Питьевую воду выдают в Североуральске по паспорту

rosbalt.ru — В Североуральске из-за обвала русла реки вода из-под крана стала небезопасной для здоровья. ЧП произошло в понедельник, однако и на сегодняшний день подвоз воды организован слабо — людям выдают всего по 2 литра воды в сутки по предъявлению паспорта.
Новости, Политика | Dliv227 15:58 18.07.2018
56 комментариев | 70 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 15:59 18.07.2018 | Кому: Всем
Пизда командировошным, надо тикать с города!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 16:11 18.07.2018 | Кому: Всем
Два литра на день мало?
#3 | 16:13 18.07.2018 | Кому: CEBEP
> Два литра на день мало?

Я всегда смеюсь, когда те же люди, что возмущаются 2 литрами воды на человека в день, кричат о коммунизме, революции и готовности к войне.
#4 | 16:16 18.07.2018 | Кому: CEBEP
> Два литра на день мало?

30-40 грамм на килограмм веса тела.

Можешь для себя посчитать.

И это только пить. Т.е. супчик сварить уже не выйдет.
#5 | 16:29 18.07.2018 | Кому: Всем
Т.е. пить воду могут только совершеннолетние?!
#6 | 16:30 18.07.2018 | Кому: CEBEP
КС забыл поставить, саркастический ты наш.
#7 | 16:31 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Я всегда смеюсь, когда те же люди, что возмущаются 2 литрами воды на человека в день, кричат о коммунизме, революции и готовности к войне.

В СССР даже при Брежневе за такое бы расстреляли.
#8 | 16:33 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Я всегда смеюсь, когда те же люди, что возмущаются 2 литрами воды на человека в день, кричат о коммунизме, революции и готовности к войне.

Пора в Североуральск валить, там у них коммунизм, революция и готовятся к войне.
#9 | 16:35 18.07.2018 | Кому: Hrtorika
Ты это... не надо сравнивать тоталитарный режЫм с молодой страной, которой "всего двадцать лет"(тм) В СССР все эти блядские насосные и фильтровальные сами строились, читеры долбанные. А у России нету таких возможностев! Олигархов много, они люди бедные, им надо помочь.
#10 | 16:39 18.07.2018 | Кому: Hrtorika
> В СССР даже при Брежневе за такое бы расстреляли.

Ой, ну не знаю. СССР тоже бывал разным. То войну выигрывал, что ЧАЭС ебнул
#11 | 16:40 18.07.2018 | Кому: eldar2116
Фукусима тоже ебнула, и не раз. Но это СССР и лично Ленина конечно же не оправдывает.
#12 | 16:42 18.07.2018 | Кому: eldar2116
ЧАЭС при Меченом ебнул, и аварию образцово устранили. Если сравнивать с другими авариями АЭС.
#13 | 17:02 18.07.2018 | Кому: Hrtorika
> ЧАЭС при Меченом ебнул

Не ебнул, а ебнули. Но это был СССР, вот такой СССР. Так что желательно уточнять на какой период СССР мы дрочим в данном треде. Тот, Сталинско-Ленинский, не был столь сытым, и люди были другие. Могли жить и на 2 литра в день.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 17:08 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Я всегда смеюсь, когда те же люди, что возмущаются 2 литрами воды на человека в день, кричат о коммунизме, революции и готовности к войне.

От тут я с тобой соглашусь камрад!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#15 | 17:10 18.07.2018 | Кому: kirillkor
> Можешь для себя посчитать.

Нечего считать, я 2 литра за день не выпиваю, тоесть мне с готовкой пайки получится. Кроме того, от обезвоживания помирают за 6 дней, я думаю до крайнего срока чего-нибудь придумают.
Aleks3
надзор »
#16 | 17:13 18.07.2018 | Кому: CEBEP
> Нечего считать, я 2 литра за день не выпиваю

А ты всё же посчитай. Что-то мне подсказывает, что тебя ждут открытия.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 17:16 18.07.2018 | Кому: Hrtorika
> КС забыл поставить, саркастический ты наш.

Я спросил серьёзно, без кс, а удивлением.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 17:18 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> А ты всё же посчитай.

Хорошо, мне норм, а тебе мало, но ведь не смертельно же мало.
#19 | 17:18 18.07.2018 | Кому: CEBEP
? так ты это серьезно сказанул? Да, в последнее время серьезные камрады раскрываются с тех сторон которые я бы лично не хотела бы увидеть в людях. То ОМОНовец постит как либерда последняя, то вроде бы нормальный человек такие глупости пишет. Подозрительна.
#20 | 17:19 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Тот, Сталинско-Ленинский, не был столь сытым, и люди были другие. Могли жить и на 2 литра в день.

