«Ранняя смерть — это ошибка в жизни»

znak.com — Киселев заявил, что российские мужчины сами виноваты в том, что не доживают до пенсии... Главный специалист Москвы по профилактической медицине Нана Погосова подтверждает https://ria.ru/society/20180706/1524094686.html
Новости, Общество | Ворчун 05:18 10.07.2018
67 комментариев | 113 за, 0 против |
#51 | 10:06 10.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну охуеть ты передёрнул, это же агитационный плакат, с таким подходом можно любую агитку смешать с известной субстнцией. Союзники, солдаты, воевали хорошо или ты тоже считаешь, что высадка например в нормандии была для них чуть опаснее осенней прогулки в лесу?

Ну, собственно, недалеко от этого.

1. Высадка была, когда всем, кроме сильно упоротых, в мире было ясно чем война кончится и где. Даже позже. Но дальше тянуть с высадкой было нельзя, иначе пролетишь с дележкой послевоенного пирожка..
2. Сколько дивизий Гитлера было на Восточном фронте, а сколько на Западном? А в пересчете на одного солдата?
3. Имеются мемуары, как союзнических, так и немецких солдат/офицеров, весьма подробно и откровенно описывающих военные "подвиги" союзников. И невоенные подвиги, кстати, тоже..

> Как можно требовать уважения к подвигу наших дедов от наших, пусть и бывших, союзников, если мы в таком тоне говорим о солдатах антигитлеровской коалиции?


В огороде бузина, в Киеве Петька.
Румыны тоже в антигитлеровской коалиции в итоге оказались. И финны. И болгары. И еще много кто, весьма деятельно воевавших ЗА фашистов.
Говорить надо - как есть, а не в попу целовать формальных союзников.

Ну и, с такими союзниками-друзьями - никаких врагов не надо. Вспомним снабжение фашистов, вспомним "Немыслимое", да мало ли что еще..
kolian2
фейкомёт »
#52 | 10:15 10.07.2018 | Кому: kirillkor
> Не приведёт.
>
Вангуешь

> > Т.е. этим всё и закончится?

>
> Даже если закончится не этим, пострадают граждане. Пример прям под боком.

Т.е. может сложиться всё иначе? И могёшь показать примеры под боком?
>
> > А ну значит все довольны проводимыми реформами?
>
> Плач в интернете это плач в интернете. Организации способной причинить хоть какие-то неудобства правящему классу не существует.
>
> Поэтому правящий класс будет ебать недовольных как ему заблагорассудится

Т.е. правящий класс однороден, с единым центром управления, который регулирует конфликты внутре правящего класса?
#53 | 10:16 10.07.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. может сложиться всё иначе?

Нет.

> И могёшь показать примеры под боком?


Украина.

> Т.е. правящий класс однороден, с единым центром управления, который регулирует конфликты внутре правящего класса?


Нет.
#54 | 10:38 10.07.2018 | Кому: Всем
> Киселев заявил, что российские мужчины сами виноваты в том, что не доживают до пенсии..

Непонятно, как это до сих пор не вспомнили акадкмика Павлова с его "Смерть человека до 150 лет, я считаю насильственной."
#55 | 12:36 10.07.2018 | Кому: loisop
Я даже и не знаю, что хуже, современные российские либералы или ура-патриоты?
Тебя удивляет, что союзники преследовали свои цели? Конечно нужно было нам самим дойти до Ла-Манша, одним, положить еще дополнительно кучу народа и ресурсов страны?
Тебе напомнить что вытворяли бойцы славной УПА, между прочим советские граждане? Да союзники были не ангелы, но они херачили своими "подвигами" фашистское зверьё, и если из-за этого погиб на Восточном фронте хотя бы на один солдат меньше, то уже стоило.
Ты сравнил Румынов и Болгар с Англичанами и Американцами, напомнить тебе когда была сформирована антигитлеровская коалиция? Да даже в самые холодные годы войны советская пропаганда не опускалась, до такого уровня, говоря что мы одни дьАртаньяны, а союзники пидарасы. Посмотри хотя бы Советско-Американский документальный сериал "Великая Отечественная"
#56 | 13:59 10.07.2018 | Кому: честный
И тебя не смущает, что сейчас продолжительность жизни дольше, чем раньше?
Как же так?
#57 | 14:16 10.07.2018 | Кому: Chingiz
Раньше чем когда? чем в РИ? начале 20 в? в середине?

Только в позапрошлом году с советскими показателями 80-х сравнялись.

Вообще к нынешней методике подсчета есть вопросы а на фоне снижения рождаемости, притока мигрантов и прочего.

к власти есть вопросы, за то, что они оперируют вообще показателем "ожидаемая продолжительность жизни".
#58 | 14:33 10.07.2018 | Кому: Doom405
> Я все больше верю в то, что эта реформа - либеральная диверсия.

