Даже на органы не разобрать наверно

life.ru — Пермь. По информации местных СМИ, байкер-блогер двигался со скоростью порядка 250 км/ч. Не смог вписаться в поворот и врезался в столб.
Новости, Разное | Tellur 20:10 12.06.2018
281 комментарий | 85 за, 7 против |
#51 | 21:27 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Любой мотоциклист менее опасен чем любой автомобилист.

За любого не скажу, а вот "средний спортивный мотоциклист" ездит гораздо быстрее "среднего автомобилиста". И нарушает гораздо чаще. Как минимум скоростной режим, про междурядье даже упоминать как-то неприлично. Так что мотоциклисты (на спортивных байках) в среднем опаснее автомобилистов, да.

> Об автомобилистах тоже горевать не надо. Ведь каждый из них может убить целкю автобусную остановку.


Если автомобилист нёсся со скоростью 250, влетел в столб и сам один убился - то я тоже вряд ли буду горевать. По тем же причинам социальной опасности подобных деяний. Количество колёс тут не при чём.
#52 | 21:30 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дадада, я уже написал что в интернете все умные и рассудительные прямо с пеленок.

Ну мне вот в 22 хватало мозгов не гонять на мотоцикле 250. И вообще не гонять на мотоцикле. Если это для тебя прям сакральные знания, которые разблокируются только после 35 - прими мои соболезнования.
#53 | 21:31 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дадада, я уже написал что в интернете все умные и рассудительные прямо с пеленок.

Ты может и такой.

Я дошел до этого покатавшись по всяким Арктикам и горам с лесами.
И потом прочувствовал всю правильность тонкой книжечки, написанной кровью и которая называется - "ТБ геологоразведочных работ",
особенно имея под собой отряды численностью до 45 человек.

Правила ПДД - тот же самый кодекс ТБ на дороге, написанный кровью!
#54 | 21:32 12.06.2018 | Кому: Kipk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 21:33 12.06.2018 | Кому: Tellur
> 22 года - это не 10 лет,

Да вроде недавно предлагали продлить детство до 30 лет!!!
#56 | 21:35 12.06.2018 | Кому: Всем
> > Скажи, дорогой
> Я не имею чести быть с тобой знакомым лично. Потому такое твое фривольное обращение ко мне выглядит несколько нелепо.

Готов принести извинения!
#57 | 21:36 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Жалко не жалко, речь не про это. Речь про то что есть темы на которые шутить нельзя.

А про Ельцина можно шутить? А то ведь он тоже умер. А про него шутят. Дегенераты, наверное?

> который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси, мамочкина мечта.


Да, я хороший, а ты неблагополучный, седина матери!!! MWA-HA-HA!!!
Похоже, я для тебя прям "сын маминой подруги" КС
#58 | 21:38 12.06.2018 | Кому: Всем
> А другие стреляют как раз из окон по людям. Или даже бегают за людьми и херачат по ним.

Хорошо, что в советское время преступности не было! Все преступники были заняты в ДОСААФ под присмотром тренеров!!!
#59 | 21:38 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси, мамочкина мечта.

А шо делать когда много чего,
но не самоубийство общественно опасным и тупым способом?

Нравится гонять - иди гоняй в лесу, лови своим телом пеньки или в поле по ромашкам!
#60 | 21:42 12.06.2018 | Кому: aszubkov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 21:43 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Когда мудак на авто убивает несколько человек, почему то дегенераты не видят повода для шуток. А тут прямо раздолье, натужно выходит, но сдержать себя дегенерату никак.

Кстати,
как ты думаешь какая реакция будет у людей,
когда с дороги уберется Шмара Багдасарян.

Вангую на 146% - злорадное "поделом ей, хорошо, что никто чужой не пострадал"
#62 | 21:44 12.06.2018 | Кому: aszubkov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 21:46 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Социальная опасность автомобилистов несоизмерима выше чем социальная опасность мотоциклистов. Статистика по погибшим от авто в открытом доступе.

Ответь, пожалуйста, прямо, согласен ли ты с пунктом,
что мотоцикл является более опасным ТС для самого мотовода?

