Молодежь без стремлений: в России выросло поколение "сатори"

ria.ru — Молодежь, закончившая школу в 2010-х, совсем равнодушна к ценностям, двигавшим вперед их родителей. Они гораздо больше ценят собственный комфорт, не стремятся сделать карьеру, заработать материальные блага и не рвутся увидеть мир.
Новости, Общество | Chipeska 21:30 21.06.2018
35 комментариев | 47 за, 1 против |
#1 | 21:31 21.06.2018 | Кому: Всем
Не совсем применимо к нынешней РФ. Однако, все равно наблюдается колоссальная разница поколений, их идеалов и ориентиров. На молодежь уже не работает дерьмо а-ля "сказали надо - значит надо", "нужно потерпеть" и прочее. И никто за бесплатно не поедет осваивать севера и строить бамы из соображений голого энтузиазма. Мы все наемники. Нужна работа - плати. И плати нормально. Нет? Пошли нахер тогда и рассказывайте про очередь за забором тем, на кого это ещё работает.
RedStar
надзор »
#2 | 21:34 21.06.2018 | Кому: Всем
Общественное бытие определило общественное сознание. В чем новость то?
#3 | 21:42 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Общественное бытие определило общественное сознание. В чем новость то?

получить твой экспертный комент=)
#4 | 21:42 21.06.2018 | Кому: Всем
Просто молодёжь эволюционировала. Нынешнее свежеподросшее поколение заточено под те условия, в которых ему придётся жить в будущем, только и всего.
RedStar
надзор »
#5 | 21:45 21.06.2018 | Кому: Chipeska
> получить твой экспертный комент=)

Сдаелано и заметь — для тебя абсолютно бесплатно!)
#6 | 21:54 21.06.2018 | Кому: Всем
Выступлю в защиту молодёжи. Да, среди них хватает откровенных придурков, но разве их нет среди старших поколений? Да, они зачастую меркантильны, но разве не к этому их подталкивает окружающее их общество: олигархи "вовремя" приватизировавшие заводы-пароходы, члены правительства на яхтах и частных самолётах, попы на мерседесах. Да они где-то некрепки в своих политических взглядах, но что сделало старшее поколение, чтобы они росли другимим? Просрали страну, повернулись кто в православие, кто в антисоветчину, сами ничем не лучше тех, кого упрекаем. В этом обществе они должны хотеть работать учителем или инженером за 20 тыр без шанса на нормальную жизнь, способность содержать семью?
#7 | 23:00 21.06.2018 | Кому: Всем
Из статьи не понял, что собственно с молодёжью не так. За немногими исключениями, в тексте описан совершенно нормальный подход к жизни. Достойной сверхзадачи общество не предлагает, принять в качестве таковой ударное вкалывание на дяденьку как-то глупо. Чтобы обеспечить себе необходимый минимум из еды, крова и одежды, в больших городах подвигов не надо (а про провинцию там оговорено отдельно). Для полноценной интеллектуальной жизни сейчас электронных средств коммуникации достаточно. Для создания семьи и рождения детей надо созреть. А поиск своего Дела жизни штука не быстрая, жёстко требовать этого от молодёжи до тридцатника тоже нельзя.
#8 | 23:17 21.06.2018 | Кому: Всем
Конечно, пошли на хуй. Надо - плати.
Ямской
надзор »
#9 | 23:27 21.06.2018 | Кому: Всем
Очередная перепевка древнего, как само человечество, брюзжания: "эх, пропащая нынче молодёжь. вот мы в их возрасте были другими..."
#10 | 00:21 22.06.2018 | Кому: Ямской
> Очередная перепевка древнего, как само человечество, брюзжания: "эх, пропащая нынче молодёжь. вот мы в их возрасте были другими..."

Раньше даже сено зелёным было! Вот те крест! :-)
#11 | 01:37 22.06.2018 | Кому: Всем
[Голосом Дроздова]: а давайте просто понаблюдаем за ними.

#Третьеклассники_Навального
#12 | 01:38 22.06.2018 | Кому: Chipeska
> за бесплатно не поедет осваивать севера и строить бамы

А когда это было? Ну, чтоб забесплатно.
#13 | 01:54 22.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А когда это было? Ну, чтоб забесплатно.

Куда ты дел прежнего Тегусигальпу?

До какого года, ты говоришь, уже дочитал?
#14 | 01:57 22.06.2018 | Кому: AndroidSav1
> Куда ты дел прежнего Тегусигальпу?

Даже прежний знал, что ни БАМ, ни Севера - не забесплатно

> До какого года, ты говоришь, уже дочитал?


13 съезд РКПб. 1924-й.

