Подменили ребёнка

bloknot-kamyshin.ru — В Волгоградской области воспитанника социально-реабилитационного центра, который выиграл в конкурсе право вывести футболистов на матч Англия — Тунис, подменили сыном экономиста этого же заведения.
Новости, Политика | Dliv227 09:40 20.06.2018
44 комментария | 219 за, 2 против |
#1 | 09:44 20.06.2018 | Кому: Всем
Тоже мне новость, так регулярно делают. Вместо реальных, своих отпрысков выставляют. Даже если совсем тупой, не страшно, кому какое дело.
#2 | 09:47 20.06.2018 | Кому: Всем
Шита и Крыто :)
[censored]

[censored]
#3 | 09:51 20.06.2018 | Кому: tarasz
> Шита и Крыто :)

Скорее КВН - Сережа Молодец!
#4 | 09:53 20.06.2018 | Кому: DarthM
> Скорее КВН - Сережа Молодец!
>

[censored]
(vott-познавательный расширяет кругозор и повышает эрудицию)
#5 | 10:02 20.06.2018 | Кому: Всем
ну вот, теперь пацана отпиздят из родителей долбоёбов
#6 | 10:09 20.06.2018 | Кому: Всем
Логично.
У одного ребёнка есть папа и мама, которые бьются за его интересы.
У другого - нету, поэтому защитить его некому.
Почему бы и не наебать того, кто за себя постоять не может?

Проклятые коммунисты почему-то считали, что своему сыночку не нужно делать хорошее. Они были выродки и запрещали людям такие естественные человеческие эмоции, как любовь к собственным детям!!! Зато сейчас, слава богу, пришла свобода (и демократия) - стало можно!!!
#7 | 10:13 20.06.2018 | Кому: Всем
Отличный штрих к образу "святости" работников детский учреждений.
#8 | 10:15 20.06.2018 | Кому: Chipeska
> ну вот, теперь пацана отпиздят из родителей долбоёбов

Ну, тут все от личных качеств зависит. Когда я учился, у нас в классе было два мальчика-мажора, из относительно забогатевших семей (относительно - это значит, что когда все сидели на сечке и гречке, а за деликатес шли серые сахарные подушечки - у этих родители челночили, и у них были загадочные иностранные жувачки с непонятными надписями, вырвиглазные кетайские игрушки, пачкающие руки краской, и импортная одежда). Одного - всё время пиздили, за то, что мажор, блять, выёбывается, не такой как все. С другим все хотели дружить, потому что - он крутой, у него всё не как у всех, это так круто!!!
#9 | 10:22 20.06.2018 | Кому: stormlord
> Ну, тут все от личных качеств зависит. Когда я учился, у нас в классе было два мальчика-мажора, из относительно забогатевших семей (относительно - это значит, что когда все сидели на сечке и гречке, а за деликатес шли серые сахарные подушечки - у этих родители челночили, и у них были загадочные иностранные жувачки с непонятными надписями, вырвиглазные кетайские игрушки, пачкающие руки краской, и импортная одежда). Одного - всё время пиздили, за то, что мажор, блять, выёбывается, не такой как все. С другим все хотели дружить, потому что - он крутой, у него всё не как у всех, это так круто!!!

тут уже дело не в личных качествах, а в том как общественное мнение сыграет, тут все предсказуемо.
#10 | 10:36 20.06.2018 | Кому: Chipeska
> тут все предсказуемо

В общем да.
Наебывать ребенка, да ещё и сироту, некрасиво.
#11 | 10:48 20.06.2018 | Кому: Всем
Как же вся эта нечисть задрала!
#12 | 10:59 20.06.2018 | Кому: Ворчун
> Как же вся эта нечисть задрала!

А еще больше задрало, что она кругом, куда ни ткни - везде есть своя "Зимняя вишня", полковник Захарченко, судья Хахалева, или Цапки, или катамаран на Волге (вариант - теплоход "Булгария"). Все прогнило, и гниль лезет изо всех щелей, но включи ТВ - мы успешно развиваемся, и ВВП вырос на целый 1 процент!
Arty
идиот »
#13 | 11:06 20.06.2018 | Кому: Всем
И с этими человеческим материалом, вы хотите строить коммунизм...

Мразота....
#14 | 11:15 20.06.2018 | Кому: Arty
>И с этими человеческим материалом, вы хотите строить коммунизм...

