УАЗ почти 2019 года

auto.mail.ru — Если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя (!), у машины отключается полный привод.
Новости, Юмор | Tellur 12:46 27.06.2018
107 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 12:47 27.06.2018 | Кому: Всем
> Если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя

Гинеколог в стоматологии.
#2 | 12:50 27.06.2018 | Кому: Всем
Наш автопром из зе бэст. А если фары не протереть, то колёса сдуются?

Очень жду ответа ВАЗа.
[censored]
#3 | 12:51 27.06.2018 | Кому: Пальтоконь
> А если

то бензин подорожает!!!
#4 | 12:54 27.06.2018 | Кому: Всем
Как щас помню у ВАЗ 2108 один предохранитель отвечает сразу за печку, омыватель, радатор, обогрев заднего стекла и медиа-проигрыватель. Просто шикарно.
Другой предохранитель отвечает сразу за поворотники\аварийку, задние фонари, очиститель, давления масла, лампа тормоза, указатель уровеня торм. жидкости, указатель уровня топлима, вольтметр.. Остальные 14 предохранителей - овтечают каждый за свой объектик: правая фара - один предохранитель, левая - другой.. Вотт какой идиот так сделал - посмотреть бы ему в глаза.

А сама панель предохранителей находится в самом мокром месте авто: справа под капотом, у лобового стекла. 5 баллов за задумку.
#5 | 12:59 27.06.2018 | Кому: Всем
> оснащённая индийской (!) «раздаткой» Divgi Warner

Индийской. Позорище, блеать.
#6 | 13:04 27.06.2018 | Кому: Всем
>у машины отключается полный привод

Если бы так, то особой опасности это бы не представляло, но всё хуже, при перегорании предохранителя полный привод наоборот включается, учитывая что полный привод на нём подключаемый т.е. без межосевого дифференциала, это может быть довольно опасно.
Такую тонкость журналист не осилил и написал так, как смог.
#7 | 13:04 27.06.2018 | Кому: Expertis
> Индийской. Позорище, блеать.

Ну, оно, может, танцует!
#8 | 13:05 27.06.2018 | Кому: Expertis
> Индийской. Позорище, блеать.

Хорошо ещё, что не сомалийской или не из Королевства Эсванити (бывший Свазиленд).
#9 | 13:05 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Как щас помню у ВАЗ 2108 один предохранитель отвечает сразу за печку, омыватель, радатор, обогрев заднего стекла и медиа-проигрыватель. Просто шикарно.
> ... мыши
> А сама панель предохранителей находится в самом мокром месте авто: справа под капотом, у лобового стекла. 5 баллов за задумку.

Ты думаешь, это у нас только так?
У меня справа под капотом у лобового стекла - контроллер двигателя. Датчик контроля уровня тормозухи заведен параллельно ручнику и зажигает ту же лампочку. Сигналка по ручнику ставится в режим поддержки питания - для удаленного запуска. Та еще хрень получается, если датчик сработал - двигатель не глушится. И это - фольксваген!
#10 | 13:06 27.06.2018 | Кому: rahs
> Ну, оно, может, танцует!

Оно точно поёт, а насчёт танцев... Люфтит если только. ))
#11 | 13:06 27.06.2018 | Кому: Expertis
> Индийской. Позорище, блеать.
>

Она такая же индийская, как айфон китайский.
#12 | 13:09 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Как щас помню у ВАЗ 2108 один предохранитель отвечает сразу за печку, омыватель, радатор, обогрев заднего стекла и медиа-проигрыватель. Просто шикарно.
> Другой предохранитель отвечает сразу за поворотники\аварийку, задние фонари, очиститель, давления масла, лампа тормоза, указатель уровеня торм. жидкости, указатель уровня топлима, вольтметр.. Остальные 14 предохранителей - овтечают каждый за свой объектик: правая фара - один предохранитель, левая - другой.. Вотт какой идиот так сделал - посмотреть бы ему в глаза.
>
> А сама панель предохранителей находится в самом мокром месте авто: справа под капотом, у лобового стекла. 5 баллов за задумку.

А то, что у вас в квартире один предохранитель отвечает за все, не смущает?
#13 | 13:09 27.06.2018 | Кому: АК-630
> Ты думаешь, это у нас только так?

Нет, я думаю, что наши горе-инженеры с ВАЗа, просто воровали идеи и их реализацию с других авто. Вот и получилась груда железа из одних недостатков.
#14 | 13:11 27.06.2018 | Кому: mannycalavera
> А то, что у вас в квартире один предохранитель отвечает за все, не смущает?

