С 1 июля налоговая получит контроль над счетами россиян

niasam.ru — Как то совсем тихо и без шумихи вот такое подкралось. В какое интересное время живем.
Новости, Политика | str 09:15 14.06.2018
39 комментариев | 87 за, 11 против |
#1 | 09:18 14.06.2018 | Кому: Всем
Надо бы рассказать какое США полицейское государство в каком-нибудь ток-шоу.
#2 | 09:21 14.06.2018 | Кому: Всем
Нужно больше золота с)
#3 | 09:26 14.06.2018 | Кому: kirillkor
> Надо бы рассказать какое США полицейское государство в каком-нибудь ток-шоу.

а потом выяснится, что в штатах такая схема уже давно работает, и это вообще цивилизованный путь развития или скрывать свои доходы, чтобы не платить налоги приветствуется в США?
Legioneer
надзор »
#4 | 09:27 14.06.2018 | Кому: Всем
В свое время актер Штефанко( капитан Дункана из Детей капитана гранта, живущий и работающий в США) в Донецке, на вопрос журналиста: "а вы не боитесь, что в Америке на улицах и в магазинах везде камеры?", ответил:"Они следят за тем, чтобы я ничего не украл и не нарушил. Я не ворую и не нарушаю, если нарушаю- плачу штрафы. По этому, не боюсь..". Если со счетами все впоядке, что страшного в том, что налоговая их видит?
#5 | 09:29 14.06.2018 | Кому: Всем
А если почитать статью86 налогового кодекса, то внезапно окажется что сова [кровь,кишки, распидорасило] и банк обязан предоставлять всегда только информацию об открытии счетов, а операции по ним только в случае налоговой проверки.
#6 | 09:30 14.06.2018 | Кому: ShSA
> а потом выяснится, что в штатах такая схема уже давно работает, и это вообще цивилизованный путь развития или скрывать свои доходы, чтобы не платить налоги приветствуется в США?

Да я о том, что просто двойные стандарты. В России такое это на благо страны и каждого гражданина, а в США это полицейское государство и ущемление прав и свобод.

Ну так в ток-шоу рассказывают.

Хотя это и там и там логичное развитие капиталистического государства. Как ты его не назови.
#7 | 09:30 14.06.2018 | Кому: Legioneer
> В свое время актер Штефанко( капитан Дункана из Детей капитана гранта, живущий и работающий в США) в Донецке, на вопрос журналиста: "а вы не боитесь, что в Америке на улицах и в магазинах везде камеры" ответил:"Они следят за тем, чтобы я ничего не украл и не нарушил. Я не воруют и не нарушаю, если нарушаю- плачу штрафы. По этому, не боюсь... Если со счетами все впоядке, что страшного в том, что налоговая их видит?

Как только люди увидят посадки живущих не по средствам охуевших от безнаказанности чиновников, коррупционеров и прочих, так сразу выдохнут с облегчением, а сели увидят что тебе родственник на карточку деньги взятые взаймы намедни вернул, и с этих денег у тебя 13% отщипнули, а чтоб отменить отщип тебе надо бежать в ФНС, тогда думаю выдохнут совсем по другому поводу.
#8 | 09:32 14.06.2018 | Кому: Котовод
> а операции по ним только в случае налоговой проверки.

Т.е. по свистку.
#9 | 09:34 14.06.2018 | Кому: str
> а сели увидят что тебе родственник на карточку деньги взятые взаймы намедни вернул, и с этих денег у тебя 13% отщипнули, а чтоб отменить отщип тебе надо бежать в ФНС

А этого и нет, это русский монитор из хера высосал.
#10 | 09:34 14.06.2018 | Кому: kirillkor
> Т.е. по свистку.

Т.е. раньше бы ты сам тащил справки, а теперь напрямую у банка спросят.
#11 | 09:34 14.06.2018 | Кому: Всем
То есть жене денег на карточку кинуть теперь нельзя, без того, чтобы всякое говно начало приставать с проверками?
#12 | 09:40 14.06.2018 | Кому: RDV
> То есть жене денег на карточку кинуть теперь нельзя, без того, чтобы всякое говно начало приставать с проверками?

Юрик физику, ну и обнал причешут.
#13 | 09:42 14.06.2018 | Кому: RDV
> То есть жене денег на карточку кинуть теперь нельзя, без того, чтобы всякое говно начало приставать с проверками?

Нет, это пиздеж.

