Она рассосалась

rg.ru — Озоновой дыры над Антарктидой больше не существует. К таким выводам пришли специалисты Европейского космического агентства после обработки данных, полученных с космического спутника Sentinel-5P.
Новости, Наука | Tellur 12:09 12.07.2018
94 комментария | 170 за, 0 против |
#51 | 13:16 12.07.2018 | Кому: gl00m
> > Большому Барьерному Рифу тоже нездоровится
>
> Не так давно его вообще не было.

Человеков тоже. [вздыхает, вспоминая старые добрые времена]
Ну и что?
#52 | 13:18 12.07.2018 | Кому: Всем
- У нас дыра в безопасности!
- Ну хоть что-то у нас в безопасности! (с)
#53 | 13:19 12.07.2018 | Кому: Всем
>Озоновой дыры над Антарктидой больше не существует.

Казалось бы, при чём здесь Путин?
#54 | 13:20 12.07.2018 | Кому: stormlord
> Казалось бы, при чём здесь Путин?

Владелец нескольких вулканов так-то!!!
von_herrman
надзор »
#55 | 13:23 12.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Самой планете, конечно, хуй повредишь, но вред для биосферы есть.

Пермское вымирание - тоже мы!
#56 | 13:26 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> > Вообще-то бесхвостые сумели засрать пластиком океан и знатно насрать в Гольфстрим.
>
>
> И что? Планете они этим не сделали ничего.

Что-то сделать планете - это чтобы она на куски развалилась и/или с орбиты сошла?

Только тогда считаться будет?
#57 | 13:34 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> Их сорок видов. фторсодержащие используются в ближайшем к тебе лабазе.

Фреоны (они же хладоны) это именно фторсодержащие углеводородные соединения. Изобутан фтор не содержит, он не является фреоном.
#58 | 13:35 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Что-то сделать планете - это чтобы она на куски развалилась и/или с орбиты сошла?

Хотя бы с природными явлениями на уровень выйти. Ну там наклонить земную ось ночью.

> Только тогда считаться будет?


"Весь мир в труху" тоже заебись.
#59 | 13:35 12.07.2018 | Кому: Всем
[пшикает из всех баллончиков одновременно куда ни попадя]
#60 | 13:35 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Только тогда считаться будет?

Конечно.

Тысячи йеллоустоунов извергались ежедневно и ничего.

А тут ой, среднегодовая на два градуса вырастет.

Может быть.

При этом без всяких "может быть" были и потепления и похолодания. На десятки градусов.

Планета в порядке. А двуногим стоит ЧСВ поумерить. Вымрем, на смену придут другие виды, как это было уже миллионы раз и будет миллионы раз.

Единственное, мы первый вид, который возможно научится принудительно эволюционировать. Если сам себя не убьёт раньше.

Отрадно, что в обоих случаях будем первыми.
#61 | 13:43 12.07.2018 | Кому: Lion17
> Фреоны (они же хладоны) это именно фторсодержащие углеводородные соединения. Изобутан фтор не содержит, он не является фреоном.

ФРЕÓН — Газообразное или жидкое вещество, используемое в холодильных установках.

Это определение.
#62 | 13:45 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Хотя бы с природными явлениями на уровень выйти.

Изрядное количество видов животных, например, удачно истреблено.

Особо ловкие взрывы влияют на вращение Земли.

Это всё равно, что сравнивать силу человека и льва. Лев человека, казалось бы, порвёт и не заметит. Однако, в целом угрожает, скорее, человек льву. Потому что огнестрел и прочие умения.

Так и тут. С извержениями и мегаштормами в зрелищности человеку так просто не потягаться, да. Но зато homo sapiens неплохо волокёт, как насрать, где и когда, чтобы мало не показалось никому.
#63 | 13:46 12.07.2018 | Кому: babonZ
> [пшикает из всех баллончиков одновременно куда ни попадя]

На!

[censored]
#64 | 13:49 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Изрядное количество видов животных, например, удачно истреблено.

Например динозавры. Удачно истреблены эволюцией. Рядом с эволюцией, человек щегол неразумный в плане приморить тысчонку-другую. Видов.