Другого человеческого материала у нас для вас нет...
#15 | 11:21 20.06.2018 | Кому: stormlord
> У одного ребёнка есть папа и мама, которые бьются за его интересы.
> У другого - нету, поэтому защитить его некому.

Напомнил мне.

По-моему, рассказывал уже здесь, но повторюсь.
Встретил как-то в приёмном пацана из детдома. Скорая привезла, а в отделении - наплыв народа. Все дети - с папами, мамами. Этот сидит один, согнувшись, и по глазам вижу, что ему страшно. Он даже не в очереди, а как-то сбоку. Где его сопровождающий и есть ли он вообще?
Ты бы видел, как он обрадовался, что с ним хоть кто-то заговорил, пусть и страшный дядька в халате.
Нельзя так делать, чтоб были чужие дети. В моём детстве этого не было. Это сейчас пришло. Вместе с этой идеологией ублюдочной.
#16 | 11:33 20.06.2018 | Кому: Chipeska
>> Одного - всё время пиздили, за то, что мажор, блять, выёбывается, не такой как все. С другим все хотели дружить, потому что - он крутой, у него всё не как у всех, это так круто!!!
> тут уже дело не в личных качествах, а в том как общественное мнение сыграет, тут все предсказуемо

Тут дело строго в том, что кто-то альфа, а кто-то омега. Все строго как в обезьяньей стае.
#17 | 11:36 20.06.2018 | Кому: Fosnet
> Это сейчас пришло. Вместе с этой идеологией ублюдочной.

Нормальная идеология, капиталистическая. Эффективная. Весь Шарик по ней сейчас живет, и ничего.
Homo homini lupus et.
Cyberaptor
надзор »
#18 | 11:37 20.06.2018 | Кому: Stopir
>Наебывать ребенка, да ещё и сироту, некрасиво.

Наебали руководство, футболистов и зрителей.
А ребёнка-сироту просто кинули.
Ямской
надзор »
#19 | 12:07 20.06.2018 | Кому: Всем
Пф... Я на всю жизнь запомнил, как меня выпиздили из экскурсии в Таллин в 1986 году. Прямо из автобуса. Потому что на моё место надо было пристроить племянницу завуча.
В итоге весь класс поехал на экскурсию, а я попиздовал домой в слезах и соплях.
#20 | 12:23 20.06.2018 | Кому: Ямской
> Пф... Я на всю жизнь запомнил, как меня выпиздили из экскурсии в Таллин в 1986 году. Прямо из автобуса. Потому что на моё место надо было пристроить племянницу завуча.
> В итоге весь класс поехал на экскурсию, а я попиздовал домой в слезах и соплях.

У приятеля мама любит вспоминать как в Артек собиралась, в благославенные 60-ые. И в последний момент ее сняли, поехал какой то мальчик только только в школу пришедший. Оказался каким то родственником директрисы, якобы сыном ГСС.
#21 | 12:31 20.06.2018 | Кому: Cyberaptor
Кидалово - это одна из разновидностей наебалова.
Или я как-то неправильно понимаю?
А футболисты и зрители никак не пострадали морально. Вместо одного мальчика вышел другой. Кто там о подмене мог вообще подумать.
#22 | 12:41 20.06.2018 | Кому: Всем
Взято с запрещенного тут сайта Пикабу.
Цитата оттуда:

>Взято с телеграм канала Mash

>"Сейчас все обсуждают историю из Волгограда о том, как одного из детдомовцев, которые выводят футболистов на поле, заменили на сына местной чиновницы. Мы разобрались и рассказываем.

>Как пишут. На матч в Волгограде должен был выйти мальчик из детдома, но в последний момент вместо него футболистов сборных Англии и Туниса вывел на поле сын работницы детского реабилитационного центра Матвей Кочнев.


>Как было на самом деле. Дело в том, что провожать футболистов на матч должны были оба ребёнка: и Матвей, и тот самый мальчик из детдома. В последний момент парень заревел и отказался идти. Организаторы пытались успокоить его, но мальчик сильно перенервничал и не унимался. В итоге он просто не вышел на поле — вместо него выпустили другого пацана.


>А Матвей действительно сын сотрудницы реабилитационного центра. Сейчас парня активно травят в соцсетях и очень зря. Он наравне со всеми участвовал в конкурсе «Макдональдса» (они определяли, кто пойдёт провожать игроков) и прошёл его."


