Лехаим в 2014-м году требовал повышения пенсионного возраста

newsland.com — «Продолжительность жизни в России будет расти, и необходимо стимулирование более позднего выхода на пенсию для того, чтобы смягчить негативные последствия от повышения пенсионного возраста, которое неизбежно в будущем. Если эту проблему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и болезненным. Но если повышение пенсионного возраста планировать, то этот процесс можно сделать плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки».
Новости, Общество | kolian2 14:42 21.06.2018
98 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 14:44 21.06.2018 | Кому: Всем
путен лехаим!?

За что бороли оранжад!?

Самое смешное, что когда дебилам говоришь, что разницы никакой, дебилы обижаются.
#2 | 14:45 21.06.2018 | Кому: Всем
Вот он, народный кандидат! Обещал - сделал!
#3 | 14:52 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Самое смешное, что когда дебилам говоришь, что разницы никакой, дебилы обижаются.

А если нет разницы, то что тогда все так на сисяна агрятся??
#4 | 14:53 21.06.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> А если нет разницы, то что тогда все так на сисяна агрятся??

Так он специальный жупел. Долбоёб, которого показывают тогда когда надо, ну чтобы было понятно, что нынешние-то ого-го, на фоне этакого дегенерата.

Элементарная манипуляция же.
#5 | 14:54 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Так он специальный жупел. Долбоёб, которого показывают тогда когда надо, ну чтобы было понятно, что нынешние-то ого-го, на фоне этакого дегенерата.

Так с этой функцией, в принципе, и Медведев неплохо справляется ))
#6 | 14:55 21.06.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так с этой функцией, в принципе, и Медведев неплохо справляется ))

Забавно, да? Премьер-министр, по факту второй человек в государстве, который может дохуя всего, а его считают безобидным долбоёбом. Шутки там смешные шутят, вот это вот всё.

Шоу маст гоу он.

Там же все дебилы поголовно, да и нищеёбы, толковых психологов найти не в состоянии.

По итогу все счастливы, караван идёт, электорат получает свисток в который может подудеть.
#7 | 14:57 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Забавно, да? Премьер-министр, по факту второй человек в государстве, который может дохуя всего, а его считают безобидным долбоёбом. Шутки там смешные шутят, вот это вот всё.
>

Ну так и девушки частенько ходят по двое - красивая и страшненькая. Так и тут альфастерх и долбаёб
Suerte
дурачок »
#8 | 15:10 21.06.2018 | Кому: Всем
Судя по заголовку - не требовал, а предвидел.
#9 | 15:22 21.06.2018 | Кому: Всем
Кургинян, Лехаим, Кудрин, да и все мы немного бляди...
#10 | 15:25 21.06.2018 | Кому: Малиновая Харя
> да и все мы немного бляди

Ну не надо за всех. Нехорошо это.

Ходишь на выборы, ну так держи в себе. Не все же ходят.
#11 | 15:27 21.06.2018 | Кому: kirillkor
А налоги ты платишь?
#12 | 15:27 21.06.2018 | Кому: Малиновая Харя
> А налоги ты платишь?

Которые с меня срезают в магазине.
#13 | 15:48 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Самое смешное, что когда дебилам говоришь, что разницы никакой, дебилы обижаются.

но есть и пиздоболы, утверждающие что разницы никакой.
да и Главный про эту разницу периодически рассказывает. странный?
#14 | 15:56 21.06.2018 | Кому: kirillkor
У нас налоговая нагрузка на население составляет ~70% (если учесть НДФЛ, СВ, НДС, акцизы и прочие сборы).

Возвращаются эти расходы гражданам в виде говномедицины, копрообразования, жирующих за госсчет попов, частных самолетов чиновников и судьи Хахалевой.

И та покорность, с которой все мы это воспринимаем, и те реляции в отношении власти, которые здесь можно увидеть, сродни блядству.

Я кончил.
#15 | 15:56 21.06.2018 | Кому: zero
> да и Главный про эту разницу периодически рассказывает. странный?

Дебилы даже не понимают, что он им говорит, и вообще о чём речь, но подгорает у них исправно.

Приходи ещё.
#16 | 16:13 21.06.2018 | Кому: Всем
Программу партии быстренько удалили. Ссылка мертвая.