При Сталине Ленине инфраструктура только строилась и были постоянные войны. А сейчас кроме войны с народом вроде никаких войн нету.
Aleks3
надзор »
#21 | 17:21 18.07.2018 | Кому: CEBEP
> Хорошо, мне норм, а тебе мало, но ведь не смертельно же мало.

В условиях моего местообитания и работы при недостатке воды легко можно схватить перегрев и смерть.
Для комфорта 2 полторашки в день не считая полутора литров чая - это я весь день работаю под крышей.
Если в поле - то вообще атас, пьём как лошади - не я один такой феномен.
#22 | 17:28 18.07.2018 | Кому: Hrtorika
> При Сталине Ленине инфраструктура только строилась и были постоянные войны. А сейчас кроме войны с народом вроде никаких войн нету.

Вот и я о том самом СССР. Да, голодно, но зато была цель, были люди и власть была народной. Современного коммуниста и коммунистодрочера отправь туда, он у стенки закончит вместе со всеми несогласными терпеть лишения ради построения коммунизма.
#23 | 17:35 18.07.2018 | Кому: Всем
не статья а какая то невразумительная херня, русал, обвал, водозабор, смешались кони, люди.
Aleks3
надзор »
#24 | 17:37 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Современного коммуниста и коммунистодрочера отправь туда, он у стенки закончит вместе со всеми несогласными терпеть лишения ради построения коммунизма.

Это фантазии.
А по сути - какие такие лишения нужно терпеть ради построения коммунизма сейчас?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 17:38 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> В условиях моего местообитания и работы при недостатке воды легко можно схватить перегрев и смерть.

Важное уточнение - В условиях твоегоместообитания. В статье разве пишут про твоё местообитания и про твою работу, на которой, возможно, ты вагоны лопатой разгружаешь?

Североуральск, на минуточку, это пуп России и там рядом не только река, но и озеро большое. Температура 20°C, Влажность: 79%. Тоесть там не сейчас не жарко и ни холодно. Неделю запросто протянут на 2 литрах в день, а там уже чего-нибудь сделают для них. А кому ни в мочь, на озеро сгоняют.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 17:40 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> А по сути - какие такие лишения нужно терпеть ради построения коммунизма сейчас?

Теперь лишения нужно терпеть ради накопления чужого капитала, раз свой не нажился. Ведь этого же люди хотели, ну вот оно и пришло.
#27 | 17:42 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> А по сути - какие такие лишения нужно терпеть ради построения коммунизма сейчас?

Нет конечно. Просто надо либо штаны надеть, либо крест снять. См. коммент №3
Aleks3
надзор »
#28 | 17:43 18.07.2018 | Кому: CEBEP
> Важное уточнение - В условиях твоегоместообитания.

Так и в условиях моего местообитания аварии случаются. С учётом того, что инфраструктура ещё советская - раз в квартал сидим без воды. Когда три дня, когда и три недели (как раз летом - был кошмар). Пока "магнитов" на каждой улице по два штуки не поставили было очень туго с водой, т.к. местные магазинчики немедленно повышали цены в два-три раза.
Aleks3
надзор »
#29 | 17:44 18.07.2018 | Кому: CEBEP
> Теперь лишения нужно терпеть ради накопления чужого капитала, раз свой не нажился. Ведь этого же люди хотели, ну вот оно и пришло.

Это не ответ на мой вопрос
Aleks3
надзор »
#30 | 17:47 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Нет конечно. Просто надо либо штаны надеть, либо крест снять. См. коммент №3

Цитата:

>Я всегда смеюсь, когда те же люди, что возмущаются 2 литрами воды на человека в день, кричат о коммунизме, революции и готовности к войне.


Извини, но не понял я тебя. Коммунизм, это когда 2 литра воды на человека в день? Или необходимость пить не более 2 литров воды в день подразумевает готовность к лишениям во время революций и войн?
#31 | 17:52 18.07.2018 | Кому: kirillkor
> Пора в Североуральск валить, там у них коммунизм, революция и готовятся к войне.

Я смехом сына напугал)))
#32 | 17:53 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> Извини, но не понял я тебя. Коммунизм, это когда 2 литра воды на человека в день? Или необходимость пить не более 2 литров воды в день подразумевает готовность к лишениям во время революций и войн?

