Россияне оказались должны банкам...

finanz.ru — ... каждый четвертый заработанный рубль. Выше долговая нагрузка была лишь перед кризисом в 2014 году (25%), однако этот рекорд будет побит в ближайшие месяцы, если учесть, что люди набирают кредиты почти вдвое быстрее, чем растут их заработки (7,1% против 4% на январь-май)
Новости, Политика | Ворчун 16:03 13.07.2018
37 комментариев | 48 за, 5 против |
#1 | 16:16 13.07.2018 | Кому: Всем
Интересно, на что берут кредиты?

На новый айфончег и чтоб новый телек был на 26 см больше, чем у соседа в чуме справа?

Или на жизненно необходимые вещи?
#2 | 16:19 13.07.2018 | Кому: Tellur
> Интересно, на что берут кредиты?

Кто на что, должно быть.
#3 | 16:21 13.07.2018 | Кому: Tellur
Лично я (лично я) считаю практически единственно возможной причиной брать кредит - это покупка жилья. Телефоны, технику, машины и прочее подобное в кредит никогда не брал и впредь не планирую.
#4 | 16:27 13.07.2018 | Кому: gl00m
> Лично я (лично я) считаю практически единственно возможной причиной брать кредит - это покупка жилья. Телефоны, технику, машины и прочее подобное в кредит никогда не брал и впредь не планирую.

Еще на средства производства можно брать.
#5 | 16:30 13.07.2018 | Кому: loisop
> Еще на средства производства можно брать.

Я про кредиты частных лиц для личного пользования.
RRB
Невменяемый »
#6 | 16:32 13.07.2018 | Кому: Всем
Сколько процентов говорите у нас теневая экономика занимает?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 16:40 13.07.2018 | Кому: Tellur
> Интересно, на что берут кредиты?

На благоустройство чума, на путешествие и вообще на пожить.
#8 | 16:40 13.07.2018 | Кому: Tellur
Вот я, лошара, взял кредит, когда между ЗП и авансом осталось 0 рублей, в связи с семейными обстоятельствами, а в кругу знакомых финансовая жопа только начала проявляться, но тем не менее, не смогли помочь взаймы.
#9 | 16:41 13.07.2018 | Кому: gl00m
[жмёт лапу]
#10 | 16:42 13.07.2018 | Кому: CEBEP
> На благоустройство чума, на путешествие и вообще на пожить.

Согласен,
Но есть же персонажи, для которых, например, полугодовой телефон или годовалый телик - уже для лохов?

И таких очень много!!!
Антон
надзор »
#11 | 16:44 13.07.2018 | Кому: gl00m
> Лично я (лично я) считаю практически единственно возможной причиной брать кредит - это покупка жилья.
+
На лечение смертельных болячек.
На покупку средств добывания денег с темпом, опережающим проценты по кредиту.

Все.
#12 | 16:44 13.07.2018 | Кому: ShuGro
> Вот я, лошара, взял кредит, когда между ЗП и авансом осталось 0 рублей, в связи с семейными обстоятельствами

Но наверно не на телефон за 50 штук или телик и прочую хрень, а нечто более серьезное?
#13 | 16:45 13.07.2018 | Кому: Всем
Есть отличное решение!!!

[censored]

Нужно изгнать из России всех банкиров. Запретив им под страхом смерти забирать с собой деньги.
#14 | 16:49 13.07.2018 | Кому: Всем
Я вот щас беру в ипотеку студию, чтобы старшего отселить. Пора выпихивать из гнезда, скоро 17. Когда дом сдадут - 18 как раз стукнет.
#15 | 16:51 13.07.2018 | Кому: Антон
> На лечение смертельных болячек.

Это да.

> На покупку средств добывания денег с темпом, опережающим проценты по кредиту.


А можно поподробней, как частное лицо может добыть денег с таким темпом?
#16 | 16:53 13.07.2018 | Кому: Антон
> > Лично я (лично я) считаю практически единственно возможной причиной брать кредит - это покупка жилья.
> ...
> На покупку средств добывания денег с темпом, опережающим проценты по кредиту.

Это одно и то же. В случае с жильем - средством добывания денег являешься ты сам. Жилье = средство приведения тебя в работоспособную форму.
#17 | 16:54 13.07.2018 | Кому: Tellur
много разных было. По началу (в 2005 примерно), когда кредит казался чудом, брал на телек, ноут... Когда понял, что ничего бесплатного не бывает, не брал больше кредитов. А тут, зная обратную сторону, пришлось взять потребительский, причем на зарплатную карту. Суки, дали 25, отдал уже около 40, на днях полностью расчитаюсь, с ЗП

Просто нужно было здесь и сейчас
#18 | 16:54 13.07.2018 | Кому: gl00m
> > На покупку средств добывания денег с темпом, опережающим проценты по кредиту.
>
> А можно поподробней, как частное лицо может добыть денег с таким темпом?