> 1.1. Банк обязан сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения информацию об [открытии] или о [закрытии счета], [вклада] (депозита), об [изменении реквизитов] счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, о [предоставлении права или прекращении права] организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, а также об [изменении реквизитов] корпоративного электронного средства платежа.


И дальше несколько вариантов про то, когда будет предоставление инфы об операциях по счету

> 2. Банки обязаны выдавать налоговым органам "справки" о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств (драгоценных металлов) на счетах, вкладах (депозитах), [выписки по операциям на счетах], по вкладам (депозитам) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а также "справки" об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронной форме [в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса] налогового органа в случаях, предусмотренных настоящим пунктом.


> Справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств (драгоценных металлов) на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, индивидуальных предпринимателей в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств [могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения налоговых проверок] указанных лиц либо истребования у них документов (информации) в соответствии со статьей 93.1 настоящего Кодекса, а также в случаях вынесения решения о взыскании налога, принятия решений о приостановлении операций по счетам организации, индивидуального предпринимателя, приостановлении переводов электронных денежных средств или об отмене приостановления операций по счетам организации, индивидуального предпринимателя, отмене приостановления переводов электронных денежных средств.


Т.е. об открытии счета сообщат обязательно, а вот выписки по операциям - только в случае налоговой проверки.
#14 | 09:42 14.06.2018 | Кому: Всем
Там в статье какой то бред человека плохо знающего русский язык и вообще не читавшего законов. В топку.
#15 | 09:44 14.06.2018 | Кому: Всем
А конституция с презумпцией невиновности уже по боку? И интересно коснется ли этот закон жен, мам и бабушек наших депутатов.
#16 | 09:45 14.06.2018 | Кому: Ake110
Источник - оппозиционный сайт.
#17 | 09:46 14.06.2018 | Кому: Rusart
> А конституция с презумпцией невиновности уже по боку?

Советую все же прежде чем возмущаться посмотреть внимательно цитируемый закон. И внезапно может обнаружится что 90% новости журналист придумал сам.
П.С. у нас просто две карты зарплатных, поэтому звонили в налоговую знакомым и спрашивали. В налоговой уже матом ругаются, мы не первые звоним.
#18 | 09:47 14.06.2018 | Кому: Rusart
> А конституция с презумпцией невиновности уже по боку?

Так то в суде действует, а тут просто налоговая отщипнёт немного без суда.

>И интересно коснется ли этот закон жен, мам и бабушек наших депутатов.


Жена Цезаря вне подозрений. (c)
#19 | 09:49 14.06.2018 | Кому: Котовод
> Источник - оппозиционный сайт.

Ну в теории принадлежность к оппозиции еще не означает что человек безграмотный дебил. Я правда оппозиции в стране не вижу, вижу одно большое стадо "приватизировавшее корыто" и несколько маленьких, громко визжащих от того что им не хватило места.
#20 | 09:51 14.06.2018 | Кому: Rusart
> А конституция с презумпцией невиновности уже по боку?

а причём здесь презумпция невиновности?
Legioneer
надзор »
#21 | 09:52 14.06.2018 | Кому: Котовод
Пока ты живёшь, и все вокруг нормально, тебя эти заботы никак не касаются. А когда, как у нас, в один прекрасный момент половина жителей Донбасса, стала "террористами и изменниками родины", вот тогда ты понимаешь, что мониторинг движения средств по твоей зарплатой или пенсионной карте укробанков, может быть существенно ограничен и ещё создать тебе массу проблем.
#22 | 09:54 14.06.2018 | Кому: KRash
> а причём здесь презумпция невиновности?

А почему ты должен доказывать, что ты не верблюд? Вы докажите, что доход незаконен, а потом гражданин решает будет ли он доказывать обратное. Мне уже блокировали карту за переводы на карту собственной жены.

З.Ы. Хотя, если это очередная утка...
#23 | 09:59 14.06.2018 | Кому: Legioneer
> Пока ты живёшь, и все вокруг нормально, тебя эти заботы никак не касаются.

Я как то разбирался в случае отключения коммунальных услуг из-за долгов. Внезапно оказалось что процентов 30 задолженности по данной котельной - за пизнесменами. Т.е. к примеру к гражданина 150кв.м. квартира, несколько машин, и долг за коммуналку 100 тыс в ценах 2005 года. А когда слегка прищемили подобных граждан, уважаемые бизнесмены внезапно смогли достать мазут для котельной в зачет долга.
Так что с одной стороны надо налоговый кодекс тюнинговать, чтобы бизнесом можно было заниматься в белую, с другой хитрожопых граждан жучить. А у нас как с одной стороны подходят, в результате получается, что за мудаков платят честные граждане(в том числе и "неуважаемые" бизнесмены - с уважаемых то попробой состриги налоги в полном объеме)
#24 | 10:00 14.06.2018 | Кому: Rusart
> А почему ты должен доказывать, что ты не верблюд?