Зы. Я там ещё спойлерством занимаюсь. Листаю иногда сильно вперёд. Например, нашёл суд на Бухариным. Пиздец, сука, гнида. Теперь стало интересно отмотать обратно и искать что конкретно о нём думал Сталин в начале Революции.
#15 | 02:50 22.06.2018 | Кому: Всем
>"Я много раз видел, как люди из моего окружения выкладывались по полной и оставались ни с чем, — рассказывает Павел. — Упорные усилия не гарантируют достойную награду".

Ну надо же - даже до молодых доходит. Интересно, когда дойдёт до седовласых долбеней, порвавших жопы в натужных интернет-баталиях про "достаточно только встать с дивана".
#16 | 03:22 22.06.2018 | Кому: Dmitrij
>Из статьи не понял, что собственно с молодёжью не так.

С молодежью всё так. Не так - с излюбленным (и наиболее дурацким) российским стилем управления "осажденная крепость". У него, похоже, мрачные перспективы, хе-хе.
#17 | 04:35 22.06.2018 | Кому: RDV
> Не так - с излюбленным (и наиболее дурацким) российским стилем управления "осажденная крепость".

Беда в том, что при всей неприязни к комендантам крепости, она действительно в осаде.
#18 | 05:11 22.06.2018 | Кому: Всем
Сатори-фигори...

[censored] [R]
#19 | 05:12 22.06.2018 | Кому: Всем
> Беда в том, что при всей неприязни к комендантам крепости, она действительно в осаде.

И потому, сплотимся, братия, отменим пенсии и интернет, зажмем пояса, возлюбим Царя, построим миллиард километров заборов и ебанемся от угрюмости. Ага.
#20 | 05:21 22.06.2018 | Кому: Dmitrij
> Беда в том, что при всей неприязни к комендантам крепости, она, [во многом благодаря этим самым комендантам], действительно в осаде.

Как-то так
#21 | 05:23 22.06.2018 | Кому: gl00m
> Как-то так

Нет, не так. Враг есть. И мы для него - кормовая база.
#22 | 05:27 22.06.2018 | Кому: RDV
> И потому, сплотимся, братия, отменим пенсии и интернет, зажмем пояса, возлюбим Царя, построим миллиард километров заборов и ебанемся от угрюмости. Ага.

Если ты думаешь, что оккупационная администрация станет платить тебе пенсию, мне придётся тебя огорчить. Сплотиться никто не предлагает. Предлагают понять, что классовая борьба внутри не отменяет необходимости обороны снаружи.
#23 | 05:27 22.06.2018 | Кому: Dmitrij
> Нет, не так. Враг есть. И мы для него - кормовая база.

Для комендантов это не враги, а партнеры.
#24 | 05:30 22.06.2018 | Кому: Dmitrij
> Если ты думаешь, что оккупационная администрация станет платить тебе пенсию, мне придётся тебя огорчить.

Лично я рассчитываю работать до смерти. Которая, надеюсь, лет ещё сорок повременит с визитом ко мне.

>Сплотиться никто не предлагает


Именно это и предлагают в разных формах. Пикантней всего - помощь зажравшимся уродам, пострадавшим от полезных санкций.
#25 | 05:36 22.06.2018 | Кому: Dmitrij
>
> Беда в том, что при всей неприязни к комендантам крепости, она действительно в осаде.

[censored]

Офигенная осада
#26 | 05:38 22.06.2018 | Кому: Zveroboy
> Просто молодёжь эволюционировала. Нынешнее свежеподросшее поколение заточено под те услов

> для Павла [важно получать от работы удовольствие: "Я нигде не работал и не работаю. Сейчас я живу с родителями, они оплачивают мою учебу], в клубы я не хожу, потому что для меня в этом нет необходимости. У меня были подработки, [один раз мне даже заплатили 17 тысяч рублей, но они год пролежали у меня] — мне не на что было их потратить. Я понимаю, что мне придется [рано или поздно создать семью, и тогда мне нужно будет ее обеспечивать], но пока у меня нет дела, от которого я бы "горел".


Охуенно, я щитаю, сидеть на шее у родителей до 30 лет, а когда появится семья, товарищ думает что легко сможет устроится и будет зашибать деньги. Так у него ж ни опыта, ни стажа, а охранников за копейку малую ну просто на каждому углу. Теперь ещё пенсионеры добавятся, готовые за копейки добивать стаж до полного, так что все низкооплачиваемые вакансии будут забиты. И даже высокооплачиваемые, занимаемые пенсионерами, превратятся в низкооплачиваемые...

