О пенсиях и Ленине (Сталине)

p-balaev.livejournal.com — Забудьте про всякие расчеты и подсчеты, про дефицит средств в Пенсионном фонде, про давление стареющего населения на работающих… Это абсолютная ерунда. На самом деле, просто у Путина последний срок. На следующих выборах ваши голоса за него уже не нужны. Поэтому правящая мафия, стоящая за ним, выдоит вас за эти шесть лет его последнего срока, не мучаясь никакими комплексами. Да вы уже и сами это поняли по тому, с каким торопливым нетерпением правительство высыпало свои последние инициативы.
Новости, Политика | AndroidSav1 02:50 18.06.2018
153 комментария | 153 за, 5 против |
#1 | 02:52 18.06.2018 | Кому: Всем
Почему повышают пенсионный возраст? А вы не поняли еще- почему? Ну, вы даете!

Забудьте про всякие расчеты и подсчеты, про дефицит средств в Пенсионном фонде, про давление стареющего населения на работающих… Это абсолютная ерунда.

Это как дорожающий бензин. Цена нефти падает – цена на бензин растет. Вам объясняют – почему. Цена нефти растет – стоимость бензина опять растет. И вам снова объясняют – почему.

И ведь так грамотно объясняют! Также объясняют про пенсии.

На самом деле, просто у Путина последний срок. На следующих выборах ваши голоса за него уже не нужны. Поэтому правящая мафия, стоящая за ним, выдоит вас за эти шесть лет его последнего срока, не мучаясь никакими комплексами. Да вы уже и сами это поняли по тому, с каким торопливым нетерпением правительство высыпало свои последние инициативы.

А через шесть лет правящая мафия выставит вместо Путина новую рожу и та рожа заявит, что политика Путина была ошибочной, ухудшила жизнь электората и пообещает всё исправить. Правда, в процессе исправления вас еще подоят, но объяснят… как про бензин. Вроде бы, так надо, чтобы исправить и потом вашу жизнь улучшить. Ну, вы и сами это уже должны понимать. Вас так уже не раз морально готовили к подобному.

Но и последний президентский срок Путина – это еще не объяснение. Понятно, что это хороший повод пограбить электорат. Но это только повод.

На самом деле, повышают вам пенсионный возраст потому, что вы пока из себя представляете неорганизованное стадо. Обидное, может быть, для кого-то сравнение, но тем не менее.

Единственное, что может остановить ваших кровососов – наличие у вас политической силы в виде многочисленной и организованной партии. Только этой силы буржуи боятся.

Но вы же ждете, когда появится новый Ленин или Сталин… А пока их нет…
Конечно, вы получили самое лучшее в мире образование, да многие еще и самое лучшее в мире высшее образование… Но как то слабоваты против юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина.

Ну, ждите тогда. Может, и дождетесь. Может явится вам мессия с пылающим взором и вы поймете – вот он, новый Ленин (Сталин)! И тогда вы гордой походкой пойдете за ним свергать власть мирового капитала.

Да, на всякий случай в церковь сходите. Помолитесь там, чтобы бог вам послал мессию-нового Ленина (Сталина). И свечку не забудьте поставить.

Петицию к правительству тоже не забудьте подписать. Вдруг поможет.
#2 | 03:22 18.06.2018 | Кому: Всем
Жалко два раза запенить не могу.
А больше всего умиляет, когда сидящие на жопе граждане, которые даже выжимку по капиталу прочитать не удосужились, орут - "ну где же эти ваши коммунисты, пенсионный возраст повышают, а они молчат!". Вынь нам Ленина со Сталиным - я пойду и проголосую за них - и дальше на жопе сидеть буду.
#3 | 03:22 18.06.2018 | Кому: Всем
> Петицию к правительству тоже не забудьте подписать.

Ага. Вот эти петиции и люди, которые с ними постоянно носятся, особенно умиляют. Так-то наверху просто не знают реального положения дел, и стоит только удивить важных дядь количеством подписей, и они сразу хлопнут себя по лбу, и будут приняты нужные решения.
#4 | 03:25 18.06.2018 | Кому: CKofA
> ну где же эти ваши коммунисты, пенсионный возраст повышают, а они молчат!

Против таких надо сразу читать охранные заклинания "ни царь, ни бог и не герой" и "а наши не придут".
#5 | 03:30 18.06.2018 | Кому: Всем
всё гораздо проще

[censored]
#6 | 03:35 18.06.2018 | Кому: Evilmex
Тонко
#7 | 04:16 18.06.2018 | Кому: Всем
Правительство объясняет, Путин объясняет. Теперь вот какой-то Балаев объясняет. Одни трепачи кругом, а как цапу крутить, так нету никого.
#8 | 04:20 18.06.2018 | Кому: AndroidSav1
> Единственное, что может остановить ваших кровососов – наличие у вас политической силы в виде многочисленной и организованной партии. Только этой силы буржуи боятся.