У меня дома нет предохранителей, там автомат каждый на комнату, отдельно на кухню, отдельно на электроплиту.
#15 | 13:11 27.06.2018 | Кому: Expertis
> Индийской. Позорище, блеать.

Лицензированная раздатка от borg, такая же ставилась на ссанг-ёнг Корандо.
#16 | 13:14 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> > Ты думаешь, это у нас только так?
>
> Нет, я думаю, что наши горе-инженеры с ВАЗа, просто воровали идеи и их реализацию с других авто. Вот и получилась груда железа из одних недостатков.

Ну, как инженер "того" поколения - я думаю, все было не так плохо. Просто зачастую такими "мелкими" задачами (электрика) занимались молодые специалисты. Которым криво ставилась задача (например - вот это должно иметь отдельные предохр., а все остальное - раскидай. И помни - всего должно быть N). Поверь - вот это было повсеместно. Вот там, где военкой люди занимались - все было куда строже.
#17 | 13:18 27.06.2018 | Кому: АК-630
> Вот там, где военкой люди занимались - все было куда строже.

Это всё от того, что в нашем автомоб. производстве, часто всё делалось на "отъебись". Спустя годы эхо подобной деятельности постоянно стучит нам в двери. Да взять хотя бы отношение к СССР, которое мерится по длине очередей и качеству автопрома.
#18 | 13:18 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Нет, я думаю, что наши горе-инженеры с ВАЗа, просто воровали идеи и их реализацию с других авто. Вот и получилась груда железа из одних недостатков.

Вообще-то на ВАЗе сделали ниву - первый в мире кроссовер, с постоянным полным приводом и несущим кузовом, который опередил рынок лет на двадцать. При этом ее цена была копейки, и она захватила свою нишу в европе. До сих пор нив заметное количество и в Германии и Британии.
#19 | 13:20 27.06.2018 | Кому: Всем
На л200 нового поколения, если теряется связь с одним из датчиков абс, раздатка уходит на задний привод. На форуме л200 лютый вой, ибо в условиях оффроуда оборвать или загрязнить датчик прям на раз, а с одним задним приводом где нибудь в лесах да болотах можно смело идти за трактором.
#20 | 13:24 27.06.2018 | Кому: mannycalavera
> Вообще-то на ВАЗе сделали ниву - первый в мире кроссовер, с постоянным полным приводом и несущим кузовом, который опередил рынок лет на двадцать. При этом ее цена была копейки, и она захватила свою нишу в европе. До сих пор нив заметное количество и в Германии и Британии.

Сделать это одно, а вот довести до ума - другое. Гнили они так же, как и другие тазы, как пример. Буквально на глазах. И не надо говорить, что так было у всех. Нет, не у всех, иноземные авто так быстро гнить отказывались. Или взять хотя бы уродские сиденья на всех ВАЗ (кроме 07-08-09) и тех же НИВАх. Кто мешал их сразу сделать нормальной формы (хотя бы формы, про материалы умолчу)? Кто мешал сразу сделать сиденье на НИВАх ровно напротив руля, а не смещённое влево так, что через час такого вождения спину ломит не по-детски? Качество каждого винта, каждого тросика, каждой пластм. детали, - было отвратительным. Да до сих пор имидж ВАЗ, это имидж помойного ведра. Кто в этом виноват-то? Ну да, у меня сейчас Гранта, только это нифига не ВАЗ (слава ТНБ), в классическом понимании, это ещё один вариант Рено-Ниссан и это чувствуется (несмотря на движок от 2108). А сразу так - нельзя было?
#21 | 13:26 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это всё от того, что в нашем автомоб. производстве, часто всё делалось на "отъебись". Спустя годы эхо подобной деятельности постоянно стучит нам в двери. Да взять хотя бы отношение к СССР, которое мерится по длине очередей и качеству автопрома.

Не согласен. Зачастую отношение к СССР основано на "певческих" талантах отцов-демократов и воспоминании о пустых магазинах времен поздней перестройки. Просто иные мнения тупо забалтываются. А память о 70-х - золотом десятилетии СССР - лежит на полочках и ждет времени, когда про нее вспомнят.
#22 | 13:28 27.06.2018 | Кому: АК-630
> Не согласен. Зачастую отношение к СССР основано на "певческих" талантах отцов-демократов и воспоминании о пустых магазинах времен поздней перестройки. Просто иные мнения тупо забалтываются.

