Как в России отрицали планы повысить пенсионный возраст

bbc.com — Еще неделю назад на "прямой линии" Владимир Путин не ответил прямо на вопрос о повышении пенсионного возраста. В четверг, после более чем десяти лет обсуждений, правительство объявило об этом непопулярном шаге. Что раньше говорили чиновники - в хронике Би-би-си.
Новости, Общество | kolian2 08:18 15.06.2018
73 комментария | 112 за, 2 против |
#1 | 08:19 15.06.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 08:24 15.06.2018 | Кому: DarthM
> Хм. А вот и говнюки подтянулись.

Когда принимаешь решения, направленные против народа твоей страны - будь готов к тому, что враги страны используют это по полной программе.
kolian2
фейкомёт »
#3 | 08:25 15.06.2018 | Кому: sand2net
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 08:28 15.06.2018 | Кому: kolian2
> "твоей" ли?

Не знаю, свечку не держал.
kolian2
фейкомёт »
#5 | 08:30 15.06.2018 | Кому: sand2net
> Не знаю, свечку не держал.

Думаешь просто дебилы?
#6 | 08:40 15.06.2018 | Кому: DarthM
> Хм. А вот и говнюки подтянулись.

Что характерно, им даже напрягаться не пришлось, всё для них уже сделано.
#7 | 08:41 15.06.2018 | Кому: Всем
> Дмитрий Медведев, президент*:
> "Мы в ближайшие годы не планируем повышать возраст выхода на пенсию. Но не потому, что у нас для этого нет объективных оснований, а потому, что такие решения обязательно требуют очень серьезного обсуждения и общественного согласия".

Что там с последним опросом, 92% против поднятия были? Ну и хуй на них. Раз уж население согласно писю сосать - пусть сосет.
kolian2
фейкомёт »
#8 | 08:49 15.06.2018 | Кому: Zzlo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 08:51 15.06.2018 | Кому: Zzlo
>Что там с последним опросом, 92% против поднятия были?

И при этом поддерживают Путина почти столько же. Населению головы от шизухи вылечить сначала надо - а там глядишь и жизнь налаживаться начнёт.
#10 | 08:58 15.06.2018 | Кому: kolian2
> Вот и Лехаим после отсидки подтянулся

Ну, этот-то точно ничем не лучше Путина будет, в топку его. Такой же пиздобол. Только Ленин, только хардкор.
#11 | 09:06 15.06.2018 | Кому: RDV
> И при этом поддерживают Путина почти столько же

А есть альтернатива? Ну там с экономической и политической программой, большой командой компетентных сподвижников, финансово обеспеченная и с подержкой хотя бы четверти населения? Нет такой?
Ну так при варианте - выбираем между государственным деятелем, парой клоунов и проституткой - не стоит удивляться что выбирают государственного деятеля.
#12 | 09:07 15.06.2018 | Кому: Zzlo
> Только Ленин, только хардкор.

[смотрит с ужасом в монитор]
Некроманты на Вотте!
#13 | 09:08 15.06.2018 | Кому: Zzlo
> Только Ленин

Он умер.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 09:09 15.06.2018 | Кому: Zzlo
>Раз уж население согласно писю сосать - пусть сосет.

По понятиям уголовной клики, обосновавшейся во власти после распада СССР, народ постоянно ставят перед древним как мир уголовным выбором: "Пику в глаз, или в жопу раз?"
Понятное дело, что большинство готово подставить жопу, дабы уберечь глаза. Жопа вытерпит, и не один раз. А вот вернуть потерянный глаз уже невозможно. Вот нас и ебут 30 лет, а мы терпим. И дальше будем терпеть. Ну, по крайней мере, пока с ипотекой не расплатимся.
#15 | 09:10 15.06.2018 | Кому: DarthM
> Хм. А вот и говнюки подтянулись.

Гавнюки - это те, кто такие законы проталкивают.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 09:11 15.06.2018 | Кому: Zzlo
>Только Ленин, только хардкор.

Сперва добейся, чтобы его фанерой по праздникам не заколачивали. Ну так, для начала хотя бы.
#17 | 09:11 15.06.2018 | Кому: Ake110
> > И при этом поддерживают Путина почти столько же
>
> А есть альтернатива?

Есть - не поддерживать.
#18 | 09:17 15.06.2018 | Кому: Ерш
> Есть - не поддерживать.

