Разговоры с людьми. День России

ledokol-ledokol.livejournal.com — 12 июня 2018 года. Наши товарищи вышли на улицы своих городов, чтобы узнать у жителей России, что они знают об этом дне. Выводы делайте сами. 1ч.20мин.
Видео, Политика | Сов спикуль 06:18 17.06.2018
163 комментария | 25 за, 12 против |
#1 | 06:19 17.06.2018 | Кому: Всем
[censored]

[censored] 1 час 20 минут

На мой взгляд репортажи получились отличные.

Сегодня готовим прямой эфир с темой - о чём думают люди, на ютуб канале иа Ледокол в 15.30 мск. Желающие могут включится в беседу, запись будет опубликована, как и все другие наши работы. Вопросы, пожелания, а так же заявки на участие отправляйте на элек. почту иа Ледокол.
#2 | 06:46 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Желающие могут включит[ь]ся в беседу

Прежде чем лезть в политику, надо ликвидировать безграмотность.
[censored]

А ещё ИА.
#3 | 06:50 17.06.2018 | Кому: Пальтоконь
Ты забыл мне двойку в дневник поставить ;-)
Но всё же на безкомментарии и это комментарий.
#4 | 06:59 17.06.2018 | Кому: Всем
> Выводы делайте сами. 1ч.20мин.

Не, ну час двадцать это очень много, посмотрел только первые семь минут. Вывод - дам всем пох какой это праздник и, главное, жить стало лучше. И если с первым я не согласен, всё-таки печально когда граждане не знают и не хотят знать историю своей страны, то со вторым согласен полностью. Лучше стало жить, чего уж там. Это совершенно не значит что при СССР, если бы он не распался, жизнь так же не улучшилась, но факт есть факт.
#5 | 07:02 17.06.2018 | Кому: sidor
А Магнитогорск, Москва тоже великолепны, как и Саратов, Хабаровск.
#6 | 07:06 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> А Магнитогорск, Москва тоже великолепны, как и Саратов, Хабаровск.

Ни хрена не понял что ты хотел сказать. Типа летят два крокодила один зелёный, другой на юг?
#7 | 07:08 17.06.2018 | Кому: sidor
> Ни хрена не понял что ты хотел сказать.

Пояснил, что ролики везде получились отличные, мнение людей широко показаны.
#8 | 07:28 17.06.2018 | Кому: Всем
Любой видеоопрос, за исключением прямого эфира (да и то, при условии что эфир не с заранее подготовленными гражданами) - манипуляция и подтасовка. Опрашиваем тысячу чкеловек, в сюжет вставляем ровно 50, подтверждающих точку зрения, которую нужно подтвердить автору сюжета, остальное нахрен выкидываем. Получается отлично подтверждающий что-то сюжет, и пофигу, что показанное - это мнение всего 5 процентов от реального количества опрошенных... Азы "свободной и независимой журналистики", первый курс журфака.
#9 | 07:34 17.06.2018 | Кому: ОМОНовец
> Любой видеоопрос

Вырезка одна - те кто не хотел говорить и сниматься, только они не в ролике. Соотношение между опрошенными и всеми кому задавался вопрос - 1:3
#10 | 07:43 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Вырезка одна - те кто не хотел говорить и сниматься, только они не в ролике. Соотношение между опрошенными и всеми кому задавался вопрос - 1:3

Конечно-конечно, и мы прям кинулись верить на слово. Друг мой, я криминальную хронику газеты "Жизнь" поднимал с нуля много лет назад, еще в те времена, когда она называлась просто "Ведомости. Москва", а Арам Ашотович Габрелянов был никому неизвестным мужичком, что приехал в Москву из Нижнего Новгорода в надежде издавать в столице газету.. Мне военных песен петь не нужно...
#11 | 07:50 17.06.2018 | Кому: ОМОНовец
> мы прям кинулись верить на слово.

Дело твоё...
На песни у нас нет возможности и денег.
С песнями и плясками у нас теперь туристов встречают и молодое поколение в Рф учат жить с протянутой рукой - один из вариантов - за счёт туристов.
А про Ашотовичей - это явно тебе виднее, нам такие не попадались на эфир, но поговорить можем с любым человеком, главное чтобы держал себя в культурных рамках.
#12 | 07:55 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> учат жить с протянутой рукой - один из вариантов - за счёт туристов

В смысле развитие туризма в стране это плохо?
#13 | 07:57 17.06.2018 | Кому: sobersober
> развитие туризма

При уничтожении своей промышленности - это подготовка к попрошайничеству, как на украине.
#14 | 08:03 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> При уничтожении своей промышленности - это подготовка к попрошайничеству, как на украине.

Скорей сырьевым придатком.
#15 | 08:04 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> При уничтожении своей промышленности - это подготовка к попрошайничеству, как на украине.

