Противоугонное устройство

pp.userapi.com — для защиты от детей младше 35 лет / дубль
Картинки, Юмор | Teopold 3 дня назад
36 комментариев | 114 за, 0 против |
#1 | 3 дня назад | Кому: Всем
Несколько вольный перевод:

Это транспортное средство оснащено противоугонным устройством для защиты от детей младше 35 лет.

[censored]
#2 | 3 дня назад | Кому: Всем
Код: 14325R6 - далее пешком.
#3 | 3 дня назад | Кому: Всем
Против америкосов штоль?
#4 | 3 дня назад | Кому: Walet
> Против америкосов штоль?

Важное уточнение: против молодых америкосов.

[update]

Хотя, и у нас такие уже появились.
#5 | 3 дня назад | Кому: Teopold
> Хотя, и у нас такие уже появились

как-то обидно звучит. появились, а чего бы и нет? когда пошел учиться - даже пытаться ездить на коробке не стал, мне, уже взрослому человеку, показалось что незачем себя мучить, если автомобиль с МКПП приобретать не планируешь
#6 | 3 дня назад | Кому: Всем
ИМХО, учиться надо все-таки на коробке, потому что если на механике ездить умеешь, с автоматом как-нибудь справишься, а вот наоборот уже не получится.
#7 | 3 дня назад | Кому: Работник кабеля
> ИМХО, учиться надо все-таки на коробке, потому что если на механике ездить умеешь, с автоматом как-нибудь справишься, а вот наоборот уже не получится.

Не получится. Да и не надо, есть автомат. Тащемта, многим ехать, а не воображать себя крутым раллистом.
#8 | 3 дня назад | Кому: pavelat
> Тащемта, многим ехать, а не воображать себя крутым раллистом

Это ты отлично сравнил, молодец. Так-то "просто ехать" прекрасно можно и на механике. Я из 25-ти лет стажа проездил на автомате 4.5 года на предыдущей машине и для себя решил - ну его в пень. Когда я буду совсем старый, с негнущейся левой ногой, вотт тогда может быть.
#9 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> Так-то "просто ехать" прекрасно можно и на механике.

Можно. Конечно можно. Но на автомате проще.
#10 | 3 дня назад | Кому: pavelat
Мне проще на механике. Просто потому, что автомат - тупая железяка и настроен работать на неких усредненных параметрах, которые меня не устраивают.
#11 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> Мне проще на механике.

А в пробке?

> Просто потому, что автомат - тупая железяка и настроен работать на неких усредненных параметрах, которые меня не устраивают.


Во-во. Вот я про это. Им просто ехать. А выигрывать доли секунд на переключении, разгонятся на секунду быстрее и прочее - оно а гонках важно, в городе это не влияет.
#12 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
Поддерживаю. Учился на механике, могу ездить и на том, и на том, но никакого смысла в ней сейчас не вижу.

Более того, у меня есть друг, в автошколу даже ходили вместе, который в отличие от меня фанатеет от машин, способен собрать и разобрать что угодно и однажды совершивший вообще дикий для меня поступок - продал машину с автоматом и купил точно такую же, только с механикой - после тридцати даже он остепенился и во время очередной замены машины купил автомат и на механику возвращаться больше не думает.
#13 | 3 дня назад | Кому: Всем
кореш таксист взял снбе автомат,ибо после дня работы пиздец спине наступает.
#14 | 3 дня назад | Кому: pavelat
> А выигрывать доли секунд на переключении, разгонятся на секунду быстрее и прочее - оно а гонках важно, в городе это не влияет.

