Леруа Мерлен. Большой постскриптум

zergulio.livejournal.com — По итогу у нас бодрая Галя, любительница "зачищать вату", извинилась сама, извинилась ее контора, но это не отменяет информации которую народ уже собрал. Ниже я все опубликую, в целом же выводы прежние. Их неплохо раскрыл телеграм-канал Ortega: #шапокляк_извиняется
Новости, Общество | stormlord 11:57 04.07.2018
80 комментариев | 169 за, 2 против |
#1 | 12:05 04.07.2018 | Кому: Всем
> Куда невозможно попасть просто так, но которая, вместе с тем, даже при всём своём желании не способна отобрать у вас будущее - по причине собственной сугубо количественной ограниченности.

В этом месте, должен быть закадровый смех.

> У Николая Платоновича, извините, детей столько нет, чтобы каждому из вас дорогу в жизни перекрыть хватило.


Циркуляр "о кухаркиных детях" и прочие, современные, "реформы" образования: они не про конкретно чью-то сынулю, нет. Они - про финансовые потоки. Которыми разрушаются судьбы, без дураков, миллионов.

Эта "логика" так же смешна, как и убога.

> Но вот этот трагический факт, что место, которое в любом здоровом обществе занимает честный средний класс


Неудивительно, что сей безграмотный гражданин не в курсе: что такое "средний класс".

> в России оккупировали «Панины», которые вообще непонятно, откуда взялись, кем поставлены на кормление,


С Марса они взялись! [censored]

> Именно у этих «Паниных», а вовсе не у Патрушевых, вы обречены до конца жизни горбатиться на секретарских окладах,


Кто-нибудь, расскажите уже этому дурачку: что эти, включая эту барышню - их обслуга. Как и Серебряковы и прочие, прочие. То, что кому-то ихняя прислуга плюет тайком в суп - ну, такие у них "высокие" отношения.

> покуда узурпаторы вашего успеха разъезжают по лондонским конференциям


[ржот] Ай, молодца!!!

> Причём, в отличие от Патрушева, который про вас не думает и даже не знает - у него в жизни и так хватает, о чем подумать - «Панины» вас искренне презирают и ненавидят


Да, да, да. Собаку бьет палка, или злая рука, но не добрый хозяин!!!
#2 | 12:11 04.07.2018 | Кому: Всем
Ну что вы как маленькие, в самом деле. У вас половина политической, прости господи, "элиты" точно так же думает. А тут какая-то не очень умная курица из частной лавочки, ещё и реально иностранной.
#3 | 12:13 04.07.2018 | Кому: HnH
> какая-то не очень умная курица

Теперь она ещё и злобная будет!!!
#4 | 12:19 04.07.2018 | Кому: Всем
Такой неприкрытый призыв "не раскачивать лодку", что прямо ... как там в интернетах говорят... а, "ору".
Я правильно понял известного блоггера, что на талантливых сынков нечего грабки тянуть? Ну следуя логике, про позицию топ-менеджмента, если на своей странице разместил, значит позиция. Вот, типа, вам набитая дура, выпустите пар, ату ее. А сынок, он кого надо сынок. Его с детства учили (с). Стесняюсь спросить, а старушек сбивать там тоже с детства учат?
Стремительно левеющая страна...

ЗЫ Даже заново перечитал. Нет, выводы на месте. Сословность - это норма (с)
#5 | 12:22 04.07.2018 | Кому: Всем
Интересно девки пляшут. Значит, Зергулио нас уверяет, что в наших бедах виновны в первую очередь не династии Патрушевых, а всякая мелкая шелупонь из леруа?
Херню спорол старый солдат.
Suerte
дурачок »
#6 | 12:23 04.07.2018 | Кому: Всем
>того же Патрушева-мл. с рождения готовили к карьере госслужащего, в то время пока мы с вами бегали по затхлым подворотням в мучительных раздумьях, где бы лишний кусок хлеба урвать.

Ну и Николая-2 готовили. Справился?
#7 | 12:25 04.07.2018 | Кому: guest76
> ЗЫ Даже заново перечитал. Нет, выводы на месте. Сословность - это норма (с)

Скандал с этой дурой должен был состояться, хотя бы из-за того, чтобы в очередной раз вскрылось это говно, с: "ну, вы знаете, так-то Цапок хороший, просто торпеды у него плохие, нехорошие люди!!!"