Дважды был в Греции. Никакой своей промышленности, отлично развитый туризм. За все время отдыха не видел ни одного попрошайки... Быть может, связь не такая прямая?

Опять же, некоторое сомнение вызывает информация о развитии туризма в 404-й. Там война в полный рост, какие уж, в баню, туристы, кто поедет в страну с гражданской войной на территории? Только бесстрашные русские в таких условиях в Египет катались, но Европа - не Россия, а 404-я - не Египет.
#16 | 08:17 17.06.2018 | Кому: ОМОНовец
> Дважды был в Греции.

При отсутствии своей промышленности в стране, перспектива у страны - на продажу...что и происходит.
Медведев разрешил китайцам добывать золото в Сибири
[censored]

И для этого людей приучают жить с протянутой рукой, одна из форм - туризм, для того чтобы они не мешали распродавать страну и сдавать за долги.
#17 | 08:22 17.06.2018 | Кому: ОМОНовец
> кто поедет в страну с гражданской войной на территории?

Война не на всей территории. С Молдавии на море едут, например.
#18 | 08:33 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> При уничтожении своей промышленности

Мда... Сколько бы я не читал и не принимал участие в срачах на различных интернет-площадках, в том числе и на вотте, на эту тему никак не мог понять с какого бодунища очень много людей считают что в России сплошная деградация. Типа промышленность уничтожена, медицина и образование в жопе, жильё не строят, детские сады и школы закрывают.
Не мог пока недавно совершенно случайно не попал на старый, престарый баянище - [censored]
Цитата оттуда: "Много лет я спорил - в жизни, в сети - с людьми, которые рассказывали мне про мою страну какие-то странные вещи. Я пытался что-то доказывать, обосновывать, приводить цифры, свои воспоминания, воспоминания и впечатления друзей и знакомых - но они стояли на своём. Было так - а не иначе... И меня вдруг осенило! Мы жили в разных странах! Да что там в разных странах - в разных реальностях!"

Да, это написано в 2004 году про Советский Союз, но что изменилось то? Да ничего, всё то же самое. У одних в России уничтожена промышленность, жильё не строят, детских садов нет. У других, например у меня, совершенно другое видение ситуации. И промышленность на месте (недавно узнал что даже мясом Россия обеспечивает себя практически полностью -[censored] ) и жилья строят уже больше чем в СССР и с детскими садами всё нормально. Парадокс который можно объяснить только одним - "Мы жили живём в разных странах! Да что там в разных странах - в разных реальностях!".
#19 | 08:36 17.06.2018 | Кому: ОМОНовец
> Дважды был в Греции.

Каждый четвёртый за чертой бедности. Каждый пятый безработный.

> Никакой своей промышленности


Отсутствующая промышленность Греции приносит денег в бюджет больше чем тот же туризм. И людей в одной лёгкой промышленности занято больше чем в сфере услуг.
#20 | 08:40 17.06.2018 | Кому: sidor
> недавно узнал что даже мясом Россия обеспечивает себя практически полностью

Ты поэтому в другой стране и живёшь, написанное понять не способен. Мясо и мясо птицы оно о разном.

Живи дальше в своей прекрасной стране, где всё хорошо с промышленностью, где не закрывают школы, где доступная медицина и образование, где научным работникам платят достойную зарплату, а не переводят на полставки, где на месте заводов не строят торговые комплексы и элитное жильё.
#21 | 08:45 17.06.2018 | Кому: kirillkor
> Мясо и мясо птицы оно о разном.
>

Ты прежде чем глупость писать посмотрел бы все картинки по ссылке что-ли.

> Живи дальше в своей прекрасной стране


Да я то живу, мне вас жалко. Цитата из первой ссылки: "Мне даже стало жалко их - в такой страшной и неприглядной реальности ОНИ жили. Уже в детском саду их били воспитатели, ненавидели и изводили другие дети, их кормили насильно мерзкой липкой кашей".
#22 | 08:53 17.06.2018 | Кому: sidor
> Ты прежде чем глупость писать посмотрел бы все картинки по ссылке что-ли.

Я ж говорю, ты написанное не понимаешь. Понять что в мясе всех видов значительная доля курицы не способен. Увидеть, что потребление говядины ниже чем в 2001-ом не в состоянии. Я уж молчу про уровень СССР.

> Да я то живу, мне вас жалко.


Не жалей нас, не надо. Если вдруг, вдруг, окажешься в нашей, это мы тебя жалеть будем.
#23 | 09:16 17.06.2018 | Кому: sidor
Вижу всё те же убитые заводы, отсутствие своей промышленности и в итоге своей продукции на прилавках.
Если не понятно, то поясню - ГАЗ - комплектующие из-за границы, как и на ВАЗе, по всем другим отраслям то же самое. Про авиацию писать не чего...своей просто нет. Это по всем отраслям.