>Тут вы видите очередной случай, когда стадо с пикабу и прочих площадок обосрало невиновного человека. В комментах к посту есть несколько комментов с просьбой дать полную информацию (и мой в том числе), но их беспощадно заминусили. Может хватит вестись на любую слезливую хуйню?
#23 | 12:45 20.06.2018 | Кому: stormlord
А может всё не так было. См мой комментарий выше.
#24 | 12:50 20.06.2018 | Кому: Robo_Kot
> А еще больше задрало, что она кругом, куда ни ткни - везде есть своя "Зимняя вишня", полковник Захарченко, судья Хахалева, или Цапки, или катамаран на Волге (вариант - теплоход "Булгария"). Все прогнило, и гниль лезет изо всех щелей, но включи ТВ - мы успешно развиваемся, и ВВП вырос на целый 1 процент!

Помнится, среди теоретиков коммунизма была такая точка зрения - для того, чтобы построить коммунизм - нужно воспитать нового, коммунистического человека. Разумеется, это доказывало всю неестественность и невозможность этих кровавых упырей - коммунистов, замахнувшихся на самое святое - на переделать естественную природу человека в угоду своим завиральным фантазиям и кровавым идеалам.

А коммунисты, как и тогда, когда они рассказывали нам про загнивающий запад - внезапно оказались правы.
#25 | 12:54 20.06.2018 | Кому: Zzlo
> Тут дело строго в том, что кто-то альфа, а кто-то омега. Все строго как в обезьяньей стае.

Во-во. Один, благодаря цацкам, ходил гоголем и всех нагибал и доминировал. Другой, несмотря на цацки, - ходил зашуганный и всех боялся. Хотя ростом был не обижен, на физре стоял где-то в первых рядах.
#26 | 12:57 20.06.2018 | Кому: Rubberman
> А может всё не так было. См мой комментарий выше.

Да. Может мальчик сам попросил заменить его. Местная чиновница - свидетель. А что думает по этому поводу сам мальчик - мы никогда не узнаем, потому что он был очень воспитанный ему там ещё жить.
#27 | 13:02 20.06.2018 | Кому: stormlord
Но завыть и забиться, на всякий случай не помешает.
#28 | 13:14 20.06.2018 | Кому: Arty
> И с этими человеческим материалом, вы хотите строить коммунизм..

Ты поинтересуйся, с каким материалом начинали строить коммунизм .
Arty
идиот »
#29 | 15:44 20.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>Ты поинтересуйся, с каким материалом начинали строить коммунизм.

И как? Успешно все прошло?
#30 | 17:28 20.06.2018 | Кому: Arty
> Успешно все прошло?

Частично - да. По крайней мере, индустриализация за 10 лет, победа в самой страшной войне, рывок в Космос и ударные стройки свидетельствуют, что новый человек в СССР имелся в заметном количестве - пусть и недостаточном для победы коммунизма в один присест.
Arty
идиот »
#31 | 19:01 20.06.2018 | Кому: RedRat
>Частично - да...

Но результат финальный у тебя в первом посте.

Без «материала» не взлетит
#32 | 01:36 21.06.2018 | Кому: Arty
> И как? Успешно все прошло?

Нет. Но проблема оказалась не в материале.
#33 | 07:05 21.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Нет. Но проблема оказалась не в материале.

Проблема оказалась именно в материале, об этом отмечалось ещё[censored] а до этого - ещё Маяковским. Если у человека свои материальные блага - смысл жизни - то это только вопрос времени и игры случая, когда человек придёт к выводу, что можно обеспечивать свои блага, отнимая их у других. Ведь блага-то у него в голове важнее людей! Более того, это ещё и эффективнее, чем честно их зарабатывать!! А если таких не отстреливать - то это ещё и безопасно, совсем хорошо!!! Человек, которому своё, личное, счастье важнее общего - через 2-3 поколения неизбежно эволюционирует в депутата, отнимающего пенсии у народа.
#34 | 08:05 22.06.2018 | Кому: namespace
> У приятеля мама любит вспоминать как в Артек собиралась, в благославенные 60-ые. И в последний момент ее сняли, поехал какой то мальчик только только в школу пришедший. Оказался каким то родственником директрисы, якобы сыном ГСС.

