Избиение мотоциклиста сотрудником ГИБДД

chelyabinsk.74.ru — мотовод на Хонде, уходя от преследования мотобатальона ГИБДД, не вписался в поворот, упал и несколько раз перекувыркнулся. Ехавший за ним сотрудник ДПС неудачно попытался его объехать, вылетел на трамвайные пути и серьёзно пострадал (перелом ног, руки, ЗЧМТ). Сразу после этого лихача начал избивать второй сотрудник ГИБДД, который ехал впереди. Этот момент попал на видеорегистраторы проезжавших мимо автомобилистов.
Новости, Общество | Ерш 12:16 13.06.2018
52 комментария | 77 за, 1 против |
#1 | 12:19 13.06.2018 | Кому: Всем
По данным издания, пострадавший ДПСник - Денис Мирасов,[censored] фото которого с месяц назад разошлось по интернету:

[censored]
#2 | 12:27 13.06.2018 | Кому: Всем
Сайт этот пусть горит в аду, например

Нихера не грузится и говнорекламы вагон
#3 | 12:28 13.06.2018 | Кому: Всем
Хде избивает?! Задерживает оказавшего сопротивление же!!!
#4 | 12:29 13.06.2018 | Кому: SHOEI
> Сайт этот пусть горит в аду, например
>
> Нихера не грузится и говнорекламы вагон

он просто тяжёлый, Челябинск же.
#5 | 12:31 13.06.2018 | Кому: weberr
> Хде избивает?! Задерживает оказавшего сопротивление же!!!

Я тоже считаю что всё правильно делает. Наши любят вон на запад ссылаться, дак вот амерские копы могли бы ещё и свинцом угостить.
Мотохулюган легко отделался.
pocav
дурко »
#6 | 12:37 13.06.2018 | Кому: Всем
В штатах как-то мне рассказывали, что местные копы любят подрезать уходящих от преследования мотоводов - типа цепляешь заднее колесо крылом и он кувыркается по трассе, разбрасывая ноги и руки, и проблем меньше. Как грится, за что купил.
#7 | 12:42 13.06.2018 | Кому: Всем
Всё правильно сделал. Жаль уволят теперь и возможно посадят.
#8 | 12:45 13.06.2018 | Кому: pocav
> В штатах как-то мне рассказывали, что местные копы любят подрезать уходящих от преследования мотоводов - типа цепляешь заднее колесо крылом и он кувыркается по трассе, разбрасывая ноги и руки, и проблем меньше. Как грится, за что купил.

Правильно делают, ибо в случае если не остановил такого мудака, он кого нить собьёт насмерть, ему же потом рапорта писать, в суде выступать, почему не предотвратил плохое, хотя мог, еще и отделение на миллионы долларов оштрафуют, зачем это нужно.
#9 | 12:53 13.06.2018 | Кому: Всем
Надо запретить копам трогать своими сатрапными руками честных людей.
Задерживать только добрым словом, типа: "Гражданин, пойдёмте, пожалуйста, со мной!"
#10 | 12:54 13.06.2018 | Кому: speaktr
> Надо запретить копам трогать своими сатрапными руками честных людей.

Правильно! Надо ногами и дубинкой!!!
#11 | 12:55 13.06.2018 | Кому: Всем
> "Гражданин, пойдёмте, пожалуйста, со мной!"
+
И "Зачем это вы наносите мне удары, ой а что это у вас в руках блестящее..."
#12 | 12:58 13.06.2018 | Кому: Chipeska
> Правильно делают, ибо в случае если не остановил такого мудака, он кого нить собьёт насмерть, ему же потом рапорта писать, в суде выступать, почему не предотвратил плохое, хотя мог, еще и отделение на миллионы долларов оштрафуют, зачем это нужно.

На трассе они вообще не гоняются за мотоциклами, негласный приказ у них такой. И никого на трассе мотоцикл насмерть сбить не может за исключением супер экзотических случаев.

Исключение если поблизости есть свободный полицейский самолет который будет мотовода сверху вести.
pocav
дурко »
#13 | 13:01 13.06.2018 | Кому: Всем
На самом деле я вполне понимаю сотрудника, который навалял мотомудаку - его товарищ неизвестно живой или нет, куча адреналина и спровоцированная авария.
#14 | 13:02 13.06.2018 | Кому: mannycalavera
> самолет который будет мотовода сверху вести

А бомбить можно?
#15 | 13:02 13.06.2018 | Кому: mannycalavera
> На трассе они вообще не гоняются за мотоциклами, негласный приказ у них такой. И никого на трассе мотоцикл насмерть сбить не может за исключением супер экзотических случаев.
>
> Исключение если поблизости есть свободный полицейский самолет который будет мотовода сверху вести.

