Боксер из Миллерово отправился в СИЗО

news.rambler.ru — В пресс-службе ГУ МВД по Ростовской области сообщили, что суд постановил арестовать злоумышленника. Также в отношении него возбуждено уголовное дело по статьям «Хулиганство» и «Причинение тяжких телесных повреждений». Если суд признает вину, подозреваемому грозит до восьми лет лишения свободы. В отношении сотрудников полиции сейчас идет служебная проверка
Новости, Общество | Evilmex 07:11 27.06.2018
33 комментария | 219 за, 0 против |
#1 | 07:13 27.06.2018 | Кому: Всем
В добрый путь!!
#2 | 07:15 27.06.2018 | Кому: Всем
А я не понял, кому 8 лет грозит? по тому, как развивалось до сих пор- посадят инженера, за то что он своими костями травмировал кулаки боксера, не дав тому выступить на очередных соревнованиях.
Ишь, гад какой, оскорбил отдыхающих, плюнул поди еще из окна, а потом набросился на людей и ну колотиться о них разными частями тела...

[сарказм моде офф]
#3 | 07:15 27.06.2018 | Кому: Всем
По поводу сотрудников - министр, конечно, погневался, но накажут невиновных, а непричастных даже поощерят.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 07:25 27.06.2018 | Кому: Всем
Ох, Интернет, бессердечная ты сволочь! По таким уважаемым людям резонируешь! Понятное дело, что восемь лет чудесным образом превратятся в годик условно, но зато какой осадочек останется!
#5 | 07:36 27.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> Ох, Интернет, бессердечная ты сволочь! По таким уважаемым людям резонируешь! Понятное дело, что восемь лет чудесным образом превратятся в годик условно, но зато какой осадочек останется!

Интернет необходимо запретить, ведь в РКМП не было интернетов и уважаемые жили хорошо.
#6 | 07:43 27.06.2018 | Кому: Cyberaptor
Да нет, конечно.

Его ещё и наградят попозже, и дачу выдадут, и в лукойл работать отправят.

То, что его на нары закинули и маховик репрессий закрутился, не смущает?
Будет сидеть, теперь уже никуда не денется, поскольку изначально не удалось всё замять.
Денег у него нет, вписываться из центра за него некому, а на местном уровне уже никому не надо.
#7 | 07:46 27.06.2018 | Кому: Всем
> Если суд признает вину, подозреваемому грозит до восьми лет лишения свободы.

Поделом.
#8 | 07:48 27.06.2018 | Кому: Всем
> Если суд признает вину...

Это - ключевое!
#9 | 07:49 27.06.2018 | Кому: SHOEI
> Денег у него нет, вписываться из центра за него некому, а на местном уровне уже никому не надо.

Местные там щас за свои жопы беспокоятся, до чужих им дела нет.
#10 | 07:51 27.06.2018 | Кому: Cyberaptor
Есть такая примета, кого в СИЗО закрыли, тот условно не отмажется.
#11 | 07:53 27.06.2018 | Кому: alextexx
> Это - ключевое!

С учетом видео в интернетах - никаких сомнений, нарежет только в путь, года 4, в зависимости от поведения.

А вот тяжкий вред это что-то новое. Больше смахивало на легкий, но диагнозы по видосам ставить дело еще то :) Может, конечно, что-нибудь по опасности для жизни в момент причинения
#12 | 07:53 27.06.2018 | Кому: SHOEI
> Денег у него нет, вписываться из центра за него некому, а на местном уровне уже никому не надо.

А в отношении безучастных сотрудников в данном случае возможны какие-то наказания, твоё мнение?
#13 | 08:04 27.06.2018 | Кому: kot
> Больше смахивало на легкий

это ты, например, про удар куском асфальта по голове?
тут, при желании, можно покушении на убийство приплести.
#14 | 08:05 27.06.2018 | Кому: Всем
Довыёбывался. Надеюсь, присядет.
#15 | 08:25 27.06.2018 | Кому: Korsar
Да. Нарушили закон о полиции
#16 | 08:33 27.06.2018 | Кому: SHOEI
> Да. Нарушили закон о полиции

А как по закону о полиции, что должны были делать?
#17 | 08:39 27.06.2018 | Кому: SHOEI
"Маховик репрессий" его напарника-боксёра-собутыльника не заметил?
#18 | 08:55 27.06.2018 | Кому: Ерш
> > Да. Нарушили закон о полиции
>
> А как по закону о полиции, что должны были делать?

Добить инженера. Нет человека - нет проблемы.
#19 | 09:02 27.06.2018 | Кому: jan11
> Добить инженера. Нет человека - нет проблемы.