Вообще-то влияет, и еще как. Попробую объяснить на пальцах: даже адаптивный автомат переключает передачи чисто по оборотам, без учета всех остальных обстоятельств. Например, я часто ездил по Немировича-Данченко в районе Совсибири по направлению к Троллейной, там небольшой подъем по ходу движения. Если неспешно разгоняться вместе с потоком со светофора, то ватомат переключает с третьей на четвертую где-то на 2500 об/мин, и машина превращается в тыкву, потому что двигатель не тянет тонну с лишним вверх на низких оборотах. Приходится топтать газ для сброса передачи вниз, режим движения получается рваный на ровном месте. При движении вниз под горку наоборот, ватомат за каким-то мужским половым органом переключает с третьей на четвертую на 3000 об/мин, что вообще ни в какие ворота при долгом равномерном движении (это я в Томск ездил, изматерился на их длинных горках). По трассе тоже на обгоны выходить просто прекрасно, из-за все того же самостоятельного переключения передач, когда в середине фуры автомат вдруг решает поэкономить бензин и переключает вверх, и нагадить ему, что впереди вообще-то на встречке уже замаячила другая фура.
Короче, по совокупности я решил, что в никуда мне это "удобство" не вперлось.
Кстати, я тут в более-менее горный Алтай ездил в мае, был очень сильно рад наличию механики на моей машине. Потому что на своей овощевозке с двигателем 1.6 на серпантине и перевалах (Семинском, например) плотно висел на хвосте у Rav4 с дрыгателем 2.4 литра.
#15 | 3 дня назад | Кому: Teopold
> от детей младше 35 лет.

А где это написано во фразе? (без иронии). Я всё пытаюсь "понимать по-англисски". Отдельные слова получаются, а в кучу собрать не могу.
#16 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> Вообще-то влияет, и еще как.

Тебе влияет. А им нет.

> Немировича-Данченко в районе Совсибири по направлению к Троллейной, там небольшой подъем по ходу движения.


Катаюсь на дачу в районе Плотниково. Фунтик с 1.5 с автоматом, и как-то нормально всё. Никаких проблем.

> ватомат переключает с третьей на четвертую где-то на 2500 об/мин, и машина превращается в тыкву, потому что двигатель не тянет тонну с лишним вверх на низких оборотах.


Наступи на газ посильнее. Он обороты и повысит.

> Приходится топтать газ для сброса передачи вниз, режим движения получается рваный на ровном месте.


Не нужно. Просто добавить.

> При движении вниз под горку наоборот, ватомат за каким-то мужским половым органом переключает с третьей на четвертую на 3000 об/мин,


Ну отпусти газ. Можно чуть наступить на тормоз.

> По трассе тоже на обгоны выходить просто прекрасно, из-за все того же самостоятельного переключения передач, когда в середине фуры автомат вдруг решает поэкономить бензин и переключает вверх, и нагадить ему, что впереди вообще-то на встречке уже замаячила другая фура.


При обгоне резко тапку в пол. И не отпускать. И всё.

> Короче, по совокупности я решил, что в никуда мне это "удобство" не вперлось.


Не умеешь - не берись. Автомат конечно проще механики, но управляется он по другому, и навыки от механики на нём не работают.

> Кстати, я тут в более-менее горный Алтай ездил в мае, был очень сильно рад наличию механики на моей машине. Потому что на своей овощевозке с двигателем 1.6 на серпантине и перевалах (Семинском, например) плотно висел на хвосте у Rav4 с дрыгателем 2.4 литра.


Терпеть не могу любителей "висеть на хвосте". Раздражают. А если я резко заторможу?
#17 | 3 дня назад | Кому: pavelat
Возвращаю фразу: "Тебе нормально. А мне нет." )))
#18 | 3 дня назад | Кому: врач
Слово - millennial
#19 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> Возвращаю фразу: "Тебе нормально. А мне нет." )))

Именно так. Тебе надо "ралли". А мне ехать из точки А в точку Б с минимумом напряга.
#20 | 3 дня назад | Кому: БэкИнБлэк
Спасибо.
#21 | 3 дня назад | Кому: pavelat
> Тебе надо "ралли"