И что от этого изменится? Ну там может состав Кабмина, экономическая политика или на самом деле всем наверху похер, поддерживает ли их народ или нет, пока есть послушные силовые структуры и отсутствуют даже номинальные альтернативы текущему руководству страны. По мне лучше так, чем вна Уркаине.
#19 | 09:24 15.06.2018 | Кому: kolian2
> Погодь, щаз найдутся которые будут призывать на улицы покиргизить. Вот и Лехаим после отсидки подтянулся

И что является причиной? Лехаим? Или все же капиталисты?
#20 | 09:26 15.06.2018 | Кому: Ake110
> И что от этого изменится?

Борзеть меньше будут. Когда у тебя минимум легитимности, танцевать на шатающейся табуретке стремно - выбить могут.
#21 | 09:29 15.06.2018 | Кому: Ake110
> или на самом деле всем наверху похер, поддерживает ли их народ или нет,

ну так а если им там на это пофигу, так зачем их тогда поддерживать? не странно ли это?
#22 | 09:33 15.06.2018 | Кому: Ake110
> И что от этого изменится?

Легитимность власти. Вот это вот блядство с пенсионным возрастом - оно легитимизировано поучаствовавшими в выборАх.

Выбрали - пожалуйте, кушайте, не обляпайтесь.

А бежать на выборы, голосовать за Путина и потом возмущаться проводимой им политикой - это шизофрения.
#23 | 09:33 15.06.2018 | Кому: CKofA
> Борзеть меньше будут. Когда у тебя минимум легитимности, танцевать на шатающейся табуретке стремно - выбить могут.

Да срать все хотели на эту легитимность. Раз в шесть лет подкормить холопов, да рассказать им сказок с экрана про "скрепы и единство", а все остальное время можешь делать что заблагорассудится, главное не прогневай царя-батюшку. Ну еще делиться нее забывай, и старшим поперек дороги не становись.

P.S. А я на выборы и не хожу. Я не могу предотвратить этот цирк, но хотя бы могу в нем не участвовать.
kolian2
фейкомёт »
#24 | 09:35 15.06.2018 | Кому: CKofA
> И что является причиной? Лехаим? Или все же капиталисты?

В Незалежной Рохляндии тоже причиной был не Порошенко, а вот поди ж ты.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#25 | 09:35 15.06.2018 | Кому: Ерш
> Легитимность власти. Вот это вот блядство с пенсионным возрастом - оно легитимизировано поучаствовавшими в выборАх.
>
> Выбрали - пожалуйте, кушайте, не обляпайтесь.
>
> А бежать на выборы, голосовать за Путина и потом возмущаться проводимой им политикой - это шизофрения.

Даже если на выборы прийдёт один человек, то избранная власть будет легитимной. Значит ходить надо. А за кого голосовать чтоб привести к власти? Грудинин? Жирик?
#26 | 09:36 15.06.2018 | Кому: nbzz
> ну так а если им там на это пофигу, так зачем их тогда поддерживать? не странно ли это?

Я то откуда знаю, я не поддерживаю.
#27 | 09:38 15.06.2018 | Кому: zjuka
> то избранная власть будет легитимной

Ты путаешь легитимность с законностью. Это разные вещи. Не надо слушать идиотов из телевизора, которые объединяют эти понятия.

>А за кого голосовать чтоб привести к власти? Грудинин? Жирик?


Ни за кого, нужна своя партия, партия пролетариата.
#28 | 09:39 15.06.2018 | Кому: Всем
БИБИСИ на ВОТТе пенят?!
И я запеню!
kolian2
фейкомёт »
#29 | 09:41 15.06.2018 | Кому: CKofA
> Борзеть меньше будут. Когда у тебя минимум легитимности, танцевать на шатающейся табуретке стремно - выбить могут.

А вот кто им обеспечил легитивность?
#30 | 09:42 15.06.2018 | Кому: CKofA
> Ты путаешь легитимность с законностью. Это разные вещи. Не надо слушать идиотов из телевизора, которые объединяют эти понятия.

Законной будет та, за которой будут силовики, как это было в 1993-ем.
Все остальное "суды, юридические заключения" херня.
#31 | 09:42 15.06.2018 | Кому: kolian2
> В Незалежной Рохляндии тоже причиной был не Порошенко, а вот поди ж ты.

Ошибаешься, именно капиталисты Украины были причиной. У капиталистов нет родины, при поступлении выгодного предложения продадут и сдадут все.
kolian2
фейкомёт »
#32 | 09:43 15.06.2018 | Кому: zjuka
> Даже если на выборы прийдёт один человек, то избранная власть будет легитимной. Значит ходить надо. А за кого голосовать чтоб привести к власти? Грудинин? Жирик?