И это, если только сравнивать со временем прошедшее с момента первых гоминид. Сапиенс-то вообще мгновение назад появился. А уже рассказывает как должно быть.

> Но зато homo sapiens неплохо волокёт, как насрать, где и когда, чтобы мало не показалось [гомосапиенсу]
#65 | 13:52 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Изрядное количество видов животных, например, удачно истреблено.

Птичку жалко (с)

А знаешь сколько нынче на планете, например, коров?
#66 | 13:59 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
>
> А знаешь сколько нынче на планете, например, коров?

Человек захочет - не будет ни одной.
#67 | 14:02 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Человек захочет - не будет ни одной.

Это обещания. А в теме разговор про то, что уже всему пизда.
#68 | 14:03 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> Это определение.

Можешь привести ссылку, чтобы понять, кто дает это определение?

Вот, например, определение в Большом эциклопедическом политехническом словаре:
[censored]

фреоны, - технич. назв. насыщенных алифатич. фторсодержащих соединений (часто содержат также атомы хлора, реже - брома)
#69 | 14:04 12.07.2018 | Кому: Tellur
> На!

О! Точно! Про него забыл!
#70 | 14:05 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> Рядом с эволюцией, человек щегол неразумный в плане приморить тысчонку-другую. Видов.
>
> Сапиенс-то вообще мгновение назад появился.

Верный посыл, но неверный вывод.

За время, которое ушло на динозавров (про эволюцию несколько под вопросом, я бы сказал, но сейчас не об этом) человек с имеющимися (а тем более с растущими) возможностями наворотит тоже как надо. Так что с чего бы сравнивать достижения за разные периоды? Вопрос в возможностях сиюминутных. И ещё не следует забывать, что у человека (пока) не стоит задачи разъебать планету в хлам. Всё, что получается - оно, вроде как, нечаянно. Сопутствующий ущерб.
#71 | 14:07 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> в теме разговор про то, что уже всему пизда

Нет, в теме пытаются сообщить, что человек ни хуя ни на что не годен, чтобы ворочать дела в масштабах планеты.

Что несколько опрометчиво.
#72 | 14:12 12.07.2018 | Кому: Lion17
> Можешь привести ссылку, чтобы понять, кто дает это определение?

Ефремова.

> фреоны, - технич. назв. насыщенных алифатич. фторсодержащих соединений


R134a используется при производстве и хранении продуктов. Фтор содержит. Никем не запрещён. Приобщиться к нему можно в ближайшем магазине.

Запрещены фреоны содержащие бром и хлор. Запрещены они были потому, что только Дюпон умела производить фреоны без них.

На озоновые дыры никакие фреоны влиять не способны. Их столько не производится и никогда не производилось.
#73 | 14:14 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Нет, в теме пытаются сообщить, что человек ни хуя ни на что не годен, чтобы ворочать дела в масштабах планеты.

Не годен - факт.

> Что несколько опрометчиво.


Нормально.
#74 | 14:15 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> И ещё не следует забывать, что у человека (пока) не стоит задачи разъебать планету в хлам.

Ему нечем.
#75 | 14:15 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> На озоновые дыры никакие фреоны влиять не способны.

То, что дыры там есть как задумано, вообще не рассматривается.
Все ищут лишь бы на чёта повлиять.
#76 | 14:16 12.07.2018 | Кому: von_herrman
> Пермское вымирание - тоже мы!

Судя по названию - да!
#77 | 14:17 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> То, что дыры там есть как задумано, вообще не рассматривается.
> Все ищут лишь бы на чёта повлиять.

Так бюджет надо осваивать и привлекать.

А обывателю задумываться некогда. Поэтому выть, биться, хрипеть.
#78 | 14:22 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ему нечем.

Повторюсь, если задача - развалить наш камень на куски, то да, тяжеловато. Хотя есть всякие мнения по поводу того, что будет, если рвануть самым хорошим зарядом на дне Марианской впадины.