[censored]
#17 | 16:16 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Самое смешное, что когда дебилам говоришь, что разницы никакой, дебилы обижаются.

Разница принципиальная. Навальный - это второй Ельцин, а Путин - это, как ни крути, совсем не Борис Николаевич. Но я не обижаюсь :)
RedStar
надзор »
#18 | 16:22 21.06.2018 | Кому: kudilos
Да, есть одно отличие - Путин не бухает! Навальный - второй Ельцин, а Путин - первый Ельцин после самого Ельцина, тут ты прав!
#19 | 16:25 21.06.2018 | Кому: kudilos
>Программу партии быстренько удалили. Ссылка мертвая.

Места знать нужно.

Тудуц:
[censored]
#20 | 16:27 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Да, есть одно отличие - Путин не бухает! Навальный - второй Ельцин, а Путин - первый Ельцин после самого Ельцина, тут ты прав!

Ну есть же разница между Петром Первым и Николашкой Вторым. Хотя строй один и тот же. Так и тут. Эдакими рассуждениями о том, что Навальный и Путин - это один хрен, можно прийти к тому, что майдауны были правы, когда свергли Януковича.
#21 | 16:28 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Разница принципиальная.

Как раз нет. Разница в частностях. С путиным можно помучиться.

И да, он этим лучше.

Но суть у них одна и та же.
#22 | 16:28 21.06.2018 | Кому: kudilos
> можно прийти к тому, что майдауны были правы, когда свергли Януковича.

Как тебе намекнуть, что не надо выбирать из сортов говна?
#23 | 16:29 21.06.2018 | Кому: Kia256
> Места знать нужно.

Спасибо, но уже в другом месте нашел. Знакомому либералу теперь демонстрирую глубину полета.
RedStar
надзор »
#24 | 16:30 21.06.2018 | Кому: kudilos
А можно прийти к тому, что большевики были правы, когда свергали Временное правительство. Так не пробовал поразмыслить?
#25 | 16:30 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Как тебе намекнуть, что не надо выбирать из сортов говна?

Если мы говорим о том, что социализм прогрессивнее буржуазного строя, то дай я тебя расцелую. А если мы рассуждаем в рамках, кто лучше при буржуазном строе Ельцин или Путин, то тут считаю, что ты не прав.
#26 | 16:31 21.06.2018 | Кому: kudilos
> А если мы рассуждаем в рамках, кто лучше при буржуазном строе Ельцин или Путин, то тут считаю, что ты не прав.

Лично я не рассуждаю кто лучше при буржуазном строе. Лично я считаю, что буржуазный строй плохо, кем бы он там ни был представлен, путиными ли, навальными ли.
#27 | 16:31 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Так не пробовал поразмыслить?

Я по всякому пробовал и пришел к выводу, что надо учитывать еще, как будет думать дурак. А дурак подумает, что давайте тогда как на Украине, раз Навальный и Путин одно и то же. Я то понимаю, что это не выход.
RedStar
надзор »
#28 | 16:33 21.06.2018 | Кому: kudilos
А что выход? Чтоб как на Украине делали не майдауны, а сам путиночубайс?
#29 | 16:33 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Лично я считаю, что буржуазный строй плохо, кем бы он там ни был представлен, путиными ли, навальными ли.

Да кто бы спорил, но все-таки Петр Первый и Николай Второй - это сильно разные персонажи в рамках еще более отсталого строя - феодального, согласись.
#30 | 16:34 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Да кто бы спорил, но все-таки Петр Первый и Николай Второй - это сильно разные персонажи в рамках еще более отсталого строя - феодального, согласись.

Согласен.

Но не считаю приемлимым выбирать из двух зол. Оно и то и то -- зло.

Несколько странно выбирать зло.
#31 | 16:34 21.06.2018 | Кому: RedStar
> А что выход?

Понятно, что - социализм. Но я то не об этом. Я о том, что как ни крути Путин лучше Ельцина, как Петр лучше Николашки.
RedStar
надзор »
#32 | 16:35 21.06.2018 | Кому: kudilos
Чем лучше?
#33 | 16:36 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Я о том, что как ни крути Путин лучше Ельцина,

Путин продолжатель его дела. Сообщает сам, своим ртом.