Тьфу, блин! С каких это пор "нормально ехать" превратилось в "ралли"?
#22 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
Есть автоматы с типтроником, переключайся как тебе удобно. Особенно в горку и на обгонах. Правда надо привыкнуть к особенностям.
#23 | 3 дня назад | Кому: Mafusail
Есть, у меня такой и был. DP2 его фамилие. Если переключаться руками, то я опять же предпочту механику, она отжирает меньше мощности двигателя и накладывает меньше ограничений по буксировке, например.
#24 | 3 дня назад | Кому: pavelat
> Во-во. Вот я про это. Им просто ехать. А выигрывать доли секунд на переключении, разгонятся на секунду быстрее и прочее - оно а гонках важно, в городе это не влияет.

Абсолютно гражданские ватоматы в кредитопомойках уже давно быстрее людей. И экономичней.

У автомата минусов осталось более высокая начальная стоимость и более дорогое обслуживание. Но во втором случае если ездишь в режиме "три года и продал" его можно не делать, о чём тащемта прямо написано в сервисной книжке заводом-изготовителем.
#25 | 3 дня назад | Кому: pavelat
> > Возвращаю фразу: "Тебе нормально. А мне нет." )))
>
> Именно так. Тебе надо "ралли". А мне ехать из точки А в точку Б с минимумом напряга.

Кто ездит медленнее меня - тормоза. Кто быстрее - самоубийцы )
#26 | 3 дня назад | Кому: ДонПадло
> > Хотя, и у нас такие уже появились
>
> как-то обидно звучит.

Без обид, камрад. Уязвить никого не хотел.
#27 | 3 дня назад | Кому: врач
> Я всё пытаюсь "понимать по-англисски".

Понять-то, если под рукой есть исключительно толковый словарик какого-нибудь Лонгмана, не мудрено.
Проблема начинается, когда пытаешься перевести, тем более шутку, да чтобы она еще и смешной осталась.
#28 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> Если переключаться руками, то я опять же предпочту механику, она отжирает меньше мощности двигателя и накладывает меньше ограничений по буксировке, например.

Пара плюсов АКПП - это простота в управлении и не снижение крутящего момента, скажем, на песке.
А минусов вагон: буксировать далеко нельзя, с толкача завести нельзя (если сел аккум), замена масла дорогая, сама коробка дорогая, выпадет в аварийный режим - одна скорость на все случаи жизни, масло пролюбил - пипец коробке.
#29 | 3 дня назад | Кому: Teopold
> Проблема начинается, когда пытаешься перевести, тем более шутку, да чтобы она еще и смешной осталась.

Абсолютно моя история.
#30 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> даже адаптивный автомат переключает передачи чисто по оборотам

возможен ручной режим у АКПП и едь хоть на первой всю дорогу
#31 | 3 дня назад | Кому: SlayerM
> едь хоть на первой всю дорогу

Ни фига. После достижения определенных оборотов автомат сам переключит на следующую.
#32 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> автомат сам переключит на следующую.

Ни фига. давно уже есть АКПП, которые держат передачу и могут только на пониженную скинуть.
#33 | 3 дня назад | Кому: SlayerM
Мне пофигу, чего там где-то давно есть. В моей машине было именно так - ЭБУ не даст спалить двигатель высокими оборотами и переключит передачу вверх самостоятельно, даже в ручном режиме, по достижению определенного количества оборотов. Цифру точно не помню, 5000 вроде бы было. И посмотреть не могу, мурзилку я отдал при продаже машины.
#34 | 3 дня назад | Кому: Quetzalcoatlus
> Мне пофигу, чего там где-то давно есть.

хреновая АКПП была там, вот ты сейчас и плюёшься. АКПП тоже надо уметь пользоваться. лично я не вижу проблемы, надо будет - спокойно пересяду не МКПП.
#35 | 3 дня назад | Кому: Всем
Механика или автомат, Кэнон или Никон.?
#36 | 3 дня назад | Кому: Goman
> Кто ездит медленнее меня - тормоза. Кто быстрее - самоубийцы )

[censored]

Факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.