Я про населённые пункты.

Там кстати и граждане не чураются помогать копам жертвуя целостностью собственных транспортных средств. Был как то ролик где гражданский на пикапе раскатал в блин какую то малолитражку ловко удеравшую от копов через парк с детьми и просто гуляющими людьми. У них за это благодарность, у нас статья.
#16 | 13:05 13.06.2018 | Кому: tazuja
> Правильно! Надо ногами и дубинкой!!!

А потом пристрелить!
pyth2000
не фашист »
#17 | 13:05 13.06.2018 | Кому: Всем
Ц-ц-ц, опять невиноватый мотовод, что ж за день-то такой?
pocav
дурко »
#18 | 13:08 13.06.2018 | Кому: mannycalavera
При мне загоняли "харлеиста" на 6-м хай-вее в Массачусетсе - всех загоняли в карман на паркинг, через 50 метров стояли машины поперек. Через минут 5 приехал мотовод и остановился, лег на асфальт, за ним ехали полицейские машины, две штуки.
#19 | 13:11 13.06.2018 | Кому: mannycalavera
> И никого на трассе мотоцикл насмерть сбить не может за исключением супер экзотических случаев.

А если на встречку на таран выйдет?
#20 | 13:13 13.06.2018 | Кому: pocav
> При мне загоняли "харлеиста" на 6-м хай-вее в Массачусетсе - всех загоняли в карман на паркинг, через 50 метров стояли машины поперек. Через минут 5 приехал мотовод и остановился, лег на асфальт, за ним ехали полицейские машины, две штуки.

Харлей какбы медленный.

И потом загонять и гоняться это не одно и тоже.
#21 | 13:14 13.06.2018 | Кому: speaktr
> "Гражданин, пойдёмте, пожалуйста, со мной!"

"Прошу прощения, но вы сейчас совершаете противоправное деяние. Я бы вас попросил прекратить, если вам не трудно. А как прекратите подходите, пожалуйста, к нам в участок. Вот визиточка, тут адрес. Еще раз прошу прощения, что отвлек."
#22 | 13:16 13.06.2018 | Кому: Всем
Конечно нельзя по закону, но блять как он правильно отпиздил пидараса. Мог и еще людей с собой забрать непричастных. Жаль, что этого хруста отпустят после штрафа.
#23 | 13:17 13.06.2018 | Кому: Tellur
> А если на встречку на таран выйдет?

Если под трассой мы понимаем хайвей, то там как правило отделена встречка.
#24 | 13:17 13.06.2018 | Кому: mannycalavera
>
> Если под трассой мы понимаем хайвей, то там как правило отделена встречка.

Его как зайца по городу гоняли.

[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#25 | 13:25 13.06.2018 | Кому: Всем
сейчас прибежит сюда пашаселезнев из соседнего мототреда и живенько объяснит вам, что мотовод не хотел ничего плохого, что у него тоже есть мама и папа, а злые упыри-менты его начали на ровном месте здоровья лишать со страшной силой!
#26 | 13:32 13.06.2018 | Кому: Vascosoft
> ровном месте

Какое ровное место? Там рельсы!
#27 | 13:42 13.06.2018 | Кому: rahs
> Там рельсы!

Ну они же ровные!
#28 | 13:55 13.06.2018 | Кому: pocav
На юпупе видео есть, где американский коп так сделал. И ещё отоварил с ноги мотосека

В итоге управление выплатило пару сотен тыщ долларов
#29 | 13:58 13.06.2018 | Кому: Chipeska
А на юпупе этот ролик есть?
#30 | 14:02 13.06.2018 | Кому: Всем
Напомню, что по КоАП вменяется только завершенный состав. Что собственно вменяется этому мотоциклисту? Часть 2 ст. 12.25. КоАП (Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства). Штраф за это правонарушение от пятисот до восьмисот рублей.
Т.о. установленная законом общественная опасность деяния, а она пропорциональна наказанию, мизерная, на уровне перехода дороги в неположенном месте.
То, что мотовод ещё хотел или не хотел, это сопли для журналистов.
Соответственно, хотелось бы услышать от сторонников мнения "всё правильно сделали" аргументы на тему определения общественной опасности исходя из предлагаемого ими "чувства революционного правосознания", а также предлагаемыми мерами неформального воздействия за более тяжкие правонарушения, например, стоянку в неположенном месте. Может сразу битой по башке?
#31 | 14:06 13.06.2018 | Кому: Tellur
> Ну они же ровные!