Это к тому, что "нет сил терпеть олигархический строй, нужна революция и возврат к коммунизму". После революции не будет не только этих 2 литров, большинства и в живых не останется. И не факт, что оставшимся удастся построить то, что смогли построить 100 лет назад.
#33 | 18:02 18.07.2018 | Кому: Всем
> революции не будет не только этих 2 литров, большинства и в живых не останется

До революции тоже большинство не доживёт. А вотт до капиталистических 2 литров на рыло по паспорту уже вон, замаячило.
Aleks3
надзор »
#34 | 18:06 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Это к тому, что "нет сил терпеть олигархический строй, нужна революция и возврат к коммунизму". После революции не будет не только этих 2 литров, большинства и в живых не останется. И не факт, что оставшимся удастся построить то, что смогли построить 100 лет назад.

Как видим, все всё прекрасно терпят.
Далее - революция, это эволюция рывком. По определению - если уж это действительно революция. Эволюция подразумевает развитие и усложнение, что мы видим на примере СССР.
А если будет переворот как к примеру в странах Африки, или на Уркаине то и там большинство в живых остаётся, хотя качество той жизни значительно снижается, спору нет.
#35 | 18:08 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> А если будет переворот как к примеру в странах Африки, или на Уркаине то и там большинство в живых остаётся, хотя качество той жизни значительно снижается, спору нет.

Ладно, простой вопрос: что было бы, если Троцкий захватил власть и убил Сталина?
Aleks3
надзор »
#36 | 18:13 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Ладно, простой вопрос: что было бы, если Троцкий захватил власть и убил Сталина?

Я как-то теряюсь даже. Этого не случилось, потому рассуждения на этот счёт имхо бессмысленны. Вариантов бесконечное число.
Но доподлинно знаю, что если бы, да кабы,
Да во рту росли грибы, то это был бы не рот,
А целый огород.
#37 | 18:23 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> Я как-то теряюсь даже. Этого не случилось, потому рассуждения на этот счёт имхо бессмысленны. Вариантов бесконечное число.

Ну я просто спросил это к твоему "эволюционно" и "переворот". В одном случае это успешное построение государства (после устранения всех враждебных элементов), в другом - переворот по оранжевому сценарию 100 лет назад. 100 лет назад не было интернета, "мирового сообщества", гуманизма, вряд ли бы тогда прокатило так, как, к примеру, в Грузии, Киргизии, Армении. Так что тогда революция унесла миллионы и, не превратись она в эволюцию, унесла бы еще десятки миллионов жизней. Сомневаюсь, что найдется сейчас Сталин, который сможет перехватить революцию-переворот и превратить ее в созидание. Я не хочу, чтобы мои дети были убиты мародерами или фашистами, или умерли от болезней/голода. Неужели кто-то готов жертвовать своими детьми ради возможности проверить что случится?
#38 | 19:11 18.07.2018 | Кому: Всем
ёть, родной город "прославился" опять :)
Aleks3
надзор »
#39 | 19:34 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Я не хочу, чтобы мои дети были убиты мародерами или фашистами, или умерли от болезней/голода.

Вот то-то и оно. Хорошенько подумай - не может ли случиться подобной ситуации без революции. Ну учитывая развитие событий в нынешней России.
#40 | 19:43 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> Хорошенько подумай - не может ли случиться подобной ситуации без революции.

Не думаю. Олигархам у власти совсем не нужны потрясения. Только если внешнее воздействие будет.
#41 | 19:45 18.07.2018 | Кому: Aleks3
Мне вот интересно, допустим, один минус от тебя (допустим), то почему второй несогласный с моей точкой зрения, не хочет заявить о себе? :) Обидно, потому что правда, отсюда и борьба классовая посредством минусиков? Мельчают революционеры
Aleks3
надзор »
#42 | 20:08 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Не думаю. Олигархам у власти совсем не нужны потрясения. Только если внешнее воздействие будет.

Взгляни на Уркаину. Никакого внешнего воздействия, а каков результат!
Но это только если предположить борьбу внутри илитки.

Но я смотрю на действия наших властей и представляю иную ситуацию. У меня такое впечатление, что наша власть желает вернуть РОКОМПОТ в современных реалиях. И шансы погибнуть от голода, без медицины или от рук фашистов или черносотенцев у твоих детей возрастают многократно.