Он что, партию организовал, и всех туда приглашает, и ресурс у него богатый, чтобы серьёзной политической силой стать? Или это он так - в жежешечке очередную страницу заполнил? Предложения-то у него какие будут?

Умиляторам из комментов:
А у вас какие предложения будут?
#9 | 04:22 18.06.2018 | Кому: Zveroboy
> А у вас какие предложения будут?

Дрочить не на социализм, а на Монику!!!
#10 | 04:23 18.06.2018 | Кому: Zveroboy
а у тебя какие предложения?
#11 | 04:31 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Вынь нам Ленина со Сталиным - я пойду и проголосую за них - и дальше на жопе сидеть буду.

В этом одновременно сила и слабость буржуазной демократии. С одной стороны она позволяет вести пропаганду и нести просвещение в массы, а с другой у этих масс создаётся иллюзия, что на выборах может победить сила, представляющая эти самые массы.
#12 | 04:31 18.06.2018 | Кому: Zveroboy
> А у вас какие предложения будут?

Бежать майданить конечно!!! За все хорошее против всего плохого!!!
Ну или в крайнем случае выбрать правильного мужика!!!
#13 | 04:37 18.06.2018 | Кому: Zveroboy
> Он что, партию организовал, и всех туда приглашает,

Может быть, ты удивишься, но так оно и есть:

[censored]
#14 | 04:38 18.06.2018 | Кому: AndroidSav1
> На самом деле, просто у Путина последний срок.

Волнуюсь за Владимира Владимировича
#15 | 04:40 18.06.2018 | Кому: Zveroboy
>
> Он что, партию организовал, и всех туда приглашает,

Он организовал. Все бегом к нему!!!
#16 | 04:40 18.06.2018 | Кому: Макар
> Волнуюсь за Владимира Владимировича

ВэВэ Первый ещё поцарствует! Срок до восьми лет али даже до 12 они махом подымут. Переименуют год в два или ещё как.
#17 | 04:41 18.06.2018 | Кому: gl00m
> а у тебя какие предложения?

Можно мне? Я предлагаю убить всех человеков и тогда мир во всём мире!
#18 | 04:50 18.06.2018 | Кому: Timspirit
> Может быть, ты удивишься, но так оно и есть:

Хули тут удивительного-то? Очередная "коммунистическая" движуха, каких нынче пруд пруди.
#19 | 04:50 18.06.2018 | Кому: Пальтоконь
> ВэВэ Первый ещё поцарствует!

Слава Яхве! Саваофу слава!
#20 | 04:52 18.06.2018 | Кому: gl00m
> а у тебя какие предложения?

Они все уголовно наказуемы, и потому к публичной огласке не рекомендованы.
#21 | 04:58 18.06.2018 | Кому: Пальтоконь
> а как цапу крутить, так нету никого.

Им нельзя, они - чатлане!!!
Malganus
надзор »
#22 | 05:01 18.06.2018 | Кому: Zveroboy
> Они все уголовно наказуемы

А в Ленина стреляли. И даже попали.
#23 | 05:10 18.06.2018 | Кому: Всем
А Балаев, я так понимаю, новый Ленин? И всем надо бежать за ним?
#24 | 05:15 18.06.2018 | Кому: Макар
> Волнуюсь за Владимира Владимировича

Волноваться мало! Нужно молиться и свечки ставить!!!
#25 | 05:25 18.06.2018 | Кому: ALeRT
> А Балаев, я так понимаю, новый Ленин? И всем надо бежать за ним?

Нет. Ни разу такого у него в текстах не встречал. Призывает объединяться, призывает учить мат часть.
А ты с какой целью спросил?
#26 | 05:28 18.06.2018 | Кому: ALeRT
Пепел ЧелУча бьётся в наши сердца!!!
#27 | 05:35 18.06.2018 | Кому: Всем
вы, вас, вами, вы вы вы. надо полагать, гражданин не быдла и к нему вот это все не относится, в отличии от. нуну.
#28 | 05:36 18.06.2018 | Кому: Walet
> Волноваться мало!

Отбой. Представитель гуигнгнмов объяснил, что волноватЬся не стоит.

Царствие бессмертного императора будет долгим.
#29 | 05:39 18.06.2018 | Кому: CKofA
> А ты с какой целью спросил?

