Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине

vott.ru — Народная мудрость (с)Равид Гор
Новости, Общество | Tellur 18:11 19.06.2018
33 комментария | 241 за, 2 против |
#1 | 18:16 19.06.2018 | Кому: Всем
Я бы даже сказал: чем моложе блоггер, тем чаще его расстреливали при Сталине
#2 | 18:24 19.06.2018 | Кому: PeterNOR
Пороть энтих блогеров аки сидоровых коз, чтоб дурь из бестолковки ушла.
#3 | 18:28 19.06.2018 | Кому: Всем
Равид то здесь причем? Гуляет по сети неделю.
#4 | 18:29 19.06.2018 | Кому: LP_Beria
> Равид то здесь причем?

У него в ФБ взял
#5 | 18:44 19.06.2018 | Кому: Всем
А если серьёзно, то при Сталине из воттовцев не жил никто. Да и при Хрущёве если есть, например я, то они про те времена толком ни хрена не помнят.
#6 | 18:46 19.06.2018 | Кому: sidor
> А если серьёзно, то при Сталине из воттовцев не жил никто. Да и при Хрущёве если есть, например я, то они про те времена толком ни хрена не помнят.

А вотт вдруг есть тут кто-нибудь старше 65 лет?
#7 | 18:52 19.06.2018 | Кому: Tellur
> А вотт вдруг есть тут кто-нибудь старше 65 лет?

Был тут участник лет на 8-10 старше меня... ник не помню, но чет не видать его давно... может ушел уже...
#8 | 18:53 19.06.2018 | Кому: Tellur
ну вот я старше
#9 | 18:55 19.06.2018 | Кому: PeterNOR
Камрад, да ты наверно тут самый мудрый и опытный из нас :)
#10 | 18:56 19.06.2018 | Кому: dubrovin
О-ба-на! Надо запомнить. Но тут одно НО - "С нами с 21.02.2018", просто не успел заметить.
#11 | 18:58 19.06.2018 | Кому: sidor
> Камрад, да ты наверно тут самый мудрый и опытный из нас :)

Да ну... скажешь тоже... обзываешься чтоли....
#12 | 19:00 19.06.2018 | Кому: dubrovin
> ну вот я старше

вотт и хорошо, а то я чуть не напрягся...
#13 | 19:05 19.06.2018 | Кому: PeterNOR
> Да ну... скажешь тоже... обзываешься чтоли....

Ну почему же, я серьёзно. Ведь времена кукурузника ты застал в возрасте когда уже начинаешь осознавать мир и должен их помнить. Я то вотт их совсем не помню. Но это фигня, здесь есть и такие кто дорогого Леонида Ильича уже не застал.
#14 | 19:16 19.06.2018 | Кому: PeterNOR
> вотт и хорошо, а то я чуть не напрягся...

За мной будете:)
#15 | 19:20 19.06.2018 | Кому: LP_Beria
> Равид то здесь причем? Гуляет по сети неделю.
>

У меня указано - "народная мудрость"
Это значит - что я не знаю, откуда взялась фраза
#16 | 19:23 19.06.2018 | Кому: RRavid
> У меня указано - "народная мудрость"
> Это значит - что я не знаю, откуда взялась фраза

Ой, вЭй!
#17 | 19:36 19.06.2018 | Кому: Всем
Щас я маме инвайт выдам, она 46 года выпуска. Уж она научит вас Сталина любить!!!
Зы. Теща немногим старше. Так у неё бюстик Иосифа Виссарионовича есть.
#18 | 19:39 19.06.2018 | Кому: Ябадабадун
> Так у неё бюстик Иосифа Виссарионовича есть.

У меня тоже есть. Барельеф литой. Хотя я только 56-го...
#19 | 19:46 19.06.2018 | Кому: Ябадабадун
> Зы. Теща немногим старше. Так у неё бюстик Иосифа Виссарионовича есть.

Так это сразу +100500 к репутации!
#20 | 19:59 19.06.2018 | Кому: Tellur
> Так это сразу +100500 к репутации!

Есть подозрение, что обладательнице бюста ИВ безразлично мнение молодых сорокалетних завсегдатаев некоего интернет-ресурса )
#21 | 20:02 19.06.2018 | Кому: Goman
> Есть подозрение

Тут в треде есть трое убеленных сединами камрадов в возрасте 60+
#22 | 20:52 19.06.2018 | Кому: sidor
> здесь есть и такие кто дорогого Леонида Ильича уже не застал.