Да-да-да, барин хороший, барин добрый. А вот, дворник его Митрич, который тебе черенком от метлы по хребту и лакей Кузьма, который с лестницы барского дома спускает - мироеды!!!
#8 | 12:25 04.07.2018 | Кому: guest76
> Сословность - это норма (с)

Камрад, ты будешь смеяться, но она, эта сословность, была нормой даже в СССР и даже при Сталине. И если ты, являясь значительной фигурой, не будешь опекать ребенка, за это возьмется его, ребенка, окружение. Начиная от учительниц начального класса и заканчивая ректорами и директорами предприятий. Частично из страха перед возможными (и зачастую надуманными) неприятностями, частично - в надежде на награду или хотя бы благосклонность в будущем. А с возрастом появятся "друзья", которые научат твоего ребенка пользоваться своим положением в полной мере.
Я, к примеру, испытал это на собственной шкуре, получая первое образование в том же институте, где работал отец.

P.S. Что качается нашей "элиты" и "среднего класса" - то имхо Зергулио неправ только в том, что поведение подобных хабалок - ничто иное как попытка подражать поведению вышестоящих, тем самым пытаясь хотя бы в собственных глазах возвыситься до ее уровня ("синдром лакея"). Т.е. ее взгляды являются нормjй не только в Леруа, но и в той же администрации МО, которой она пыталась прикрыться.
#9 | 12:27 04.07.2018 | Кому: Timspirit
Причем тут Зергулио? Он просто привел цитату с телеграм-канал Ortega. И я не виду, что бы он полностью с этой цитатой был согласен.
#10 | 12:27 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Камрад, ты будешь смеяться, но она, эта сословность, была нормой даже в СССР и даже при Сталине.

Вы, с автором портянки, просто понятия не имеете, что такое сословность.

Или, он прекрасно понимает, а ты - нет.
#11 | 12:29 04.07.2018 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 12:31 04.07.2018 | Кому: Всем
В россии которую мы потеряли, с хрустами французских булок так и было.
Был баринЪ, чей сын с молодых ногтей воспитывался хозяйственником. Почитайте наших классиков. Там каждый сынок уважаемого папы выучился за границей, прекрасно говорит на трёх-пяти языках, образован, начитан, профессионален. И его голова занята исключительно грандиозными мыслями о великомЪ. Например борьбой дремучей отцовской отсталости с передовой сыновьей отсталостью. Или просто борьбой с неправильным маргинальным обществом, погрязшим в заблуждениях и местничестве (ничем не заканчивающейся, кроме крика "Карету мне, карету!"). Короче, продвинутые сынки продвинутых пап думают о чём угодно, только не о быдле. Быдла для них вообще не существует. Они в родную деревню приезжают 2 раза в год, между поездками в Москву, или за границу.
А есть прослойка между барским семейством и быдлом - управляющие. Приказчики, экономки, кучеры, лакеи. Они обслуживают господЪ и руководят быдлом - холопами. И на холопах они отрываются по полной программе. Это они ненавидят холопов лютой ненавистью, только лишь потому что сами недалеко от них ушли, и сами вынуждены пресмыкаться перед хозяевами. Это они срывают зло на "черни" как могут и как хотят. Редко когда лично барин выступал инициатором насилия над крестьянами (были случаи садистов, конечно, но в масштабах страны не такие уж и многочисленные). В основном, барину это было вообще до фени, лишь бы его деревня давала ему доход и корм. А он лучше потусуется подальше от неё, где-нибудь в Париже, например. А вот управляющие в большинстве своём и занимались истязаниями и издевательствами. У них был для этого повод: выслужиться перед хозяином и обеспечить доходность любой ценой, в том числе и ценой жизни быдла.
В этой статье прям-таки проглядывается эта структура. Бары-Патрушевы и лакеи-Галины Ватки успешно работают на благо нового крепостничества. И ничуть не скрывают своих мотивов.
В статье сказано, что сын Патрушева появился как следствие и был назначен по сословному принципу, а Галина Ватка появилась непонятно откуда. Но пардоньте. Кто назначает управляющего? Барин. Кто назначает Ваток? Патрушевы. Думать о том, что всему виной не "хороший барин", а "плохой лакей" - глупейшая ошибка. Рыба гниёт с головы.
#13 | 12:36 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Просветишь?

Не вопрос:

Сословность, это про проживание строго в одном слое - родился, например, ты рыбаком и помрешь ты, соответственно, рыбаком. Каждый представитель сословия живет строго на отдельной социальной ступени и хода выше, как правило, ему просто нет. Только вниз - но, зато, если совсем уж дурак или какое-то крупное несчастье, типа страшного пожара или войны.