Golovanoff вместо меня написал тебе ответ на этот вопрос:

> вы, вас, вами, вы вы вы. надо полагать, гражданин не быдла и к нему вот это все не относится, в отличии от. нуну.


Гражданин пишет:

> Конечно, вы получили самое лучшее в мире образование, да многие еще и самое лучшее в мире высшее образование… Но как то слабоваты против юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина.


Надо полагать, что уж он то супротив "юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина" огого, не то что мы. А, в целом, как всегда за всё хорошее против всей херни. Ничего нового.
#30 | 05:52 18.06.2018 | Кому: ALeRT
> > Конечно, вы получили самое лучшее в мире образование, да многие еще и самое лучшее в мире высшее образование… Но как то слабоваты против юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина.
>
> Надо полагать, что уж он то супротив "юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина" огого, не то что мы. А, в целом, как всегда за всё хорошее против всей херни. Ничего нового.

Ебануться. Ты там не бухой? Как из того, что написано в заметке можно такой вывод сделать?
Cyberaptor
надзор »
#31 | 05:53 18.06.2018 | Кому: Всем
Да не нужно объединяться, и Маркса читать, и о власти народа думать. Нужно работать и зарабатывать, расплатиться за ипотеку, детям на университет накопить. И обязательно летом съездить в Турцию, ну или хотя бы на курорты Краснодарского края. Чтобы отвлечься от всей хуйни. А ситуация сама рассосётся. Ну помогали же выступления Кашпировского по телевизору в своё время. Рассасывалось же у всех. Так и тут тоже самое. Всё само.
Что до появления Ленина, я открою страшную тайну. Ленины сами по себе не появляются. А появляются они на готовой почве. У каждого есть дача. Каждый что-то сеял. И знает, что если кинуть семечко в бесплодную землю - не вырастет ничего. И лишь если земля удобрена, на ней появляются всходы. Ленин появился на просто ВНЕЗАПНО. Его появление было закономерно, потому что процессы в стране создали благоприятную почву. И семян, взрощенных на ней было много. Ленин был не один, а с туевой хучей соратников. Просто он был самым толковыми и дальновидным из них. И Сталин кстати "взошёл" на том же самом чернозёме, вместе с Лениным.
Вот и получается цепочка:
Нет классового сознания? Нет социальной активности.
Нет социальной активности? Нет объединения.
Нет объединения? Нет политической почвы.
Нет политической почвы? Нет политических активистов.
Нет политических активистов? Нет Ленина и Сталина!
И не будет.
#32 | 05:53 18.06.2018 | Кому: Golovanoff
> вы, вас, вами, вы вы вы. надо полагать, гражданин не быдла и к нему вот это все не относится, в отличии от. нуну.

Товарищ дело делает, организовал движение, ведет пропаганду. Что не так?
Ты хочешь, чтобы коммунисты за тебя все сделали? Сам что делаешь?
#33 | 05:53 18.06.2018 | Кому: ALeRT
> Надо полагать, что уж он то супротив "юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина" огого, не то что мы. А, в целом, как всегда за всё хорошее против всей херни. Ничего нового.

В логику - это явно не твоё.
#34 | 05:57 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Гражданин дело делает, организовал движение, ведет пропаганду. Что не так?

Ну, некоторым местным дурачкам кажется, что если он на любимого ими Брежнева бочку катит, то вражина и антисоветчик.
#35 | 06:02 18.06.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ну, некоторым местным дурачкам кажется, что если он на любимого ими Брежнева бочку катит, то вражина и антисоветчик.

Ну вот я, например, насчет Китая никак не могу согласится с его точкой зрения, однако товарищ Балаев делает дело, и делает больше чем многие. Зачем в него субстанции кидают, я не знаю.
#36 | 06:04 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Ебануться. Ты там не бухой? Как из того, что написано в заметке можно такой вывод сделать?

Нет. Я просто не из плазменных. В отличие от. Гражданин пишет в классическом стиле "небыдла". От того, что наполнение со школьно-хипстерского поменяно на красно-патриотическое, смысл посыла "вы быдлы, всё чего-то ждёте, а я нет" не поменялся.
#37 | 06:05 18.06.2018 | Кому: Всем
Призывы закрывать грудью амбразуры выглядят, мягко говоря, странно, когда у каждого примеры перед глазами того, как благодарные потомки и "верные товарищи" распоряжаются наследием, без сомнения Героев, отдавших жизни ради светлого будущего для всех.
Мы достойны всего того говна, которое с нами происходит. И пока мы еще даже не начали всерьез его жрать.
Cyberaptor
надзор »
#38 | 06:05 18.06.2018 | Кому: CKofA
>Зачем в него субстанции кидают, я не знаю.

