5 лет дали жителю Шелехова, защитившего семью от наркомана..

vesti.irk.ru — В США, ради защиты семьи и себя ты просто застрелил торчка, тебе бы выдали благодарность за активную гражданскую позицию, сняли сюжет и показали по ТВ. В России ты сел.
Новости, Общество | Chipeska 11:11 12.07.2018
154 комментария | 118 за, 7 против |
#1 | 11:14 12.07.2018 | Кому: Всем
Селезёнка – это у вас, человеков, где?
#2 | 11:16 12.07.2018 | Кому: Пальтоконь
[censored]
#3 | 11:20 12.07.2018 | Кому: Всем
Россия - страна возможностей!
#4 | 11:23 12.07.2018 | Кому: Всем
Статья прекрасна. Фактов ноль, сплошное давление на эмоции. Руки бы отрывать таким журнализдам.
#5 | 11:24 12.07.2018 | Кому: PLS
> Статья прекрасна. Фактов ноль, сплошное давление на эмоции. Руки бы отрывать таким журнализдам.

Ну, какие есть. Если интересна суть, можешь погуглить, в инете есть инфа по этой ситуации.
#6 | 11:28 12.07.2018 | Кому: Chipeska
Я вчера чуть в телек пультом не кинул, когда приговор зачитывали.
pyth2000
не фашист »
#7 | 11:31 12.07.2018 | Кому: Всем
На пикабу отписывался гражданин, к которому в дом вломился неадекват с ножом и который ухитирился этим же ножом его (неадеквата) порезать, но не насмерть. Так вот он писал, что в его, внешне стопроцентном раскладе в его пользу, только череда редких случайностей привела к тому, что он не сел.
#8 | 11:31 12.07.2018 | Кому: Всем
> В США, ради защиты семьи и себя ты просто застрелил торчка, тебе бы выдали благодарность за активную гражданскую позицию, сняли сюжет и показали по ТВ. В России ты сел.

ТОЛЬКО В ЭТОЙ СТРАНЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО (с)
#9 | 11:31 12.07.2018 | Кому: Konan
> Я вчера чуть в телек пультом не кинул, когда приговор зачитывали.

ну да
Окажись в такой ситуации, и вот че делать? О_о
ППС не приедут, даже если успеешь позвонить, будут в лучшем случае через 30-40 минут. Быстрее только в случае произнесенного слова "труп". Обороняться тебе нельзя, ты должен аккуратно, дабы не навредить охуевшему животному стараться сдерживать его, при том что у него то тормозов нет, и он может пользоваься любыми подручными предметами. И ладно допустим ты крепкий, выдержишь минут 40, пока на тебе будут прыгать и бить чем попало, а семью как? Жену детей? Родителей?

Я хз ваще как в таких ситуацих разруливать.
#10 | 11:35 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> а семью как? Жену детей? Родителей? Я хз ваще как в таких ситуацих разруливать.

Защищать всеми доступными способами не взирая на последствия. В этой стране только так, уж на ппс-ников точно смысла нет надеяться.
#11 | 11:35 12.07.2018 | Кому: Ilja_m
> ТОЛЬКО В ЭТОЙ СТРАНЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО (с)

Ну, в ряде африканских стран, можно даже никуда не звонить, грохнул на месте гопника и пошел домой пить чай, все норм.
Смотря с чем сравнивать.
#12 | 11:36 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Я хз ваще как в таких ситуацих разруливать.

Убивай. Точнее, пытайся убить. Человека человеку сложно убить. У нарка и так кишки гнилые были, вот он и сдох.
Умеешь ломать и вырубать - применяй умение, не умеешь - пытайся убить.
#13 | 11:37 12.07.2018 | Кому: Всем
Уже ничему не удивляюсь. Как говорит мой друг - устал ахуевать.
Бояре пачками чернь на машинах давят, и им ничего.
А тут (если верить тому что пишут), самозащита от торчка + свидетели. - 5 лет строгого режима.