Рф - не независимая страна.
#24 | 09:37 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Про авиацию писать не чего...своей просто нет

Это ты про военную? Типа комплектуха вся не наша? А сейчас в мире вообще можно найти самолёт, сделанный и разработанный в одной стране, вот прям до болта? Мне думается, что нет.
#25 | 09:53 17.06.2018 | Кому: kirillkor
> Увидеть, что потребление говядины ниже чем в 2001-ом не в состоянии. Я уж молчу про уровень СССР.

Хер ли ты мне про уровень СССР то втираешь, я ещё пока бОльшую часть жизни в нём прожил. Когда мне втирают что в СССР мяса вообще не было, это одно, было оно, причём всегда на колхозных рынках. Но сравнивать уровень обеспеченности мясом тогда и сейчас даже не смешно. Читай весь тред по ссылке -[censored] . "не знаю как в остальных регионах, но в Питере надо постораться найти забугорное мясо и дело тут не в том что какие то шаги предпринимаются (хотя и это тоже) просто оно настолько дорогое что неконкуретное".

> Если вдруг, вдруг, окажешься в нашей, это мы тебя жалеть будем.


Не, у вас мне точно делать нечего. В вашей реальности остаётся только повеситься, поэтому держись там, как лягушка в сметане из известной сказки, может и собьёшь тогда масло и перейдёшь в мою реальность.
Aleks3
надзор »
#26 | 09:57 17.06.2018 | Кому: Expertis
И что же делать, если санкции или война? Или рост цен на порядки? На пердячем пару летать?

Никакого оправдания отсутствию своей промышленности нет и быть не может.
#27 | 10:29 17.06.2018 | Кому: sidor
> Читай весь тред по ссылке -

Ясно, теперь, раз статистика не устраивает, перешли к личным впечатлениям.
#28 | 11:39 17.06.2018 | Кому: kirillkor
> Ясно, теперь, раз статистика не устраивает, перешли к личным впечатлениям.

А почему бы и нет. Ты вроде по профилю с Рязани. Давно в магазине то был? Зайти, посмотри, спроси. Заодно и проверим из какой ты реальности. Пупкин, например, был из СССР и никогда это не скрывал. Если в твоей реальности тебе там кенгурятину из Австралии под видом говядины будут впаривать, то вопросов нет. В моей реальности жена в Рязань раза три в год мотается к тёще своей мамочке. Так она почему-то говорит что со жратвой там полный порядок, а цены даже чуть ниже, чем у нас в Тамбове. Ещё она говорит что воздух там очень хреновый, т.е. хреновая экологическая обстановка из-за работающих заводов. Я вот сейчас это вспомнил и соображаю - как же так? Ведь промышленность уничтожена! Дошло сразу - реальность то у тебя другая, сам же об этом пишу :)
#29 | 11:53 17.06.2018 | Кому: Expertis
> А сейчас в мире вообще можно найти самолёт, сделанный и разработанный в одной стране, вот прям до болта?

У меня другой опыт и другая работающая экономика перед глазами, я этот опыт не забыл. Та когда я работал в заводе и комплектующие были именно сделанные в СССР или в крайнем случае из стран СЭВ. Тогда и страна была независимая - СССР. Машины, самолёты, продукты - всё своё, что сами сделали тем и пользовались - это и есть независимость.
#30 | 12:01 17.06.2018 | Кому: sidor
> ...постораться найти забугорное мясо...

Не о том речь, технологии по выращиванию продуктов применяются западные, ты попробуй найти нормальную курицу на прилавке - сплошь бройлер по западным биотехнологиям. Коров завозили так же из-за бугра...которые ещё не известно смогут ли самостоятельно жить, без уколов.
Так что то что ты называешь своё - это увы не так и как пример вот был вопрос о независимости "главному фермеру Рф" - Мельниченко -[censored] - 3 минуты.
#31 | 12:28 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> сплошь бройлер по западным биотехнологиям

Уважаемый камрад Сов спикуль, напоминаю (надеюсь что напоминаю) - вся индустриализация СССР 30-х годов была сделана США, американскими инженерами на американских же технологиях. Своего не было ни-хре-на. Так и что тогда с того что "по западным биотехнологиям"? Не вижу никаких причин для беспокойства. Если СССР так делал, то почему РФ нельзя? А независимости в экономике сейчас тупо быть не может даже в Северной Корее где чучхе идея фикс.
#32 | 12:36 17.06.2018 | Кому: sidor
Не путай биотехнологии с нашими селекционерами.
Показатель отрицательного воздействия на организм биотехнологий - ежедненые "христа ради" по телеканалам с просьбой о падаянии на больного ребёнка.
#33 | 12:48 17.06.2018 | Кому: sidor
> Своего не было ни-хре-на.

Ты сейчас говоришь, как Путин про галоши для Африки.