P.S. Родители тоже молодцы: "если растить ребенка в тепличных условиях, то вырастет овощ!" (с)

P.P.S. > но пока у меня нет дела, от которого я бы "горел".
Я в детстве мечтал быть энтомологом, носиться по стране с сачком, и засаживать насекомых на иголки :)))) Увы, капитализОм внёс коррективы и приходится в 1С сводить дебет с кредитом...
#27 | 05:43 22.06.2018 | Кому: Всем
Осадное положение:

[censored]

[Герхард Шрёдер
Председатель Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»]


Игорь Сечин
Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

[Маттиас Варниг
Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»]


Андрей Белоусов
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Олег Вьюгин
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

[Роберт Дадли
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»]


[Гильермо Кинтеро
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»]


Александр Новак
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

[Ханс-Йорг Рудлофф
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»]


[Айван Глазенберг
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»]


[Файзал Алсуваиди
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»]
#28 | 05:44 22.06.2018 | Кому: gl00m
> Игорь Сечин

Чужой среди своих (с) )))))
mik16
интеллектуал »
#29 | 07:04 22.06.2018 | Кому: Пальтоконь
(с интересом смотрит, как конь крестится ... копытом)
#30 | 08:05 22.06.2018 | Кому: Dmitrij
> Чтобы обеспечить себе необходимый минимум из еды, крова и одежды, в больших городах подвигов не надо (а про провинцию там оговорено отдельно).

Правда? Ну пойди квартиру себе купи. Или хотя бы заработай на ежемесячную аренду однушки в 20 лет.
#31 | 08:07 22.06.2018 | Кому: RDV
> Ну надо же - даже до молодых доходит. Интересно, когда дойдёт до седовласых долбеней, порвавших жопы в натужных интернет-баталиях про "достаточно только встать с дивана".

Он ничего про вектор усилий не сказал. Если в нужном направлении - то все будет. А если радостно на всех скоростях ломиться в болото...ну так себе, да.
#32 | 08:11 22.06.2018 | Кому: глюкер
> Я в детстве мечтал быть энтомологом, носиться по стране с сачком, и засаживать насекомых на иголки :)))) Увы, капитализОм внёс коррективы и приходится в 1С сводить дебет с кредитом...

А я вотт знаю человека, который работает завучем по биологии (такое есть, да, отдельные завучи по каждому предмету) и получает некисло. Жена у него ботаник. Есть мнение, что годный узкий спец всегда найдет место.
Я щас искала препода по китайскому, знаешь, как ломят, особенно за технический? А кто-то говорил еще лет 10 назад: "пфф, филологи, востоковеды, свободная касса".
Так что капитализм капитализмом, а устроиться можно. Это лично твое дело - работать в удовольствие или просто работать. Но я рада, что нынешнее поколение создает запрос. Пока в мир запрос не посылаешь, ответа не будет.
#33 | 08:34 22.06.2018 | Кому: RDV
> И потому, сплотимся, братия, отменим пенсии и интернет, зажмем пояса, возлюбим Царя, построим миллиард километров заборов и ебанемся от угрюмости. Ага.

Объективно. Единственный шанс на изменения будет примерно когда текущие упыри начнут потихоньку передавать дела своим сыночкам-корзиночкам. Сыночки у них в подавляющем большинстве - тупорылые гидроцефалы с малолетства сытно жрущие на западе, обученные (на тройки и то поставленные за деньги) там же. С мозгами усохшими от синьки и кокса. Их без особых трудностей сожрут либо те, кто сейчас отвечает за безопасность нынешних, ибо они-то спецы и хватку не потеряют, ну либо западные партнеры. Как-то так вижу.
#34 | 09:49 22.06.2018 | Кому: twinkle
> Он ничего про вектор усилий не сказал. Если в нужном направлении - то все будет.

К сожалению, похоже ,что роль разного рода вероятностей и случайностей в человеческой жизни куда как выше, чем многие склонны думать. А учитывая разнообразие происходящих в современном мире процессов, не поддающихся единому учёту и описанию - их роль, похоже, только возрастает. А роль собственно действий и решений человека, похоже, только снижается.
#35 | 12:08 22.06.2018 | Кому: gl00m
> Осадное положение:

Старый я, давно живу, много видел. Впрочем, ты ненамного меня младше, судя по профилю. Вотт точно так же назло клятой партноменклатуре с гиканьем и свистом крушили СССР. Насчёт партноменклатуры, что характерно, ни тогда, ни сейчас никаких иллюзий не было и нет. Но поплохело почему-то не им, а в основном тем, кто яростно с ними боролся. Совсем недавно наши небратья с аналогичным энтузиазмом валили банду. Свалили. Заметь, насчёт самого Януковича и его приближённых опять же никто не спорит. Я знаю, сейчас мне скажут, что не надо опять пугать майданом. Надо. Если кто-то думает, что хуже не станет - от утраты хоть какого-то суверенитета станет хуже в разы. Не охранитель ни разу, но читаю вас тут - и как-то страшновато.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.