Борьба башен Кремля же. Ты что, забыл о фетве?
#59 | 14:51 10.07.2018 | Кому: честный
Ну давай к примеру возьмем:
84- 67.2
75-67,7
Самая высока я продолжительность жизни в СССР во время ненавидимого всеми Сухого закона Горбачева - 69.4

Сейчас - 2015 год, 70,9

Как такое в принципе возможно, если все стало только хуже? Причем самое дно, 94 год - дохрена из наследия СССР было еще, и машин столько не было, и вообще.
Не чувствуешь, что как то нелогично твои доводы выглядят?
#60 | 15:22 10.07.2018 | Кому: Chingiz
я же русским языком написал:

Вообще к нынешней методике подсчета есть вопросы а на фоне снижения рождаемости, притока мигрантов и прочего.

> Причем самое дно, 94 год - дохрена из наследия СССР было еще, и машин столько не было, и вообще.


тут надо понимать, что самое дно организовывается за счет резкого падения уровня жизни и резкого повышения уровня смертности, не смотря на наследие СССР.
и надо помнить, что такое 94 год: гражданская война на Кавказе, массовые убийства молодых и здоровых в криминальных разборках, массовые отравления паленкой.
Тут как бы никакое наследие не поможет.

> Как такое в принципе возможно, если все стало только хуже?


первое:
еще раз:
Вообще к нынешней методике подсчета есть вопросы а на фоне снижения рождаемости, притока мигрантов и прочего.

второе:
я не писал, что стало хуже.
я описал факторы, которые приводят к повышению смертности.

в случае, если бы государство целенаправленно занималось устранением данных факторов - то было бы лучше, да.
но у нас государство сейчас растит грамотного потребителя, а не Человека, поэтому не до этого.

вот, кстати, можешь почитать
[censored]
#61 | 21:49 10.07.2018 | Кому: Korsar
> Видимо с деньгами совсем швах

Многое говорит об этом. Мужу (работает в МВД) до сих пор не компенсировали проезд в отпуск за тот год, у нас (МО) вводят ограничение на количество картриджей в год на устройство - 3 штуки, бумагу и так второй год выдают по коробке в год на рыло.
В общем, складывается ощущение, что полярная лисичка уже рядом.
#62 | 06:21 11.07.2018 | Кому: честный
Да, статья интересная.
Точно понятно, что ничего не понятно.
Поживем - увидим.
#63 | 07:06 11.07.2018 | Кому: Chingiz
> Поживем - увидим.

вот это самое и поганое:
будешь сидеть и ждать у моря погоды - с тебя три шкуры снимут под твое молчаливое согласие.
пойдешь майданить - риск закончить как соседнее государство
#64 | 11:26 11.07.2018 | Кому: честный
Да, как то так и получается :(
#65 | 12:02 11.07.2018 | Кому: Korsar
> Если что лично ему бежать будет некуда.

Да ладно вам. Это всего лишь либеральная сказка, полезная для сплачивания и затягивания поясов. Бывший гауляйтер Пу отлично устроится в США. Будет читать лекции и сниматься в рекламе. Все у него будет хорошо, не сомневайся, выйдет на заслуженный отдых и укатит в страну свобод.
#66 | 03:59 13.07.2018 | Кому: Korsar
> Видимо с деньгами совсем швах, поэтому и проводят несмотря на последствия. У нас бюджеты постоянно урезаются. Космос урезали, корабли урезали и так далее.

Так «швах»© давненько. И всё, и всех урезают. Сосавшие соки республики. Занимавшихся подобным сателлитов (с их сахаром, перцем и прочим). Всю эту милитаристскую лабуду с ВПК, ГСВГ, ЮГВ и прочим. И так далее. «Аппетит приходит во время еды»©.
#67 | 04:30 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да даже в самые холодные годы войны советская пропаганда не опускалась, до такого уровня, говоря что мы одни дьАртаньяны, а союзники пидарасы. Посмотри хотя бы Советско-Американский документальный сериал "Великая Отечественная"

Это о позднебрежневском? На мой взгляд, это не «советская пропаганда», а подготовка к перестройке.

Кстати, в серии «Слава» (молдавская издательская тема), посвящённой Великой Отечественной войне, в 1985 выходит сборник «Дружба закалялась в боях». Как-то непривычно читались П. Вежинов «Вторая рота», НРБ; В. Жукровский «Направление - Берлин», ПНР; Й. Кадлец «Виола», ЧССР; Ф. Каринти «Будапештская весна», ВНР; Д.Р. Попеску «Скорбно Анастасия шла», СРР. Для меня какая-то, огрублённо, ассоциация с азнауровским «во время войны продолжал жить своей профессией»© (не точно). 24-го года рождения, например, на пять лет старше Марата Казея.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.