Убиться или покалечится самому на мотике на скорости даже 40-60 км/ч значительно выше, чем на машине, не так ли?
#64 | 21:46 12.06.2018 | Кому: Всем
Искреннюю радость от подобных происшествие испытываешь не потому что выпилился какой то биомусор (по другому человека летающего на скорости 250+ по дорогам я назвать не могу), а за тех людей что остались живы, если бы в этот раз он увернулся от столба, а в следующий раз не увернулся от остановки, например.
#65 | 21:46 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Сам себя не похвалишь никто не позвалит (с).

Видимо, именно поэтому ты в этом трэде один такой Д'Артаньян, стоишь весь в белом, красивый, а кругом дегенераты (с)
#66 | 21:46 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Про то что мотоциклисты чаще нарушают это стереотип для тех кто сам думать так и не научился.

А стереотип про "каждый год новые" тоже враньё или они всё же по неизвестной науке причине всей толпой играют в леммингов?

Терпи, отвечай.
#67 | 21:47 12.06.2018 | Кому: aszubkov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#68 | 21:49 12.06.2018 | Кому: Tellur
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#69 | 21:49 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Ты сильно переоцениваешь свое чувство юмора.

А я и не шучу. Это я просто вежливый.
#70 | 21:50 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Готов принести извинения!

Прости нас Сталин!!!
#71 | 21:51 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Видимо, именно поэтому ты в этом трэде один такой Д'Артаньян,

Это потому что Денчика репрессировали!
#72 | 21:51 12.06.2018 | Кому: Tellur
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#73 | 21:52 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Конечно. И большинство мотоциклистов это понимают. Именно за этим покупают дорогой экип, страховки, идут на курсы (или езжят на мотоджимханы) и тд.

... разгоняются до 250, ...

Я вотт даже в машине, даже до вдвое меньших скоростей стараюсь не разгоняться, за редким исключением прямой свободной хорошо просматриваемой дороги. Мерзкий маменькин сынок!!!
Жить очень хочется! (с)
#74 | 21:53 12.06.2018 | Кому: aszubkov
Не вижу необходимость адресовать мне свои фантазии.
Vascosoft
интеллектуал »
#75 | 21:55 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
Мне не нравится бейс-джампинг, я кручу пальцем у виска, когда вижу ролики с вингсьютерами, пролетающими в метре от деревьев и острых скал, я с трудом понимаю, зачем нужно нырять с отвесных скал с 20-метровой высоты. Лазание по скалам без каких-либо альпинистских приспособлений у меня тоже в голове не укладывается. Равно как и лазание по крышам небоскребов. Примечание: если все вышеперечисленное не связано с исполнением служебных обязанностей. Но! Мне даже в голову не придет шутить над смертью такого человека. Да, бывает, погибают глупо. Но это их выбор, их право.
Хрусты же в моем понимании являются кончеными тварями, напрямую противопоставляющими себя обществу. Иногда в моем аметистовом мозгу сама собой возникает мысль, что те проклятия и пожелания поскорее убраться об столб, которыми сопровождаются их ночные гонки по городу, где-то там наверху записываются в специальную книжечку, и по переполнению оной происходит акт выпиливания.
А уж то, что какой-то хруст в качестве способа и объекта самовыпиливания выбирает невинный столб, вызывает у меня только позывы к бурным овациям. Никого за собой не утащил - уже праздник.
#76 | 21:55 12.06.2018 | Кому: aszubkov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#77 | 21:55 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Именно за этим покупают дорогой экип, страховки,

А как это помешает не нарушать ПДД и убивать окружающих?
Ken
дурко »
#78 | 21:56 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси

Я, например, в 22 года на работе херачил с утра до ночи, и зарабатывал больше чем мои родители вместе.
А работать начал в 19 лет, во время учёбы в университете.
Успевал одновременно учиться со средним баллом 5.0, получать президентскую стипендию, и работать на полную ставку.
Потому что понимал, что на дворе капитализм, и надо свою собственную жизнь строить.

А те, кто в 22 года вместо того чтобы в молодости профессионально расти и развиваться, тратят жизнь на опасные развлечения - долбоёбы.
#79 | 21:56 12.06.2018 | Кому: Vascosoft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#80 | 21:56 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Я вотт даже в машине, даже до вдвое меньших скоростей стараюсь не разгоняться, за редким исключением прямой свободной хорошо просматриваемой дороги. Мерзкий маменькин сынок!!!