Это поют те, кто помоложе.
Те, кому постарше, помнят гнилые ВАЗы и очереди за радиоприёмниками.
А те, кто ещё старше, помнят Сталина и вспоминают изобилие в магазинах.
#23 | 13:29 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Сделать это одно, а вот довести до ума - другое. Гнили они так же, как и другие тазы, как пример. Буквально на глазах. И не надо говорить, что так было у всех. Нет, не у всех, иноземные авто так быстро гнить отказывались.

Опять - неправ. Гнить стали машины годов производства 1986++. Михал Сергеечу привет (времена аккордных бригад). Недаром сейчас даже у многих есть шестерки выпуска конца 70-х. А сейчас любой таз сгорает за 3-4 года.
#24 | 13:29 27.06.2018 | Кому: Всем
> Если перегорит предохранитель, отвечающий за работу стеклоочистителя (!), у машины отключается полный привод.

Ну и как часто у машин горит предохранитель стеклоочистителей, чтобы это вообще обсуждать?
#25 | 13:30 27.06.2018 | Кому: АК-630
> Недаром сейчас даже у многих есть шестерки выпуска конца 70-х.

Ну ты сравнил! Разумеется, тогда ещё итальянцы с завода не уехали.

>Опять - неправ. Гнить стали машины годов производства 1986++.


Я так и не понял - в чём не прав. Гнить начали? Гнили? спасибо, ты подтвердил, лови плюс в карму.
Довести до ума - это сделать авто так, что под капот заглядывать не пришлось и не надо было бы совершать еженедельные процедуры в гаражах.
#26 | 13:32 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> У меня дома нет предохранителей, там автомат каждый на комнату, отдельно на кухню, отдельно на электроплиту.

У меня отдельный предохранитель даже на стойло с компьютерами.
#27 | 13:32 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ну ты сравнил! Разумеется, тогда ещё итальянцы с завода не уехали.

Шестерка - продукт уже чисто наш. Как и 21011.

> Я так и не понял - в чём не прав. Гнить начали? Гнили?

Прости, но года правления меченного я с трудом отношу к СССР. По мне так СССР закончился на Андропове.
#28 | 13:33 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Сделать это одно, а вот довести до ума - другое. Гнили они так же, как и другие тазы, как пример. Буквально на глазах. И не надо говорить, что так было у всех. Нет, не у всех, иноземные авто так быстро гнить отказывались. Или взять хотя бы уродские сиденья на всех ВАЗ (кроме 07-08-09) и тех же НИВАх. Кто мешал их сразу сделать нормальной формы (хотя бы формы, про материалы умолчу)? Кто мешал сразу сделать сиденье на НИВАх ровно напротив руля, а не смещённое влево так, что через час такого вождения спину ломит не по-детски? Качество каждого винта, каждого тросика, каждой пластм. детали, - было отвратительным. Да до сих пор имидж ВАЗ, это имидж помойного ведра. Кто в этом виноват-то? Ну да, у меня сейчас Гранта, только это нифига не ВАЗ (слава ТНБ), в классическом понимании, это ещё один вариант Рено-Ниссан и это чувствуется (несмотря на движок от 2108).

Смещенный руль - он в то время и на иномарках был, особенно на полном приводе. И на старых мерсах, и на ленд роверах (которые при этом стоили совсем другие деньги).

Какой смысл говорить о качестве в отрыве от цены? (а также забывая про маленький размер внутреннего рынка)

Можно было бы сделать и то и другое и третье, и тогда бы машина стоила другие деньги.
#29 | 13:34 27.06.2018 | Кому: Всем
В молодости у меня была Лада-пятнашка. Покупал, потому что "тазы валят" (т.е. от большого ума). За время эксплуатации в авто было заменено ВСЕ, включая ремонт ГБЦ и коробки передач.
Потом овладел Маздой-3 и долго дивился, как жил раньше.
#30 | 13:36 27.06.2018 | Кому: mannycalavera
> Какой смысл говорить о качестве в отрыве от цены?