Но я подразумеваю не только и не столько такой сценарий. Я имею ввиду ущерб для жизни, а не для собственно планеты, как астрономического тела.
#79 | 14:25 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Я имею ввиду ущерб для жизни,

Она продолжится.

Человеку может в этом продолжении не оказаться места. Это да.

Но это не проблемы жизни.

Причём если человеки перестанут срать сами себе, они всё равно вымрут. Так устроена эта самая жизнь.

При этом у человеков достаточно ума, чтобы научиться программировать параметры человеков. И тогда не вымрем.
#80 | 14:34 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> Она продолжится.

Боюсь, в общем случае это никого не волнует.

Всех интересует сохранность собственной шкуры.

И человек в этом плане - угроза для всех и каждого.
#81 | 14:47 12.07.2018 | Кому: Всем
Она сжалась!
#82 | 15:31 12.07.2018 | Кому: Antic
> Извините.

Ты погоди. Сейчас еще скажут, что и с глобальным потеплением косяк выходит. Типа, мы топили, топили, но так и не протопили...
#83 | 16:05 12.07.2018 | Кому: kirillkor
«Вводные слова и предложения выделяются запятыми»

> Например[,] динозавры. Удачно истреблены эволюцией


Тритоны живы до сих пор. Водоплавающие двоякодышащие. Микро-динозавры, как есть.

PS: Упс... Я опять-снова запямятовал, что я с тобой не общаюсь. Прости меня, старого дурака.
#84 | 16:06 12.07.2018 | Кому: Antic
> PS: Упс... Я опять-снова запямятовал, что я с тобой не общаюсь. Прости меня, старого дурака.

Есть время удалить коммент вместо кривляния.
#85 | 16:12 12.07.2018 | Кому: Bill Vates
> с глобальным потеплением косяк выходит. Типа, мы топили, топили, но так и не протопили...

Ну... примерно... уровень углекислоты таки имеет эффект. «Тепличный эффект». Физически обоснованный, даже в масштабах такой «теплички», как планета Грунт.

Когда концентрация CO2 дорастёт до 2% -- нам всем по-любому кирдык придётся. И настанет Новый Каменно-Угольный Период.

Вырубаем леса, насаждаем пустыни!!! Камрад Тегусигальпа, твой выход!!!
#86 | 16:13 12.07.2018 | Кому: kirillkor
> Есть время удалить коммент вместо кривляния

Да не, спасибо, мне и так неплохо.
#87 | 16:21 12.07.2018 | Кому: Antic
[censored]
#88 | 16:34 12.07.2018 | Кому: Bill Vates
«Слишком мало» -- это сколько?

Слишком много -- 2%, это давно известно. Нормально -- 0.03-0.07%. А «мало» -- это сколько количественно (относительно, парциально)?
#89 | 18:35 12.07.2018 | Кому: Antic
> Вырубаем леса, насаждаем пустыни!!!

Примеры есть?
#90 | 23:22 12.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Особо ловкие взрывы влияют на вращение Земли.

Откуда дровишки?
#91 | 01:35 13.07.2018 | Кому: Кикутиё
> Откуда дровишки?

Это ты ещё до взрыва Марианской впадины не дочитал.
А небесная ось уже ждёт, между тем.
#92 | 03:25 13.07.2018 | Кому: AlexxWozHere
> > А знаешь сколько нынче на планете, например, коров?
>
> Человек захочет - не будет ни одной.

Что-то случится с Индией?
#93 | 03:37 13.07.2018 | Кому: Всем
В целом, статья не впечатлила. Вопросов - наплодила:

1. «Флеш-ролик с процессом затягивания»© - это нормальное доказательство?
2. «Выделение диоксида азота в тропосфере Европы»© - где прятаться?
3. «Sentinel-5P»© - хорошая реклама, где купить?
4. «Международное сообщество создало механизм сотрудничества»© - это реклама или оправдание своей необходимости?

Впрочем, время существования вопросов - недолгое. До прочтения следующего подобного. И ответы, к счастью, не нужны.
#94 | 10:41 13.07.2018 | Кому: kirillkor
Гексафторпропан, тоже фреон)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.