Давай посмотрим и с другой стороны. В стране слишком много лишних людей - как минимум половина. Ты уверен, что твои дети и внуки не попадут в число лишних и будут сидеть без работы, жилья и элементарного медицинского обслуживания?
И заметь - это без всяких революций и майданов.
Aleks3
надзор »
#43 | 20:11 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Мне вот интересно, допустим, один минус от тебя (допустим), то почему второй несогласный с моей точкой зрения, не хочет заявить о себе? :) Обидно, потому что правда, отсюда и борьба классовая посредством минусиков? Мельчают революционеры

Минусов тебе в этом треде не ставил.
И меня удивляет, что ты увидел революцию и классовую борьбу в процессе обмена мнениями на вотте. Минусы и плюсы они выражают одобрение или неодобрение мнению автора. ПМСМ естественно.
#44 | 20:18 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> Взгляни на Уркаину. Никакого внешнего воздействия, а каков результат!

Это сарказм? А как же бизнес азарова и януковича в европе, печеньки, снайперы, подготовка боевиков в прибалтико-польше? Наверное сарказм все-таки.

> Но я смотрю на действия наших властей и представляю иную ситуацию. У меня такое впечатление, что наша власть желает вернуть РОКОМПОТ в современных реалиях. И шансы погибнуть от голода, без медицины или от рук фашистов или черносотенцев у твоих детей возрастают многократно.

> Давай посмотрим и с другой стороны. В стране слишком много лишних людей - как минимум половина. Ты уверен, что твои дети и внуки не попадут в число лишних и будут сидеть без работы, жилья и элементарного медицинского обслуживания?
> И заметь - это без всяких революций и майданов.

Давай не будем о грустном. Сейчас у нас даже нет альтернативного нейтрального президента. Не говоря уже о лидерах протестов.

> И меня удивляет, что ты увидел революцию и классовую борьбу в процессе обмена мнениями на вотте. Минусы и плюсы они выражают одобрение или неодобрение мнению автора. ПМСМ естественно.


Да я так сарказмирую)) Каковы революционеры, таковы и их выражения своих мнений))) Классовая дартаньяново-донкихотная борьба))
А если серьезно, когда я не согласен с точкой зрения и считаю необходимым повлиять на ситуацию, я пишу текст. Минусики как-то несерьезно. Ну бывает ставлю, но там должен быть такой заход, что обычно авторы бывают в блоках через какое-то время)
Aleks3
надзор »
#45 | 20:33 18.07.2018 | Кому: eldar2116
> Это сарказм? А как же бизнес азарова и януковича в европе, печеньки, снайперы, подготовка боевиков в прибалтико-польше? Наверное сарказм все-таки.

Вмешательство извне было минимальным - всё основное и значимое прекрасно сделали сами.

> Давай не будем о грустном.


А что так? Это объективная реальность данная нам в ощущениях.

>Сейчас у нас даже нет альтернативного нейтрального президента.


И не будет никогда.

>Не говоря уже о лидерах протестов.


Надеюсь будут.

>А если серьезно, когда я не согласен с точкой зрения и считаю необходимым повлиять на ситуацию, я пишу текст. Минусики как-то несерьезно.


Ты так делаешь, а другие - эдак. Люди разные.
#46 | 20:47 18.07.2018 | Кому: Aleks3
> Вмешательство извне было минимальным - всё основное и значимое прекрасно сделали сами.

Я не хочу тебя переубеждать в 4 часа утра. Внутри так внутри. Тогда почему в США, где оружия больше чем в армии США, нет внутренних революций?

> А что так? Это объективная реальность данная нам в ощущениях.

> И не будет никогда.

Вот поэтому))

> Надеюсь будут.


Я всегда на это говорю - когда будут, тогда и зовите на митинг)
#47 | 21:12 18.07.2018 | Кому: Всем
А скважин артезианских там нет ? У меня на даче есть, если чО, одна штука на 3 участка.
#48 | 05:09 19.07.2018 | Кому: Ябадабадун
> У меня на даче есть, если чО,

Без ГМО??? Тара, этикетки не интересуют???
#49 | 05:40 19.07.2018 | Кому: Ябадабадун
куча родников около города
Aleks3
надзор »
#50 | 11:44 19.07.2018 | Кому: eldar2116
> Я не хочу тебя переубеждать в 4 часа утра. Внутри так внутри. Тогда почему в США, где оружия больше чем в армии США, нет внутренних революций?

Сильная идеология - это раз. Да и побогаче они живут - это два.

> Я всегда на это говорю - когда будут, тогда и зовите на митинг)


А никто кроме нас. Вот профессор Попов сделал видео, в котором зовёт людей в рабочую партию. Вступай, агитируй, работай.

Кстати - ознакомься[censored]
Примерно то самое, про что я тебе говорил выше. Решай сам, что лучше - революция сейчас, или ликвидация половины населения страны либерастами потом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.