И тщедушный!!! Я настаиваю!!!
#81 | 21:58 12.06.2018 | Кому: aszubkov
Да все нормально, ты рисковый и резкий. Все нормально.
#82 | 21:59 12.06.2018 | Кому: Ken
> А те, кто в 22 года вместо того, чтобы в молодости профессионально расти и развиваться, тратят жизнь на опасные развлечения - долбоёбы.

Наверно можно сделать небольшую поблажку:
тратят жизнь на [общественно] опасные развлечения - долбоёбы.
#83 | 21:59 12.06.2018 | Кому: Tellur
> И тщедушный!!! Я настаиваю!!!

О моей тщедушности можно слагать легенды!!!
#84 | 22:01 12.06.2018 | Кому: Ken
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#85 | 22:05 12.06.2018 | Кому: Walet
> Это потому что Денчика репрессировали!

[поминая всуе]
Может я путаю,
но он не стал бы отстаивать героизм и правильный жЫзненный путь ловца столбов?
Ken
дурко »
#86 | 22:05 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Для меня загадка зачем мне твоя биография.

Ты сам написал "который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси".
На самом деле основная масса образованных людей занимается совсем другими вещами в этом возрасте.
В отдел, где я руководитель, регулярно набираю студентов - контора устраивает для них стажировку и курсы, а я их собеседую время от времени.
Поэтому представляю, чем они живут сейчас.

> И то кого ты считаешь долбоебом.


В первую очередь считаю того, кто пишет "который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси".
#87 | 22:07 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> и не работаю на Путина.

А на кого?
#88 | 22:08 12.06.2018 | Кому: Tellur
> но он не стал бы отстаивать героизм и правильный жЫзненный путь ловца столбов?

Так и товарищ не отстаивает, вроде. Он про недопустимость шуток, насколько я понял. Некоторые вот, например, считают, что про Николая 2 шутить никак нельзя. Есть одна барышня убеждённая.
#89 | 22:12 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Так и товарищ не отстаивает, вроде. Он про недопустимость шуток, насколько я понял.

Тема ушла в обсуждение долбоеб/не долбоеб.

Если остальные говорят - почивший пациент - долбоеб,
то Д'Артаньян pv-seleznev - нет, не долбоеб.
#90 | 22:16 12.06.2018 | Кому: Ken
"который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси"

Это фраза не призыв поделиться со мной своей биографией. Ты ошибся.

Я конечно могу 2 раз написать что мне нет дела до того кого ты считаешь долбоебом, но не уверен что с этого будет толк.
#91 | 22:16 12.06.2018 | Кому: Tellur
Тебе зачем?
#92 | 22:17 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Тебе зачем?

Для статистики!
#93 | 22:21 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> "который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси"
>
> Это фраза не призыв поделиться со мной своей биографией. Ты ошибся.

Эта фраза показывает, что у тебя не 26, а все ого-го - 48!
#94 | 22:27 12.06.2018 | Кому: Tellur
Хобби, оно не всегда связанно с образованием или воспитанием. Мотоциклы водят разные люди. Если мозК размером с наперсток то это мч не старше 25, плохо образованный и прочее "на заднем 200 по встречке".
Недавно например узнал что у Такеши Китано лицо в шрамах и часть лица парализованно после дтп на мотоцикле.
#95 | 22:29 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Эта фраза показывает, что у тебя не 26, а все ого-го - 48!

Ты щаЗ про то, о чём я подумал, да?)))
#96 | 22:29 12.06.2018 | Кому: Tellur
Я слишком скромен, что бы согласиться с этим и тем более обсуждать.
#97 | 22:31 12.06.2018 | Кому: Лисюга
> Ты щаЗ про то, о чём я подумал, да?)))

Да, нет, наверно :)
#98 | 22:31 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Тема ушла в обсуждение долбоеб/не долбоеб.

При этом она, по-моему, и от самого мотоциклиста ушла. Все азартно тычут пальцами друг в друга, забыв о "виновнике торжества".
#99 | 22:33 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
Да бесполезно это. Пусть порадуются. Может, это единственный повод порадоваться в жизни.
#100 | 22:33 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> забыв о "виновнике торжества"

А он достоин того, чтобы помнили?

Если только в свете - хорошо, что один.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.