А стыки? И вообще, ровные они только вдоль!
#32 | 14:06 13.06.2018 | Кому: СП
> более тяжкие правонарушения, например, стоянку в неположенном месте. Может сразу битой по башке?

За стоянку можно и битой. Нужно битой.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#33 | 14:19 13.06.2018 | Кому: СП
> Что собственно вменяется этому мотоциклисту? Часть 2 ст. 12.25. КоАП (Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства). Штраф за это правонарушение от пятисот до восьмисот рублей.

В ходе "догонялок" он ни разу не проехал на красный? стоял и ждал догоняющих? ни разу не создал опасность на дороге для других участников движения? на улицах не было ни одного пешехода перед ним?

Могу продолжить - но лень.

Ненавижу тех кто СОЗНАТЕЛЬНО нарушает.

ПыСы За последние 3 года (примерно 45тыс. пробега) у меня два штрафа - превышение (радар на спуске и знак 60, вне населенного пункта) и неработающий поворотник (некогда было доказывать - спешил, пришлось согласиться на протокол "по-минемалочке")
pocav
дурко »
#34 | 14:41 13.06.2018 | Кому: SHOEI
Привет. Да, видел похожее пару лет назад. По поводу компенсации все в американском стиле - если адвокаты почуяли, что можно стрясти бабок, то и стрясут. В том же самом штате действовало правило (по крайней мере в 2010 году), что за не пропуск пешехода на перекрестке можно залететь в тюрьму до 8-ми лет (для злостных нарушителей). Связано было с тем, что множество глухих и извилистых дорог, где любители погонять постоянно давят не в меру шустрых пешеходов.
pocav
дурко »
#35 | 14:50 13.06.2018 | Кому: mannycalavera
> Харлей какбы медленный.
>
> И потом загонять и гоняться это не одно и тоже.

Я имел ввиду, что преследование осуществяли не на мотоциклах, а на автомобилях.
#36 | 15:09 13.06.2018 | Кому: Всем
Полицейский крузер может харлей догнать и даже перегнать.

А если говорить про современные мото, то либо он от полицейского уедет, либо разобьется в процессе.

У полицейских нет такой цели постараться, чтобы мотоциклист, который пытается уехать, разбился и покалечился.

Да, они могут сбить мотоцикл стоящий на светофоре или на небольшой скорости.

Но на хайвее на больших скоростях, чтобы сбить и в разные стороны руки и ноги полетели - это ты бешеного макса насмотрелся помоему.
#37 | 15:19 13.06.2018 | Кому: Всем
весьма не хватает в треде ден_фмг.
кстати где он?
pocav
дурко »
#38 | 15:40 13.06.2018 | Кому: mannycalavera
> Но на хайвее на больших скоростях, чтобы сбить и в разные стороны руки и ноги полетели - это ты бешеного макса насмотрелся помоему.

Я уже писал, что это мне бывший коп говорил - за что купил, за то и продаю. Причем, если на хай-вее еще может быть и будут долго преследовать и устраивать заторы, то при въезде в город - будут останавливать как можно быстрее. При мне был случай, писали в газете (год 2008) - полицейский (белый) преследовал на машине мотонарушителя в городе (черного). Тот въехал в столб и разбился. Против полицейского пытались местные общественные организации возбудить дело, что он специально довел бедного черного парня до самовыпиливания. В итоге, судья решила, что в черной одежде, в черном шлеме с темной линзой полицейский не мог видеть из машины, какой именно национальности погибший и отпустили. В черных кварталах местные еще бурагозили недели две, а полицейского перевели в другой район (каунти).
#39 | 15:42 13.06.2018 | Кому: СП
> Соответственно, хотелось бы услышать от сторонников мнения "всё правильно сделали" аргументы на тему определения общественной опасности исходя из предлагаемого ими "чувства революционного правосознания", а также предлагаемыми мерами неформального воздействия за более тяжкие правонарушения, например, стоянку в неположенном месте. Может сразу битой по башке?

воу, так можно договориться до "звоните когда убьют". по твоему и выстрелить в вооруженного гангстера полицейский права не имеет, т.к. пока гангстер никого не убил - стрельба на поражение по нему будет не пропорциональна деянию (незаконному ношению оружия, например)?
#40 | 15:51 13.06.2018 | Кому: Ефрейтор
То есть таки ты тоже нарушитель, как ни крути.