Купить авто, чтобы на нем таксовать, например.
#19 | 16:58 13.07.2018 | Кому: ShuGro
> По началу (в 2005 примерно), когда кредит казался чудом

В 2005 уже начали давать ипотечные кредиты, под конские проценты (по сравнению с нынешними), но давали.
#20 | 16:58 13.07.2018 | Кому: ShuGro
> Суки, дали 25, отдал уже около 40, на днях полностью расчитаюсь, с ЗП

Это в банке такой процент?
#21 | 17:06 13.07.2018 | Кому: Ummon
> [жмёт лапу]

Я непритязательный - езжу на б/у машинах, одному телевизору уже лет 12, другому лет 8
Телефон купил, потому что старый протерял.

С женой повезло - такое же отношение к вещам.

Ну и доход относительно высокий, позволяет создать подушку на всякое непредвиденное.
#22 | 17:09 13.07.2018 | Кому: gl00m
> Я непритязательный - езжу на б/у машинах, одному телевизору уже лет 12, другому лет 8
> Телефон купил, потому что старый протерял.

[внимательно смотрит]

> С женой повезло - такое же отношение к вещам.


[смотрит с уважением]

> Ну и доход относительно высокий, позволяет создать подушку на всякое непредвиденное.


[лезет обниматься]

Супруга - главбух в некислой по местным масштабам конторе.
Сам в известной сбывающимися мечтами корпорации работаю.
Ведём себя ровно так же.
Малой вотт сейчас пещерку в Ёбурге прикупим, и можно помирать спокойно.
А после смерти будем с половиной жить с маленькой квартирки во Первопрестольной :)
#23 | 17:10 13.07.2018 | Кому: Всем
Кредитов нет, не было и не будет. Только после моей смерти.
Кредит должен быть таким:
В 1970 году мать с отцом взяли беспроцентный кредит на покупку ковра.
#24 | 17:14 13.07.2018 | Кому: Tellur
да нет, благотворительно решил банк подкормить
#25 | 17:19 13.07.2018 | Кому: gl00m
> > На покупку средств добывания денег с темпом, опережающим проценты по кредиту.
>
> А можно поподробней, как частное лицо может добыть денег с таким темпом?

[censored]

[censored]
#26 | 17:22 13.07.2018 | Кому: gl00m
> Лично я (лично я) считаю практически единственно возможной причиной брать кредит - это покупка жилья. Телефоны, технику, машины и прочее подобное в кредит никогда не брал и впредь не планирую.

Поддерживаю. Добавлю лишь форс-мажорные обстоятельства типа внезапно свалившегося несчастья.
#27 | 17:25 13.07.2018 | Кому: speaktr
сорри, а старший сам себе иппотеку не берет? ну, то есть, потом сам будет или оставит на бате?
#28 | 17:34 13.07.2018 | Кому: stormlord
Если тебе нужен кредит на такие средства производства, то ты профнепрегоден.
Антон
надзор »
#29 | 18:14 13.07.2018 | Кому: gl00m
> А можно поподробней, как частное лицо может добыть денег с таким темпом?

На Сахалине в начале 2000-х знакомый сотрудник МВД взял кредит на КАМАЗ, посадил на него негра мигранта возить уголь из города Углегорска в порт города Холмск. Кредит выплатил через шесть месяцев.
#30 | 18:30 13.07.2018 | Кому: gl00m
> Ну и доход относительно высокий, позволяет создать подушку на всякое непредвиденное.

Такой ты не сознательный и неэффективный гражданин!
Прямо как я!
#31 | 18:54 13.07.2018 | Кому: Tellur
> Такой ты не сознательный и неэффективный гражданин!
> Прямо как я!

У меня на работе полно сознательных и эффективных, которые, при отсутствие жены и детей, высаживают всю ЗП. Я, не смотря на наличие неработающей жены и 2х детей, столько потратить не могу.
#32 | 18:57 13.07.2018 | Кому: gl00m
> столько потратить не могу.

Еще наверно за жлоба считают!
#33 | 19:10 13.07.2018 | Кому: Tellur
> Еще наверно за жлоба считают!

А не все ли равно?
#34 | 20:02 13.07.2018 | Кому: askel
> сорри, а старший сам себе иппотеку не берет? ну, то есть, потом сам будет или оставит на бате?

Так откуда у него? Ни работы, ни знаний.
К тому же по мозгам и физическим кондициям у него прямой путь на контракт в армию, что я ему и сказал, и с чем он и согласен в принципе. Физика отличная, победитель за последние 3 года всех районных соревнований по троеборью, зато двоечник и второгодник. Куда его ещё?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#35 | 20:46 13.07.2018 | Кому: Tellur
> И таких очень много!!

Я брал кредит на квартиру и что бы до получки дожить, очень рад, что больше мне это делать не нужно.
#36 | 02:56 14.07.2018 | Кому: ShuGro
>Вот я, лошара, взял [микро]кредит, когда между ЗП и авансом осталось [-5000] рублей, в связи с семейными обстоятельствами
Извините
#37 | 03:29 14.07.2018 | Кому: Всем
По микрокредитам ситуация ещё хуже, говорят
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.