавала сполна, так что и правнукам хватило...

> Отличный план.


Есть случаи, когда пятиться назад просто стыдно. Ты со мной не согласен?
Я о том, что раз они памятник повалили, то кто даст гарантию, что эти отморозки как в 1943 году на Волыни не придут домой. Поверь, у них все коммуняки и ватники на карандаше. Механизм отработан
Legioneer
надзор »
#11 | 12:39 20.07.2018 | Кому: Всем
> Я сразу спросил - что ты предлагаешь?

Я предлагаю гражданке помнить, кем был ее прадед. Повторяю, уничтожение памятника говорит только об одном, что лично в ее случае, что-то пошло не так.

> Каждый должен принимать решение строго за себя.


только так. Вот только бесконечно это правило не работает. Бывает предел.
Legioneer
надзор »
#12 | 13:17 20.07.2018 | Кому: Всем
> Есть данные что она не помнит?

Есть данные что родственники пытались защищаться в суде? Ты так говоришь, как будто обладаешь противоположными данными...

> Она его лично уничтожала, что ли?


Уничтожение памятника ее, не рядового предка, говорит, что у нее в этом государстве не все в порядке, и если она действительно противница этого, то как ты сам говоришь, она находится в опасности, вне зависимости от своих заявлений.

> Если ты начинаешь принимать решения за других - ты обязан принимать и ответственность за них на себя.


Принимание решений за других выглядит немного по другому. Совсем не так выглядит.

> Готов ли ты взять ответственность за эту девушку на себя?


Почему я должен брать за нее ответственность? Она может быть любит своего прадедушку, может быть ей даже не приятно, что его памятник свалили, она может быть даже вешает мак себе на страничку 8 мая...но возможно ее целиком устраивает происходящее в стране, Россия ахрессор и тд. Это как бы предположение.
Legioneer
надзор »
#13 | 14:13 20.07.2018 | Кому: Всем
> Камрад ты пишешь странное.

Есть мнение, камрад, что ты примеряешь мною написанное к себе. Ты ошибаешься.

> Зачем тогда пишешь странное про девушку?


Это для тебя оно странное... Я говорю, что хотел бы узнать у правнучки не рядового Героя Великой Отечественной войны, то, что хотел узнать.

> А вотт теперь ты пишешь откровенную херню.


Прежде чем обвинять меня в написании " откровенной херни", прочитай вот эту ссыль:
[censored]

> Повторю в третий раз - что ты ей предлагаешь?


Да ничего не предлагаю, у нас/вас, как ты сам сказал, все всё сами-сами!
#14 | 15:51 20.07.2018 | Кому: Всем
> Что ты предлагаешь ей делать?

В армию ДНР вместо себя пойти.
#15 | 15:55 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> Ты ничего не будешь делать? Жить как дальше: заплата, ипотека, отдых в Турции, кофейни и скидки в брендовых магазинах на Новый год?

Ты же живешь.
Legioneer
надзор »
#16 | 15:57 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Ты же живешь.

Мимо. В ДНР нет ипотеки.
Legioneer
надзор »
#17 | 16:01 20.07.2018 | Кому: sobersober
> В армию ДНР вместо себя пойти.

ты уже там?
#18 | 16:04 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> Мимо. В ДНР нет ипотеки.

Речь не про ипотеку. Ты предъявляешь претензии другим, сам же живешь спокойно и в ус не дуешь.
Legioneer
надзор »
#19 | 16:05 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Речь не про ипотеку.

В ДНР нет ничего из того, что там было перечислено.

> сам же живешь спокойно и в ус не дуешь.


Ты ошибаешься.
Вообще не плохо было бы держать тебе себя в руках и не дерзить
#20 | 16:07 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> ты уже там?

Я, в отличии от тебя, претензий не предъявляю. Так что твой гнилой перевод стрелок не в тему.
#21 | 16:10 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> В ДНР нет ничего из того, что там было перечислено.

Это не твоя заслуга.

> Вообще не плохо было бы держать тебе себя в руках и не дерзить


А то что?
Legioneer
надзор »
#22 | 16:11 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Я, в отличии от тебя, претензий не предъявляю.

А я предъявляю. Потому, что знаю много случаев когда люди имеют выдающихся предков, а сами не стоят даже их бледной тени. Если ты внимательно читал перед тем как писать свою борзоту, то я задавал вопрос. И он как бы был риторический. То есть я не жду от гражданки ответа. Так ясно?