Я так понимаю надо было падать на землю, и усердно молится - больше плебеям ничего не оставили.
#14 | 11:37 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Защищать всеми доступными способами.

Ну это по логике и здравому смыслу. А по нашему закону ты не в праве, как только начинаешь "Защищать всеми доступными способами", автоматом становишься преступником. Т.е. нападающие априори имеет больше возможностей чем ты.
#15 | 11:38 12.07.2018 | Кому: Sith
> падать на землю, и усердно молится - больше плебеям ничего не оставили

Считаешь, руководители прямо толкают чернь под руку, коварно провоцируя на вооруженное сопротивление?
#16 | 11:38 12.07.2018 | Кому: Sith
> Я так понимаю надо было падать на землю, и усердно молитс[ь]я - больше плебеям ничего не оставили.

[censored]
#17 | 11:39 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> нападающие априори имеет больше возможностей чем ты

Нет, нападающий лучше защищен законом, чем ты. Но мертвый нападающий vs. живой твой ребенок - ответ, я думаю, очевиден.
#18 | 11:39 12.07.2018 | Кому: Всем
Вменяют часть 4 ст.111 "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью", получается его действия даже превышением необходимой обороны не признали. Учитывая, что за наркомана обычно никто не впрягается, что-то мне подсказывает, что там не всё так просто было.
pyth2000
не фашист »
#19 | 11:40 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Т.е. нападающие априори имеет больше возможностей чем ты.

Причем, во всех смыслах. Даже в юридическом: нападают, как правило, граждане, которые с УК на "ты" и которые хорошо знают, что и как говорить и как себя вести, чтобы соскочить полегче.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 11:43 12.07.2018 | Кому: СП
> "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью"

т.е. он уже лежачего ногами пинал что ли? Умысел должен быть доказан как бы.
#21 | 11:43 12.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Убивай. Точнее, пытайся убить. Человека человеку сложно убить. У нарка и так кишки гнилые были, вот он и сдох.

Дык, в итоге то ты сядешь О_о
Ясен пень в аналогичной ситуации первостепенно защита себя и семьи. Но какого хуя уже столько лет закон нас раком ставит О_о
При этом под раздачей всегда простые люди. Наши нувориши давя и убивая, просто соскакивают, либо получают условку а потом амнистию.
#22 | 11:44 12.07.2018 | Кому: Всем
Просто ебануться. Самый справедливый суд в мире. Вот бы на судью напал подобный гражданин.
#23 | 11:45 12.07.2018 | Кому: Freund
> Просто ебануться.

Чему удивляться в стране хахалевых?

> Вот бы на судью напал подобный гражданин.


Судья живет в собственном особняке, окруженном высоким забором и имеющим хорошую охрану. Заслужил, хули.
#24 | 11:46 12.07.2018 | Кому: СП
> Вменяют часть 4 ст.111 "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью", получается его действия даже превышением необходимой обороны не признали. Учитывая, что за наркомана обычно никто не впрягается, что-то мне подсказывает, что там не всё так просто было.

Да скорее всего никто особо не вникал, как обычно, либо адвокат со стороны подсудимого говно.
Щас если резонанс поднимут, само собой будет пересмотр.
#25 | 11:46 12.07.2018 | Кому: Всем
Замечательно, когда нормальный гражданин кругом виноват.
#26 | 11:48 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> адвокат со стороны подсудимого говно

Скорее всего, судье просто похуй. Вот похуй, и все. На судьбу человека, на доводы защиты, на общественное мнение и тем более на здравый смысл. А может и есть какой внутренний циркуляр - сажать побольше активных и дерзких граждан, чтоб не дай бог у граждан не возникла мысль защищать себя, свои права и интересы. Самое смешное, своим произволом они лишь увеличивают вероятность вооруженной борьбы по типу 1917 года.
#27 | 11:50 12.07.2018 | Кому: Sith
> А тут (если верить тому что пишут), самозащита от торчка + свидетели. - 5 лет строгого режима.