Разница между ними в цене на нефть. Как только цена на нефть перестала устраивать бюджет, начались рассказы про пенсионный возраст, НДФЛ и прочее.
#34 | 16:37 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Чем лучше?

Хотя бы тем, что Путина на Западе ненавидят, а Ельцина обожают. Это лакмусовая бумажка.
#35 | 16:37 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Хотя бы тем, что Путина на Западе ненавидят

Осталось ответить на вопрос "за что", и всё станет ясно.
#36 | 16:38 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Разница между ними в цене на нефть.

Я рассуждаю так. Раз Путина на Западе ненавидят, а Ельцина обожают, значит Путин все-таки что-то полезное для страны делает.
#37 | 16:38 21.06.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну так и девушки частенько ходят по двое - красивая и страшненькая. Так и тут альфастерх и долбаёб

Отличная иллюстрация!
RedStar
надзор »
#38 | 16:38 21.06.2018 | Кому: kudilos
Лол. Драматическая роль лучше комедийной или это просто разные роли?
alf
надзор »
#39 | 16:38 21.06.2018 | Кому: Всем
ЕМНИП, экономическую программу Сисяну писал Милов, ибо сам Сисян в экономике разбирается примерно так же как и в юриспруденции - никак. Что, конечно, не делает ситуацию менее угарной.
#40 | 16:38 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Осталось ответить на вопрос "за что", и всё станет ясно.

За то, что не дает уничтожить Россию окончательно.
#41 | 16:39 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Я рассуждаю так. Раз Путина на Западе ненавидят, а Ельцина обожают, значит Путин все-таки что-то полезное для страны делает.

Чот у тебя с логикой. При ельцине делали что скажут на западе, При путине делают то что скажут на западе, но с оглядкой на интересы уважаемых пацанов.

Скажи, в чём тут для меня и тебя разница?
#42 | 16:40 21.06.2018 | Кому: kudilos
> За то, что не дает уничтожить Россию окончательно.

Это каким же образом? Может приватизацию остановил? Ну, хотя бы.

АвтоВАЗ при ком продали французам? Сколько там людей с тех пор сократили? С дерипаскиными активами при ком хлебнули? Минфин какой страны будет решать кто там будет рулить? Дерипаскины активы откуда взялись?
#43 | 16:41 21.06.2018 | Кому: RedStar
> Лол. Драматическая роль лучше комедийной или это просто разные роли?

Не понял твою аналогию. Разверни.
#44 | 16:43 21.06.2018 | Кому: kirillkor
> Это каким же образом? Может приватизацию остановил? Ну, хотя бы.

Войну в Чечне остановил в 99-ом. А тогда мы были уже на грани.
RedStar
надзор »
#45 | 16:44 21.06.2018 | Кому: kudilos
Какая разница "любят" или "ненавидят" если субъекты делают одно и тоже? Антураж может быть любой, хочешь любовь изобразят, хочешь - ненависть, лишь бы дело свое продолжали.
#46 | 16:45 21.06.2018 | Кому: RedStar
> хочешь любовь изобразят, хочешь - ненависть

Мне кажется, что они ненависть не изображают. Она у них там абсолютно объективная, потому что Путин им поперек горла.
RedStar
надзор »
#47 | 16:46 21.06.2018 | Кому: kudilos
Войну в Чечне остановил? Ну да, наставник развязал войну, ученик - остановил. Все заинтересованные лица поимели и на развязывании и на остановке. И?
#48 | 16:46 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Войну в Чечне остановил в 99-ом. А тогда мы были уже на грани.

Приостановил.
#49 | 16:46 21.06.2018 | Кому: kudilos
> Войну в Чечне остановил в 99-ом.

Это он без дураков молодец, даже несмотря на то, что баблом залил. Благо кормилица подорожала. Но это не помешало ему проебать Украину, хотя, как тут говаривали, охуенный международный стратег.

> А тогда мы были уже на грани.


Прям вокруг неё топчемся.
#50 | 16:46 21.06.2018 | Кому: Всем
Ладно, граждане, базар ни о чем. Я за социализм, вы тоже за социализм. Я считаю, что Путин лучше Ельцина как Петр лучше Николая 2-го. Вы не согласны. На этом все. Я работать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.