> твой гнилой перевод стрелок не в тему.


держи себя в руках
Legioneer
надзор »
#23 | 16:12 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Это не твоя заслуга.

Сложно считать отсутсвие ипотеки и новогодних скидок (читай обыденной жизни) преимуществом или заслугой. Так что слава богу, точно не моя. Мы с тобой как минимум не знакомы, чтобы ты мог сделать те выводы которые ты сделал обо мне

> А то что?


а то можно подумать, что ты ведешь себя как неумный, хамоватый человек.
#24 | 16:16 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> А я предъявляю.

Не имеешь морального права.

> Так ясно?


Изначально было ясно. Как верно написал чоткий, херню пишешь.

> держи себя в руках


Не пиши херню.
Legioneer
надзор »
#25 | 16:19 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Не имеешь морального права.

вот после той херни которую ты пишешь, забыл тебя спросить.

> Как верно написал чоткий, херню пишешь.


Четкий в отличие от тебя держится в рамках приличия, несмотря на то, что мнения наши разошлись

> Не пиши херню.


держи себя в руках.
#26 | 16:22 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> Сложно считать отсутсвие ипотеки

Еще раз, речь не про ипотеку.

> Мы с тобой как минимум не знакомы, чтобы ты мог сделать те выводы которые ты сделал обо мне


Какие именно выводы?
#27 | 16:25 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> вот после той херни которую ты пишешь, забыл тебя спросить.

Это была ответная реакция.

> Четкий в отличие от тебя держится в рамках приличия, несмотря на то, что мнения наши разошлись


Он молодец.
Legioneer
надзор »
#28 | 16:25 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Еще раз, речь не про ипотеку.
>

> > Ты ничего не будешь делать? Жить как дальше: заплата, ипотека, отдых в Турции, кофейни и скидки в брендовых магазинах на Новый год?

>
> Ты же живешь.

Кто же мне вот это все написал???

> Какие именно выводы?


Ну как минимум три:
1.

> В армию ДНР вместо себя пойти.

2.


> > Ты ничего не будешь делать? Жить как дальше: заплата, ипотека, отдых в Турции, кофейни и скидки в брендовых магазинах на Новый год?

>
> Ты же живешь.

3.

> сам же живешь спокойно и в ус не дуешь.

Вопрос: откуда ты все это знаешь?
Legioneer
надзор »
#29 | 16:27 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Это была ответная реакция.

я с тобой еще даже не успел поговорить, а ты уже про меня нареагировал. Молодец.

> Он молодец.


а давай все будем молодцами, и не будем переходить на личности?
#30 | 16:34 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> Кто же мне вот это все написал???

О, так ты конкретику имел в виду.

> Ты ничего не будешь делать? Жить как дальше: заплата, ипотека, отдых в Турции, кофейни и скидки в брендовых магазинах на Новый год?


Чоткий именно так живет или зачем ты ему это написал?

> Вопрос: откуда ты все это знаешь?


Ты в армии ДНР или живешь спокойно и в ус не дуешь?
Legioneer
надзор »
#31 | 16:40 20.07.2018 | Кому: sobersober
> О, так ты конкретику имел в виду.

Насобирал, старался.

> Чоткий именно так живет или зачем ты ему это написал?

>

Я четкого в чем то упрекнул? Нет! Я ему даже написал что:

> Есть мнение, камрад, что ты примеряешь мною написанное к себе. Ты ошибаешься.

> Ты в армии ДНР или живешь спокойно и в ус не дуешь?


Кто ж тебе скажет?!
Я тебе скажу, что у нас спокойно живут и в ус не дуют только те кто торговлей занимается.
Чтоб душа твоя спокойна была, скажу, что подвигов за душой не имею, выполняю задачи, которые передо мной ставят. По возможности, всех родных и близких забрал к себе.
Итого: Вопрос был конкретному человеку, по конкретному событию, конкретной ситуации. Но вот почему-то некоторые посчитали что это торпеда в их корму. Кармады, не умеете внимательно читать, сорян....
#32 | 16:42 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> я с тобой еще даже не успел поговорить, а ты уже про меня нареагировал. Молодец.

Читаю Нигера:
"Я думал что все вменяемые с укрии уехали."
Т.е. я, моя родня, мои друзья и знакомые невменяемые. Или он долбоеб. Тут ты с подобными претензиями. Сдержаться не сумел.

> а давай все будем молодцами, и не будем переходить на личности?