А этот насобирал штрафов на 3-4 тыщи
Повод ли это для того, чтобы бить его руками и ногами?
А если повод - то насколько законен?
#41 | 17:02 13.06.2018 | Кому: Всем
Страховку, мало того, что ее стоимость на мот за 4 месяца катания абсолютно охеревшая, так еще и просто не купишь в регионах, не продадут.
Гайцы с этим мудиалем вообще задолбали уже всех повально проверять, что мото, что авто.

Остановишься - штраф. Не остановишься, тоже штраф вообще уронят, да еще и отпиздят.

С фига ли из-за копеечного административного нарушения ломать человеку руки-ноги?
#42 | 17:18 13.06.2018 | Кому: SHOEI
> А на юпупе этот ролик есть?

да, точно есть, там и смотрел,
из серии police activity, он как то по ихнему назывался точно не помню.

Вот пример подобного, не то о чем говорил, тоже пикап гражданский остановил погоню[censored]
в самом конце

То про что я рассказывал происходило днем, и там пикап прям в лобешник долбанул хулигана уничтожив машину, если найду скину.
#43 | 17:20 13.06.2018 | Кому: riposte
> С фига ли из-за копеечного административного нарушения ломать человеку руки-ноги?

Вопрос не в битье - скорее всего признают превышением необходимости.

А хрен ли он убегал?
Да и еще вроде как без номеров был!
=============
"Сотрудники ГИБДД преследовали мотоциклиста от Ленинского до Курчатовского района. Байк без номеров привлёк их внимание, когда съезжал с «Меридиана» в районе опытного завода на Копейском шоссе. Инспекторы ДПС включили маячки и попросили мотоциклиста остановиться для проверки документов и страховки. Но вместо этого он прибавил скорость и попытался скрыться от них сначала по «Меридиану», затем доехал до городской свалки, где развернулся и через Новомеханическую помчался в сторону Свердловского тракта."

Наверняка еще были превышения скорости, красный свет, создание опасных условий для других участников движения и т.д.
Еще все копеечная административка?

Не проще уж заплатить и ехать спокойно дальше?
#44 | 19:40 13.06.2018 | Кому: Всем
И суток не прошло с того момента как мотошиза в теме про очередное двухколесное животное убившее себя об столб обижалась на то что все этому радуются и весело шутят, а тут такая новость. "Он тоже человек, предвзятое отношение, ему всего 22, бла, бла ,бла". Как говорится "дальше без комментариев".

Ну и в догонку тоже новость сегодняшнего дня. "В Удмуртии мотоциклист въехал в толпу идущих по "зебре" пешеходов" -[censored]
#45 | 20:04 13.06.2018 | Кому: Лем
> Ну и в догонку тоже новость сегодняшнего дня. "В Удмуртии мотоциклист въехал в толпу идущих по "зебре" пешеходов" -[censored]

Пишут, что поймали гаденыша!
[censored]
#46 | 22:41 13.06.2018 | Кому: Tellur
>[censored]

Кстати где защитники мотопидарюг, пускай расскажут про то что нельзя говорить плохое про уёбков.
#47 | 04:29 14.06.2018 | Кому: Ефрейтор
> За последние 3 года (примерно 45тыс. пробега) у меня два штрафа

Фигасе! У меня за три года около 120тыс. и пять протоколов, три из них за пешеходов.
Suerte
дурачок »
#48 | 05:02 14.06.2018 | Кому: Некто Мастер
Так они первые под колеса лезут!!
#49 | 05:08 14.06.2018 | Кому: SHOEI
> Сайт этот пусть горит в аду, например
>
> Нихера не грузится и говнорекламы вагон

Движок у сайта - говно, согласен. Но новости попадаются интересные и это первоисточник, который потом растаскивается по интернетам.

Из недавних новостей, к примеру, там было про дальнейшую возню с жирным упырём, изловленным по делу "Синий кит" и его подельником. Или вон новость была про берсерка, разъебавшего железной трубой легковушки во дворе, приехавшую по вызову скорую, машину ППСников и в итоге словившего пулю в живот. Но даже не знаю, тащить ли их на главную, из-за сайта.
#50 | 05:10 14.06.2018 | Кому: PROSTOR
> весьма не хватает в треде ден_фмг.

Подозреваю, Ден топил бы за мотоводов в форме.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.