Люди, которые способны защитить себя - опасны для власти. Как таких грабить?
Власти нужны покорные граждане. А таких нужно всячески прессовать и угнетать.
#28 | 11:51 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Но какого хуя уже столько лет закон нас раком ставит О_о

Чтобы чернь знала своё место
#29 | 11:52 12.07.2018 | Кому: Всем
Хм, в треде какие-то минусаторы понабежали. Кубло "охренителей" не до конца выжжено?
#30 | 11:53 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Скорее всего, судье просто похуй. Вот похуй, и все. На судьбу человека, на доводы защиты, на общественное мнение и тем более на здравый смысл. А может и есть какой внутренний циркуляр - сажать побольше активных и дерзких граждан, чтоб не дай бог у граждан не возникла мысль защищать себя, свои права и интересы. Самое смешное, своим произволом они лишь увеличивают вероятность вооруженной борьбы по типу 1917 года.

Не исключено, спросу то с них нет.
#31 | 11:54 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Хм, в треде какие-то минусаторы понабежали. Кубло "охренителей" не до конца выжжено?

Да не, эт скорее всего личное. =)
#32 | 12:04 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Кубло "охренителей" не до конца выжжено?

76%
#33 | 12:05 12.07.2018 | Кому: Sith
> Уже ничему не удивляюсь. Как говорит мой друг - устал ахуевать.
> Бояре пачками чернь на машинах давят, и им ничего.
> А тут (если верить тому что пишут), самозащита от торчка + свидетели. - 5 лет строгого режима.
>
> Я так понимаю надо было падать на землю, и усердно молится - больше плебеям ничего не оставили

Логика в этом вполне просматривается. Если разрешить "черни" обороняться от охуевших животных, то рано или поздно это приведет "чернь" к мысли, что и от охуевших бояр (см. пачками чернь на машинах давят) тоже можно обороняться. А подобное развитие событие с точки зрения охуевших бояр, которые и принимают законы, недопустимо
#34 | 12:12 12.07.2018 | Кому: pyth2000
> На пикабу отписывался гражданин, к которому в дом вломился неадекват с ножом и который ухитирился этим же ножом его (неадеквата) порезать, но не насмерть. Так вот он писал, что в его, внешне стопроцентном раскладе в его пользу, только череда редких случайностей привела к тому, что он не сел.

Классическая юридическая задачка про самооборону. В момент, когда обороняющийся сумел завладеть ножом, ситуация вооружённого нападения фактически закончилась. И он сам оказался в роли вооружённого против безоружного. Юридически получается вотт так. Не только в России. Мне это объясняли на семинаре в Латвии.
#35 | 12:12 12.07.2018 | Кому: СП
> Вменяют часть 4 ст.111 "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью", получается его действия даже превышением необходимой обороны не признали. Учитывая, что за наркомана обычно никто не впрягается, что-то мне подсказывает, что там не всё так просто было.

Скорее всего. Несколько лет назад случай был. У мужика на даче картошку бомжи выкапывали. Которую только что посадили. Тот их припалил за этим делом. Один из бомжей на мужика с лопатой пошел. Тот ему ногу прострелил. Оправдали - самооборона.
Cyberaptor
надзор »
#36 | 12:13 12.07.2018 | Кому: Всем
Возможно мамашка нарка васькается с судьёй. Обычно, копни поглубже и обнаруживаются санты-барбары со сватьями-братьями. Отсюда и заинтересованность Фемиды в таких вердиктах.
#37 | 12:13 12.07.2018 | Кому: Всем
Наркоты- золотой генофонд России, их обижать нельзя.
Ублюдочные суды плевать хотели даже на прямое указание Верховного Суда РФ, который четко указывает, что подобные случаи обязательно должны проходить через статью "превышение самообороны", а никак не умышленное ТТП.
Мерзкие скоты, не знающие ни законов, ни справедливости.
#38 | 12:15 12.07.2018 | Кому: Chingiz
> Наркоты- золотой генофонд России, их обижать нельзя.
> Ублюдочные суды плевать хотели даже на прямое указание Верховного Суда РФ, который четко указывает, что подобные случаи обязательно должны проходить через статью "превышение самообороны", а никак не умышленное ТТП.
> Мерзкие скоты, не знающие ни законов, ни справедливости.