Обращает на себя внимание, недовольство прошедшими выборами в президенты, а вот о выборах 2016 скромно так умалчивают.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 09:44 15.06.2018 | Кому: CKofA
> Ошибаешься, именно капиталисты Украины были причиной. У капиталистов нет родины, при поступлении выгодного предложения продадут и сдадут все.

Ну Навальнёр само собой разумеется не капиталист.
#34 | 09:44 15.06.2018 | Кому: RDV
> Населению головы от шизухи вылечить сначала надо

бояре с царем вовсю работают над этим
#35 | 09:45 15.06.2018 | Кому: zjuka
> Даже если на выборы прийдёт один человек, то избранная власть будет легитимной.

Не будет.

> Значит ходить надо.


Не значит.
#36 | 09:46 15.06.2018 | Кому: CKofA
> Ты путаешь легитимность с законностью. Это разные вещи.

ППКС
#37 | 09:47 15.06.2018 | Кому: kolian2
> Ну Навальнёр само собой разумеется не капиталист

Откуда знаешь? Я вот не знаю, капиталист он или нет.
kolian2
фейкомёт »
#38 | 09:48 15.06.2018 | Кому: CKofA
> Я вот не знаю.

Однако ж мнение имеешь.
#39 | 09:51 15.06.2018 | Кому: kolian2
> Однако ж мнение имеешь.

По Навальному? Имею убеждение, что он не отстаивает интересы трудового народа, а выступает за передел собственности. Мне этого достаточно.
По делам их узнаете их. (с)
kolian2
фейкомёт »
#40 | 09:54 15.06.2018 | Кому: CKofA
> По Навальному? Имею мнение, что он не отстаивает интересы трудового народа, а выступает за передел собственности. Мне этого достаточно.
> По делам их узнаете их. (с)

Т.е. по твоей логике, он точно такая же причина как и Капитан Чекушка.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#41 | 09:55 15.06.2018 | Кому: Ерш
> > Даже если на выборы прийдёт один человек, то избранная власть будет легитимной.
>
> Не будет.
>

В 2006 году был принят закон, по которому в России был отменен минимальный порог явки избирателей. Это касается любых выборов, а не только президентских. Таким образом, мвыборы Президента РФ будут признаны действительными при любой процентной явке избирателей.

Поэтому повторю: Даже если на выборы прийдёт один человек, то избранная власть будет легитимной.
#42 | 10:00 15.06.2018 | Кому: zjuka
> Поэтому повторю: Даже если на выборы прийдёт один человек, то избранная власть будет легитимной.

Тебе ведь выше намекнули, что надо бы ознакомиться со значением понятия "легитимность".
#43 | 10:05 15.06.2018 | Кому: Cyberaptor
> Ну, по крайней мере, пока с ипотекой не расплатимся.

А там, уже ипотека у детей настанет - как кровиночку не поддержать!!!
#44 | 10:06 15.06.2018 | Кому: kolian2
Блин я тебя вспомнил, ты жы апостол святого Путина в окружении злобных бояр.
Влепи мне минус и разойдемся.
#45 | 10:08 15.06.2018 | Кому: zjuka
Ну, ты тяжелый.

Политическая легитимность – это признание обществом данной власти и ее права на управление.

Законность власти - политический порядок, опирающийся на законное право, подкрепленное соответствующими рационально-оправданными санкциями.

Власть может быть законной, но не легитимной. И наоборот.
#46 | 10:08 15.06.2018 | Кому: zjuka
> Поэтому повторю: Даже если на выборы прийдёт один человек, то избранная власть будет легитимной.

Что такое "закон" в своей сути?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#47 | 10:09 15.06.2018 | Кому: CKofA
> >А за кого голосовать чтоб привести к власти? Грудинин? Жирик?
>
> Ни за кого, нужна своя партия, партия пролетариата.

Кстати, где она? (с)
cp866
интеллектуал »
#48 | 10:10 15.06.2018 | Кому: zjuka
> избранная власть будет легитимной.

Нет.
#49 | 10:11 15.06.2018 | Кому: zjuka
> Кстати, где она? (с)

Пока ты - вот лично ты, бегаешь на выборы "хорошего мужика" - ее не будет. Точнее, ей будет труднее появиться.
#50 | 10:11 15.06.2018 | Кому: zjuka
> Кстати, где она? (с)

А что ты сделал для этого? Или тебе нового Ленина подтащить по щелчку?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.