Новинка в минском аэроклубе ДОСААФ

naviny.by — В парк Минского аэроклуба ДОСААФ поступил биплан Ан-2, модернизированный на заводе в Новосибирске до версии ТВС-2МС. Биплан оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell взлетной мощностью 1100 лошадиных сил. Самолет использует более дешевый авиационный керосин и имеет малый расход топлива. Быстро набирает высоту — 4000 метров за 11 минут. Вертикальный потолок составляет 6000 метров, а максимальная дальность — 1300 км. Длина разбега невысока — 50 метров. ТВС-2МС может поднять до 1,5 т груза.
Новости, Общество | Бульбород 14:59 11.07.2018
1 комментарий | 58 за, 0 против |
#1 | 19:15 11.07.2018 | Кому: Мохнорылый
> Сейчас мотор сильно полегчал, и нормальная по центровке загрузка АН-2 для ТВС-2 даст сильно заднюю центровку, с риском вылететь за предел разрешенных.

honeywell на ТВС по сравнению с Ашкой (АШ-62) сильно вынесен вперед - сравни как выглядит Ан-2 и ТВС. В результате предельная задняя центровка увеличилась до 33% - это написано в результатах расследования поломки ТВС в Монголии. (Ссылка на расследование в твоем комменте.)

На Ан-2 предельная задняя центровка составляет всего 30%, т.е. конструкция монокока ТВС была уже заранее выбрана под легкий мотор. Кроме того, на АШ-62 основной вес приходится на маховик, который находится ближе к САХ. (средняя точка на хорде профиля). Центр тяжести мотора АШ-62 смещен назад. Рычаг (расстояние до САХ) короткий.
На honeywell центр тяжести мотора, наоборот, впереди, т. е. дальше от САХ. Рычаг длинный.

Вес на рычаг (удаление от САХ) определяют центровку - а не чистый вес мотора.

> А теперь, камрад, прикинь- открыли значит заднюю дверь,


?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.