Зачем ты клевещешь на святой Союз? Все на вотте ясно, что такое возможно только при капитализме при личном попустительстве Путена, а при социализме такого быть просто не может, чтобы руководители ставили свои интересы выше интересов Простого Народа.
#35 | 08:46 22.06.2018 | Кому: Chingiz
> Зачем ты клевещешь на святой Союз? Все на вотте ясно, что такое возможно только при капитализме при личном попустительстве Путена, а при социализме такого быть просто не может, чтобы руководители ставили свои интересы выше интересов Простого Народа.

На вотте, к сожалению, многие не могут разделить понятия общественной строй, и экономическая система обеспечивающая этот строй. В Германии Франции Швеции Норвегии и некоторых других странах вполне себе социализм, при рыночной экономике.
#36 | 20:10 22.06.2018 | Кому: namespace
> В Германии Франции Швеции Норвегии и некоторых других странах вполне себе социализм, при рыночной экономике.

Социализм это первая стадия коммунизма, а коммунизм это диктатура пролетариата и общественная собственность на средства производства. Так что там не социализм.
#37 | 21:14 22.06.2018 | Кому: Andjey
Прелестно. А если задать себе вопрос зачем оно нужно? А?
#38 | 03:45 23.06.2018 | Кому: namespace
> В Германии Франции Швеции Норвегии и некоторых других странах вполне себе социализм, при рыночной экономике.

Что, и у власти там не капиталисты, а пролетариат?
#39 | 03:48 23.06.2018 | Кому: namespace
> Прелестно. А если задать себе вопрос зачем оно нужно? А?

Наверное для того, чтобы добавочный продукт уходил не капиталистам, а тем кто его производит.
Если капиталист дает своим работникам чуть больше, чем на соседнем предприятии, он не перестает быть эксплуататором рабочего класса.
#40 | 05:19 23.06.2018 | Кому: Art Zin
Ой мляя какие вы смешные, плазменные.

Поясню, перераспределением дохода от 'проклятого капиталиста' ™ к обществу в указазнных странах занимается государство, через фискальные органы.

Таким образом, мы не видим в указанных странах дерипасок и абрамовичей с их яхтами, зато видим мощнейшую социалку, с бесплатной медициной, бесплатным образованием, социальными лифтами, высокими пенсиями и пособиями по безработице.

Тебе мешает замечать эти достижения социализма в этих странах наличие частной собственности и рыночная экономика? У меня для тебя плохие новости - слепая вера в бородатого еврея (карла маркса) была этим самым карлом высмеяна.
#41 | 06:25 23.06.2018 | Кому: namespace
> Тебе мешает замечать эти достижения социализма в этих странах наличие частной собственности и рыночная экономика?

Как ты думаешь, откуда там такие деньги, что бы содержать "социализм"? Вот недавно пришли пиндосы к швейцарским банкирам и сказали "нет у вас больше тайны вкладов", а те всплакнули и сказали "ок". Пока (пока) эти твои "соцстраны" в роли неуловимого джо, но когда пиндосам захочется жрать, то у них есть способы отправить швейцарию из так называемого "социализма" прямиком в неолит.
#42 | 06:29 23.06.2018 | Кому: Andjey
Мда, откуда такие деньги. Ну может взять 72 центнера с га в ФРГ, супротив 30 расейских. Или может мирсидесы там, производительность труда и прочее? Но к чему об этом думать плазменным? К чему им вообще думать?
#43 | 06:49 23.06.2018 | Кому: namespace
О, да поравалитик на личности перескочил.
А поравалитик понимает, что площади засева не сопоставимы и наши 30 всё равно больше и дешевле, чем фргшные 72.
А поравалитик понимает, что в то время, пока фрг на кредиты сша строила мирседесы, у нас тут контрреволюция была и не до мирсидесов было?
#44 | 08:48 23.06.2018 | Кому: Andjey
1. Нет, не поравалитик, ты промахнулся вообще.
2. Нет, не перешел.

В остальном так же мимо.

А про пендосов и свиссов, можно добавить про ЗТЕ, которых КПК несмотря на всю мощь экономики и НОАК даже не попыталось прикрыть. Напомню, что они - пендосы - ещё и СССР развалили, и даже марш победы устроили, пусть и одиночный.

Но речь была про строй и экономику. И зачем ты все в дебри иных тем уводишь, решительно не ясно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.