Если проверка будет

> Мне уже блокировали карту за переводы на карту собственной жены.


Это не к налоговой относится, а к росфинмониторингу. Вот там правила пиздец упоротые и размытые, но они действуют давно и налоговых проверок не вызывают.
#25 | 10:02 14.06.2018 | Кому: Котовод
Пример из моей "практики": приходит мне пару лет назад постановление суда о том, что с меня будут удержаны средства в пользу управляющей компании, которая на меня подала в суд за какие-то долги по неуплате. Компания в долгах как в шелках. Просто подала иск на сотни собственников на разные суммы недоимок и суд все это дело удовлетворил. А я должен был бегать по судам, писать заявления, подавать на пересмотр и предоставлять платежные документы за последние пять лет. В любом случае теперь лучше снимать зп с карты и пользоваться наличкой)
#26 | 10:29 14.06.2018 | Кому: Всем
Вброс.
#27 | 10:34 14.06.2018 | Кому: Rusart
> А конституция ... уже по боку?

Конституционный суд определит. Если, конечно, жалобу подать.
#28 | 10:46 14.06.2018 | Кому: Dimka86
Да. Такие же статейки выходили в 2016-ом году.
#29 | 10:47 14.06.2018 | Кому: Rusart
> А почему ты должен доказывать, что ты не верблюд?

так это мера относится к мониторингу, а не к привлечению.

>Вы докажите, что доход незаконен, а потом гражданин решает будет ли он доказывать обратное.


именно этим они и должны заниматься, если деньги приходят систематически, то есть повод поинтересоваться происхождением денег, и уплачен ли с них налог.

>Мне уже блокировали карту за переводы на карту собственной жены.


это по противодействию "ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"

банки любят этим злоупотреблять, особенно сбербанк.
#30 | 10:53 14.06.2018 | Кому: Rusart
> Просто подала иск на сотни собственников на разные суммы недоимок и суд все это дело удовлетворил.

И тебя ответчиком не вызывали? Нарушение вижу я.
#31 | 10:54 14.06.2018 | Кому: KRash
> банки любят этим злоупотреблять, особенно сбербанк.

Сбер вообще прикольный - ловили на перебитии даты платежного поручения.
#32 | 11:15 14.06.2018 | Кому: Котовод
Нет, просто поставили в известность, что суд состоялся.
#33 | 11:16 14.06.2018 | Кому: Всем
Чувствую, заебусь доказывать, что не верблюд: периодически приходят платежи из Гонконга в долларах от страховой компании на российский счёт. Ну, видимо, теперь будут не на российский.
#34 | 11:31 14.06.2018 | Кому: Kylex
> Чувствую, заебусь доказывать, что не верблюд

Весь прикол в том, что за тобой уже давно следят!
#35 | 12:14 14.06.2018 | Кому: Rusart
> Нет, просто поставили в известность, что суд состоялся.

Судебный приказ вынесли, а не "суд состоялся". Мог ничего не доказывать, а в произвольной форме написать заявление о несогласие с вынесенным приказом, и его бы отменили.
#36 | 14:04 14.06.2018 | Кому: Rusart
> Нет, просто поставили в известность, что суд состоялся.

Нарушение. Можно обжаловать.
#37 | 14:21 14.06.2018 | Кому: Всем
Чего боязно, вот мы обедаем, один платит по карте, остальные ему переводят. И так каждый день. Выходит за месяц наберется прилично переводов, и могут попросить, типа зачем это вам по 300 рублей каждый день переводят, может вы незаконной предпринимательской деятельностью занимаетесь ?

это вопрос.
#38 | 15:11 14.06.2018 | Кому: Всем
Если посмотреть на самозанятых - там половина купи подешевле, продай подороже. Переводы в основном с карты на карту. Думаю, в первую очередь, эта новость будет интересна им.
#39 | 16:31 14.06.2018 | Кому: Kazuba
> Судебный приказ вынесли

Скорее так. Судьи то не дураки. 3 раза аппеляцию и давай до свиданья.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.