К тому времени, когда они приехали, бессознательного инженера уже куда-то уволокли. Боксёры тогда прыгали на окружающих, а менты вставали между боксёрами и теми, на кого те напрыгивали, т.е. не так чтобы совсем ничего не делали. Закона о полиции я не знаю, вот и интересуюсь у знающего человека - а как оно должно было быть?
#20 | 09:13 27.06.2018 | Кому: Ерш
Ну если без стеба, то не допустить нарушение общественного порядка и задержать нарушающих его.
#21 | 09:16 27.06.2018 | Кому: kot
> А вот тяжкий вред это что-то новое. Больше смахивало на легкий, но диагнозы по видосам ставить дело еще то :) Может, конечно, что-нибудь по опасности для жизни в момент причинения

Вот, кстати, да. У нас вна, насколько мне изменяет склероз как "тяжкий" квалифицируется только необратимое причинение вреда здоровью с частичной или полной потерей дееспособности - утеря конечностей, например, или гарантированный перевод в дурку. Переломы, вне зависимости от степени тяжести, если не привели к ампутации, черепно-мозговые, открытые ранения и прочая квалифицируется как средняя степень или даже легкая, если не имеет места быть умысла на покушение на убийство.
#22 | 09:16 27.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> Ох, Интернет, бессердечная ты сволочь! По таким уважаемым людям резонируешь!

Ты в самом деле считаешь пьяного гопника из Зажопинска (при всём уважении к нормальным жителям Миллерово) "уважаемым человеком"?
#23 | 09:20 27.06.2018 | Кому: Crusad3r
> это ты, например, про удар куском асфальта по голове?
> тут, при желании, можно покушении на убийство приплести.

Как выглядит и как квалифицируется - оно сильно разное. Выглядит, факт, страшно. Тяжкого на видео нет даже близко. Я даже насчет среднего не уверен, учитывая, что гражданин своими ногами до скорой шел и без поддержки. Т.е. - некие переломы, гематомы, скорее всего - сотрясение - все это квалифицируется как средний в худшем случае, а то и легкий.

Вред определяется по том, что со здоровьем гражданина по итогам оного вреда будет, а не по тому, насколько ему больно и страшно. Может оклематься - легкий, может оклематься только через n месяцев или частично утрачивает трудоспособность - средний. Технически неспособен восстановиться (утрата конечности, например) - тяжкий.
#24 | 09:35 27.06.2018 | Кому: Ерш
Пресекать и стращать

Статья 12 закона

пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений

И многое другое
#25 | 09:36 27.06.2018 | Кому: ortholev
Заметил, тока на нары его сажать не стал

Не посчитал нужным, видимо

Но группой лиц он пойдёт
#26 | 09:42 27.06.2018 | Кому: kot
Ну там можно натянуть на умысел причинения именно тяжкого вреда, типа, по башке хуярить камнем - это не спроста

В теории ничего не мешает даже покушение нарисовать
Другое дело практика и ебантизм прокурорско-судейский
#27 | 10:44 27.06.2018 | Кому: SHOEI
> Пресекать и стращать
>
> Статья 12 закона
>
> пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений

А как конкретно? Вот приехал наряд, видит, драки уже нет, граждане друг на друга орут, руками машут, но вроде как и не дерутся. Менты встали между конфликтующими - это они пресекли противоправные действия или нет? Как это в идеале должно выглядеть?
#28 | 10:54 27.06.2018 | Кому: Ерш
Доставить всех в дежурку на разборку
#29 | 20:38 27.06.2018 | Кому: Всем
В этой ситуации меня больше всего поразило, что их там было 10 человек инженеров... И никто, с ножкой от стола, почему-то не выскочил.
#30 | 22:33 27.06.2018 | Кому: SHOEI
> Другое дело практика и ебантизм прокурорско-судейский

дык про что и речь :)
#31 | 22:40 27.06.2018 | Кому: TPEHEP
> У нас вна

[censored] - тут подробнее, но у вас скорее всего также, т.к. это все завязано на международные правила

>в отношении тяжкого вреда:

>вред, опасный для жизни человека;
> потеря зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрата органом его функций;
>прерывание беременности;
>психическое расстройство;
>заболевание наркоманией либо токсикоманией;
>неизгладимое обезображивание лица;
>значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть;
>полная утрата профессиональной трудоспособности;

переломы, вещь такая: напр. бедренные (любые длинные трубчатые) кости - тяжкий, т.к. болевой шок может убить на месте), а фаланги пальцев - легкий
#32 | 22:54 27.06.2018 | Кому: kot
> тут подробнее

Ну, я, собсна, ровно об это же выше, да.

> бедренные (любые длинные трубчатые) кости - тяжкий, т.к. болевой шок может убить на месте)


Вот этого не знал, да. Из статьи вроде как не следует напрямую, но вполне логично, под "опасный для жизни" вполне квалифицируется.

Но, о чем говорил изначально - не смотря на то, что выглядит натурально страшно - "тяжкого" в видео не заметил. А вот "покушение на" вполне можно притянуть, причем не за кусок асфальта, а за удары ногой по шее - в полный рост. В общем - будем посмотреть, "боксеру" желаю всего самого наихудшего.
#33 | 23:20 27.06.2018 | Кому: TPEHEP
> А вот "покушение на" вполне можно притянуть

можно, но в суде рассыпется в прах. покушение подразумевает, что хотел именно убить, для чего нужен хоть какой-то мотив, а бил_похер_на_последствия - это по тяжести последствий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.