Это не про опеку твоего сынули со стороны тех, кто хочет лизнуть непосредственно тебя в жопу - нет. Это - иерархия и это немножко другое.

Это про то, что сын Сталина должен стать Сталиным, а не полковником или даже генералом ВВС.

Не было в СССР никакой сословности, даже в поздние времена партноменклатуры.
Не надо пиздеть.

> Или так - пернул мимоходом в лужу и свалил по быстрому?


Да куда мне, понятно, до ваших "мудростей" - про то, что тыщи лет назад в Египте рабы строили пирамиды и сейчас все строго то же самое.
#14 | 12:42 04.07.2018 | Кому: Cyberaptor
Вот - все верно написал.
Булат
идиот »
#15 | 12:45 04.07.2018 | Кому: Всем
А можно так же с Медведьевым сделать?
#16 | 12:47 04.07.2018 | Кому: Cyberaptor
> А есть прослойка между барским семейством и быдлом - управляющие. Приказчики, экономки, кучеры, лакеи. Они обслуживают господЪ и руководят быдлом - холопами. И на холопах они отрываются по полной программе. Это они ненавидят холопов лютой ненавистью, только лишь потому что сами недалеко от них ушли, и сами вынуждены пресмыкаться перед хозяевами.

Короче Галя это Хаус Ниггер.

З. Ы. Шикарный текст!
#17 | 12:48 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Это про то, что сын Сталина должен стать Сталиным, а не полковником или даже генералом ВВС.
>

Камрад, давай ты перед тем как учить других, прочтешь хотя бы определение слова "сословие". А то читать твои посты безусловно весело, но накал идиотии несколько пугает.
#18 | 12:50 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Камрад, давай ты перед тем как учить

Дурака учить - только портить!!!

Поэтому, не переживай - считай, что это не для тебя.

> А то читать твои посты безусловно весело, но накал идиотии несколько пугает.


Ну, ты-то, с рассказами про себя и своего папу, а после - "загадочно шевеля бровями" - не пернул в лужу, нет!! Все четко ответил, с аргументацией!!!
#19 | 12:51 04.07.2018 | Кому: RoyFocker
> Причем тут Зергулио? Он просто привел цитату с телеграм-канал Ortega. И я не виду, что бы он полностью с этой цитатой был согласен.

Ну, раз так, прошу прощения - не распознал цитату.
#20 | 12:53 04.07.2018 | Кому: Всем
Вся история - мутный и, по-видимому, заказной инфоповод.
Булат
идиот »
#21 | 12:54 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Дурака учить - только портить!!!

Но-но, попрошу не клеветать!
#22 | 12:56 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Камрад, давай ты перед тем как учить других, прочтешь хотя бы определение слова "сословие".

А давай!
Сосло́вие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству

Т.е. сын рыбака рыбак, сын министра министр и т.д.

> но накал идиотии несколько пугает.


Да нормальная у тебя идиотия, не переживай.
#23 | 12:56 04.07.2018 | Кому: Макар
> Вся история - мутный и, по-видимому, заказной инфоповод.

Спонсор инфоповода - Оби!!!
#24 | 12:58 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Камрад, давай ты перед тем как учить других, прочтешь хотя бы определение слова "сословие". А то читать твои посты безусловно весело, но накал идиотии несколько пугает.

Лепанто свое определение привел, вполне аргументированно смотрится. Давай теперь свое, почитаем, сравним, очень интересно.
#25 | 13:00 04.07.2018 | Кому: kirillkor
Более точное определение из БСЭ:

СОСЛОВИЕ
социальная группа докапиталистических обществ, обладающая закрепленными в обычае или законе и передаваемыми по наследству правами и обязанностями. Для сословной организации характерна иерархия нескольких С., выраженная в неравенстве их положения и привилегий.

Но ключевое указано, да: законодательное различие в правах и неравенство положения, передаваемое по наследству.
#26 | 13:01 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> социальная группа докапиталистических обществ

Так-то у нас тут капитализм, так что нет у нас никаких сословий!

Шах и мат!
#27 | 13:01 04.07.2018 | Кому: Cyberaptor
> А есть прослойка между барским семейством и быдлом - управляющие. Приказчики, экономки, кучеры, лакеи. Они обслуживают господЪ и руководят быдлом - холопами. И на холопах они отрываются по полной программе. Это они ненавидят холопов лютой ненавистью, только лишь потому что сами недалеко от них ушли, и сами вынуждены пресмыкаться перед хозяевами. Это они срывают зло на "черни" как могут и как хотят.