"Что вы хотите за такие деньги" - знаменитый лозунг манипуляторов.
Между тем, ВАЗ никогда не был дешёвой (по цене) машиной. Если брать среднюю з\п в год полицейского США того времени (40 000$ в год), то авто можно купить на эти деньги несколько раз, как минимум.
Со средней з\п в месяц советского человека (120 руб. в месяц), копить на авто придётся лет 5, ничем не питаясь.
#31 | 13:41 27.06.2018 | Кому: Всем
- А что у вас за машина?
- УаЗ-«Патриот».
- Ну и как?
- Да попалась какая-то ненадежная. Да и ржавеет... Бракованная наверное...
- А следующую машину, какую брать будете?
- УаЗ-«Патриот», не могут же они все быть бракованными.
- А что ваш психиатр говорит?
- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
;)
#32 | 13:44 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> > Какой смысл говорить о качестве в отрыве от цены?
>
> "Что вы хотите за такие деньги" - знаменитый лозунг манипуляторов.

Тоесть вы отрицаете взаимосвязь цены и качества?
#33 | 13:49 27.06.2018 | Кому: mannycalavera
> Тоесть вы отрицаете взаимосвязь цены и качества?

Нет, я отрицаю этот аргумент, как имеющий право на существование.
И не надо на Вы, давайт.. давай без грубостей.
#34 | 13:50 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
На других и даже импортных машинах - не лучше.
Особенно, если не срабатывает сразу несколько датчиков, которыми сейчас дорогой импорт буквально нашпигован.

Из жизни: обгоняю фуру в горку. Легко обгоняю, с запасом, пунктир даже не прервётся... но тут мне сообщают из компьютера, что забортная температура выше предельно допустимой для датчика впускного коллектора, поэтому компьютер вынужден сбросить подачу топлива в цилиндры, чтобы не вызвать перегрева двигателя! И реально бросает обороты. А мне навстречу, между прочим, фура с горы едет.
По тормозам и обратно в стойло. Датчик пришёл в себя вечером, когда температура окружающего воздуха упала. А я, блять, чуть не поседел.
#35 | 13:52 27.06.2018 | Кому: Джо
У меня Патриот 2011 года, брал новым, пробег - 100 т.км. может попался какой-то неправильный, но ещё не сгнил, правда жучки этой зимой появились, ломался на дороге - 1 раз, полетел ролик, пришлось просить его привезти, исправил на дороге. Заменил: подрулевые переключатели, термостат, помпу, ролики, ремень, патрубки, шкворни и расширительный бачок (штук 5, реально из дерьма делают, сейчас поставил газелячий, всё прошло).
#36 | 13:52 27.06.2018 | Кому: Fosnet
> На других и даже импортных машинах - не лучше.

И снова неправда: чемпионами по гниению и количеству поломок, всё равно будут старые ВАЗы.
С новыми авто - всё уже совсем не так.
#37 | 13:53 27.06.2018 | Кому: СП
> Такую тонкость журналист не осилил и написал так, как смог.

Журналист изнасилован карданом!
#38 | 13:55 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> "Что вы хотите за такие деньги" - знаменитый лозунг манипуляторов.
> Между тем, ВАЗ никогда не был дешёвой (по цене) машиной. Если брать среднюю з\п в год полицейского США того времени (40 000$ в год), то авто можно купить на эти деньги несколько раз, как минимум.
> Со средней з\п в месяц советского человека (120 руб. в месяц), копить на авто придётся лет 5, ничем не питаясь.

И что в итоге такое сравнение нам дает?

А если взять среднюю зарплату швейцарского полицейского, или из эмиратов, то они купят машину за пару месяцев. А если взять бразильских полицейских того времени, то им придется копить не 5 лет а 25. А если мы возьмем полицейских из Нигерии, как точку отсчета?

Почему именно полицейских и почему из США мы должны взять за эталон? Почему не среднюю в остальном капиталистическом мире? В СССР ведь у всех была усредненная зарплата? США самая успешная капиталистическая страна.

Если я возьму успешного олигарха сегодня и сравню со средним советским жителем, и скажу что несомненно сегодня стало лучше в 1000 000 раз, как к такому сравнению вы отнесетесь?
#39 | 13:56 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Нет, не у всех, иноземные авто так быстро гнить отказывались.