Ну, если кидают - значит, может быть, против?
#39 | 06:06 18.06.2018 | Кому: AndroidSav1
> В логику - это явно не твоё.

Ну и уж точно не твоё. Я помню твои смешные темы про то, как ты мастерски себе обеспечиваешь безбедную старость. Но это оффтоп.
#40 | 06:07 18.06.2018 | Кому: CKofA
> Зачем в него субстанции кидают, я не знаю.

Да пускай кидают, кто же мешает. У нас свободная страна.

Прежде чем объединяться, и для того, чтобы объединяться, необходимо основательно размежеваться. Это про политическое ядро. Про партию.
#41 | 06:09 18.06.2018 | Кому: ALeRT
> Я помню твои смешные темы про то, как ты мастерски себе обеспечиваешь безбедную старость. Но это оффтоп.

Через 15 лет тебе будет не до смеха. Но это реальность.
#42 | 06:09 18.06.2018 | Кому: Всем
Фсе пропало! просто ФСЬЕ!
Cyberaptor
надзор »
#43 | 06:16 18.06.2018 | Кому: AndroidSav1
>Прежде чем объединяться, и для того, чтобы объединяться, необходимо основательно размежеваться. Это про политическое ядро. Про партию.

Напомнило классический американский фильм ужасов. :)))
-Давайте разделимся! Так мы быстрее обследуем этот дом, наполненный монстрами!
Malganus
надзор »
#44 | 06:18 18.06.2018 | Кому: xtractor
> Мы достойны всего того говна, которое с нами происходит. И пока мы еще даже не начали всерьез его жрать.

ТТ.
Пока не будет проигранной Мировой, тифа, холеры, расстрелов забастовок, реального голода и прочих интересных вещей, ничего не сдвинется дальше говорильни.
#45 | 06:25 18.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> Напомнило классический американский фильм ужасов. :)))
> -Давайте разделимся! Так мы быстрее обследуем этот дом, наполненный монстрами!

Известно же, что в дальний, трудный поход лучше идти с группой "товарищей", с которыми вы постоянно срётесь и никогда не согласны друг с другом. Вы даже не сошлись во мнении о конечной точке похода и что брать с собой. Успех такого похода гарантирован!
#46 | 06:29 18.06.2018 | Кому: Zveroboy
> Хули тут удивительного-то? Очередная "коммунистическая" движуха, каких нынче пруд пруди.

Этот не как все!!! Этот начал с того, что мастерски разоблачил Берию, как английского шпиона. Все Дартаньяны, а он пидарас... ой, не... хотя, не, и так сойдёт.
#47 | 06:31 18.06.2018 | Кому: stormlord
> Этот начал с того, что мастерски разоблачил Берию, как английского шпиона.

Осенью выйдет его новая книга про Берию. Заценим аргументацию и доказательную базу.

Хотя, если ты из числа верующих в непогрешимость - тогда другое дело. С верующими спорить бесполезно.
#48 | 06:32 18.06.2018 | Кому: ALeRT
> Надо полагать, что уж он то супротив "юриста-заочника Ленина и недоучившегося семинариста Сталина" огого, не то что мы.

Ну ещё бы!!! Он-то, спустя 70 лет, разоблачил коварного английского шпиона Берию. А товарищ Сталин, у которого Берия на глазах был - прохлопал. Значит, балалаев круче Сталина. Умней, прозорливей, дальновидней.
#49 | 06:34 18.06.2018 | Кому: ALeRT
> Нет. Я просто не из плазменных. В отличие от. Гражданин пишет в классическом стиле "небыдла". От того, что наполнение со школьно-хипстерского поменяно на красно-патриотическое, смысл посыла "вы быдлы, всё чего-то ждёте, а я нет" не поменялся.

Да, всё хотел кого-нибудь спросить, поэтому спрошу тебя. Что такое "плазменный"? Есть какой-то набор характеристик по которым ты отличаешь "плазменного" от "неплазменного"? Можешь их как-то сформулировать по пунктам например?
#50 | 06:34 18.06.2018 | Кому: stormlord
> Он-то, спустя 70 лет, разоблачил коварного английского шпиона Берию. А товарищ Сталин, у которого Берия на глазах был - прохлопал. Значит, балалаев круче Сталина. Умней, прозорливей, дальновидней.

О!, еще один титан логики.

Генерал Власов то - как, на глазах был, или не на глазах?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.