Зато в "Мимино" блестяще изобразил самодовольного и хамоватого великовозрастного еблана, лишний раз подтвердив, что лучшие роли у актеров - те, в которых они играют самих себя (см. Басилашвили и т.д.)
Отличный был актер под управлением, а то что мудак как человек - ну что тут удивительного? Хотя.... сказать что распад СССР - это трагедия, и тут же назначить Лунтика начальником правительства, Наебулину (вам понравится) начальником главбанка это как минимум лицемерие.
Не соглашусь, блестяще изобразил грузина без прикрас (понты). И потом, у многих бывает червь сомнений в жизненом пути, о чём собственно и фильм.
Может тебе не свойственно от великого ума, или наоборот, я не знаю. Но людям такое свойственно.
> Не соглашусь, блестяще изобразил грузина без прикрас (понты). И потом, у многих бывает червь сомнений в жизненом пути, о чём собственно и фильм.
Фильм-то, в принципе, о сомнениях. А что касается Мизандари - просто пересмотри, как человек ведет себя с простыми людьми, и как в суде и в кабинете с "однополчанином" отца. Это уже совсем не про понты.
И как он в целом выглядит на фоне спокойного и доброжелательного Рубена, у которого с понтами как бы тоже все в порядке.
> «Я ненавижу герб Советского Союза, серп и молот. Это же надо было, какие мозги должны были быть у нас, чтобы такой герб страны придумать. [...] Духовность была. Мы даже не задумывались, почему, но мы знали, что мы обязаны в этой стране жить. Но раз, допустим, один таджик, другой еврей, третий... они должны все-таки друг друга уважать.
Чурка черножопая, пусть идёт овец ебёт. (он ведь, я так понимаю, обеими руками за моё право так про него говорить?).
Пока в обществе не устоится мнение, что так называемые артисты, актеры да и в целом большинство так называемой интеллигенции обычные люди, которые возможно(возможно) хорошо разбираются в своей профессии, но обычно нихрена не разбираются в чем либо другом, эти мусорные высказывания не прекратятся.
Сколько встречал грузин в последнее время (клиенты, рабочие, таксисты) - при упоминании СССР чуть не плачут и матерятся на "гондонов из-за которых такую страну просрали". Говорят что трёп о том что при капитализме если работать то заработаешь сколько хочешь - это наглая ложь. А вот при СССР люди реально могли заработать на что захотят. Таксист который нас однажды подвозил до аэропорта, рассказал что в юности захотел машину. При этом он работал на каком-то заводе и устроился дополнительно то ли грузчиком, то ли ещё кем-то, и короче пахал чуть ли не от рассвета и до заката, но через три месяца у него уже были деньги на новую машину. То есть он захотел, повкалывал немного сверх меры и своим трудом быстро достиг желаемого, а теперь работает таксистом и едва концы с концами сводит. Распрощались с ним чуть не обнимаясь, даже деньги взял с неохотой, потому что общение с единомышленниками так его порадовало. Вот это - грузины.
А Кикабидзе - вражеская сволочь.
> просто пересмотри, как человек ведет себя с простыми людьми
На всякий случай: мы сейчас про персонаж Мизандари, не про мудака - актёра.
Фильм помню едва ли не наизусть. Из людей, кого по сюжетной линии коснулся персонаж, лениво выделять непростых из простых. Поэтому - обо всех.
1. С коллегами в горной Грузии - нормально себя ведёт
2. С командиром экипажа, соучеником - вообще снизу вверх смотрит. Ведь он - голландских кур грузит, а соученик - на крутой точиле ТУ-144, весь в белом и со стюардессами, тоже в белом.
3. С Басовым и его женой - как первокурсник с преподавателем.
4. Эпизод в ресторане - там скорее провинциальный стереотип с кавказской примесью: "В Москве ты обязан вести себя широко. Столица, надо соответствовать"
5. В номере с Рубик-джаном: оба на взводе, потому что оба поселились по-левому, нифига не эндокринологи. Конфликт - ровно отсюда, а не из-за понтов корявых.
6. Эпизод, когда они качеством воды меряются - каждый кулик своё болото хвалит, норма жизни.
7. Вся сюжетная линия с персонажем Гомиашвили - все правильно сделал, это я тебе, как записная безотцовщина, заявляю
8. В аэропорту с Леоновым, фраза "Что вы на меня так смотрите" - это взвод от обоснованного предположения, что Леонов его сейчас чуркой погонять начнёт
9. Накричал на стюардессу - взвод от двуличия Ларисы Ивановны. Тут же начал извиняться, как школьник перед "первой любовью".
10. В суде вообще был раздавлен ситуацией в целом.
Где ты там самодовольство и хамоватость углядел - ума не приложу
> Зато в "Мимино" блестяще изобразил самодовольного и хамоватого великовозрастного еблана, лишний раз подтвердив, что лучшие роли у актеров - те, в которых они играют самих себя (см. Басилашвили и т.д.)
Мертвого льва может лягнуть даже осел (поговорка).
А таких "ослов" на территориях бСССР - пруд пруди.
У любого дебила умище в башке не помещается, на любую тему мнение имеется.
Только обычного дебила не слушают разинув рот.
Вот если вдруг любимый актёр говорит, то содержание сказанного вообще не критикуется.
> Вся сюжетная линия с персонажем Гомиашвили - все правильно сделал
Он поступил как старший в роде, мужчина и просто старший брат. Девушку обесчестили. Ее никто замуж не возьмёт и хорошо если камнями не закидают. Она поэтому уехала в деревню из города. К родителям. А он мстил за поруганную честь сестры. Через много лет ничего не поменялось. Сейчас только в Тбилиси, более менее либерально( типо как в Европе одевается и девушка незамужняя может одна ходить.) В глубинке все по старому.
> Он поступил как старший в роде, мужчина и просто старший брат. Девушку обесчестили. Ее никто замуж не возьмёт и хорошо если камнями не закидают. Она поэтому уехала в деревню из города. К родителям. А он мстил за поруганную честь сестры. Через много лет ничего не поменялось.
я это всё понимаю. Равно как и то, что фраза его отца "Встретишь его - не убивай. Сейчас такие времена - неправильно поймут" - это нифига не шутка!
Оценил его шаги с точки зрения среднего городского обывателя бывшего СССР.
> > Хорошо все-таки, что откровения простых рабочих и офисных сотрудников вотт так на всю страну не транслируют, а то многим совсем грустно стало бы.
С чего бы это? От них в принципе никаких откровений не ждут. Так что если кто из них что сморозит, то лишь рукой махнут: дескать, что еще с него/неё ожидать? А, к примеру, актеров почему считают носителями высшей истины, посему и интресуются их мнением о чем ни попадя.