Помнится на похороны Леонида Ильича в знак траура наш класс закрасил простым карандашом фон на октябрятских звездочках (и кто только додумался первым - хз). Люлей на протяжении получаса получали лично от директора школы, что по тем временам было очень круто!!
#23 | 22:35 19.06.2018 | Кому: Ake110
В день смерти Брежнева в классе обсуждался животрепещущий вопрос: сразу на нас нападут американцы, или таки погодят? Ведь целая эпоха закончилась! Ну, потом-то мы к смертям генсеков попривыкли... Жаль только, последний живучим оказался.
#24 | 01:57 20.06.2018 | Кому: PeterNOR
> Я бы даже сказал: чем моложе блоггер, тем чаще его расстреливали при Сталине

Тяжело сперматозоидам при Сталине жилось.
#25 | 02:01 20.06.2018 | Кому: RedRat
> В день смерти Брежнева в классе обсуждался животрепещущий вопрос: сразу на нас нападут американцы, или таки погодят? Ведь целая эпоха закончилась! Ну, потом-то мы к смертям генсеков попривыкли... Жаль только, последний живучим оказался.

А мы ничего не обсуждали - нас на переменке в знак траура выстраивали в шеренги вдоль стен в коридоре, и мы всю перемену стояли. А потом нас расстреливали там же в коридоре.
И так каждую перемену.
#26 | 02:39 20.06.2018 | Кому: PeterNOR
> У меня тоже есть. Барельеф литой. Хотя я только 56-го...

ХА! Учись, студент!

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#27 | 04:46 20.06.2018 | Кому: Всем
Молодые блогеры - это всего лишь дети своих родителей. Что родители передали - то и несут. А если родители ничего не передавали, то несут схаванную пропаганду. Вотт и всё.
#28 | 06:08 20.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> Молодые блогеры - это всего лишь дети своих родителей. Что родители передали - то и несут. А если родители ничего не передавали, то несут схаванную пропаганду. Вотт и всё.

Т.е. говоря про себя ты согласен, что все твои мысли, высказывания и мнение целиком и полностью сформированы родителями?
В молодом да раннем возрасте не было своих мыслей, желаний?
Не казалось, что ты уже во всем разобрался и знаешь, что такое хорошо и что такое плохо?
#29 | 07:04 20.06.2018 | Кому: sidor
> А если серьёзно, то при Сталине из воттовцев не жил никто.

Я жил, 2 года 6 месяцев и 14 дней. Правда, ни черта не помню. Но вот период правления дорогого Никиты Сергеевича помню хорошо. Как вспомню, так плююсь.
#30 | 08:28 20.06.2018 | Кому: sidor
Больше скажу. Кое-кто и бориску уже плохо помнит.
Cyberaptor
надзор »
#31 | 08:28 20.06.2018 | Кому: Канделябр
>Т.е. говоря про себя ты согласен, что все твои мысли, высказывания и мнение целиком и полностью сформированы родителями?

Конечно. Для меня до достижения подросткового возраста, родители были в полном авторитете и я принимал их точку зрения безоговорочно. Собственно базис моих убеждений так и сформировался.
Когда стал подростком, и начались "бунтарские мысли", подогреваемые непрекращающейся пропагандой отовсюду, разумеется, начал сомневаться в безупречности родительских идеалов. Однако приближаясь к совершеннолетию (когда мозг научился не просто впитывать и усваивать информацию, но и анализировать её самостоятельно), передо мной встал вопрос - кто же всё таки прав? Родители, столь ревностно выступающие за то время, или пропагандисты из телевизора, Солженицын и т.д.? Начал вдумываться. Сопоставлять факты. Обнаруживать ложь. После чего чаша весов моих убеждений тут же перевалилась на сторону родителей.
А если бы родители не прививали мне эти убеждения и не знакомили бы меня с ними, я бы вряд ли вставал перед выбором и сейчас бы искренне верил в либеральные помои.
#32 | 08:45 20.06.2018 | Кому: Cyberaptor
Вот у всех так же. Есть то, чему учат родители, есть то, до чего доходишь сам. Сравниваешь, сопоставляешь.
Меня не особо учили или объясняли. Лет с 16 до 25 штормило. И Суворова почитывал, и казалось прочитанное каким то откровением и ПРАВДОЙ. И в Ведомостях комментарии пописывал, доказывал, что ПРО это не про нас, имеют право и нечего нам кипешевать. Потом стал изучать, анализировать, сопоставлять. Теперь уже своим детям пытаюсь донести.
Считаю это нормальным.
Не помню кто сказал, что если до 25 не был революционером, у того нет сердца. Если после 40 не стал консерватором, у того нет мозгов (за дословность не ручаюсь, но смысл в этом)
#33 | 12:33 21.06.2018 | Кому: sidor
> А если серьёзно, то при Сталине из воттовцев не жил никто

Излишне категоричное заявление) Я как минимум с пяток камрадов старше 65 тут видел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.