А давай.
#33 | 16:46 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> Кто ж тебе скажет?!

РэдРат например.

> Чтоб душа твоя спокойна была, скажу, что подвигов за душой не имею


[облегченно вздыхает]
Legioneer
надзор »
#34 | 16:58 20.07.2018 | Кому: Всем
> Читаю Нигера:
> "Я думал что все вменяемые с укрии уехали."
> Т.е. я, моя родня, мои друзья и знакомые невменяемые. Или он долбоеб. Тут ты с подобными претензиями. Сдержаться не сумел.

Я то тут при чем? Преъяви Нигеру!!!
Если ты внимательно следишь за моим "творчеством" на Вотт:)))), то я ни разу тут не упрекнул ни одного камрада с Украины за действие или без действие. Разногласия у нас только с ХантомСоло, но это наши с ним личные разборки. Это все потому, что я знаю не по наслышке как вам там живется и считаю, что за вас и вашу территорию нужно бороться!!! Но пока никак. И это, лично мне, как ножом по сердцу. Я не вижу подвижек в вашу сторону, хоть на миллиметр. Очень больно.

> Тут ты с подобными претензиями.


"Претензии", если то что я озвучил можно так назвать, были к конкретной гражданке. Я написал почему. Возможно я ошибаюсь, но за отсутствием противоположной информации, есть основание считать, что гражданка "пересичная киевлянка" с предсказуемым мировозрением.

> Т.е. я, моя родня, мои друзья и знакомые невменяемые.


Невменяемые граждане с обеих сторон разрушают дружбу народов. Я тут тоже наслушался, про менталитет хохла, про то что хохлы все генетические враги и т.д. Граждане из России которые так пишут, льют воду на мельницу укронацистов. Делая разрыв еще больше.

> Или он долбоеб


как минимум, не умный.

> Тут ты с подобными претензиями.


бля......

> Сдержаться не сумел.


Внимательно читай!!!

> А давай.


Ну, мы то вроде молодцы?
Legioneer
надзор »
#35 | 17:00 20.07.2018 | Кому: sobersober
> РэдРат например.
>

РэдРат настоящий мужик. Мне до него далеко.

> [облегченно вздыхает]


выдыхай.
Legioneer
надзор »
#36 | 17:05 20.07.2018 | Кому: sobersober
> "Я думал что все вменяемые с укрии уехали."

Некоторые тут, считают, что они по умолчанию молодцы, только потому, что у них паспорт с двухглавым орлом, и не донецкий, как у меня:)))
[i]https://da-info.pro/media/upload/novosti/Obshestvo/pasportDnR.jpg/i]
Они ошибочно считают, что то, что уровень жизни в России выше, это все благодаря их мнимой исклюительности перед хохлами. Это все не правда. Россию макнули в дерьмо раньше, Украину только сейчас. Украине хватило сполна. Для России главная порция впереди. Те кто это затевает, не видит нам всем места на этой земле.
Имхо, если ты уже пишешь тут, то уже не сидишь на попе ровно. На вашей территории это дорогого стоит
#37 | 17:59 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> Если ты внимательно следишь за моим "творчеством" на Вотт:)))), то я ни разу тут не упрекнул ни одного камрада с Украины за действие или без действие.

Да, поэтому был удивлен твоим каментом здесь.

> Разногласия у нас только с ХантомСоло


Не только у тебя с ним разногласия.

> Очень больно.


Угу.

> "Претензии", если то что я озвучил можно так назвать, были к конкретной гражданке. Я написал почему. Возможно я ошибаюсь, но за отсутствием противоположной информации, есть основание считать, что гражданка "пересичная киевлянка" с предсказуемым мировозрением.


В Киеве сейчас тяжело.

> Ну, мы то вроде молодцы?


Мы то? Конечно молодцы!

> Некоторые тут, считают, что они по умолчанию молодцы, только потому, что у них паспорт с двухглавым орлом, и не донецкий, как у меня:)))


Это да.

> Они ошибочно считают, что то, что уровень жизни в России выше, это все благодаря их мнимой исклюительности перед хохлами. Это все не правда.


Согласен.

> Россию макнули в дерьмо раньше, Украину только сейчас.


Не согласен. Нацики повылазили еще при Союзе. Активизировались учителя украинского. Это на себе испытал.

> Для России главная порция впереди. Те кто это затевает, не видит нам всем места на этой земле.


Здесь снова согласен.