Ты сомневаешься в профессионализме наших судей?
[censored]
#39 | 12:18 12.07.2018 | Кому: Chipeska
Нет, никаких сомнений в их профессионализме у меня нет.
#40 | 12:20 12.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Умысел должен быть доказан как бы

удар в голову = умысел
#41 | 12:28 12.07.2018 | Кому: Пальтоконь
Дружище я искренне тебе завидую, если у тебя есть столько свободного времени, чтобы заниматься такой общественно-полезной работой, - как тыкать людей в их косяки.
Я верю, что благодаря твоей борьбе скоро в мире воспрянут орды граммар-наци и понесут знамя правописания по всему земному шару. А толпы неучей сгорят в костре мировой грамма-революции.
Счастье не за горами ! Так победим!
edw
надзор »
#42 | 12:32 12.07.2018 | Кому: Cyberaptor
> Возможно мамашка нарка васькается с судьёй.

А может быть такое, что этот притонный нарк был очень полезный правоохранительным органам нарк?
mik16
интеллектуал »
#43 | 12:38 12.07.2018 | Кому: Dmitrij
Т.е. нож надо отобрать, выбросить, а потом пиздить отбиваться от гада руками? Или таки можно его половником оприходовать?
#44 | 12:39 12.07.2018 | Кому: Sith
> Дружище я искренне тебе завидую, если у тебя есть столько свободного времени, чтобы заниматься такой общественно-полезной работой, - как тыкать людей в их косяки.

Я эгоист. Такой паттерн поведения всего лишь поддерживает мой уровень владения орфографией и пунктуацией русского языка на приемлемом для меня уровне. Если кто-то извлекает из этого пользу, то информирую, что это бесплатно. Если кому-то это мешает, то информирую, что их ошибки мешают мне.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 12:39 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Я хз ваще как в таких ситуацих разруливать.

Слишком много думаешь. В такой ситуации думать нет времени, надо дать волю инстинктам - дерись или беги. Ну а коли с семьёй, то и думать нету о чём, остаётся только драться на смерть, а не до первой крови. От живого тебя даже в тюрьме больше толку, чем от мёртвого.
#46 | 12:40 12.07.2018 | Кому: Всем
Стандартная же судебная практика - есть труп значит кто-то должен сесть. Не важно кто и почему.
#47 | 12:43 12.07.2018 | Кому: mik16
> Т.е. нож надо отобрать, выбросить, а потом пиздить отбиваться от гада руками? Или таки можно его половником оприходовать?

Выходит, что так. Потому что ситуация самообороны от вооружённого нападающего закончилась. Если нет иных обстоятельств, допускающих применение оружия против безоружного нападающего. Ибо иначе твои действия перестают быть соразмерными угрозе.
Mr. Maximus
надзор »
#48 | 12:44 12.07.2018 | Кому: kot
> удар в голову = умысел

нет, обычно это битьё заведомо беззащитного противника. На что как бы намекает цитата:
У нас шесть очевидцев преступления, которые говорят, что Слепнёв оборонялся, и в момент нанесения телесных повреждений у него была реальная угроза для его здоровья, — говорит адвокат Константин Якимов.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 12:45 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Скорее всего, судье просто похуй. Вот похуй, и все.

Так и должно быть, иначе это не судья.
Mr. Maximus
надзор »
#50 | 12:45 12.07.2018 | Кому: mik16
> Т.е. нож надо отобрать, выбросить

и вызвать полицию
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.