Очень правильно написано.
#28 | 13:04 04.07.2018 | Кому: kirillkor
> Так-то у нас тут капитализм, так что нет у нас никаких сословий!

Ага, но тут вступает в силу один печальный закон диалектики - единства и борьбы противоположностей. В соответствии с которым, как социализм включает в себя элементы капитализма (предыдущей общественной формации), так и капитализм - феодализма, соответственно.

Но при этом: капитализм, несомненно, является антагонистом феодализму и старается бороться с сословностью - или гниет. Как и социализм, которого забарывают внутренние капиталистические элементы.
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 13:05 04.07.2018 | Кому: Всем
чёто с этими паниными не то
#30 | 13:06 04.07.2018 | Кому: kirillkor
> Так-то у нас тут капитализм, так что нет у нас никаких сословий!

Только до революции у нас был капитализм с элементами феодализма, а мы сейчас активно возвращаемся к загубленным большевиками корням!

Ну, что скажет купечество?!!!
#31 | 13:07 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Не было в СССР никакой сословности, даже в поздние времена партноменклатуры.
> Не надо пиздеть.

Хоть отвечал ты не мне, скажу.
Была сословность. Были институты, в которые очень сложно попасть. Целые профессии. Партийный контроль все больше становился формальностью. Верхушка партии все дальше была от трудящихся. Была сословность. Но не такая, как в России, которую мы стремительно находим. Недаром анекдоты про "подумать о народе" ходят уже лет как 10.
#32 | 13:07 04.07.2018 | Кому: Korsar
> Ну, что скажет купечество?!!!

Каждому по дворянскому титулу, сотенке-другой душ и - любо!!!
#33 | 13:07 04.07.2018 | Кому: kirillkor
> Так-то у нас тут капитализм, так что нет у нас никаких сословий!

зато есть социальный статус
#34 | 13:07 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Ага, но тут вступает в силу один печальный закон диалектики - единства и борьбы противоположностей. В соответствии с которым, как социализм включает в себя элементы капитализма (предыдущей общественной формации), так и капитализм - феодализма, соответственно.

В Англии вроде до сих пор сословное общество несмотря на тру капитализм с длинной бородой.
#35 | 13:07 04.07.2018 | Кому: Korsar
> Ну, что скажет купечество?!!!

Прости нас, Государь!
#36 | 13:08 04.07.2018 | Кому: guest76
> Была сословность.

[шумно вздыхает]

Бляяя....
#37 | 13:08 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Каждому по дворянскому титулу, сотенке-другой душ и - любо!!!

И конюшню с вожжами!!! Без этого не Фен-Шуй.
#38 | 13:10 04.07.2018 | Кому: Korsar
> В Англии вроде до сих пор сословное общество несмотря на тру капитализм с длинной бородой.

Оно там очень, очень сильно обгрызено - ибо капитализмус, да.

Но!

Граждане с мест докладывают: что местные всякие аристократы, у которых реальной власти (в отличии от капиталистов), а, зачастую, и денег нет (так, что, например, вынуждены сдавать в аренду или вовсе продавать родовые гнезда в виде замков) - самые говнистые из говнистых представители рода человеческого.

Для примера:

[censored]

Речь, если чо, в смИшном ролике идет про охоту на людей, которые типа нелюди (ихняя гопота).
Ямской
надзор »
#39 | 13:17 04.07.2018 | Кому: Всем
Давно известно, самые пидарасы не "хозяева" и "буржуины", а их лакеи, особенно "потомственные".
#40 | 13:24 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Речь, если чо, в смИшном ролике идет про охоту на людей, которые типа нелюди (ихняя гопота).

Да, весело у них там:

"Британский ученый Дэниэль Райт из Университета Центрального Ланкашира опубликовал в журнале Futures исследование, из которого следует, что уже через пару столетий охота на людей будет не только законна, но и станет популярным вариантом досуга, а также весьма прибыльным бизнесом для тех, кто будет организовывать мероприятия такого плана.

По мнению автора статьи, который специализируется на изучении туризма, в скором будущем охота на людей станет элементом холостяцких вечеринок на свежем воздухе, занятий тимбилдингом и даже экскурсий. Со временем же подобное развлечение будет транслироваться по телевизору не как фантастические фильмы, а как реалити-шоу.При этом Дэниэль Райт утверждает, что его прогноз, каким бы мрачным он не казался, вполне может осуществиться в реальности.