> Имхо, если ты уже пишешь тут, то уже не сидишь на попе ровно. На вашей территории это дорогого стоит


Спасибо. Многие здесь и этого не понимают.
Legioneer
надзор »
#38 | 18:16 20.07.2018 | Кому: sobersober
> Нацики повылазили еще при Союзе.

С нациками при Союзе и в России был полный порядок. Как черти из табакерки всякие казаки и монархисты повыскакивали. Союз шатали не только на Украине. Украина была формально оформлена, чтобы лепить из нее незалежное государство. Россия, для этих целей большая, ее хотят дробить еще. Отсюда всякие поморы, Казакии и прочие уникальные народы.

> Активизировались учителя украинского.


В целом, лично, на бытовом уровне не испытывал каких либо предубеждений. Меня отец, заставил в третьем классе учить. Он русский. Сказал, что раз такой предмет есть - учи! Тогда он не был обязательным. Одна родня говорит у меня только на русском, другая на суржике.
Проблемы начались, когда я уже был студентом. Тогда начали навязывать и на учебе и по ТВ. Сам помнишь, конец 90-х. Легкую неприязнь к демонстративно украиномовным стал испытывать после 2004 года, и всем известных событий. У меня до этого даже вышиванка была. Считалась стильной хиппозной одеждой под джинсы. Ни о какой свидомости ее носящего даже речи не шло. Знаю, что многие рок-звезды покупали у нас в Донецке в магазине "Украинский сувенир", потому, что была тогда в мире мода на фольк-одежду.
Признаком свидомости она стала при Юще. Это ты тоже все без меня знаешь.

> Это на себе испытал.


Мне на защите диплома сразу сказали, хочешь хорошую оценку пиши на мове. На русском, выше чем на трояк не рассчитывай.

> > Россию макнули в дерьмо раньше, Украину только сейчас.


Имелось в виду, что кровушку с них пить начали сразу после развала, а Украину обхаживали как капризную невесту
Legioneer
надзор »
#39 | 18:31 20.07.2018 | Кому: Всем
> Что тебе это даст?

я уже здесь где то писал, что это скорее всего риторический вопрос, и я не буду бодрствовать в ожидании ответа от нее.

> И? Какое это отношение имеет к девушке?


Это имеет отношение к общей ситуации и к причинам происходящего.

> Опять пишешь глупости. Зачем - неясно


Да не глупости это. Вот ты говоришь, что каждый сам решает. Да, решает! Но ведь, к примеру ты для себя решил уже? Ты примкнул к сообществу людей с близкими тебе взглядами. Пусть к виртуальному. Имхо, это уже очень много. Некоторые предпочитают отсиживаться, чтобы потом, примкнуть к победителям. Или им реально все равно к кому примыкать, было бы сытно жрать и сладко спать (вот этих больше всего) Ты же ведь четко представляешь за что ты? Или не так! Ты четко представляешь против чего ты!!!
Я допускаю, что могу ошибаться по поводу этой девушки.

> Предлагаю закончить этот разговор, а то какая то странная неясность превращается в повод для конфликта.


Нет никакого повода для конфликта. Есть несовершенство коммуникаций. Возможно за рюмкой чая ты бы понял мою позицию.
#40 | 18:59 20.07.2018 | Кому: Legioneer
> В целом, лично, на бытовом уровне не испытывал каких либо предубеждений.

Речь не про предубеждения. Речь про националистическую пропаганду. Я было думал, что это у нас такой учитель уникум, но не так давно посмотрел ряд роликов одного мужика и понял, что этот учитель был не уникален.

> Меня отец, заставил в третьем классе учить. Он русский. Сказал, что раз такой предмет есть - учи! Тогда он не был обязательным.


Украинчкий язык изучался в обязательном порядке со второго класса. Не помню времен, когда он был не обязателен. Я в старших классах пытался освободиться и не сумел.

> Проблемы начались, когда я уже был студентом. Тогда начали навязывать и на учебе и по ТВ. Сам помнишь, конец 90-х.


В ВУЗах учителя тоже начали нести всякое. И не в конце 90-х, раньше. Как минимум в первой половине.

> Мне на защите диплома сразу сказали, хочешь хорошую оценку пиши на мове. На русском, выше чем на трояк не рассчитывай.


О таком не слышал. Возможно специфика твоего ВУЗа или позже появилось.

> Имелось в виду, что кровушку с них пить начали сразу после развала, а Украину обхаживали как капризную невесту


Ясно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.