Ну, справедливости ради, много кто ещё гнил. Вот про Alfasud от Alfa-Romeo говорят, что ржаветь было главным его предназначением в жизни. Правда, педивикия говорит, что это из-за некачественной советской стали, из которой их делали. Ну, хз, в общем.
#40 | 13:57 27.06.2018 | Кому: Джо
> - А что у вас за машина?
> - УаЗ-«Патриот».
> - Ну и как?
> - Да попалась какая-то ненадежная. Да и ржавеет... Бракованная наверное...
> - А следующую машину, какую брать будете?
> - УаЗ-«Патриот», не могут же они все быть бракованными.
> - А что ваш психиатр говорит?
> - А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
> ;)

Сегодня на работе трое "патриотоводов" троллили владельца БМВ!!!
#41 | 13:58 27.06.2018 | Кому: Всем
Субару Аутбэк 2002 (няп) - АБС включался от лампочки тормозов в заднем левом плафоне
#42 | 13:58 27.06.2018 | Кому: mannycalavera
> Почему именно полицейских и почему из США мы должны взять за эталон?

Потому что СССР - США, два полюса мира.
Потому что полицейский - это почти гос.служащий, потому что з\п из налогов. Не брать же хоть какого-то работника офиса Нью-Йорка.
Потому что для них это усреднённо низкая з\п.
#43 | 13:58 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
У меня было несколько машин ВАЗа.
Она либо едет, либо нет. А чтоб меня вот так подставила - не помню ни разу. А речь, между прочим, о жизни идёт. И о машине в несколько лямов.
#44 | 14:02 27.06.2018 | Кому: Всем
Если на Opel Corsa перегорела лампа габаритов, то через некоторое время машина переходит в аварийный режим и надо ехать в сервис.
#45 | 14:06 27.06.2018 | Кому: Fosnet
> Она либо едет, либо нет. А чтоб меня вот так подставила - не помню ни разу. А речь, между прочим, о жизни идёт. И о машине в несколько лямов.

А у меня были ВАЗ 2105 (реэкспорт) и ВАЗ 21083. Обе вспоминаю с содроганием. Вторая просто сгнила за 3 года в ноль. Плакал, когда это видел. На ней ломалось всё: бабина, коммутатор (сука, 4 раз в год менял), панель предохранителей с предохранителями, горели (пламенем) задние фонари, дохла печка, ломался многопозиционный переключатель, отказал бибикалка, сломался "телевизор" на резком торможении, ушла в разнос геометрия кузова (невозможно сделать развал-сход) , почему-то сгнило железо передних сидений, лилось масло из под подклапанной крышки (менял три раза), раз в квартал ездил на ремонт карбюратора.. Продать это убожество не смог, окончательно гниёт в чужом районе. Эта машина мне принесла много попа-боли. Ненавижу её.
#46 | 14:11 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ненавижу

Я тебя понимаю.
У меня у соседа гниёт японец. Ни у кого такой проблемы нет - он по форумам шарится, а у него - есть.
Или вот у меня знакомый - будет красить машину целиком. Говнометалл.
#47 | 14:12 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Потому что СССР - США, два полюса мира.

У США была цель увеличение материального благополучия, они строили и строят общество потребления, а у СССР такой цели не было. У СССР второстепенной целью было обеспечение минимального адекватного материального благополучия (не считая экспериментов хрущева).

Если ты со светофора кого-то обогнал, это не значит что у тебя машина лучше. Может твой визави не знал что ты с ним соревнуешься?
#48 | 14:19 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> Потому что полицейский - это почти гос.служащий, потому что з\п из налогов.

Полицейский из своих 30 000 в год платил большие налоги, около 35%. Также он платил ипотеку за дом, за образование своих детей, и это все очень недешево. Настолько недешево, что о хорошем образовании для своих детей он мог вообще забыть. И в отличии от СССР работа у него была рискованная поскольку в них регулярно стреляют.

В СССР жилье и образование было бесплатным, зарплата была только на еду и на одежду, поэтому как можно сравнивать несравниваемое?
#49 | 14:21 27.06.2018 | Кому: Fosnet
У меня до сих пор есть нива 213я карбюраторная для леса. И вообще был только 1 случай проблемный, когда в лесу аккум сел, скатываться пытался, но докатившись до кустов/деревьев завести не удалось. Благо в километре была деревня, где я нашел аккум. А так ее можно завести почти всегда, и едет она даже когда разваливается на ходу. И да, ржа есть, но не сильная, а машине уже 24 года вроде.
jscbbo
Дурачок »
#50 | 14:21 27.06.2018 | Кому: Srg_Alex
> А сама панель предохранителей находится в самом мокром месте авто: справа под капотом, у лобового стекла. 5 баллов за задумку.

Она там еще на УАЗ-469 была. И если мне память не изменяет, предохранителей всего три было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.