По прогнозам Райта, охота на невинных людей сформируется как подпольный спорт примерно к 2 100 году, а к 2 200 станет полноценным и легальным развлечением для туристов. Практиковаться такое, по прогнозу учёного, будет, в первую очередь, в бедных странах, и жертвами будут становиться неимущие люди, в то время как «охотниками», напротив, преимущественно будут люди обеспеченные.

В качестве предпосылок, ведущих к подобной антиутопии учёный называет назревающие в будущем экономические и экологические проблемы, перенаселение, а также нарастающий разрыв между бедными и богатыми людьми. При этом британский исследователей утверждает, что некоторые следы эстетизации культа жестокости можно наблюдать уже сегодня — к примеру, проявляется это в открытии многочисленных музеев пыток и экскурсий подобной направленности — это явление носит название «тёмный туризм». Играют свою роль в «приучении» человека к жестокости и СМИ. В условиях нехватки пищевых ресурсов подобный интерес к жестокости может перерасти в устрашающую практику, опасается исследователь."

[censored]
#41 | 13:27 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Дурака учить - только портить!!!

Ну то есть определение ты прочел и понял что обосрался. Иди букварь читай, учитель!
#42 | 13:27 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> [шумно вздыхает]

Да хоть обвздыхайся. 32 года. Откуда столь глубокие познания про советскую номенклатуру?
Элита уже вполне бодренько закрылась от народа в позднем СССР.
#43 | 13:29 04.07.2018 | Кому: kirillkor
> Т.е. сын рыбака рыбак, сын министра министр и т.д.

Второй персонаж, не видящий разницы между профессией и сословием встуцпает в бой. Вас там размножают что ли?

> Да нормальная у тебя идиотия, не переживай.


С твоей и Лепанто даже в сравнение не идет!!
#44 | 13:32 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> вынуждены сдавать в аренду или вовсе продавать родовые гнезда в виде замков

[censored]
#45 | 13:34 04.07.2018 | Кому: guest76
> Элита уже вполне бодренько закрылась от народа в позднем СССР.

Ничо, ничо, граждане: если доживете - узнаете, как оно с натуральной сословностью. Заодно, успеете сравнить со страшной советской номенклатурной.

Когда: дача, машина, ковер на стену, ГДРовская люстра под потолок, видеомагнитофон, паек из спецраспределителя и импортные шмотки - пиздец, какое страшное неравенство!!!
#46 | 13:36 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Ну то есть определение ты прочел и понял что обосрался.

Извини, ты это мне, или сам с собой?
#47 | 13:38 04.07.2018 | Кому: Walet
[censored]
#48 | 13:41 04.07.2018 | Кому: Chingiz
> Давай теперь свое, почитаем, сравним, очень интересно

Лепанто определения не приводил (kirillkor приводил), Лепанто там вообще лютую херню нес. Как подмена сословия профессией может смотреться аргументированно я хз, но тебе виднее. А вообще сословие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению. В этом вики абсолютно права. Так же она права в том, что как правило принадлежность к сословию передается по наследству. Привилегии и обязанности так же, как правило, определяются законом, но на самом деле могут быть как традицией, так и законом неписанным, но общепринятым.

Поскольку у нас сословия только формируются, то четких юридических норм пока не прописано. Хотя такое выделеени уже идет - например в законах РФ выделено сословие "верущие", обладающее дополнительными правами на защиту своих прав (а вотт атеисты такого права лишены), есть сословие "судьи" - так же обладающие дополнительными правами на основе закона.

Сословие "уважаемые люди" состоящее из высокопоставленных чиновников и приближенных к ним бизнесменов к примеру, привилегиями прописанными в законе не обладает, но тем не менее с успехом ими пользуется - например государственное финансирование в случае проблем с бизнесом или частичный иммунитет перед законом (пример Навальный с его условными сроками)
#49 | 13:44 04.07.2018 | Кому: Лепанто
> Извини, ты это мне, или сам с собой?

А за что мне тебя извинять то? За то что ты "букваря не читал, за то мнение имеешь"? Ну так это настолько широко распространено сейчас, что я даже не обращаю внимания.

P.S. А ты настолько социально неадаптирован, что не в состоянии понять когда разговаривают с тобой, а когда нет?!!
#50 | 13:48 04.07.2018 | Кому: Ake110
> Как подмена сословия профессией может смотреться аргументированно я хз, но тебе виднее. А вообще сословие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению.

В этом месте, ты путаешь сословия с кастами. Дальше, мне разбирать твою хамоватую дичь как-то лень.

Пусть кто-нибудь другой это делает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.