> Если СССР так делал, то почему РФ нельзя?


Ты не видишь разницы, что досталось СССР после Революции и Гражданской войны и что досталось России после распада СССР?
#34 | 16:03 17.06.2018 | Кому: sidor
> А почему бы и нет.

Потому что ты сначала ссылался на статистику. И когда мы говорим про страну, мы говорим про страну, а не твои ощущения.

> Зайти, посмотри, спроси.


Это каким же долбоёбом нужно быть, чтобы верить тому, что говорят в магазине?

> Если в твоей реальности тебе там кенгурятину из Австралии под видом говядины будут впаривать


В моей реальности мне никто не расскажет какое мясо было использовано в колбасе и субпродуктах.

> Ещё она говорит что воздух там очень хреновый


Это она сказочно пиздит. Роза ветров в городе такая, что с нефтезавода на город ветер не дует практически никогда.

> т.е. хреновая экологическая обстановка из-за работающих заводов.


Смело можешь приехать с женой и продемонстрировать как всё прекрасно у завода ЗиЛ, Станка, Комбайнового и прочих. Даже покажу сколько стоит квартира в комплексе на территории бывшего Рязсельмаша.
#35 | 16:33 17.06.2018 | Кому: sidor
> держись там, как лягушка в сметане из известной сказки, может и собьёшь тогда масло и перейдёшь в мою реальность

Надо просто больше работать
#36 | 16:40 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> всё своё, что сами сделали тем и пользовались - это и есть независимость

Это автаркия.
#37 | 16:44 17.06.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ты не видишь разницы, что досталось СССР после Революции и Гражданской войны и что досталось России после распада СССР?

Он же прямо пишет, что живет в собственной реальности.
#38 | 17:16 17.06.2018 | Кому: sobersober
> Это автаркия.

Я сторонник говорить на русском языке - русский язык наиболее точен, по этому его выдавливают из обихода.
#39 | 17:25 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Я сторонник говорить на русском языке - русский язык наиболее точен, по этому его выдавливают из обихода.

Не в свое время ты родился. Лет на тысячу позже.
#40 | 17:30 17.06.2018 | Кому: sobersober
> Не в свое время ты родился.

Меня уже 30 лет пытаются переделать. Так что увы...другим я не буду.
#41 | 17:34 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Меня уже 30 лет пытаются переделать. Так что увы...другим я не буду.

Программист
Инженер
Институт
Студент
Лейтенант

Как пример. Какие слова используешь вместо этих? Ну и слово автаркия замени.
#42 | 17:39 17.06.2018 | Кому: sobersober
Думаю, что я не на экзамене и слово независимость имеет наиболее точный смысл, того что я и выражаю.
#43 | 17:45 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Думаю, что я не на экзамене

Не на экзамене, но подобрать русские аналоги этим иностранным словам не сумел. Ты не можешь жить в современном мире не используя иностранных слов.

> слово b]независимость[/b] имеет наиболее точный смысл, того что я и выражаю


Нет. Если гос-во не все производит само, это еще не значит, что оно не независимо. Более того, торговля всегда способствовала развитию гос-ва, а значит и укреплению независимости.
#44 | 17:51 17.06.2018 | Кому: sobersober
> Ты не можешь жить в современном мире

Живу.

> Если гос-во не все производит само, это еще не значит, что оно независимо.


С этим я как раз и не спорю.
#45 | 17:58 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Живу.

Что это:

[censored]

> С этим я как раз и не спорю.


Я свою ошибку исправил.
#46 | 18:36 17.06.2018 | Кому: Сов спикуль
> Живу.

Где ты живешь, название твоей страны?
А где родился и вырос? Родина твоя как называется?

Живет он.
cp866
интеллектуал »
#47 | 18:45 17.06.2018 | Кому: sidor
> и жилья строят уже больше чем в СССР и

там есть манипуляция. Можешь посмотреть процент частного строительства и картина преобразится. Такая же манипуляция с приростом протяженности дорог, когда у дорог просто меняли тип, вместо строительства.
cp866
интеллектуал »
#48 | 18:55 17.06.2018 | Кому: sidor
> что со жратвой там полный порядок, а цены даже чуть ниже, чем у нас в Тамбове. Ещё она говорит что воздух там очень хреновый, т.е. хреновая экологическая обстановка из-за работающих заводов

я тут от тебя на полпути к Рязани. Наши говорят, что в Тамбове жратва дешевле и лучше. А нсчет заводов, так производство рубероида гораздо вонючее, чем производство станков. А на РСЗ совсем беда.
#49 | 19:53 17.06.2018 | Кому: sobersober
> Родина твоя как называется?

Союз Советских Социалистических Республик
#50 | 19:54 17.06.2018 | Кому: sobersober
> Что это:

Ещё одна попытка экзаменовать меня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.